Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Выгодно или нет покупать дизельный Колеос? (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/1713-vygodno-ili-net-pokupat-dizelnyi-koleos.html)

KotLV 03.09.2010 09:52

Цитата:

Сообщение от Littleway (Сообщение 73648)
АКПП переходит сама в нейтраль на каждой остановке на светофоре, в этот момент происходит толчёк

Глупости. АКПП снижает просто давление в ГТД, если машина не двигается, и толчек там при трогании кк на любой АКПП. Надо просто чуть дать машине начать катиться, и тогда ужу давить в пол.

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 73649)
Про зимний расход сказать ничего не могу - надо перезимовать, там и увидим.

У меня этой зимой где-то 9 было стабильно, иногда в самые заснеженные дни доходило до 9.5, кстати температура за бортом как-то не сильно отражалась на расходе - только сугробы. В общем зимой где-то до 1 литра плюсом.

Gans80 03.09.2010 11:29

А вот я следующую машину наверно опять возьму дизельную... Может появятся в Росии и качественный соляр через пару лет, и хороший сервис по дизелям... Все таки дизельная тяга - это маленький глоток счастья при каждом нажатии на педаль газа:) Но с точки зрения "что более выгодно", бензин или дизель отвечу как человек отъездивший на дизеле 2,5 года (а до этого и после этого еще 8,5 лет на "зажигалках") - для России разница в стоимости владения будет либо нулевая, либо с о-о-очень небольшим перевесом в в любую из сторон, в зависимости от режима эксплуатации. В Европе - там да, при их цене на топливо дизель вне конкуренции (кстати, межсервисные пробеги у дизеля в России меньше чем в Европе в 1,5-2 раза). А у нас.... Дизель - это здорово, но ровно до тех пор пока он работает... А вот в случае поломки дизельный мотор оставит своего владельца в России без штанов - средняя стоимость ремонта дизельного двигателя у Кайрона, владельцем которого я имел счастье быть - 350-800 тысяч рублей:eek: Почему так дорого? Все дело в том, что если у нас на бензах в случае засора или выхода инжектора из строя можно его почистить или заменить форсунку, то на дизелюхе это "чудовые рыдания"! Ведь система очистки топлива от примесей и прочей дряни в дизелях гораздо лучше чем у бензинок, и если при регулярно заменяемых топливных фильтрах засорились форсунки, то значит "пошла стружка" в насосе, и пошла не только в форсунки, но и с "обраткой" (излишками топлива) попадает в топливный бак, и начинается амбец. И менять (если хочешь ездить на этой машине сам и долго) надо всю топливную систему, включая топливные трубки:cray::cray: А еще беда в том, что сервисменов, могущих КАЧЕСТВЕННО продиагностировать и отремонтировать дизель с Common Rail даже в Москве перечесть по пальцам, не говоря уж про всю остальную Россию.
Потом, есть еще одна грустная штука, и зовут её ЗИМА. Соляр, в отличие от бензина (температура замерзания которого далеко за -40 градусов) бывает летним (температура фильтрации до -5), зимним (превращается в "сопли" при -16) и "арктика" (температура фильтрации до -40). "Арктики" в Москве на заправках нет, тепловозная солярка для Common Rail не подходит, так что при падении температуры до - 20 градусов те, кто не льет при заправке антигель (230 рублей - бак) ездят на общественном транспорте, либо на эвакуаторе шуруют в теплый гараж. Установка предпускового подогревателя (у меня стояла Вебасто Termo Call - рекомендую всем, СУПЕР!!!;) за 30 минут до выхода из дома звонишь по мобильному в машину, та приятным женским голосом интересуется, "что изволите, барин?" включаешь подогрев и приходишь через 30 минут в теплую машину с прогретым двигателем, который при этом не запускался!!! Ресурс мотора возрастает многократно!) здорово облегчает жизнь зимой, но Вебасто то работает на соляре из бака (и если там "сопли", то никакая вебасто не спасет). Поэтому расход топлива в городе у дизельного мотора с предпусковым подогревателем будет не 8-9 л., а 11-13 (для машины с АКПП), так что экономия будет не 1000 рублей с бака, а много меньше. Плюс не забываем про турботаймер (1-3 минуты работы на холостых после остановки). Плюс стоимость Вебасты 3,5 года назад была 40-55 т.р.

