Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 47 секунд Цитата:
добавлено через 53 секунды Просто штрафы больше ежемесячной зарплаты. Нам тоже так надо... |
Цитата:
Вы нам рассказываете сказки из 2000-х годов. Сейчас все не так. |
Цитата:
|
Цитата:
Но есть несколько моментов: 1) часто машины паркуются перед самим переходов, а не за 5 м, поэтому водителю, который едет по второму ряду, пешеход не виден. Аккуратные водители, видя такую ситуацию, притормаживают перед зеброй, но можно получить удар в зад; 2) я где-то читал (насколько нормативный материал - утверждать не буду), что если 3 и более полосы в одном направлении, то нерегулируемый пешеходный переход делать нельзя; 3) очень часто нерегулируемые пешеходные переходы делают на дорогах с интенсивным движением буквально через пару сотен метров - около магазинов и т.п. мест. Местные жители просят депутатов или кандидатов в депутаты и те, чтобы набрать любовь местного народа, пробивают проект пешеходного перехода. |
Зачем тему так засрали? Пока вот что имеем на настоящий момент:
- Франция, 2040: планируется запрет выпуска авто с ДВС, возможно и эксплуатации; - Великобритания, 2040: планируется полный запрет выпуска и эксплуатации ДВС, включая и в гибридах; - Германия, 2030: запрет выпуска авто с ДВС, в том числе гибридов. При этом в самом лагере ДВС грядут более скорые перемены: в течении ближашийх 5 лет видимо запретят выпуск дизелей на легковушки, либо что более вероятно - сами автопроизводители добровольно откажутся от их выпуска. Здесь поначалу "дизельгейт" сыграл роль, а потом и замеры диоксида азота окончательно доказали европейским властям, что все достигнутые Евро-5 и 6 на дизелях это фейк. Высвобожденные от разработки дизелей ресурсы все автопроизводители пока единогласно обещают направить на электропривод. Cummins - американский монстр грузовых дизелей уже объявил о скорой переориентации на гибриды и электро. В интересное время живем :-) |
https://auto.mail.ru/article/65090-v..._ruhnul_na_61/
добавлено через 3 минуты Электромобили - это простое и очевидное решение. Действительно, на заре автомобилестроения они уже были. Да и игрушки почти все на батарейках. Чего тут нового и прорывного? Экологичность не однозначна. Во всяком случае, далека от 100%. Я думаю, в итоге придут к топливным ячейкам. А потом к термоядерным двигателям, работающим от мусора. Назад в будущее :) |
Прощай, бензин и дизель? Что на самом деле стоит за запретом двигателей внутреннего сгорания в ЕС - DELFI
Вот интересная статья на эту тему. |
Все очень похоже на ЛГБТ. Так же двигают тему.
|
Цитата:
Они то, дураки, не понимают, и со страшной скоростью переходят на выпуск электромобилей. |
Цитата:
Китайцы в любой отрасли пытаются делать продукцию. Часто не могут ответить на вопрос - зачем. |
https://www.tesla.com/model3
35 тысяч бакинских, в рублях как новый Колеос :) Кто поменялся бы? В Штатах еще действует скидка 7 тысяч правительственной субсидии. А у нас естественно наоборот наценка конская и серый ввоз. |
Тему электромобилей правильно сравнили с ЛГБТ. Небольшая кучка п..в проталкивает какую-то совершенно бессмысленную и неработающую идею под крики "Вы что, 21-й век на дворе, хотите на телеге ездить?". То, что совокупная мощность всех ДВС на планете на порядок превышает имеющиеся мощности электрогенерации (нарастить которые так быстро - за 10-20 лет - совершенно нереально) - это, понятно, п..в не волнует, они ж эльфы, нафига им в их реальности физика с математикой?
Понятно, что это не отменяет использования (массового использования) электротранспорта там, где это разумно и оправдано - собственно, как давно кто-нибудь видел складской погрузчик с ДВС? Но массовый личный, тем более грузовой транспорт с ЭСУ - "сынок, это фантастика". Не будет такого ни через 5, ни через 10, ни через 20 лет. Такой, блин, гигантского масштаба спиннер - ну, покрутят его большие дяди, самоудовлетворятся и забросят в дальний ящик, да. С гибридами вопрос более сложный; лично я считаю, что тема мертворожденная и живёт исключительно в условиях наличия правительственных субсидий на такие авто. Потому что гибридные авто возят, для всех разумных применений, двойной комплект оборудования, что, понятно, в принципе не может хорошо влиять ни на TCO, ни на комфорт, ни на характеристики авто. Есть, понятно, определённые ниши - например, компактного городского автомобильчика - где да, гибридая СУ может - в теории - дать какие-то ощутимые преимущества. Но, опять-таки, для массового транспорта это всё не полетит, нет. Чтобы тема ЭСУ могла получить хоть какое-то развитие, необходимо решить три проблемы, которые не имеют пока решения на теоретическом (не то, что практическом) уровне: 1. Плотность хранения электроэнергии (Вт*ч/м3, Вт*ч/кг). Существующие LiPo аккумуляторы проигрывают ископаемому топливу в 40-50 раз (200-250 против 12000-13000 Вт*ч/кг). 2. Скорость "зарядки". За сколько заливается бензин в бак на заправке? Порядка 2-3 минут заливается примерно 70-80 КВт*ч энергии. Чтобы "залить" 80 КВт*ч за 2 минуты в аккумулятор (независимо от его технологии), при напряжении в 1000 В мы будем иметь ток порядка 600 А (при меньших напряжениях - понятно, ещё больше). Работа с такими токами - сложная (и довольно опасная) задача. Частично эта проблема решается прямой заменой аккумуляторов, но тут в полный рост встаёт набор новых проблем - от стандартизации собственно аккумуляторов до юридических вопросов ответственности за дефекты/возгорания. 3. Способность к длительному безопасному сохранению энергии. Ископаемое топливо может быть накоплено и храниться без существенного ухудшения свойств годами; имеющиеся аккумуляторные технологии имеют а) крайне ограниченное количество циклов заряда-разряда, б) высокие токи саморазряда (до 30-40% в год) и в) конкретно LiPo аккумуляторы вообще долго не могут храниться заряженными, потому что критически увеличивается вероятность выхода из строя или самовозгорания (авиамоделисты, после длинной зимы выкидывающие половину "неподготовленных" аккумов, хорошо знают, о чём я). Если эти проблемы будут решены - тогда да, тогда тема массового транспорта с ЭСУ может взлететь. Раньше - просто отвлекает ресурсы от более насущных задач. |
Цитата:
- где брать бензин? Ни одной заправочной станции! - где этот бензин производить? Ни одного крупного НПЗ в мире! - как и где их ремонтировать? - практически полное отсутствие дорог с твердым покрытием. А лошади всех этих недостатков лишены! Про экологию и не говорим! ;) И, вообще, все эти Даймлеры с Бенцами и прочие Роллсы с Ройсами не п..сы, случайно? :rofl: |
П...сы, однозначно! И братья Райт тоже, поскольку уже часами летали на своём ероплане, пока в Европе счёт шёл на минуты, а учёные люди смеялись, слышал про подъёмную силу.))))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4