Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Выгодно или нет покупать дизельный Колеос? (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/1713-vygodno-ili-net-pokupat-dizelnyi-koleos.html)

shurman 31.08.2010 11:07

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 73216)
shurman, я к тому что судя по заявленному:
|Мехбенз |ДизельАКП |Варбенз
Городской цикл (л/100км) |13,2 |10,1 |12,1
Загородный цикл (л/100км) |8,0 |6,8 |8,1
Смешанный цикл (л/100км) |9,6 |7,9 |9,6

Нет такой разницы 9-15... У меня даже зимой на геолендере72 по пробкам можно уложиться в 13,5... на трассе бывало 6.9 но это в идеальных условиях + 90-100 не больше.

заявленным цифрам верю меньше, чем собств. ощущениям.

Не по теме...


Кира 31.08.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 73220)
но я так ездить не могу

Почему? Может, я что-то не так делаю?

Prosper 31.08.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от Кира (Сообщение 73219)
У меня при езде по пробкам в Москве зимой с постоянно включенным обогревателем расход бензина не поднимается выше 12.

МКПП рулит! :dance2:

Кира 31.08.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 73223)
иногда езжу не спеша

Ребята! Я, наверное, чего-то не понимаю! Как можно по пробкам спешить?

KotLV 31.08.2010 11:55

Не по теме...


Нальчик 31.08.2010 23:50

Позвольте вступить в ваш спор :) Соглашусь с KotLV - этот спор вечный. Во всех сторонах можно найти как плюсы, так и минусы. Поэтому я считаю, что считать выгоду в денежном выражении в отношении инжектора или дизеля - дело долгое и некорректное. Лучше сравнивать ощущения водителя инжектора или дизеля. У меня до Колеоса были инжекторные Меган и Лагуна2. Т.е. есть с чем сравнивать. Для меня дизельный Колеос - автомобиль необычный как в динамике разгона, манере поведения на дороге, так и работе мотора. Я пока доволен, и надеюсь, что в будущем ничего крамольного не случится.

Кира 01.09.2010 10:17

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 73331)
Лучше сравнивать ощущения

И тоже ничего не доказывает, поскольку любовь - субстанция необъяснимая.

Нальчик 01.09.2010 10:40

Цитата:

Сообщение от Кира (Сообщение 73374)
И тоже ничего не доказывает, поскольку любовь - субстанция необъяснимая.

А я ничего и не доказываю :) Как утверждали одни выборщики: "Голосуй сердцем!" ;)
а в нашем случае - "Выбирай им же"

Кира 01.09.2010 11:20

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 73378)
"Выбирай им же"

Так я как раз согласна! Аргумент "Нравится и все!" мне кажется наиболее весомым. Просто категория это не количественная, я именно это имела в виду.

bobr 01.09.2010 17:44

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73218)
Я брал для расчетов свой реальный расход при 50/50 трасса на дачу и московские пробки. Реально по трассе 7,5-7,7, по городу 9-10. Средний вышел от потраченных денег и реального пробега - 8,6.
Для бензина я взял наилучший вариант - 11 литров, который мог быть при моей езде. Реально мне трудно сказать. На Лагуне 2,0 меньше 12 не получалось. При 14 литрах для бензина получается почти двукратная стоимость километра пути по сравнению с дизелем - 3,43 рубля против 1,75.

shurman, я подставил 14 литров для бензина и 8,6 для дизеля по 20,3 (такая средняя цена по моим подсчетам). В итоге получилось более 100 тысяч прибыли. Хватит и на подогреватель, и на новую музыку.:)

Получается окупаемость наступает около 100 тысяч. Дальше в плюс.

А дальше не в плюс:secret: дальше кончилась гарантия. А одна пьезофорсунка потянет тыщ на 18-20.

за колеос не скажу, но что в АР что в ЗР...регулярно в обзорах натыкался на время жизни в км...этого девайса для немецких, корейских и японских авто.

оно колеблется в диапазоне 60--120 т.км. причем и для заграницы тоже.
а потом придёт черед сажевого фильтра, насоса ....а стоят они не в пример дороже

KotLV 01.09.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 73457)
А одна пьезофорсунка потянет тыщ на 18-20.

А инжекторная не на много дешевле, если что.

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 73457)
черед сажевого фильтра, насоса

ФАП, ктстати, если не поврежден механически неубиваем. Ресурс на весь срок службы автомобиля. У нас таксиситы на дизельных Сцениках по 500 уже пробеги - ни одной замены ФАПа.
Да и насосов тоже не помню, чтобы меняли.
Так что это все опять упирается в то: "Нравится-Не нравится"

Не по теме...


владимир1 01.09.2010 23:18

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 73463)
Так что это все опять упирается в то: "Нравится-Не нравится"

В принципе, так оно и есть!

Нальчик 01.09.2010 23:38

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 73489)
В принципе, так оно и есть!

:) поэтому будем дружить машинами

Littleway 03.09.2010 00:33

Поездив всю зиму на 2.0 дизельной Лагуне III с АКПП по Питеру расход был около 10,5-11,5 литров, на Колеосе сейчас расход 12,5-14,0. На светофорах в дизельной машине как не крути вибрация и шум. АКПП переходит сама в нейтраль на каждой остановке на светофоре, в этот момент происходит толчёк, при старте опять, и так на каждом светофоре (вердикт дилера, особенности работы этой модели АКПП). А этой зимой дизель до рабочей температуры не прогреть было, а в пробках вообще остывает, что очень сказывается на климате в салоне (довольно прохладно).
Лагуны дизель перестали поставлять в Россию не из-за низкого спроса, а из-за проблем с двигателем (загорается CHECK ENGINE) и дилер заявляет о необходимости внеплановой замены масла.

Дилер заявил, что на дизельном Колеосе двигатель и АКПП как на Лагуне III, и я не думаю, что сильно что-то доработали.

А Колес кстати спокойно ездит и на 92-м бензине.

Нальчик 03.09.2010 01:12

Толчки при старте у меня по началу были, но сейчас я уже приноровился трогаться без этого прикола. Про зимний расход сказать ничего не могу - надо перезимовать, там и увидим. Но сейчас расход по нашим питерским расходам от 10 до 11,5 л на 100 км. А на федеральных трассах от 8,3 до 8,7 л. Может все зависит от стиля езды каждого?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4