Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   ДВС vs Новые технологии (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/5690-dvs-vs-novye-tehnologii.html)

Praktika 01.08.2017 15:17

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297470)
посмотри сколько электрических рено в нице,каннах,риме,милане.и чем теснее и крупнее город-тем их больше.

Зачем?
Или просто похвастались? :)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297471)
Не надо слепо верить Википедии.
Не весь Шанси, а именно Тайюань.
Мне цифру называл второй секретарь местного горкома. :)

Это не из Вики, это из Синьхуа :mosking:
А понты в Китае дороже денег. Как и у нас :mosking:

сергей Q5 01.08.2017 15:28

я езжу на рено колеос-чему тут хвастаться))). просто констатирую реальные факты,то что видел.

KotLV 01.08.2017 18:01

Кстати, если говорить о гибридах, то я ездил на Toyota C-HR - расход бензина у меня в городе вышел около 3.5 на 100, за городом около 4.1.
На Toyota Rav-4 hybrid расход вышел около 5 на 100 в смешанном режиме.
Это если говорить о расходе топлива. Ну а ехать и правда комфортно и интересно. Тишина, разгон с места очень и очень хороший. Ну и также машины напичканы кучей помощниников. Но об этом, наверное позже.

Plukh 01.08.2017 18:19

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297464)
Не стесняйтесь, спрашивайте

Не стесняюсь, спрашиваю: так на каком континенте летали братья Райт? В частности, на каком континенте они преодолели рубеж в 1 час полёта?

Plukh 01.08.2017 18:30

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297459)
Ну прежде чем горячо кидаться словами "пи..расы" стоило бы не верить интернету, а самому попробовать подсчитать

Если не читать, что пишет Ваш оппонент, а отвечать на мысли внутри собственной головы - то да, конечно. А если внимательно прочитать, что я написал, то получится, что моё утверждение соотносится с Вашим комментарием примерно никак. Ещё раз: совокупная мощность всех ДВС на планете. В России - да, ситуация относительно благополучная, у нас в РФ - если мои расчёты верны - разница примерно в 3 раза; в целом по миру - с учётом стран третьего мира - гораздо, гораздо хуже.

На Вашем сайте, кстати, сказано, что в год вводится примерно 4 ГВт мощностей, что составляет чуть меньше 2% от имеющихся 244 ГВт; подсказать, сколько лет займёт наращивание мощностей в три раза, или сами посчитаете? И это не считая выхода мощностей из эксплуатации, да...

Plukh 01.08.2017 18:37

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297464)
Скажу больше, нарастить мощности по электроэнергии не так уж сложно при современном уровне развития науки и техники.

Скажете - и ошибётесь. Я близко знаком с людьми, собственно проектирующими и строящими АЭС. Цикл от начала проектно-изыскательских работ до ввода в АЭС в эксплуатацию - порядка 10-12 лет в лучшем случае; для ТЭС ситуация чуть лучше, но не принципиально (и, понятно, суммарное КПД ТЭС + ЭСУ получается гораздо хуже ДВС, равно как и совокупный вред для экологии); ресурсы ГЭС в развитых странах фактически исчерпаны; альтернативная генерация - такое же фуфло, как электромобили, и также сдуется в ближайшие пару десятков лет, когда выяснится, что люди хотя света и тепла не только когда дует ветер или светит солнце, да.

Plukh 01.08.2017 18:43

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297461)
У РФ появится больше интереса экспортировать больше электричества вместо нефти и газа, а все условия для этого есть

Неа. В отличие от нефти и газа, электроэнергию очень сложно экспортировать, а на расстояния больше примерно 2000 км - практически невозможно. Не, понятно, есть "рекордные" ЛЭП на 2-3 тыс. км (если правильно помню - в основном в Южной Америке и Китае), но массовый экспорт электроэнергии на большие расстояния, особенно через водные пространства - утопия.

