Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Выгодно или нет покупать дизельный Колеос? (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/1713-vygodno-ili-net-pokupat-dizelnyi-koleos.html)

bobr 07.09.2010 14:00

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 74033)
Ну а я про что? Это осуществляется почти полным снижением давления в ГТ. (Про ГТД опечатался). Это никакая не нейтраль

У меня вопрос.
ГТ. он жидкостью же заполнен? так ведь. насосное колесо на холостых вращается. факт.
=> момент на турбинное передается.
Чтоб не передавался жидкость из ГТ нужно ...слить.
так что одним снижением давления там вряд ли обходится.

Littleway 07.09.2010 22:06

Я тоже пока не понял как снижается давление. ПА сегодня подтвердил, что АКПП переходит в нейтраль...про давление в ГТ мастер не вкурсе (безграмотность мастера не исключаю, ибо на мой взгляд это не редкость)

KotLV 07.09.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 74038)
ГТ. он жидкостью же заполнен? так ведь. насосное колесо на холостых вращается. факт.
=> момент на турбинное передается.

Ну так так это просто. Ответ в вашем вопросе.
Жидкость для снижения давления пускается в обход турбинного колеса.

Karasyatnik 02.02.2011 11:36

Не всегда дизель выгоден, особенно с малым объемом!
ТО- делается в 2раза чаще, да и дороже, это не слова а из личного опыта, своего автопарка, тем более с последней ценовой политикой.

Inna 02.02.2011 13:19

Цитата:

Сообщение от Karasyatnik (Сообщение 97855)
Не всегда дизель выгоден, особенно с малым объемом!
ТО- делается в 2раза чаще, да и дороже, это не слова а из личного опыта, своего автопарка, тем более с последней ценовой политикой.

Вот и получается: покупать дизельное авто - дорого, владеть им - дорого, обслуживать - дорого! Дизелисты попадают во владельцы "премиум-класса"????!!!!! и вот в этом месте - я не удивлена на с-ног-шибательный рост цен на солярку!!!! "Богатые" будут платить любые деньги! так нас и поставило наше правительство в позу ....
Всё выше сказанное можно засовывать в темы и про стоимость топлива, и про Родину, или создавать новую "Крик души!"
Извините за эмоциональность, но чёт накатило....

Prosper 02.02.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от Inna (Сообщение 97864)
Вот и получается: покупать дизельное авто - дорого, владеть им - дорого, обслуживать - дорого!

Инна, если Вы прочтете всю ветку с начала, то там есть выкладки про экономическую составляющую. Повторяться не буду. Скажу лишь, что даже при нынешней стоимости дизельного топлива, равной цене 95-го бензина, его расход будет существенно меньше, и километр пробега будет дешевле.
Цитата:

Сообщение от Inna (Сообщение 97864)
можно засовывать в темы и про стоимость топлива, и про Родину

Согласен полностью.
Цитата:

Сообщение от Karasyatnik (Сообщение 97855)
ТО- делается в 2раза чаще, да и дороже,

Не согласен! Не в 2 раза, а в полтора. ТО проходится раз в 10 тысяч на дизеле и раз в 15 на бензине. Дороже - да, но несильно. Посмотрите расчеты.

Что спорить. К 100 тысячам придем - посмотрим. Я все записываю.:wink3:

Land 02.02.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от Inna (Сообщение 97864)
Дизелисты попадают во владельцы "премиум-класса"????!!!!.

Так и получается (http://www.club-renault4x4.ru/94659-post325.html)

Inna 02.02.2011 13:54

Дима, у меня нет и тени сомнений в своем выборе машины... покупалась она, в первую очередь по-женски - из любопытства.... а уж потом полюбилась все душой! но обстановка с заправкой накаляется, цены растут стремительно и пугают беспределом..:ireful3:
Андрей, вот видите и я о том же, думала что я обычный "тракторист", а вышло - VIP-персона ....:mosking:

Victor 02.02.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от Inna (Сообщение 97873)
думала что я обычный "тракторист", а вышло - VIP-персона ....:mosking:

Ещё один довод в пользу дизеля!!!!!!!:good::good::good::good::good:
Отцы!!!!!СРОЧНО присвоить Инне статус VIP-Трактористка!!!!!!

Inna 02.02.2011 15:31

Да я не против :rofl:

сергей 02.02.2011 16:04

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 97879)
Отцы!!!!!СРОЧНО присвоить Инне статус VIP-Трактористка!!!!!!

Цитата:

Сообщение от Inna (Сообщение 97887)
Да я не против

шурмана нет. появится-поменяем не вопрос

бабай 03.02.2011 10:53

дизель не выгоден в рф. ну никак. только на спецтехнике.

Viva 09.02.2011 12:01

Ну почему? Выгоден, если ты водитель спецтехники, а в лич. гараже - диз Колеос. А если серьезно - недолюбливаю я дизели. Как зима, все форумы "трактористов" посвящены "как завестись", "как согреть салон", "как не заморозить солярку". А ежели ещё продвинутый электронный впрыск с "комон рэйл", при соотношении качество дизтоплива = цена ТНВД и форсунок... Как в дурном сне вспоминаю свой Соренто и прошлую холодную зиму. Но всё благополучно закончилось для нас обоих, и после 80 тыс. пробега (за 1,5 года) он возит другого тракториста.

Polar Pilot 09.02.2011 12:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 99108)
А ежели ещё продвинутый электронный впрыск с "комон рэйл", при соотношении качество дизтоплива = цена ТНВД и форсунок... .

Именно. Это не двигатели с ТНВД с Сафари (TD42) и Крузера (1HZ). Все легедны о крайней надежности и неубиваемости дизеля - оттуда.

Кстати, вот ценник Камчатки на топливо. Москве есть к чему стремиться.

mwnn 09.02.2011 14:14

при пробеге 25 тысяч км в год, сроке эксплуатации 120.000км, цене солярки 27,37 и цене 92-го 25,67 получается вот что:
стоимость километра на бензине - 7,44р, на дизеле - 7,76р

ой, забыл учесть разницу в цене диз и бенз колеосов. поэтому новые данные такие:
бенз - 7,44
диз - 8,09


Часовой пояс GMT +4, время: 08:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4