Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   ДВС vs Новые технологии (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/5690-dvs-vs-novye-tehnologii.html)

сергей Q5 22.07.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 297236)
У нас все останавливаются. Даже в Москве останавливаются. Так что не надо, мы тоже можем.

у нас тоже останавливаются... протащив метров 100 ещё после зебры(((.

Вован Питер 22.07.2017 15:02

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 297236)
У нас все останавливаются. Даже в Москве останавливаются. Так что не надо, мы тоже можем.

Попробуйте перейти по зебре дорогу из трёх полос с плотным движением;)Ждать придётся долго;)

добавлено через 47 секунд
Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297239)
у нас тоже останавливаются... протащив метров 100 ещё после зебры(((.

Во дворах тут все как улитки ползут. А у нас летают:ireful3:

добавлено через 53 секунды
Просто штрафы больше ежемесячной зарплаты. Нам тоже так надо...

fedot 22.07.2017 19:26

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297240)
Попробуйте перейти по зебре дорогу из трёх полос с плотным движениемЖдать придётся долго

Нисколько ждать не буду. Встану на зебру, увижу, что останавливается первая полоса и пойду потихоньку.
Вы нам рассказываете сказки из 2000-х годов. Сейчас все не так.

Вован Питер 22.07.2017 19:44

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 297247)
Нисколько ждать не буду. Встану на зебру, увижу, что останавливается первая полоса и пойду потихоньку.
Вы нам рассказываете сказки из 2000-х годов. Сейчас все не так.

Значит мы живем в разных городах)))))

AlexandrPolonsky 22.07.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 297247)
Нисколько ждать не буду. Встану на зебру, увижу, что останавливается первая полоса и пойду потихоньку.
Вы нам рассказываете сказки из 2000-х годов. Сейчас все не так.

Останавливаются, согласен!
Но есть несколько моментов:
1) часто машины паркуются перед самим переходов, а не за 5 м, поэтому водителю, который едет по второму ряду, пешеход не виден. Аккуратные водители, видя такую ситуацию, притормаживают перед зеброй, но можно получить удар в зад;
2) я где-то читал (насколько нормативный материал - утверждать не буду), что если 3 и более полосы в одном направлении, то нерегулируемый пешеходный переход делать нельзя;
3) очень часто нерегулируемые пешеходные переходы делают на дорогах с интенсивным движением буквально через пару сотен метров - около магазинов и т.п. мест. Местные жители просят депутатов или кандидатов в депутаты и те, чтобы набрать любовь местного народа, пробивают проект пешеходного перехода.

Almazz 28.07.2017 12:35

Зачем тему так засрали? Пока вот что имеем на настоящий момент:
- Франция, 2040: планируется запрет выпуска авто с ДВС, возможно и эксплуатации;
- Великобритания, 2040: планируется полный запрет выпуска и эксплуатации ДВС, включая и в гибридах;
- Германия, 2030: запрет выпуска авто с ДВС, в том числе гибридов.
При этом в самом лагере ДВС грядут более скорые перемены: в течении ближашийх 5 лет видимо запретят выпуск дизелей на легковушки, либо что более вероятно - сами автопроизводители добровольно откажутся от их выпуска. Здесь поначалу "дизельгейт" сыграл роль, а потом и замеры диоксида азота окончательно доказали европейским властям, что все достигнутые Евро-5 и 6 на дизелях это фейк. Высвобожденные от разработки дизелей ресурсы все автопроизводители пока единогласно обещают направить на электропривод.
Cummins - американский монстр грузовых дизелей уже объявил о скорой переориентации на гибриды и электро.
В интересное время живем :-)

Praktika 28.07.2017 12:50

https://auto.mail.ru/article/65090-v..._ruhnul_na_61/

добавлено через 3 минуты
Электромобили - это простое и очевидное решение. Действительно, на заре автомобилестроения они уже были. Да и игрушки почти все на батарейках. Чего тут нового и прорывного?
Экологичность не однозначна. Во всяком случае, далека от 100%.
Я думаю, в итоге придут к топливным ячейкам. А потом к термоядерным двигателям, работающим от мусора. Назад в будущее :)

KotLV 28.07.2017 13:29

Прощай, бензин и дизель? Что на самом деле стоит за запретом двигателей внутреннего сгорания в ЕС - DELFI

Вот интересная статья на эту тему.

Praktika 28.07.2017 13:44

Все очень похоже на ЛГБТ. Так же двигают тему.

E'gen 28.07.2017 15:23

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 297393)
Все очень похоже на ЛГБТ. Так же двигают тему.

Вы это китайцам расскажите.
Они то, дураки, не понимают, и со страшной скоростью переходят на выпуск электромобилей.

Praktika 31.07.2017 12:15

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297394)
Вы это китайцам расскажите.
Они то, дураки, не понимают, и со страшной скоростью переходят на выпуск электромобилей.

