Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Выгодно или нет покупать дизельный Колеос? (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/1713-vygodno-ili-net-pokupat-dizelnyi-koleos.html)

Aleksey-F 31.08.2010 00:31

Это без растаможки, цены на таможню не знаю.

Land 31.08.2010 01:21

Вложений: 1
Как говорится: "Получи и распишись". За что платим? Непонятно. Фактически доплачиваем 48% от стоимости автомобиля.

Итого: 1 407 822 р ;)

p.s. это комплектация privilege+ PR2D5AS (2.0 dCi 16V 150 aut.)

Land 31.08.2010 01:30

Кстати, при прочих равных условиях за 2,5 бензин мы доплачиваем 80 476 рублей.
Это при одинаковых комплектациях, одинаковой цене и одинаковой мощности.

А так, бензиновый privilege+ обойдется в 1 371 300 рублей.

В общем, у нас дешевле на "сотку" где-то :)
Может в этой сотке заложена навигация? :)

бабай 31.08.2010 01:31

а могу я по доверенности от какого-нибудь рижского товарища-собственника ездить на машине допустим у себя в казани? будут ли проблемы с таможней и нашей родной ГИБДД??

Land 31.08.2010 01:36

Не должно. У отца знакомый так делает. Только вот на каждом посту буду останавливать.... "Добрый вечер - сержант Соколов. ГИБДД города Казань...." :)

Prosper 31.08.2010 08:27

Коллеги, давайте не отклоняться от темы.
Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73113)
попробуем оценить, что дешевле - покупка и эксплуатация дизельного или бензинового Колеоса.

Судя по обсуждению, стоимость покупки и владения дизельного Колеоса сопоставима с бензиновым. И пока я не увидел аргументов. Я не собираюсь тут спорить и доказывать - что лучше греет или на чем лучше ездить. Только экономическая (по деньгам) оценка.

Вот тут Dr.T дополнил еще некоторыми деталями:
1. КАСКО
2. Налог
3. Установка подогревателя. Пока под вопросом, потому что я не могу оценить необходимость данного девайса.

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 73142)
Уточняю. У меня расход 15л/км. Короткие поездки по московским пробкам.
Насколько я понимаю, дизель в таких условиях потребляет гораздо меньше.

В таких условиях у меня расход поднимается к 9,5, что дает экономию минимум 4-5 литров по пробкам.
Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 73142)
IMHO дизель материально не выгоден на Колеосе. Зато позволяет проскользнуть между МКПП и вариатором.

А вот тут мне непонятно Ваше мнение о материальной невыгодности. Аргументы пожалуйста.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 73139)
Ну и тут мы можем вспомнить некоторый хрумс

Ну давайте исходить из того, что у всех все работает исправно.

ALEX 47 31.08.2010 08:31

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73200)
Цитата:
Сообщение от ilejn
...Зато позволяет проскользнуть между МКПП и вариатором.

А вот тут мне непонятно Ваше мнение о материальной невыгодности. Аргументы пожалуйста.

Это хоть и не экономическая категория, но весьма весьма важная. Поэтому и упомянается.

Prosper 31.08.2010 08:35

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73201)
Цитата:
Сообщение от Prosper
Цитата:
Сообщение от ilejn
...Зато позволяет проскользнуть между МКПП и вариатором.

А вот тут мне непонятно Ваше мнение о материальной невыгодности. Аргументы пожалуйста.
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73201)
Это хоть и не экономическая категория, но весьма весьма важная. Поэтому и упомянается.


Может я что-то упустил в беседе. "не экономическая категория" - это о чем?

ALEX 47 31.08.2010 09:49

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73203)
Может я что-то упустил в беседе. "не экономическая категория" - это о чем?

Просто с дизелем идёт АКПП, и для тех кому это важно (ну не любят МКПП!), это позволяет не покупать авто с проблемным вариатором. На экономику владения это как бы не влияет, но количество желающих купить машину с дизелем может увеличить.
Кстати, я сам из таких.
И ещё - при равном крутящем моменте, а это основное для динамики, паспортная мощность дизеля в л.с. существенно меньше, и налог ниже. А это, если мощность колеблется, например, около 200 л.с. - весьма существенноая статья расходов.
Например бензин - 220л.с., а аналогичный по моменту дизель будет где-то 170-180 л.с.
У нас от 150 до 200 л.с - налог 50 руб за лошадь, а если свыше 200 - 100 руб.
Как говорится - почувствуйте разницу!

shurman 31.08.2010 10:00

Вложений: 1
несколько месяцев назад я для себя вот такую табличку "слепил" (см. вложение)
стоимость ТО взята отсюда Стоимость ТО, т.к. стоимость ТО на дизельный Колеос нет, взял цену от Лагуны. Двигатель тот же.
табличку можно дополнить каской, осагой, налогом, подогревом и тп.

Land 31.08.2010 10:29

Вот ещё раз повторюсь. по поводу мощности и крутящего момента.
1,9 TDI от VW - 105 лс - 250 Hm
2,5 от NISSAN - 171 лс - 226 Hm

:)

KotLV 31.08.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73206)
при равном крутящем моменте, а это основное для динамики, паспортная мощность дизеля в л.с.

Ну это при равном, а на 150 лс дизеле (беру Колеос), крутящий момент 330 Нм.
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 73211)
1,9 TDI от VW - 105 лс - 250 Hm

А на 1.5 dci от Renault - 110 лс - 240 Нм. Хороший мотор все таки.

shurman 31.08.2010 10:39

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 73210)
shurman, а что реально там где бенин ест 15 дизель будет 9? Для меня 15 это очень динамичный и пробочный режим, при средней скорости 20-25.

Хочется в это верить.

Не по теме...


Prosper 31.08.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 73210)
shurman, а что реально там где бенин ест 15 дизель будет 9? Для меня 15 это очень динамичный и пробочный режим, при средней скорости 20-25.

Я брал для расчетов свой реальный расход при 50/50 трасса на дачу и московские пробки. Реально по трассе 7,5-7,7, по городу 9-10. Средний вышел от потраченных денег и реального пробега - 8,6.
Для бензина я взял наилучший вариант - 11 литров, который мог быть при моей езде. Реально мне трудно сказать. На Лагуне 2,0 меньше 12 не получалось. При 14 литрах для бензина получается почти двукратная стоимость километра пути по сравнению с дизелем - 3,43 рубля против 1,75.

shurman, я подставил 14 литров для бензина и 8,6 для дизеля по 20,3 (такая средняя цена по моим подсчетам). В итоге получилось более 100 тысяч прибыли. Хватит и на подогреватель, и на новую музыку.:)

Получается окупаемость наступает около 100 тысяч. Дальше в плюс.

Кира 31.08.2010 11:07

У меня при езде по пробкам в Москве зимой с постоянно включенным обогревателем расход бензина не поднимается выше 12.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4