Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

ak74 17.05.2010 01:28

http://www.club-renault4x4.ru/aksess...grevateli.html

Я пользую и очень доволен. А на дизель сам бог велел ставить, ИМХО.

KotLV 17.05.2010 17:05

Сегодня впервые пришлось ехать на сервис для очистки ФАПа, загорелась лампочка в пятницу, но как-то ну никак не попадалось дать ему "коксу". В общем забавную вещь придумали Реновцы, типа если за 5 цклов программа по очистке ФАПа не закончилась (типа останавливался, глушил машину), то он зажигает "ключик" и выдает инфо, типа "поверь выпускную систему". Сам уже он даже не пытается запустить эту программу а только в сервисе Клипом.
И тут несколько забавных приколов:
1) Программа длится около 1-1.5 часа. Подключается клип, он сам заводит двигатель и держит обороты ровно 2 тысячи в течении этих 1-1.5 часа. Температура воздуха вокруг машины просто капец как повышается. Из глушителя ничего не вылетает, но зато температура выхлопной струи такая, что можно обжечься уже на растоянии 50 сантиметров (чуть руку не обжег, хорошо, что не решил понюхать чем пахнет :) ).
2) Сразу после завершения программы мотор глушится и загорается следующий "ключик" - типа "поменяйте масло" и на клипе тоже выводится сообщение сервисменам, что теперь гоните эту машину на замену масла.
Так что пришлось можно сказать ТО сделать на 30 тыков :(, т.е. на 10 тыков раньше срока.

GERR 17.05.2010 17:18

Интересная процедура ))

Prosper 17.05.2010 17:24

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 59351)
но как-то ну никак не попадалось дать ему "коксу"

А можно как-то заметить, что он этого хочет? Подает ли комп какие сигналы?

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 59351)
Так что пришлось можно сказать ТО сделать на 30 тыков , т.е. на 10 тыков раньше срока.

А у нас и так через 10 тыков ТО:pardon:

владимир1 17.05.2010 17:30

KotLV, а замена масла зачем?

KotLV 17.05.2010 20:58

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 59358)
А можно как-то заметить, что он этого хочет? Подает ли комп какие сигналы?


А у нас и так через 10 тыков ТО:pardon:

1) Сначла, в нормальном режиме он зажигает лампу (не знаю как называется, чо-то типа "система снижения токсичности газов") посмотрите в мануале, типа вежливо предлагая, что пора проехаться по шоссе. В инструкции типа надо ехать следующие 100 км не медленнее 70 км/ч.
2) После 5-й заводки он зажигает вместе с этой лампочкой "ключик" и выводит на БК информацию.

3) прикол!!! Одновременно перестает работать круиз-контроль :), зачем так сделано - никто не понимает. Но реально эта ошибка отрубает круиз и ограничитель скорости.

П.С. У меня раз в 20 обслуживание, потому масло ну никак не хотелось менять.
П.П.С. Владимир1: Масло (там как то много литров) + фильтр что-то около 50 евро (в данном случае работа бесплатна, так как и сама процедура у нас бесплатна)

Тёмка 26.05.2010 01:23

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 59144)
Кто на дизеле - посоветуйте, пжл, какой автоматический подогреватель лучше ставить на Колеос? И какого установщика?

никакого :)
лишняя трата денег...
на Рено-встречи ездишь? мы бы повосхищались дизельком на Колеосе :)

Нальчик 26.05.2010 02:18

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 60774)
никакого
лишняя трата денег...
на Рено-встречи ездишь? мы бы повосхищались дизельком на Колеосе

Удивил, честно! Но если будет такая же зима как прошлая, то придется ставить. Зимой был в Швеции, катался на лыжах. На Лагуне 2, инжектор. Поехали домой, а температура на БК показывает - 36 С.
Машина, к ее чести и моей радости, не бухтела. На дизеле, думаю, не заведусь.
Планирую приехать на встречу 29 мая, которую организует РОЛЬФ. Если ребята, организатор, не спрыгнет с темы.

Тёмка 26.05.2010 11:34

прошлая это которая? :) Наши дизеля вторую зиму не испытывают проблем в морозы :) В Карелии при -40 заводились как новые )))
Тогда свидимся на встрече от "Рольфа"-а ;)

Нальчик 26.05.2010 14:31

ок!
Будет о чем поговорить :drinks:

Brandon 31.05.2010 13:00

Кто-нибудь колхозил защиту сажевого фильтра, он как я понял открытый полностью?
Что почем, сложно ли технически, занимается ли кто-то системно или только к Кулибиным?

владимир1 31.05.2010 22:09

Сегодня познакомился с Нальчик/Наилем, послушал работу дизеля. Звук работы показался громковат. Сравнивал с Дизелем KotLV. Там движка почти не слышно было. Обкатка не закончена?

KotLV 01.06.2010 01:17

владимир1, Возможно... Либо холодный еще был. У меня вначале до первой 10-ки немного шумнее был, теперь только на холодную немного шумнее (правда не летом, а зимой. Летом не замечал).

Нальчик 01.06.2010 01:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 61592)
владимир1, Возможно... Либо холодный еще был. У меня вначале до первой 10-ки немного шумнее был, теперь только на холодную немного шумнее (правда не летом, а зимой. Летом не замечал).

да нет, дизель был в рабочем состоянии. Пробежал перед встречей, жалко что без :drinks: ,
10 км. Хоть мы вдвоем были не дизелисты, но предложили, что дизелю еще далеко до полной обкатки. Тем более, что по Вашей категории, далеко до 10-ки. Мы всего приближаемся к 2-му рубежу, т.е. 2.000 км. Но масло уже чернеет. Правильно сказал механик Рольфа, что в период 3.000 - 5.000 км рекомендуется замена моторного масла. Так и сделаем. Маслянный щуп не обманывает.

ak74 01.06.2010 10:07

Масло поменяете, там и потише сразу станет:)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4