http://www.club-renault4x4.ru/aksess...grevateli.html
Я пользую и очень доволен. А на дизель сам бог велел ставить, ИМХО. |
Сегодня впервые пришлось ехать на сервис для очистки ФАПа, загорелась лампочка в пятницу, но как-то ну никак не попадалось дать ему "коксу". В общем забавную вещь придумали Реновцы, типа если за 5 цклов программа по очистке ФАПа не закончилась (типа останавливался, глушил машину), то он зажигает "ключик" и выдает инфо, типа "поверь выпускную систему". Сам уже он даже не пытается запустить эту программу а только в сервисе Клипом.
И тут несколько забавных приколов: 1) Программа длится около 1-1.5 часа. Подключается клип, он сам заводит двигатель и держит обороты ровно 2 тысячи в течении этих 1-1.5 часа. Температура воздуха вокруг машины просто капец как повышается. Из глушителя ничего не вылетает, но зато температура выхлопной струи такая, что можно обжечься уже на растоянии 50 сантиметров (чуть руку не обжег, хорошо, что не решил понюхать чем пахнет :) ). 2) Сразу после завершения программы мотор глушится и загорается следующий "ключик" - типа "поменяйте масло" и на клипе тоже выводится сообщение сервисменам, что теперь гоните эту машину на замену масла. Так что пришлось можно сказать ТО сделать на 30 тыков :(, т.е. на 10 тыков раньше срока. |
Интересная процедура ))
|
Цитата:
Цитата:
|
KotLV, а замена масла зачем?
|
Цитата:
2) После 5-й заводки он зажигает вместе с этой лампочкой "ключик" и выводит на БК информацию. 3) прикол!!! Одновременно перестает работать круиз-контроль :), зачем так сделано - никто не понимает. Но реально эта ошибка отрубает круиз и ограничитель скорости. П.С. У меня раз в 20 обслуживание, потому масло ну никак не хотелось менять. П.П.С. Владимир1: Масло (там как то много литров) + фильтр что-то около 50 евро (в данном случае работа бесплатна, так как и сама процедура у нас бесплатна) |
Цитата:
лишняя трата денег... на Рено-встречи ездишь? мы бы повосхищались дизельком на Колеосе :) |
Цитата:
Машина, к ее чести и моей радости, не бухтела. На дизеле, думаю, не заведусь. Планирую приехать на встречу 29 мая, которую организует РОЛЬФ. Если ребята, организатор, не спрыгнет с темы. |
прошлая это которая? :) Наши дизеля вторую зиму не испытывают проблем в морозы :) В Карелии при -40 заводились как новые )))
Тогда свидимся на встрече от "Рольфа"-а ;) |
ок!
Будет о чем поговорить :drinks: |
Кто-нибудь колхозил защиту сажевого фильтра, он как я понял открытый полностью?
Что почем, сложно ли технически, занимается ли кто-то системно или только к Кулибиным? |
Сегодня познакомился с Нальчик/Наилем, послушал работу дизеля. Звук работы показался громковат. Сравнивал с Дизелем KotLV. Там движка почти не слышно было. Обкатка не закончена?
|
владимир1, Возможно... Либо холодный еще был. У меня вначале до первой 10-ки немного шумнее был, теперь только на холодную немного шумнее (правда не летом, а зимой. Летом не замечал).
|
Цитата:
10 км. Хоть мы вдвоем были не дизелисты, но предложили, что дизелю еще далеко до полной обкатки. Тем более, что по Вашей категории, далеко до 10-ки. Мы всего приближаемся к 2-му рубежу, т.е. 2.000 км. Но масло уже чернеет. Правильно сказал механик Рольфа, что в период 3.000 - 5.000 км рекомендуется замена моторного масла. Так и сделаем. Маслянный щуп не обманывает. |
Масло поменяете, там и потише сразу станет:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4