В общем дизель - это ОБАЛДЕННО, но бензин в повседневной эксплуатации проще. После Кайрона мне хотелось "простоты" и жжужания бензинки на высоких оборотах, а сейчас хочу обратно на дизель, чтобы при каждом нажатии на педаль газа меня прижимало к сиденью!:wink3: И слышать его приятное тарахтенье на холостых (кстати, тембр работы дизеля на холостых совпадает с урчанием довольного кота:)).

Короче, дизелисты - я с вами и за вас, только старайтесь заправляться в проверенных местах, добавляйте присадки (никого не слушайте что это вредно - в Кайрон клубе НИ ОДНА МАШИНА из "присадочных" из строя не вышла, все здравствуют) и лейте с октября по апрель антигель, и будет Вам счастье:drinks:.

Но бенз по жизни все таки проще:ok:

KotLV 03.09.2010 12:17

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 73667)
Но бенз по жизни все таки проще

Согласен.

Prosper 03.09.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 73667)
слышать его приятное тарахтенье на холостых (кстати, тембр работы дизеля на холостых совпадает с урчанием довольного кота).

Ай как мне по сердцу эти слова! Спасибо за точно подмеченное сравнение!:thank_you:

По-моему уже можно подвести черту в обсуждении экономической выгоды от покупки дизельного Колеоса. Вывод ясен. Если пользоваться проверенными заправками. Если не париться с температурой прогрева. Если все работает нормально, то выгода есть и довольно существенная. Она возрастает с пробегом за 100 и более тысяч. При неудачном стечении обстоятельств (не дай Бог) можно всю выгоду угрохать на ремонт того же двигателя. А может даже и больше. Я не беру в расчет нравится/не нравится. Приятно или нет. Хотя эта тема для обсуждения может быть бесконечной. Как минимум стоимость приобретения и владения сопоставима в обоих случаях. Даже у двух одинаковых бензиновых авто она может сильно отличаться по разным причинам.

А вот теперь - суть, к которой мы незаметно подошли!:secret: Это риски. Получается, что именно риск при дизельном варианте повыше, чем при бензиновом. И именно он, отчасти, является определяющим при выборе варианта двигателя. Одни идут на сознательный риск, чтобы получать удовольствие и, возможно, прибыль от экономии. Другие сознательно не желают рисковать и берут для надежности бензиновый.

Я понял, что при покупке дизельного или бензинового авто мало кто задумывается над тем, сколько денег он сэкономит от дизеля. Если, конечно, это не таксист и не дальнобойщик с пробегов под сотню в год. Скорее тут берут верх остальные факторы: риск от некачественного топлива, шум от работы двигателя, прогрев, сложность в ремонте, тяга и многое другое, ну и наконец НРАВИТСЯ;)

Спасибо всем, кто высказался!

vch 03.09.2010 14:00

Когда-то (лет шесть назад) я два года проездил на дизельном Гольфе. Не смотря на то , что я его брал с 100 тыс. пробегом + сам накатал тыс.50.... С двигателем ни разу не было проблем.... И это с соляркой из обычных заправок.... В принципе знатоки говорили, что проблем с дизелем практически не бывает (как образно один мастер выразился - одна на миллион). Именно по этому и спецов хороших по дизелям очень мало - практически нет работы)))))))

Gans80 03.09.2010 14:47

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 73686)
Когда-то (лет шесть назад) я два года проездил на дизельном Гольфе. Не смотря на то , что я его брал с 100 тыс. пробегом + сам накатал тыс.50.... С двигателем ни разу не было проблем.... И это с соляркой из обычных заправок.... В принципе знатоки говорили, что проблем с дизелем практически не бывает (как образно один мастер выразился - одна на миллион). Именно по этому и спецов хороших по дизелям очень мало - практически нет работы)))))))

Все верно, кроме одного - Гольф то был с ТНВД, а не с аккумуляторным вспрыском (Common rail, ети его) - того да, хошь соляркой от трактора, хошь от тепловоза... И ломаться там кроме ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления( было нечему, а того могла погубить только вода в соляре.... И если бы погубила - 4000-5000 $ за новый ТНВД решили бы проблему. А в современных дизелях малого объема (легковых имеется в виду, грузовые от 8 литров объемом не берем) помимо насоса, пьезофорсунок, вакумных модуляторов, турбин (обычных и с изменяемой геометрией лопаток) существует еще масса узлов, которые взаимосвязаны друг с другом. И если вы будете ездить на хреновом соляре (с высоким содержанием серы), то первой жертвой такой эксплуатации падут клапан EGR и турбина, которая закоксуется сажей.... Так что одно дело Гольф или Лэнд Крузер 80-100, а другое дело дизель Хундая IX35, который при 2 литрах объема выдает безумное количество Ньютом Метров и л/с....

