Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Позвольте вступить в ваш спор :) Соглашусь с KotLV - этот спор вечный. Во всех сторонах можно найти как плюсы, так и минусы. Поэтому я считаю, что считать выгоду в денежном выражении в отношении инжектора или дизеля - дело долгое и некорректное. Лучше сравнивать ощущения водителя инжектора или дизеля. У меня до Колеоса были инжекторные Меган и Лагуна2. Т.е. есть с чем сравнивать. Для меня дизельный Колеос - автомобиль необычный как в динамике разгона, манере поведения на дороге, так и работе мотора. Я пока доволен, и надеюсь, что в будущем ничего крамольного не случится.
|
Цитата:
|
Цитата:
а в нашем случае - "Выбирай им же" |
Цитата:
|
Цитата:
за колеос не скажу, но что в АР что в ЗР...регулярно в обзорах натыкался на время жизни в км...этого девайса для немецких, корейских и японских авто. оно колеблется в диапазоне 60--120 т.км. причем и для заграницы тоже. а потом придёт черед сажевого фильтра, насоса ....а стоят они не в пример дороже |
Цитата:
Цитата:
Да и насосов тоже не помню, чтобы меняли. Так что это все опять упирается в то: "Нравится-Не нравится" Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поездив всю зиму на 2.0 дизельной Лагуне III с АКПП по Питеру расход был около 10,5-11,5 литров, на Колеосе сейчас расход 12,5-14,0. На светофорах в дизельной машине как не крути вибрация и шум. АКПП переходит сама в нейтраль на каждой остановке на светофоре, в этот момент происходит толчёк, при старте опять, и так на каждом светофоре (вердикт дилера, особенности работы этой модели АКПП). А этой зимой дизель до рабочей температуры не прогреть было, а в пробках вообще остывает, что очень сказывается на климате в салоне (довольно прохладно).
Лагуны дизель перестали поставлять в Россию не из-за низкого спроса, а из-за проблем с двигателем (загорается CHECK ENGINE) и дилер заявляет о необходимости внеплановой замены масла. Дилер заявил, что на дизельном Колеосе двигатель и АКПП как на Лагуне III, и я не думаю, что сильно что-то доработали. А Колес кстати спокойно ездит и на 92-м бензине. |
Толчки при старте у меня по началу были, но сейчас я уже приноровился трогаться без этого прикола. Про зимний расход сказать ничего не могу - надо перезимовать, там и увидим. Но сейчас расход по нашим питерским расходам от 10 до 11,5 л на 100 км. А на федеральных трассах от 8,3 до 8,7 л. Может все зависит от стиля езды каждого?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4