Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   ДВС vs Новые технологии (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/5690-dvs-vs-novye-tehnologii.html)

Вован Питер 21.07.2017 15:59

Вот многие ноют что кризис денег мало. Однако новые Колеосы расхватали как горячие пирожки. Откуда бабло у людей))))

KotLV 21.07.2017 20:14

Не по теме...



Сейчас основное направление развития электротранспорта - городской "курьерский" + городской пассажирский.
Это основные ниши, которые здесь развиваются. Есть страны, где развитие больше, где меньше, но сути не меняет.
Даже у нас, где этот вид транспорта не дотируется (а кое-где плюсов так много, что 10 раз подумаешь - об этом ниже). Так вот даже у нас на дорогах появилось куча Up, e-NV200. Остальных меньше.
Плюсы: Стоянка в городе - бесплатно. Если у тебя много точек доставки, или много мест, куда надо подскочить - Можно легко сэкономить на парковках порядка 10-20 евро в день, а иногда и больше. А еще в некторых местах есть отдельные парковки с бесплатной зарядкой машины! Мало того, что ты не платишь за парковку, например в Старой Риге 7 евро в час, так еще и бесплатно машину можешь "заправить". В некторых странах, где стоянка еще дороже - то мягко говоря плюс.
Второй момент экономии времени и денег. Можно ездить по полосе общественного транспорта. У нас пока нельзя, но во многих можно. Как не плюс?
Налоги... Тут вообще интересно. У нас на электромобили и просто нет. Кое-где есть возможность приобрести автомобиль для частного лица без НДС, кое где без НДС и с дотацией государства, кое-где в дополнение нулевая процентная ставка на лизинг. Ну и бомба (почти) - в некоторых странах, в том числе у нас, при приобретении электромобиля тебе дают некоторую скику на электричество. У нас она всего 30-40%, в зависимости от потребления, а где-то еще бОльше.
Вам бы хотелось приобрести автомобиль, который для третьих стран стоит 35 тысяч евро за 15? И еще сэкономить на всем перечисленном?

А все такие рьяные противники? Вы хотя бы неделю поездили на электромобиле в повседневной жизни? Да хотя бы пару дней?
Динамика, тишина, стоимость ТСО, ну или одного километра пробега просто копеечная. Ну и для экологии в теории полезно. Тут правда я не согласен, так как есть страны, где для выработки электроэнергии используют сгораемые источники топлива, но к 2040 году думаю этот вопрос будет решен.

Собственно из апологетов дизеля и МКПП я постепенно перехожу в любителей электротранспорта.

Однако есть конкуренты.
Транспорт на водороде.
В Риге есть 2 экспериментальных автобуса на водороде... Тестировали их бесплатно по сути многие столицы государств ЕС по сути бесплатно. Уж не знаю как где, но в следующем году Рига закупает 12 автобусов на водороде. Все экономические расчеты показали его выгоду и экологические плюсы.

Будет ли за этим будущее в частном или комерческом секторе грузовых перевозок - время покажет. Пока это вариант для городского и курьерского транспорта с ограниченной зоной передвижения в городском ритме так сказать.

Вован Питер 21.07.2017 20:53

Налоги нужно отменить, тогда конечтно интерес будет. Все зависит от пробега. Станции быстрой подзарядки должны быть каждые 200км. В такой большой стране как Россия это все не скоро начнёт нормально работать. Я как то ездил на приусе. Да в городе прикольно, тихо. Но на трассе скучно, вяло.

KotLV 21.07.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297219)
Я как то ездил на приусе.

Приус вообще-то гибрид, а не электромобиль в полном смысле этого слова. И не самый лучший гибрид.

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297219)
Налоги нужно отменить, тогда конечтно интерес будет.

Для НЕ Экономистов пожалуй добавлю, что налоги бывают разные.
Вот мне отмени налог на эксплуатацию - да плевал я на него. 119 евро в год за Hilux я могу заплатить без проблем.
НДС? Тема! 21% от стоимости машины.
Скидка на электричество?

То есть я хочу отметить, как экономист и транспортник, что все завист от того, какие плюсы можно получить от перехода на альтернативный источник энергии и в каком случае. Понятно, что пока для автотуризма, когда хочется без остановки и без заправки проехать 1000 км и более это не вариант.
(Привет апологетам бензиновых бензовозов :) ). На электромобиле пока так не получится, но ключевое слово все же - Пока.

ALEX 47 21.07.2017 22:06

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 297218)
Ну и для экологии в теории полезно.

