На дизеля вар не поставят, слишком уж у них момент большой.
Дизель - смерть вариатора :D |
Цитата:
|
SilverSky, Что никто не жаловался на согласованность коробки. Может Вам с машиной тестовой не повезло?
|
Цитата:
Первая партия ИКСов (по слухам около 150 шт.) была в полном составе отозвана в япию. Их двигатели не переваривали ничего кроме саляры марки 100 (которой почему-то в России никто не смог найти :D). После переделки двигателя (примерно через полтора года) на рынке снова появились дизельные ИКСы. Их владельцы в целом довольны (с некоторыми из них я знаком лично, так что инфа из первых рук). После этого появился Колеос дизель :) |
KotLV, Возможно это баг конкретного авто.
|
Excalibur, а первые дизельные двигатели на Иксах тоже были M9R реношные или японцы пытались свой какой-то дизель поставить на Икса?
|
Свой это точно.
Но вот что делали и как "лечили" (возможно даже просто заменой марки двигателя) я честно говоря не интересовался, т.к. мне мало интересна дизельная тема. Как минимум тема атмосферников с "малым" объёмом. Туареговский дизель мне интересен, потому что там динамика, как у бензинок :) |
|
максич,
Не по теме... |
Новый дизельный двигатель разработан альянсом Renault-Nissan
вот какой дизель на калеос нужно ставить:) |
Да, интересный дизелёк получается! Но на Коляныча его точно не поставят! А жаль - это был бы самолёт!!!
|
вот это дизель...а то что ставят сейчас имхо фигня
|
блин, двигуну уже три года - долгострой по-тольятински получается.
|
Видимо, готовятся к основательному внедрению!:D
|
fox, А это случайно не тот, который на Лагуне3 Купе стоит?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4