Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   ДВС vs Новые технологии (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/5690-dvs-vs-novye-tehnologii.html)

Plukh 01.08.2017 01:38

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297448)
Году, эдак, в 1900-м, подозреваю, скепсис по поводу каких-то левых самобеглых повозок с убогими ДВС был куда более обоснован

Конечно, именно так. А до этого - скепсис по поводу паровозов. А ещё раньше - по поводу мануфактур. Ну и много чего ещё. Личные машины, замечу на минутку, стали массовым явлением только к середине 20-х годов, то есть - через 20-25 лет после 1900-го года. Внимательно перечитываем то, что написал я, думаем.

Прогресс не стоит на месте - вполне возможно, даже очень вероятно, что в будущем ДВС будет вытеснен какими-то совершенно иными классами СУ. Но вот конкретно сейчас, на разумном горизонте планирования, никакие массовые личные электромобили нам не светят. В отличие, кстати, от электроскутеров, которых в том же Китае - пруд-пруди (но у нас они не приживаются по понятным причинам).

Plukh 01.08.2017 01:49

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297450)
братья Райт тоже, поскольку уже часами летали на своём ероплане

Мне неудобно спрашивать - а где летали братья Райт? Ну и это, рубеж в 1 час они преодолели, Википедия клевещет, только в 1908 году, да.

Almazz 01.08.2017 10:00

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 297446)
То, что совокупная мощность всех ДВС на планете на порядок превышает имеющиеся мощности электрогенерации (нарастить которые так быстро - за 10-20 лет - совершенно нереально) - это, понятно, п..в не волнует, они ж эльфы, нафига им в их реальности физика с математикой?

Ну прежде чем горячо кидаться словами "пи..расы" стоило бы не верить интернету, а самому попробовать подсчитать, чтобы не попасть впросак, ибо все данные есть в открытом доступе.
Идём на сайт Минэнерго РФ https://minenergo.gov.ru/node/1161 и берем отуда годовую выработку электроэнергии в России: 1 071,8 млрд кВтч.
В качестве примера рассмотрим спорткар Тесла S с батареей 53 кВт*ч и пробегом грубо 300 км. Таким образом, годовой выработки России хватит на 1071800000000/53=20222641509 полных зарядок автомбилей Тесла. Для усреднения пользования авто, допустим каждое авто надо заряжать два раза в неделю в течении года (кто-то на кладбище по воскресениям, кто-то таксует), тогда годовой электроэнергии хватит на содержание в год 20222641509/(52*2) = 194 млн спорткаров Тесла.

Таким образом, понятно что нужно что-то на промышленность и домовладения, но никакого повышения выработки электроэнергии на порядки речи не идет (на Хабре даже отжигали что повышение в 100 раз). Примерно в два раза - это реалистичная задача.

сергей Q5 01.08.2017 10:45

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297459)
Ну прежде чем горячо кидаться словами "пи..расы" стоило бы не верить интернету, а самому попробовать подсчитать, чтобы не попасть впросак, ибо все данные есть в открытом доступе.
Идём на сайт Минэнерго РФ https://minenergo.gov.ru/node/1161 и берем отуда годовую выработку электроэнергии в России: 1 071,8 млрд кВтч.
В качестве примера рассмотрим спорткар Тесла S с батареей 53 кВт*ч и пробегом грубо 300 км. Таким образом, годовой выработки России хватит на 1071800000000/53=20222641509 полных зарядок автомбилей Тесла. Для усреднения пользования авто, допустим каждое авто надо заряжать два раза в неделю в течении года (кто-то на кладбище по воскресениям, кто-то таксует), тогда годовой электроэнергии хватит на содержание в год 20222641509/(52*2) = 194 млн спорткаров Тесла.

Таким образом, понятно что нужно что-то на промышленность и домовладения, но никакого повышения выработки электроэнергии на порядки речи не идет (на Хабре даже отжигали что повышение в 100 раз). Примерно в два раза - это реалистичная задача.

а если будет спрос на электроэнергию,то появятся и предложения. топливо добывать ведь не перестанут,а продавать его надо.

Almazz 01.08.2017 11:11

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297460)
а если будет спрос на электроэнергию,то появятся и предложения. топливо добывать ведь не перестанут,а продавать его надо.

У РФ появится больше интереса экспортировать больше электричества вместо нефти и газа, а все условия для этого есть, если с санкционными турбинами разберуться :pardon:

сергей Q5 01.08.2017 11:36

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297461)
У РФ появится больше интереса экспортировать больше электричества вместо нефти и газа, а все условия для этого есть, если с санкционными турбинами разберуться :pardon:

так и я о том же. а следующий этап в развитии,это более рациональное и менее затратное вырабатывание и транспортировка электроэнергии.

E'gen 01.08.2017 12:24

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 297455)
Но вот конкретно сейчас, на разумном горизонте планирования, никакие массовые личные электромобили нам не светят. В отличие, кстати, от электроскутеров, которых в том же Китае - пруд-пруди (но у нас они не приживаются по понятным причинам).

"Нам" - это кому?
В России, думаю, массовая электромобилизация произойдет не раньше, чем через 10-15 лет по понятным причинам.
А, например, в Норвегии она уже идет полным ходом.
Даже в Эстонии (госсубсидии там, кстатит, отменили два года назад) у меня есть знакомые, ездящие на личных Nissan Leaf, и собирающиеся покупать следующее поколение.