KotLV 14.09.2017 20:26

К сожалению пока все слышал только по радио, но на осенней выставке в Германии представлены интересные варианты Электомобилей по бросовой цене с запасом хода от 500 и с быстрой зарядкой 30 минут.
С учетом того, что у нас по городу официальные зарядки бесплатные - чем не вариант?

ak74 14.09.2017 21:08

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 298414)
С учетом того, что у нас по городу официальные зарядки бесплатные - чем не вариант?
__________________

Согласен на все сто!
Ещё недавно наши спецы по нефтянке в голос ржали над сланцевой нефтью, а теперь заткнулись, ибо начальство бонусы порезало в связи с падением цен на нефть. С лепестричеством та же ситуация. У нас уже Теслы бегают и хозяева довольны до безобразия. Даже с нашими зимами хватает на день за глаза с запасом. При моих пробегах в 150- 250 км в день я бы тоже задумался. Проблема только если на дальняк, а по городу ноу проблем, судя по отзывам.

vasko 14.09.2017 21:50

А в Москве уже и парковки бесплатные по городу под электро выделяют, и зарядные станции бесплатные ставить будут. Все ещё смеялись над этим - мол, машин нет, а парковки есть.
Я думаю, лет через 5 много кто на электро ездить будет, и у нас тоже. Вон Лив новый вышел - все пишут, что круче Теслы, и ходу больше, а по мозгам навороченнее намного плюс педаль новая. И дешевле.

fedot 15.09.2017 00:21

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 298419)
Согласен на все сто!
Ещё недавно наши спецы по нефтянке в голос ржали над сланцевой нефтью, а теперь заткнулись, ибо начальство бонусы порезало в связи с падением цен на нефть. С лепестричеством та же ситуация. У нас уже Теслы бегают и хозяева довольны до безобразия. Даже с нашими зимами хватает на день за глаза с запасом. При моих пробегах в 150- 250 км в день я бы тоже задумался. Проблема только если на дальняк, а по городу ноу проблем, судя по отзывам.

При чем здесь Сланцевая нефть? Вы видимо не в курсе, что цены не из-за неё попадали.
Много знаете компаний, которые такую нефть добывают? А какой объем? А сколько запретительных законов против этого?
Запас хода более 500 минут и зарядка менее 30 минут? А как при этом с физикой быть?
30 минут зарядка - это подзарядка. Сколько полная вы я думаю сами знаете.

А теперь мой коронный вопрос: Есть ли прогресс в элементах питания за последние 5 лет? -Нет.
Сколько стоит утилизация этих батареек? - Дох...
Сколько циклов зарядки/разрядки у этих батареек? - Мало
Какой годовой коэффициент падения объема батареи при ежедневном использовании? - Большой.
Вот пока всё так, коллеги. Пока только маркетинг, чтобы больше заработать на продаже, так как элетктромобили - это вам уже не 7 лет эксплуатации, это уже меньше раза в два при ежедневном использовании. Хотя бы из-за батареи. :pardon:

ak74 15.09.2017 08:33

fedot, сланцевая нефть была одним из факторов падения цен. Может и не главным, но одним из. И я помню слово "невозможно", которое говорили неустанно наши нефтяники, очень грамотные инженеры, между прочим.
А по поводу остального... Посмотрите статистику по той же Тесле, она не столь и пессимистична (я имею ввиду реальный опыт использования). Коме того, в данном контексте спрос рождает предложение - появятся и новые аккумуляторы, и новые двигатели.)))

Бычков 15.09.2017 08:59

Батарейки хороши тем кто внутри МКАДа и Сочи, Питер. А кто за "кольцом" .....;)

ak74 15.09.2017 10:23

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 298434)
Батарейки хороши тем кто внутри МКАДа и Сочи, Питер. А кто за "кольцом" .....

Так по городу и "за кольцом" проблем нет. А межгород и в столице и на югах будут проблемы.

ALEX 47 15.09.2017 10:34

Всё равно остаётся один вопрос - где взять столько эл.энергии при массовом использовании электромобилей? В разы увеличить генерацию - очень долго и очень дорого. Тогда - как их эксплуатировать?


Часовой пояс GMT +4, время: 07:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4