Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   ДВС vs Новые технологии (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/5690-dvs-vs-novye-tehnologii.html)

vasko 20.07.2017 17:37

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297188)
больше 300км гоняли

и это без адаптации, машина для теплых стран.

Вован Питер 20.07.2017 19:35

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297188)
посмотри в ютубе, года два назад два парняя тестировали теслу при -37,где то в России на севере. так они со всеми подогревами и включёнными потребителями больше 300км гоняли и всё было ок.

Не забываем сколько стоит сама тесла, и обслуживание. 300км это езда в городском цикле. А если в Крым поехать;) а если тупо в лён область :rofl: где иной раз заправки обычной нормальной нет.

сергей Q5 20.07.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297192)
Не забываем сколько стоит сама тесла, и обслуживание. 300км это езда в городском цикле. А если в Крым поехать;) а если тупо в лён область :rofl: где иной раз заправки обычной нормальной нет.

вопрос цены, цены аккумуляторов,запаса хода,скорости заряда или быстрой замены на заправке аккум-это как раз и есть вопрос времени. и возможно очень скорого.15лет назад никто и не думал что смартфоны будут такие тонкие,быстрые,с видео ,интернетом, и т.п. А сейчас это как должное.

alx8319 20.07.2017 19:57

И держат заряд меньше суток

Литейщик 20.07.2017 20:47

sergmax,

Не по теме...


Литейщик 20.07.2017 20:56

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297186)
почему тогда цена на газ в разы не поднимается,ведь при его использовании эксплуатация авто дешевле происходит(хотя у газа тоже как и электрички свои тараканы-минусы есть

Почему нет? Как только легковые авто начали массово переходить на газ из-за дороговизны бензина, его цена (газа) у нас лет за пять выросла вдвое, и продолжает расти. Плюс с этого года - обязателная регистрация ГБО (не бесплатная).
IMHO. То же самое будет при развитии электромобилей.

vasko 20.07.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 297195)
И держат заряд меньше суток

Прорыв в аккумуляторостроении будет, не может не быть. Лет за пять должны справиться.

fedot 20.07.2017 21:08

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 297199)
Прорыв в аккумуляторостроении будет, не может не быть. Лет за пять должны справиться.

А за счет чего он будет-то? Я что-то про новые материалы не слышал.
Уменьшение цены китайских батареек уже не будет, они дно нашли.
На той же Тесле батарейки китайские (именно китайские с точки зрения разработки и производства), а кто у нас ещё этим занимается?
А вот никто, потому что законы по утилизации в Европе жесткие.

Вован Питер 21.07.2017 00:43

Тоесть вы правда верите что нефтяные магнаты просто так заморозят свой бизнес.

сергей Q5 21.07.2017 12:13

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297203)
Тоесть вы правда верите что нефтяные магнаты просто так заморозят свой бизнес.

просто так никто никогда не отдаст. Но и другие за свой бизнес будут бороться. Кто победит- на тех авто и будем ездить

Almazz 21.07.2017 12:29

По пунктам:
- Про особый российский климат: думаете Швеция находится на юге и там жара? :) В Норвегии вообще продано больше всего в мире автомобилей Тесла. Обогрев салона и стёкол отнимает лишь часть энергии ДВС, к тому же еще тенденцией стало из-за высокого КПД турбодвижков использовать ТЭНы. У электромобиля будет точно такой же расход части энергии на обогрев, т.е. трагедии в этом никакой нет.
- Про особый российский климат 2: естественно в самых лютых и малолюдных местах останутся авто с ДВС, но это будет мизер по сравнению с общим количеством авто в мире. Из-за резкого уменьшения их производства они перейдут в разряд спецтехники и их стоимость неизбежно подскочит.
- В России уже принят закон, обязывающий все топливные заправки иметь электрозарядки. По срокам не знаю, не читал еще.
- При массовом производстве неизбежно будут найдены пути увеличения ёмкости аккумуляторов
- При массовом производстве неизбежно подскочит цена электроэнергии. Селяви :) Этот весьма вероятный факт никак не отменяет планы производителей: халяву вам никто не обещал.

sergmax 21.07.2017 15:15

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297188)
посмотри в ютубе, года два назад два парняя тестировали теслу при -37,где то в России на севере. так они со всеми подогревами и включёнными потребителями больше 300км гоняли и всё было ок.

Потом заряжали 7 часов.
Не знаю, как у кого, а у меня, не каждый день, конечно, но 300 км/день - далеко не предел.
Так и представляется: поехал на лыжах покататься, 150 км от дома, там заряжаться негде...
Назад едешь, адреналин кипит, то-ли все, кроме движка и фар отключить, то-ли до дома не доедешь...
Не говорю уже про путешествия. Там, при прокладке маршрута, если в день по 300-500 км закладывать, то за отпуск дальше Москвы не уедешь.:dntknw:
Даже, если сделают аккумулятор на сверхпроводниках, то, чтобы зарядить его за час, квартал города обесточить нужно.

Не вижу других решений, кроме одного:
Заправка 2040 года:
10-20 ветряков или газовый генератор.
3 условных типа автомобилей: i-мобиль, авандроид и wind - мобиль. Для каждого своя заправка. Можно, конечно, приобрести китайский адаптор, чтобы заправляться на любой заправке, но за них ГАИ ловит и авто на штрафстоянки ставит.:dance2:
Подъезжаешь к "колонке" своей мощности 16, 32 или 64 КВт (согласно цене авто).
На ней твой разряженный аккум, вместе, например, с задним мостом, отщелкивают и такой же, заряженный, подключают.
Почему с мостом? Чтобы катить было легче.
Почему с задним? Передний гораздо сложнее, там рулевой механизм.
Твой аккум, по конвееру, поехал на зарядку, а, навстречу к "колонке" уже едет следующий, готовый к употреблению.
Каждый год выходит авто новой версии, несовместимые с аккумуляторами предыдущей, зато имеющие видеорегистратор с гораздо большим числом пикселей. :ok:За счет этого, межзарядный пробег, правда, становится меньше. Каждые три года аккумуляторы предыдущей версии перестают выпускаться и обслуживаться.:eek:

Как-то так.
Вот представил - и тошно стало.

KotLV 21.07.2017 15:25

На счёт цены на электричество...
У нам кВт стоит в среднем 0.18 евро. В Германии около 0.27. Это так, для сравнения, что кое где электричество по сравнению с другими странами в принципе бесплатно.
Ну и та же Тесла в режиме Supercharge заряжается около 30 минут. Ампера Опель, на котором я поездил немного заряжается по быстрому минут за 15-20. Другой вопрос, что у Ампера есть и свой встроенный бензиновый генератор. Соответственно где-то на форуме я писал отчёт про Амперу.

sergmax 21.07.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 297214)
На счёт цены на электричество...
У нам кВт стоит в среднем 0.18 евро. В Германии около 0.27. Это так, для сравнения, что кое где электричество по сравнению с другими странами в принципе бесплатно.

Так, у нас и топливо, в принципе, бесплатное.
Съездил в Финляндию. Пришлось по ней около 750 км проехать. На обратном пути испугался, что до своей заправки не доеду и залил 10 литров... по цене 25 литров у нас.

сергей Q5 21.07.2017 15:53

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 297213)
Потом заряжали 7 часов.
Не знаю, как у кого, а у меня, не каждый день, конечно, но 300 км/день - далеко не предел.

Как-то так.
Вот представил - и тошно стало.

ну вот 450 км для теслы мало, а вот купить 2 ой авто для постоянных и больших пробегов мы не можем( много)?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4