Вот именно, что в теории. Производство АКБ очень не "чистое" производство, поэтому и АКБ в основном китайского производства. И если взять экологическую чистоту производства и эксплуатации так сказать полного цикла ДВС и электормобилей, то не известо ещё что чище. Да и затраты энергии при полном цикле производства и эксплуатации авто с ДВС или электро вряд ли сильно будут отличаться. Есть волшебная страна Китай, поэтому с электомобилями в Европе и Штатах все хорошо. А давайте ВСЕ производства организуем в Европе, в Австрии, или Швейцарии, например?
Если сравнивать, то сравнивать надо всё.
Да ещё, читал недавно где-то: если весь существующий парк автомобилей с ДВС перевести в электро, то потребуется увеличение выработки эл.энергии на стационарных станциях в 10 раз. Давайте попробуем....

AlexandrPolonsky 21.07.2017 22:27

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 297222)
Вот именно, что в теории. Производство АКБ очень не "чистое" ....

Действительно, "зеленые" и т.п. экологи не считают, что при получении электроэнергии нужно в другом месте именно эту экологию испортить. Но это - именно другое место, а не их страна. Производство аккумуляторов - тоже очень грязное. Так пусть делают в другой стране. А у нас в Европе пусть все будет чисто и экологично-зелено.
Давайте вспомним, что в Ленинграде был на ул. проф. Попова завод "Источник", где делали аккумуляторы - в 60-70-е годы - земляной пол, кругом свинец и т.п. И это - в центре Питера! Сейчас это производство убрали.
И вспомним, как мировые производители автомобильных аккумуляторов еще в 80-е годы перенесли производство в Турцию, Югославию. Пусть местный народ травится.
Так что разговоры о том, что электричество - очень чисто - это заблуждение. Есть "фронт-офис" (благополучный человек, который приобрел электромобиль, получил скидку при покупке и по налогам и едет улыбаясь, объясняя всем - какой он правильно-зеленый) и есть "бэк-офис", где люди добывают вредные металлы, делают из них аккумуляторные батареи, добывают электричество (путем сжигание тех же углеводородов, перегораживая реки и др.), передают электричество, занимая площади под ЛЭП и т.д.
Лучше поговорим о том, что современные бензиновые/дизельные двигатели весьма экологичны, но есть несознательные граждане (в том числе - и на нашем форуме), которые вырезают катализаторы, делают чип-тюнинг, не думая об экологии.

Tolyn 21.07.2017 23:38

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297224)
Производство аккумуляторов - тоже очень грязное.

Утилизировать АКБ тоже сложно и дорого (если, конечно, соблюдать при этом все экологические нормы).

AlexandrPolonsky 22.07.2017 00:44

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 297226)
Утилизировать АКБ тоже сложно и дорого (если, конечно, соблюдать при этом все экологические нормы).

Да, правильнее было бы сказать - стадии жизненного цикла аккумуляторов - производство и утилизация - экологически грязные операции.

Вован Питер 22.07.2017 00:51

В том то и дела что 3тие страны пусть мрут, а мы тут поездим на чистых авто))) Хотя и мы в России не лучше. Попробуйте в Германии вырезать сажевик. Или покататься с неисправной подвеской. Вот сейчас отдыхаю в Черногории, вся страна 300км. Дорога 3 полосы, типо нашего када, вступил на зебру и вся движуха встала. И так по всей стране. Почему мы с вами не можем так?! Аж страшно в Спб переходить, ещё задавят. А отвыкать долго.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297227)
Да, правильнее было бы сказать - стадии жизненного цикла аккумуляторов - производство и утилизация - экологически грязные операции.

И очень затратные.

AlexandrPolonsky 22.07.2017 01:57

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297228)
В том то и дела что 3тие страны пусть мрут, а мы тут поездим на чистых авто))) Хотя и мы в России не лучше. Попробуйте в Германии вырезать сажевик. Или покататься с неисправной подвеской. Вот сейчас отдыхаю в Черногории, вся страна 300км. Дорога 3 полосы, типо нашего када, вступил на зебру и вся движуха встала. И так по всей стране. Почему мы с вами не можем так?! Аж страшно в Спб переходить, ещё задавят. А отвыкать долго.

добавлено через 1 минуту


И очень затратные.

Да, любая утилизация - очень затратное дело. У нас на предприятии в моем ведомстве очень много неисправных аккумуляторов (гелиевых) от систем сигнализации, ИБП и т.п. Их утилизация стоит бешенных денег. Валим их на склад до лучших времен.
Более того, чтобы утилизировать законным путем старые мониторы (с ЭЛТ), старые компьютеры и т.п. - нужно заплатить лицензионным фирмам большие деньги. Поэтому - либо на помойку, либо на склад о лучших времен.
По поводу "орднунга" в Германии - у нас стукачество не в почете, а там - если я (допустим) узнаю, что у соседа машина без сажевого фильтра, то об этом сообщу (куда надо). Соседа оштрафуют, а меня отблагодарят. И сосед это знает.