vch 03.09.2010 14:54

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 73689)
Все верно, кроме одного - Гольф то был с ТНВД, а не с аккумуляторным вспрыском (Common rail, ети его) - того да, хошь соляркой от трактора, хошь от тепловоза... И ломаться там кроме ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления( было нечему, а того могла погубить только вода в соляре.... И если бы погубила - 4000-5000 $ за новый ТНВД решили бы проблему. А в современных дизелях малого объема (легковых имеется в виду, грузовые от 8 литров объемом не берем) помимо насоса, пьезофорсунок, вакумных модуляторов, турбин (обычных и с изменяемой геометрией лопаток) существует еще масса узлов, которые взаимосвязаны друг с другом. И если вы будете ездить на хреновом соляре (с высоким содержанием серы), то первой жертвой такой эксплуатации падут клапан EGR и турбина, которая закоксуется сажей.... Так что одно дело Гольф или Лэнд Крузер 80-100, а другое дело дизель Хундая IX35, который при 2 литрах объема выдает безумное количество Ньютом Метров и л/с....

Спасибо за столь подробное объяснения.... Я честно говоря не большой спец в двигателях, особенно в дизельных. Единственное впечатление от них - безпроблемная эксплуатация двигателя с большим пробегом.... С тех пор очень хотел (и хочу) машинку с дезелем..... Но вот после Ваших слов задумался - ведь хорошей солярки у нас (тем более в провинции) найти не просто....

bobr 03.09.2010 17:21

Цитата:

Глупости. АКПП снижает просто давление в ГТД, если машина не двигается, и толчек там при трогании кк на любой АКПП. Надо просто чуть дать машине начать катиться, и тогда ужу давить в пол.
Ну за АКПП рено не скажу, а у нового Киа Соренто заявляли, что при стоянке на светофоре коробка переходит в нейтраль.

кстати на Опель астре 2002 года это решение уже было реализовано.

Littleway 04.09.2010 00:06

А в мануале видимо глупости только и пишут :rofl:
На Рено сейчас тоже при остановке АКПП переходит в нейтраль. На Volvo уже на первом поколении S80 была данная система. Просто на мой взгляд на Рено её плохо реализовали.

KotLV,а что такое ГТД и зачем, а главное как снижается давление в нём

KotLV 04.09.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от Littleway (Сообщение 73728)
На Рено сейчас тоже при остановке АКПП переходит в нейтраль. На Volvo уже на первом поколении S80 была данная система. Просто на мой взгляд на Рено её плохо реализовали.

KotLV,а что такое ГТД и зачем, а главное как снижается давление в нём

Где в мануале?
Перевод в "нейтраль" - это и есть уменьшение давление в ГТД.
ГТД Описание работы и устройство АКПП - Энциклопедия японских машин - на Drom.ru

Aleksey-F 06.09.2010 12:21

Пробег за последние полтора месяца в 13400км. окончательно убедил в переходе на дизель.

KotLV 06.09.2010 12:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 73850)
последние полтора месяца в 13400км

Да уж.. При таких пробегах это точно. Быстро окупится, имею ввиду по времени.

Littleway 06.09.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 73758)
Где в мануале?
Перевод в "нейтраль" - это и есть уменьшение давление в ГТД.
ГТД Описание работы и устройство АКПП - Энциклопедия японских машин - на Drom.ru

А ну так не ГТД, а ГТ.

ПРЕСС РЕЛИЗ
28 сентября 2006

Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для модельного ряда Рено. Новая 6-скоростная автоматическая трансмиссия AJ0 была выбрана компанией Рено для наиболее мощных дизельных и бензиновых двигателей.
Особенно ожидаемой была функция отключения трансмиссии во время остановок при движении по городу. Это позволило снизить вибрацию и расход топлива. (An especially welcome feature when motoring around town is the disengagement of the transmission when at a standstill with a view to reducing creep and thereby minimizing residual vibrations and fuel consumption)

максич 07.09.2010 12:15

получается, что Аleksey-F через месяц пройдет рубеж 100тыс?

KotLV 07.09.2010 13:32

Цитата:

Сообщение от Littleway (Сообщение 73944)
отключения трансмиссии во время остановок при движении по городу

Ну а я про что? Это осуществляется почти полным снижением давления в ГТ. (Про ГТД опечатался). Это никакая не нейтраль


Часовой пояс GMT +4, время: 03:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4