Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И держат заряд меньше суток
|
sergmax,
Не по теме... |
Цитата:
IMHO. То же самое будет при развитии электромобилей. |
Цитата:
|
Цитата:
Уменьшение цены китайских батареек уже не будет, они дно нашли. На той же Тесле батарейки китайские (именно китайские с точки зрения разработки и производства), а кто у нас ещё этим занимается? А вот никто, потому что законы по утилизации в Европе жесткие. |
Тоесть вы правда верите что нефтяные магнаты просто так заморозят свой бизнес.
|
Цитата:
|
По пунктам:
- Про особый российский климат: думаете Швеция находится на юге и там жара? :) В Норвегии вообще продано больше всего в мире автомобилей Тесла. Обогрев салона и стёкол отнимает лишь часть энергии ДВС, к тому же еще тенденцией стало из-за высокого КПД турбодвижков использовать ТЭНы. У электромобиля будет точно такой же расход части энергии на обогрев, т.е. трагедии в этом никакой нет. - Про особый российский климат 2: естественно в самых лютых и малолюдных местах останутся авто с ДВС, но это будет мизер по сравнению с общим количеством авто в мире. Из-за резкого уменьшения их производства они перейдут в разряд спецтехники и их стоимость неизбежно подскочит. - В России уже принят закон, обязывающий все топливные заправки иметь электрозарядки. По срокам не знаю, не читал еще. - При массовом производстве неизбежно будут найдены пути увеличения ёмкости аккумуляторов - При массовом производстве неизбежно подскочит цена электроэнергии. Селяви :) Этот весьма вероятный факт никак не отменяет планы производителей: халяву вам никто не обещал. |
Цитата:
Не знаю, как у кого, а у меня, не каждый день, конечно, но 300 км/день - далеко не предел. Так и представляется: поехал на лыжах покататься, 150 км от дома, там заряжаться негде... Назад едешь, адреналин кипит, то-ли все, кроме движка и фар отключить, то-ли до дома не доедешь... Не говорю уже про путешествия. Там, при прокладке маршрута, если в день по 300-500 км закладывать, то за отпуск дальше Москвы не уедешь.:dntknw: Даже, если сделают аккумулятор на сверхпроводниках, то, чтобы зарядить его за час, квартал города обесточить нужно. Не вижу других решений, кроме одного: Заправка 2040 года: 10-20 ветряков или газовый генератор. 3 условных типа автомобилей: i-мобиль, авандроид и wind - мобиль. Для каждого своя заправка. Можно, конечно, приобрести китайский адаптор, чтобы заправляться на любой заправке, но за них ГАИ ловит и авто на штрафстоянки ставит.:dance2: Подъезжаешь к "колонке" своей мощности 16, 32 или 64 КВт (согласно цене авто). На ней твой разряженный аккум, вместе, например, с задним мостом, отщелкивают и такой же, заряженный, подключают. Почему с мостом? Чтобы катить было легче. Почему с задним? Передний гораздо сложнее, там рулевой механизм. Твой аккум, по конвееру, поехал на зарядку, а, навстречу к "колонке" уже едет следующий, готовый к употреблению. Каждый год выходит авто новой версии, несовместимые с аккумуляторами предыдущей, зато имеющие видеорегистратор с гораздо большим числом пикселей. :ok:За счет этого, межзарядный пробег, правда, становится меньше. Каждые три года аккумуляторы предыдущей версии перестают выпускаться и обслуживаться.:eek: Как-то так. Вот представил - и тошно стало. |
На счёт цены на электричество...
У нам кВт стоит в среднем 0.18 евро. В Германии около 0.27. Это так, для сравнения, что кое где электричество по сравнению с другими странами в принципе бесплатно. Ну и та же Тесла в режиме Supercharge заряжается около 30 минут. Ампера Опель, на котором я поездил немного заряжается по быстрому минут за 15-20. Другой вопрос, что у Ампера есть и свой встроенный бензиновый генератор. Соответственно где-то на форуме я писал отчёт про Амперу. |
Цитата:
Съездил в Финляндию. Пришлось по ней около 750 км проехать. На обратном пути испугался, что до своей заправки не доеду и залил 10 литров... по цене 25 литров у нас. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4