В Китае массовая электромобилизация тоже уже началась, правда, пока через госрегулирование: некоторые города заменили ВЕСЬ парк такси на электромобили. Бешенными темпами растет e-car-sharing и т.д.

ak74 01.08.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 297456)
Мне неудобно спрашивать - а где летали братья Райт? Ну и это, рубеж в 1 час они преодолели, Википедия клевещет, только в 1908 году, да.

Не стесняйтесь, спрашивайте.))) Имеется в виду время налёта, поскольку в Европе в это же время счёт шёл на минуты.
А по теме если, так пока многие пишут о невозможности перехода на электронную тягу, количество авто на электронном ходу неумолимо растёт. Скажу больше, нарастить мощности по электроэнергии не так уж сложно при современном уровне развития науки и техники.

vasko 01.08.2017 12:53

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 297446)
Не будет такого ни через 5, ни через 10, ни через 20 лет.

Думаю, через 20 лет будет такое, что сейчас нам и не снится.
Дожить бы, увидеть - вот это задача.

Praktika 01.08.2017 13:26

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297463)

В Китае массовая электромобилизация тоже уже началась, правда, пока через госрегулирование: некоторые города заменили ВЕСЬ парк такси на электромобили. Бешенными темпами растет e-car-sharing и т.д.

Спросил китайцев в нескольких городах. Сильно удивились про такси и массовую электромобилизацию. За все свои поездки лично я видел 1 (ОДИН) электромобиль, на котором меня и катали. Сам сильно удивился, облазил весь, хоть темно было.

В некоторых городах в этом году правительство запустило программу аренды электромобилей. За копейки. По аналоги с прошлогодней компанией с велосипедами за 1 юань в день.

сергей Q5 01.08.2017 14:04

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 297466)
Спросил китайцев в нескольких городах. Сильно удивились про такси и массовую электромобилизацию. За все свои поездки лично я видел 1 (ОДИН) электромобиль, на котором меня и катали. Сам сильно удивился, облазил весь, хоть темно было.

В некоторых городах в этом году правительство запустило программу аренды электромобилей. За копейки. По аналоги с прошлогодней компанией с велосипедами за 1 юань в день.

у нас лифы в такси работают больше 2ух лет и называются эко такси. ездил два раза. на одном пробег был 175 000км а на другом около 130000. зимой в городском ритме и с подогревом около 100 км без подзарядки проезжают и это таксистов не напрягает. а если пробег будет около 300,при незначительном удорожании,то тогда будет массовый всплеск в продажах и многие пользуясь авто только в городе задумаются об покупке.

E'gen 01.08.2017 14:18

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 297466)
Спросил китайцев в нескольких городах. Сильно удивились про такси и массовую электромобилизацию. За все свои поездки лично я видел 1 (ОДИН) электромобиль, на котором меня и катали. Сам сильно удивился, облазил весь, хоть темно было.

Я бываю в Китае минимум раз в квартал, в т.ч. был и на заводах, выпускающих электромобили. Поэтому, знаю о чем говорю.
В такси, в основном, используется BYD e6. Он чем-то на старый Сценик похож.
Декларируемый пробег - 400 км.
Таксисты говорят, что реально 300 км он на полной заправке проезжает.
В одном Тайюане (население - около 5 млн. чел.) в прошлом году единомоментно заменили 8 тыс. бензиновых машин такси.

Praktika 01.08.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297468)
В одном Тайюане (население - около 5 млн. чел.) в прошлом году единомоментно заменили 8 тыс. бензиновых машин такси.

Ну это деревня. И не 5, а 3,5. и не Тайюань, а весь Шанси.
Не мудрено, что мои китайцы ничего об этом не слышали :pardon:
И это единственный город в Китае.
Кстати, слышал, что в Барселоне тоже ездят электрические такси. Был тут давеча. Ни одного не видел :pardon:
А электрические и гибридные машины да, встречал. Но очень не значительное количество.

сергей Q5 01.08.2017 14:53

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 297469)
Ну это деревня. И не 5, а 3,5. и не Тайюань, а весь Шанси.
Не мудрено, что мои китайцы ничего об этом не слышали :pardon:
И это единственный город в Китае.
Кстати, слышал, что в Барселоне тоже ездят электрические такси. Был тут давеча. Ни одного не видел :pardon:
А электрические и гибридные машины да, встречал. Но очень не значительное количество.

посмотри сколько электрических рено в нице,каннах,риме,милане.и чем теснее и крупнее город-тем их больше.

E'gen 01.08.2017 15:00

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 297469)
Ну это деревня. И не 5, а 3,5. и не Тайюань, а весь Шанси.

Не надо слепо верить Википедии.
Не весь Шанси, а именно Тайюань.
Мне цифру называл второй секретарь местного горкома. :)

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 297469)
Кстати, слышал, что в Барселоне тоже ездят электрические такси. Был тут давеча. Ни одного не видел :pardon:

В Барселоне не был, ничего не скажу.
А в Амстердаме чуть-ли не каждое второе такси - Tesla.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4