Это без растаможки, цены на таможню не знаю.
|
Вложений: 1
Как говорится: "Получи и распишись". За что платим? Непонятно. Фактически доплачиваем 48% от стоимости автомобиля.
Итого: 1 407 822 р ;) p.s. это комплектация privilege+ PR2D5AS (2.0 dCi 16V 150 aut.) |
Кстати, при прочих равных условиях за 2,5 бензин мы доплачиваем 80 476 рублей.
Это при одинаковых комплектациях, одинаковой цене и одинаковой мощности. А так, бензиновый privilege+ обойдется в 1 371 300 рублей. В общем, у нас дешевле на "сотку" где-то :) Может в этой сотке заложена навигация? :) |
а могу я по доверенности от какого-нибудь рижского товарища-собственника ездить на машине допустим у себя в казани? будут ли проблемы с таможней и нашей родной ГИБДД??
|
Не должно. У отца знакомый так делает. Только вот на каждом посту буду останавливать.... "Добрый вечер - сержант Соколов. ГИБДД города Казань...." :)
|
Коллеги, давайте не отклоняться от темы.
Цитата:
Вот тут Dr.T дополнил еще некоторыми деталями: 1. КАСКО 2. Налог 3. Установка подогревателя. Пока под вопросом, потому что я не могу оценить необходимость данного девайса. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, я сам из таких. И ещё - при равном крутящем моменте, а это основное для динамики, паспортная мощность дизеля в л.с. существенно меньше, и налог ниже. А это, если мощность колеблется, например, около 200 л.с. - весьма существенноая статья расходов. Например бензин - 220л.с., а аналогичный по моменту дизель будет где-то 170-180 л.с. У нас от 150 до 200 л.с - налог 50 руб за лошадь, а если свыше 200 - 100 руб. Как говорится - почувствуйте разницу! |
Вложений: 1
несколько месяцев назад я для себя вот такую табличку "слепил" (см. вложение)
стоимость ТО взята отсюда Стоимость ТО, т.к. стоимость ТО на дизельный Колеос нет, взял цену от Лагуны. Двигатель тот же. табличку можно дополнить каской, осагой, налогом, подогревом и тп. |
Вот ещё раз повторюсь. по поводу мощности и крутящего момента.
1,9 TDI от VW - 105 лс - 250 Hm 2,5 от NISSAN - 171 лс - 226 Hm :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Для бензина я взял наилучший вариант - 11 литров, который мог быть при моей езде. Реально мне трудно сказать. На Лагуне 2,0 меньше 12 не получалось. При 14 литрах для бензина получается почти двукратная стоимость километра пути по сравнению с дизелем - 3,43 рубля против 1,75. shurman, я подставил 14 литров для бензина и 8,6 для дизеля по 20,3 (такая средняя цена по моим подсчетам). В итоге получилось более 100 тысяч прибыли. Хватит и на подогреватель, и на новую музыку.:) Получается окупаемость наступает около 100 тысяч. Дальше в плюс. |
У меня при езде по пробкам в Москве зимой с постоянно включенным обогревателем расход бензина не поднимается выше 12.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4