Никто никуда не переходит. В Шанхае и Пекине есть некоторые преференции электромобилям. Ездить можно каждый день по городу. Поэтому покупают фирмы в основном. Меня на таком катали по Шанхаю.
Китайцы в любой отрасли пытаются делать продукцию. Часто не могут ответить на вопрос - зачем.

Almazz 31.07.2017 14:23

https://www.tesla.com/model3
35 тысяч бакинских, в рублях как новый Колеос :) Кто поменялся бы? В Штатах еще действует скидка 7 тысяч правительственной субсидии. А у нас естественно наоборот наценка конская и серый ввоз.

Plukh 31.07.2017 18:01

Тему электромобилей правильно сравнили с ЛГБТ. Небольшая кучка п..в проталкивает какую-то совершенно бессмысленную и неработающую идею под крики "Вы что, 21-й век на дворе, хотите на телеге ездить?". То, что совокупная мощность всех ДВС на планете на порядок превышает имеющиеся мощности электрогенерации (нарастить которые так быстро - за 10-20 лет - совершенно нереально) - это, понятно, п..в не волнует, они ж эльфы, нафига им в их реальности физика с математикой?

Понятно, что это не отменяет использования (массового использования) электротранспорта там, где это разумно и оправдано - собственно, как давно кто-нибудь видел складской погрузчик с ДВС? Но массовый личный, тем более грузовой транспорт с ЭСУ - "сынок, это фантастика". Не будет такого ни через 5, ни через 10, ни через 20 лет. Такой, блин, гигантского масштаба спиннер - ну, покрутят его большие дяди, самоудовлетворятся и забросят в дальний ящик, да.

С гибридами вопрос более сложный; лично я считаю, что тема мертворожденная и живёт исключительно в условиях наличия правительственных субсидий на такие авто. Потому что гибридные авто возят, для всех разумных применений, двойной комплект оборудования, что, понятно, в принципе не может хорошо влиять ни на TCO, ни на комфорт, ни на характеристики авто. Есть, понятно, определённые ниши - например, компактного городского автомобильчика - где да, гибридая СУ может - в теории - дать какие-то ощутимые преимущества. Но, опять-таки, для массового транспорта это всё не полетит, нет.

Чтобы тема ЭСУ могла получить хоть какое-то развитие, необходимо решить три проблемы, которые не имеют пока решения на теоретическом (не то, что практическом) уровне:

1. Плотность хранения электроэнергии (Вт*ч/м3, Вт*ч/кг). Существующие LiPo аккумуляторы проигрывают ископаемому топливу в 40-50 раз (200-250 против 12000-13000 Вт*ч/кг).

2. Скорость "зарядки". За сколько заливается бензин в бак на заправке? Порядка 2-3 минут заливается примерно 70-80 КВт*ч энергии. Чтобы "залить" 80 КВт*ч за 2 минуты в аккумулятор (независимо от его технологии), при напряжении в 1000 В мы будем иметь ток порядка 600 А (при меньших напряжениях - понятно, ещё больше). Работа с такими токами - сложная (и довольно опасная) задача. Частично эта проблема решается прямой заменой аккумуляторов, но тут в полный рост встаёт набор новых проблем - от стандартизации собственно аккумуляторов до юридических вопросов ответственности за дефекты/возгорания.

3. Способность к длительному безопасному сохранению энергии. Ископаемое топливо может быть накоплено и храниться без существенного ухудшения свойств годами; имеющиеся аккумуляторные технологии имеют а) крайне ограниченное количество циклов заряда-разряда, б) высокие токи саморазряда (до 30-40% в год) и в) конкретно LiPo аккумуляторы вообще долго не могут храниться заряженными, потому что критически увеличивается вероятность выхода из строя или самовозгорания (авиамоделисты, после длинной зимы выкидывающие половину "неподготовленных" аккумов, хорошо знают, о чём я).

Если эти проблемы будут решены - тогда да, тогда тема массового транспорта с ЭСУ может взлететь. Раньше - просто отвлекает ресурсы от более насущных задач.

E'gen 31.07.2017 19:44

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 297446)
Небольшая кучка п..в проталкивает какую-то совершенно бессмысленную и неработающую идею под крики "Вы что, 21-й век на дворе, хотите на телеге ездить?".

Году, эдак, в 1900-м, подозреваю, скепсис по поводу каких-то левых самобеглых повозок с убогими ДВС был куда более обоснован:
- где брать бензин? Ни одной заправочной станции!
- где этот бензин производить? Ни одного крупного НПЗ в мире!
- как и где их ремонтировать?
- практически полное отсутствие дорог с твердым покрытием.
А лошади всех этих недостатков лишены!
Про экологию и не говорим! ;)

И, вообще, все эти Даймлеры с Бенцами и прочие Роллсы с Ройсами не п..сы, случайно? :rofl:

ak74 31.07.2017 21:12

П...сы, однозначно! И братья Райт тоже, поскольку уже часами летали на своём ероплане, пока в Европе счёт шёл на минуты, а учёные люди смеялись, слышал про подъёмную силу.))))


Часовой пояс GMT +4, время: 20:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4