Цитата:
Прогресс не стоит на месте - вполне возможно, даже очень вероятно, что в будущем ДВС будет вытеснен какими-то совершенно иными классами СУ. Но вот конкретно сейчас, на разумном горизонте планирования, никакие массовые личные электромобили нам не светят. В отличие, кстати, от электроскутеров, которых в том же Китае - пруд-пруди (но у нас они не приживаются по понятным причинам). |
Цитата:
|
Цитата:
Идём на сайт Минэнерго РФ https://minenergo.gov.ru/node/1161 и берем отуда годовую выработку электроэнергии в России: 1 071,8 млрд кВтч. В качестве примера рассмотрим спорткар Тесла S с батареей 53 кВт*ч и пробегом грубо 300 км. Таким образом, годовой выработки России хватит на 1071800000000/53=20222641509 полных зарядок автомбилей Тесла. Для усреднения пользования авто, допустим каждое авто надо заряжать два раза в неделю в течении года (кто-то на кладбище по воскресениям, кто-то таксует), тогда годовой электроэнергии хватит на содержание в год 20222641509/(52*2) = 194 млн спорткаров Тесла. Таким образом, понятно что нужно что-то на промышленность и домовладения, но никакого повышения выработки электроэнергии на порядки речи не идет (на Хабре даже отжигали что повышение в 100 раз). Примерно в два раза - это реалистичная задача. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В России, думаю, массовая электромобилизация произойдет не раньше, чем через 10-15 лет по понятным причинам. А, например, в Норвегии она уже идет полным ходом. Даже в Эстонии (госсубсидии там, кстатит, отменили два года назад) у меня есть знакомые, ездящие на личных Nissan Leaf, и собирающиеся покупать следующее поколение. В Китае массовая электромобилизация тоже уже началась, правда, пока через госрегулирование: некоторые города заменили ВЕСЬ парк такси на электромобили. Бешенными темпами растет e-car-sharing и т.д. |
Цитата:
А по теме если, так пока многие пишут о невозможности перехода на электронную тягу, количество авто на электронном ходу неумолимо растёт. Скажу больше, нарастить мощности по электроэнергии не так уж сложно при современном уровне развития науки и техники. |
Цитата:
Дожить бы, увидеть - вот это задача. |
Цитата:
В некоторых городах в этом году правительство запустило программу аренды электромобилей. За копейки. По аналоги с прошлогодней компанией с велосипедами за 1 юань в день. |
Цитата:
|
Цитата:
В такси, в основном, используется BYD e6. Он чем-то на старый Сценик похож. Декларируемый пробег - 400 км. Таксисты говорят, что реально 300 км он на полной заправке проезжает. В одном Тайюане (население - около 5 млн. чел.) в прошлом году единомоментно заменили 8 тыс. бензиновых машин такси. |
Цитата:
Не мудрено, что мои китайцы ничего об этом не слышали :pardon: И это единственный город в Китае. Кстати, слышал, что в Барселоне тоже ездят электрические такси. Был тут давеча. Ни одного не видел :pardon: А электрические и гибридные машины да, встречал. Но очень не значительное количество. |
Цитата:
|
Цитата:
Не весь Шанси, а именно Тайюань. Мне цифру называл второй секретарь местного горкома. :) Цитата:
А в Амстердаме чуть-ли не каждое второе такси - Tesla. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4