Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Nissan Pathfinder 2010 - турбодизель V6 3 л с системой впрыска Common-Rail – совместная разработка союза Renault/Nissan. 231 л.с. и 550 Нм. |
Цитата:
|
да похоже он
Этот двигатель автоматически ассоциируется с коробкой передач 6-ступенчатая автоматическая, так что у вас нет выбора. К счастью, это довольно хорошо интервал, и гибких. Несмотря на почти 450 Нм крутящего момента (550 Нм, если удалить уздечку, и если вы хотите, чтобы снять коробку!) И большой вес устройства (почти 1700 кг), ускорение первого класса и пояс отлично, даже на низких оборотах http://www.xelopolis.com/essai-renau...-bva-2009.html 450 Nm à partir de 1500 tr/min |
Цитата:
а вот по поводу ускорения - новый туарег с дизелем ускоряется до 100 за 7.8 секунд, тогда как инфинити FX30D только за 8.3... туарег весит 2174 кг и момент 550 у него с 2000 до 2250, у финика же вес допустим меньше на ~150 кг и момент шире и раньше с 1750 до 2500 ... у тура выхлоп 195 g/kms у финика 240 g/kms... вот тут какая то нестыковочка |
Цитата:
2.450 у лагуны указано на 1500об. 3.нестыковка есть , но кто знает как компании эти сек измеряли?(EX30d с места до 100 км/ч за 7,9 с 224 г/км ) Additional information: - The engine characteristics of Laguna Coupe dCi 235 Engine name: 3.0 V6 dCi 235 (V9X) Emission regulation: Euro IV ; Euro V compatible Particle filter: FAP Number of cylinders/valves: 6/24 Injection type: Diesel direct injection, 1600 bar double common rail, 7 hole Piezo injectors Balance shaft : no Crankcase/cylinder head material: Cast iron/Aluminium Displacement: 2993cm3 http://www.pressportal.com.au/news/1...008-11-20.html The V9X in its transverse dCi 235 variant is available on Laguna Coupé. It will soon be offered on Laguna Sedan and Laguna Estate, in early 2009. Concerning Nissan, the V9X will be available on the new version of Maxima in the US and on Pathfinder and Navarra, in Europe. It will also be available on Infiniti EX, FX and M models, in Europe. http://www.it-co.biz/cms/news.php?item.1842.9 |
Вложений: 2
В ПА на Пискарёвке стоит дизельный Колеос, белый. Красавец!!!!!!!
|
Кто на дизеле - посоветуйте, пжл, какой автоматический подогреватель лучше ставить на Колеос? И какого установщика?
|
У нас "дизелистов" всего два или три и только один в России. Так что советчиков пока маловато!
|
Нальчик, на сколько я знаю, что Рено в основном рекомендует Вебасто. В нашем случае лучше всего, конечно "мокрая", т.е. та, которая гоняет тосол как бы по маленькому кругу охлаждения и соответсвенно греет не только салон, но и мотор.
Если надо точнее модель, то надо смотреть в нете. Я на память не помню какая точно на Колеос ставится. |
Цитата:
По тому, что знаю - лучше, конечно, с подогревом двигателя, а не только салона. |
Я поставил Гидроник. Дизельная версия по ценам аналогична - у дилера около 43 тыр. Это сам ППП и работа. Подогрев салона отключил. А вообще есть отдельная тема.
|
Парни, спасибо! Инет я уже прокачал. Там все просто, и самое рекомендуемое Webasto Thermo Top C дизельный. Либо Eberspacher. Есть еще отечественная продукция. Разница по цене очень существенная.
Поэтому хотел бы узнать, может кто-то из бывалых уже вовсю использует данное приспособление и мог бы выразить свое "восхищение" форуму :)) Есть ли в форуме северяне? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4