Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

Qwert76 27.04.2010 23:50

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 56035)
Видимо, готовятся к основательному внедрению!

да уж - впереди всех будут.

E'gen 28.04.2010 00:11

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 55997)
Да, интересный дизелёк получается! Но на Коляныча его точно не поставят! А жаль - это был бы самолёт!!!

Готовы платить соответствующий транспортный налог? :rofl:

fox 28.04.2010 01:00

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 56037)
fox, А это случайно не тот, который на Лагуне3 Купе стоит?

в лагуне 3л заявлено -240л.с. и 450 Н•м ????

У Nissan Pathfinder 2010 - турбодизель V6 3 л с системой впрыска Common-Rail – совместная разработка союза Renault/Nissan. 231 л.с. и 550 Нм.

Aleksey-F 28.04.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 56068)
в лагуне 3л заявлено -240л.с. и 450 Н•м ????

Константин имеет в виду Laguna Coupe GT TD3.0 v6. К нам эту прелесть не поставляют. :cray:

fox 28.04.2010 11:29

да похоже он
Этот двигатель автоматически ассоциируется с коробкой передач 6-ступенчатая автоматическая, так что у вас нет выбора. К счастью, это довольно хорошо интервал, и гибких. Несмотря на почти 450 Нм крутящего момента (550 Нм, если удалить уздечку, и если вы хотите, чтобы снять коробку!) И большой вес устройства (почти 1700 кг), ускорение первого класса и пояс отлично, даже на низких оборотах

http://www.xelopolis.com/essai-renau...-bva-2009.html
450 Nm à partir de 1500 tr/min

nominal 28.04.2010 20:13

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 56131)
450 Нм крутящего момента (550 Нм, если удалить уздечку, и если вы хотите, чтобы снять коробку!) И большой вес устройства (почти 1700 кг), ускорение первого класса и пояс отлично, даже на низких оборотах

двигатели 450 и 550 отличаются много больше чем прошивкой.

а вот по поводу ускорения - новый туарег с дизелем ускоряется до 100 за 7.8 секунд, тогда как инфинити FX30D только за 8.3...
туарег весит 2174 кг и момент 550 у него с 2000 до 2250, у финика же вес допустим меньше на ~150 кг и момент шире и раньше с 1750 до 2500 ... у тура выхлоп 195 g/kms у финика 240 g/kms...
вот тут какая то нестыковочка

fox 29.04.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 56310)
двигатели 450 и 550 отличаются много больше чем прошивкой.

1.про уздечку это в статье(450в 550) см выше.
2.450 у лагуны указано на 1500об.
3.нестыковка есть , но кто знает как компании эти сек измеряли?(EX30d с места до 100 км/ч за 7,9 с 224 г/км )


Additional information:

- The engine characteristics of Laguna Coupe dCi 235
Engine name: 3.0 V6 dCi 235 (V9X)
Emission regulation: Euro IV ; Euro V compatible
Particle filter: FAP
Number of cylinders/valves: 6/24
Injection type: Diesel direct injection, 1600 bar double common rail, 7 hole Piezo injectors
Balance shaft : no
Crankcase/cylinder head material: Cast iron/Aluminium
Displacement: 2993cm3
http://www.pressportal.com.au/news/1...008-11-20.html

The V9X in its transverse dCi 235 variant is available on Laguna Coupé. It will soon be offered on Laguna Sedan and Laguna Estate, in early 2009. Concerning Nissan, the V9X will be available on the new version of Maxima in the US and on Pathfinder and Navarra, in Europe. It will also be available on Infiniti EX, FX and M models, in Europe.
http://www.it-co.biz/cms/news.php?item.1842.9

владимир1 15.05.2010 01:35

Вложений: 2
В ПА на Пискарёвке стоит дизельный Колеос, белый. Красавец!!!!!!!

Нальчик 16.05.2010 02:00

Кто на дизеле - посоветуйте, пжл, какой автоматический подогреватель лучше ставить на Колеос? И какого установщика?

владимир1 16.05.2010 22:04

У нас "дизелистов" всего два или три и только один в России. Так что советчиков пока маловато!

KotLV 16.05.2010 22:11

Нальчик, на сколько я знаю, что Рено в основном рекомендует Вебасто. В нашем случае лучше всего, конечно "мокрая", т.е. та, которая гоняет тосол как бы по маленькому кругу охлаждения и соответсвенно греет не только салон, но и мотор.
Если надо точнее модель, то надо смотреть в нете. Я на память не помню какая точно на Колеос ставится.

Prosper 17.05.2010 00:21

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 59179)
У нас "дизелистов" всего два или три и только один в России. Так что советчиков пока маловато!

Да, пока один. Про подогреватель ничего конкретного сказать пока не смогу. Сам думаю - что поставить. Мне цену когда озвучили, я в осадок выпал. Хочу связаться с одним знакомым, который сам себе ставил на Прадо. Будет инфа - обязательно сообщу.
По тому, что знаю - лучше, конечно, с подогревом двигателя, а не только салона.

ak74 17.05.2010 00:59

Я поставил Гидроник. Дизельная версия по ценам аналогична - у дилера около 43 тыр. Это сам ППП и работа. Подогрев салона отключил. А вообще есть отдельная тема.

Нальчик 17.05.2010 01:03

Парни, спасибо! Инет я уже прокачал. Там все просто, и самое рекомендуемое Webasto Thermo Top C дизельный. Либо Eberspacher. Есть еще отечественная продукция. Разница по цене очень существенная.
Поэтому хотел бы узнать, может кто-то из бывалых уже вовсю использует данное приспособление и мог бы выразить свое "восхищение" форуму :)) Есть ли в форуме северяне?

Нальчик 17.05.2010 01:12

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 59223)
А вообще есть отдельная тема.

ak74, если не трудно, дай, пжл, ссылку данной темы. Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 14:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4