Вот многие ноют что кризис денег мало. Однако новые Колеосы расхватали как горячие пирожки. Откуда бабло у людей))))
|
Не по теме... Сейчас основное направление развития электротранспорта - городской "курьерский" + городской пассажирский. Это основные ниши, которые здесь развиваются. Есть страны, где развитие больше, где меньше, но сути не меняет. Даже у нас, где этот вид транспорта не дотируется (а кое-где плюсов так много, что 10 раз подумаешь - об этом ниже). Так вот даже у нас на дорогах появилось куча Up, e-NV200. Остальных меньше. Плюсы: Стоянка в городе - бесплатно. Если у тебя много точек доставки, или много мест, куда надо подскочить - Можно легко сэкономить на парковках порядка 10-20 евро в день, а иногда и больше. А еще в некторых местах есть отдельные парковки с бесплатной зарядкой машины! Мало того, что ты не платишь за парковку, например в Старой Риге 7 евро в час, так еще и бесплатно машину можешь "заправить". В некторых странах, где стоянка еще дороже - то мягко говоря плюс. Второй момент экономии времени и денег. Можно ездить по полосе общественного транспорта. У нас пока нельзя, но во многих можно. Как не плюс? Налоги... Тут вообще интересно. У нас на электромобили и просто нет. Кое-где есть возможность приобрести автомобиль для частного лица без НДС, кое где без НДС и с дотацией государства, кое-где в дополнение нулевая процентная ставка на лизинг. Ну и бомба (почти) - в некоторых странах, в том числе у нас, при приобретении электромобиля тебе дают некоторую скику на электричество. У нас она всего 30-40%, в зависимости от потребления, а где-то еще бОльше. Вам бы хотелось приобрести автомобиль, который для третьих стран стоит 35 тысяч евро за 15? И еще сэкономить на всем перечисленном? А все такие рьяные противники? Вы хотя бы неделю поездили на электромобиле в повседневной жизни? Да хотя бы пару дней? Динамика, тишина, стоимость ТСО, ну или одного километра пробега просто копеечная. Ну и для экологии в теории полезно. Тут правда я не согласен, так как есть страны, где для выработки электроэнергии используют сгораемые источники топлива, но к 2040 году думаю этот вопрос будет решен. Собственно из апологетов дизеля и МКПП я постепенно перехожу в любителей электротранспорта. Однако есть конкуренты. Транспорт на водороде. В Риге есть 2 экспериментальных автобуса на водороде... Тестировали их бесплатно по сути многие столицы государств ЕС по сути бесплатно. Уж не знаю как где, но в следующем году Рига закупает 12 автобусов на водороде. Все экономические расчеты показали его выгоду и экологические плюсы. Будет ли за этим будущее в частном или комерческом секторе грузовых перевозок - время покажет. Пока это вариант для городского и курьерского транспорта с ограниченной зоной передвижения в городском ритме так сказать. |
Налоги нужно отменить, тогда конечтно интерес будет. Все зависит от пробега. Станции быстрой подзарядки должны быть каждые 200км. В такой большой стране как Россия это все не скоро начнёт нормально работать. Я как то ездил на приусе. Да в городе прикольно, тихо. Но на трассе скучно, вяло.
|
Цитата:
Цитата:
Вот мне отмени налог на эксплуатацию - да плевал я на него. 119 евро в год за Hilux я могу заплатить без проблем. НДС? Тема! 21% от стоимости машины. Скидка на электричество? То есть я хочу отметить, как экономист и транспортник, что все завист от того, какие плюсы можно получить от перехода на альтернативный источник энергии и в каком случае. Понятно, что пока для автотуризма, когда хочется без остановки и без заправки проехать 1000 км и более это не вариант. (Привет апологетам бензиновых бензовозов :) ). На электромобиле пока так не получится, но ключевое слово все же - Пока. |
Цитата:
Если сравнивать, то сравнивать надо всё. Да ещё, читал недавно где-то: если весь существующий парк автомобилей с ДВС перевести в электро, то потребуется увеличение выработки эл.энергии на стационарных станциях в 10 раз. Давайте попробуем.... |
Цитата:
Давайте вспомним, что в Ленинграде был на ул. проф. Попова завод "Источник", где делали аккумуляторы - в 60-70-е годы - земляной пол, кругом свинец и т.п. И это - в центре Питера! Сейчас это производство убрали. И вспомним, как мировые производители автомобильных аккумуляторов еще в 80-е годы перенесли производство в Турцию, Югославию. Пусть местный народ травится. Так что разговоры о том, что электричество - очень чисто - это заблуждение. Есть "фронт-офис" (благополучный человек, который приобрел электромобиль, получил скидку при покупке и по налогам и едет улыбаясь, объясняя всем - какой он правильно-зеленый) и есть "бэк-офис", где люди добывают вредные металлы, делают из них аккумуляторные батареи, добывают электричество (путем сжигание тех же углеводородов, перегораживая реки и др.), передают электричество, занимая площади под ЛЭП и т.д. Лучше поговорим о том, что современные бензиновые/дизельные двигатели весьма экологичны, но есть несознательные граждане (в том числе - и на нашем форуме), которые вырезают катализаторы, делают чип-тюнинг, не думая об экологии. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В том то и дела что 3тие страны пусть мрут, а мы тут поездим на чистых авто))) Хотя и мы в России не лучше. Попробуйте в Германии вырезать сажевик. Или покататься с неисправной подвеской. Вот сейчас отдыхаю в Черногории, вся страна 300км. Дорога 3 полосы, типо нашего када, вступил на зебру и вся движуха встала. И так по всей стране. Почему мы с вами не можем так?! Аж страшно в Спб переходить, ещё задавят. А отвыкать долго.
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Более того, чтобы утилизировать законным путем старые мониторы (с ЭЛТ), старые компьютеры и т.п. - нужно заплатить лицензионным фирмам большие деньги. Поэтому - либо на помойку, либо на склад о лучших времен. По поводу "орднунга" в Германии - у нас стукачество не в почете, а там - если я (допустим) узнаю, что у соседа машина без сажевого фильтра, то об этом сообщу (куда надо). Соседа оштрафуют, а меня отблагодарят. И сосед это знает. |
Конечно, для электромобиля есть место в нашей жизни. Против его использования локально, в местах где требуется экологическая чистота, например в заповедниках, местах отдыха людей, ну, наверно, ещё общественный городской транспорт, может ещё где-то, никто не будет возражать. Но пока не будет решён весь комплекс проблем, в том числе и производства и утилизации АКБ, я не верю в массовость электромобиля. Ну если, конечно, не делить государства на "чистые" и "грязные".
|
Цитата:
Опять же - по поводу экологии. Помните, сколько было споров по поводу выпуска обновленных двигателей с инжекторов вместо карбюратора - и это для того, чтобы перейти только на Евро-2. Аргументы были весьма разумные - где в "глубинке" обслуживать инжекторный двигатель - нужно диагностическое оборудование, специалисты. А еще раньше - сколько было возражений против электронной системы зажигания. Она ненадежна (это, отчасти, было так), она неремонтируема в полевых условиях и т.п. Чтобы разобраться в контактной системе зажигания нужен был пробник и все! Помните старый анекдот о там, как автомеханик ремонтировал телевизор? Примерно так - "проверил - искра есть, зазоры выставил, но - не работает!". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сергей Собянин:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4