ALEX 47 22.07.2017 09:08

Конечно, для электромобиля есть место в нашей жизни. Против его использования локально, в местах где требуется экологическая чистота, например в заповедниках, местах отдыха людей, ну, наверно, ещё общественный городской транспорт, может ещё где-то, никто не будет возражать. Но пока не будет решён весь комплекс проблем, в том числе и производства и утилизации АКБ, я не верю в массовость электромобиля. Ну если, конечно, не делить государства на "чистые" и "грязные".

AlexandrPolonsky 22.07.2017 10:24

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 297231)
Конечно, для электромобиля есть место в нашей жизни. Против его использования локально, в местах где требуется экологическая чистота, например в заповедниках, местах отдыха людей, ну, наверно, ещё общественный городской транспорт, может ещё где-то, никто не будет возражать. Но пока не будет решён весь комплекс проблем, в том числе и производства и утилизации АКБ, я не верю в массовость электромобиля. Ну если, конечно, не делить государства на "чистые" и "грязные".

Да, действительно, все должно решаться в комплексе. И должна быть готова инфраструктура.
Опять же - по поводу экологии. Помните, сколько было споров по поводу выпуска обновленных двигателей с инжекторов вместо карбюратора - и это для того, чтобы перейти только на Евро-2. Аргументы были весьма разумные - где в "глубинке" обслуживать инжекторный двигатель - нужно диагностическое оборудование, специалисты.
А еще раньше - сколько было возражений против электронной системы зажигания. Она ненадежна (это, отчасти, было так), она неремонтируема в полевых условиях и т.п.
Чтобы разобраться в контактной системе зажигания нужен был пробник и все!
Помните старый анекдот о там, как автомеханик ремонтировал телевизор? Примерно так - "проверил - искра есть, зазоры выставил, но - не работает!".

сергей Q5 22.07.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297224)
Действительно, "зеленые" и т.п. экологи не считают, что при получении электроэнергии нужно в другом месте именно эту экологию испортить. Но это - именно другое место, а не их страна. Производство аккумуляторов - тоже очень грязное. Так пусть делают в другой стране. А у нас в Европе пусть все будет чисто и экологично-зелено.
Давайте вспомним, что в Ленинграде был на ул. проф. Попова завод "Источник", где делали аккумуляторы - в 60-70-е годы - земляной пол, кругом свинец и т.п. И это - в центре Питера! Сейчас это производство убрали.
И вспомним, как мировые производители автомобильных аккумуляторов еще в 80-е годы перенесли производство в Турцию, Югославию. Пусть местный народ травится.
Так что разговоры о том, что электричество - очень чисто - это заблуждение. Есть "фронт-офис" (благополучный человек, который приобрел электромобиль, получил скидку при покупке и по налогам и едет улыбаясь, объясняя всем - какой он правильно-зеленый) и есть "бэк-офис", где люди добывают вредные металлы, делают из них аккумуляторные батареи, добывают электричество (путем сжигание тех же углеводородов, перегораживая реки и др.), передают электричество, занимая площади под ЛЭП и т.д.
Лучше поговорим о том, что современные бензиновые/дизельные двигатели весьма экологичны, но есть несознательные граждане (в том числе - и на нашем форуме), которые вырезают катализаторы, делают чип-тюнинг, не думая об экологии.

если двс выбрасывают много вредных веществ, инженеры добиваются разными методами более правильного и полного сгорания(и догорания в катах) топлива,введение евро 2,3,4,5,6, это подтверждает и стимулирует. так почему же не надо и не будет делаться тоже самое при производстве и утилизации электромобилей??? было бы желание. И что теперь,если производство электроэнергии грязнее и не лучше прямого сгорания топлива ,то нам надо отказаться от его потребления электричества? а дома и в повседневной жизни мы всё больше и больше пользуемся электрическими благами (кондиционеры,холодильники,огромные TV(которые кстати меньше потребляют,чем маленькие и старые берёзки и электроны),компьютерами,телефонами. Нам от этого тоже отказаться? или может при увеличении пользования электроприборами вводить законы и нормы по более чистому производству электричества и искать новые способы её производства,а не сжигать ископаемые,которые и загрязyяют и имеют свойство заканчиваться.

fedot 22.07.2017 14:29

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297228)
Аж страшно в Спб переходить, ещё задавят. А отвыкать долго.

У нас все останавливаются. Даже в Москве останавливаются. Так что не надо, мы тоже можем.

vasko 22.07.2017 14:35

Сергей Собянин:

Цитата:

Через 3 года Москва откажется от автобусов на моторном топливе: будем закупать исключительно электробусы. Экология города сильно выиграет
добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297228)
вступил на зебру и вся движуха встала. И так по всей стране. Почему мы с вами не можем так?!

вы где-тот не там ездите. В ЦФО в большинстве городов давно все останавливаются. Многие даже заранее, что уже начинает мешать движению.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4