Цитата:
|
Да с чем Я поеду к ОД, ведь эта ошибка КК сразу себя не проявляет, а только спустя какоето время. Буду наверное ждать когда совсем заклинит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
У меня вообще прикол такой)))
иногда стал замечать, что при старте на холодном двигателе КК врубает достаточно высокие обороты и начинает гонять холодный воздух, от чего становится еще прохладнее ;) манипуляции с главным регулятором скорости приводит к отключению режима авто, а при повторном нажатии на кнопку авто, снова ветродуйчик надирает обороты. на фото в левом верхнем углу видно степень прогрева двигателя, ну и собственно сам кк. может так и должно быть, но раньше я не замечал такое, т.к. стрелка термометра только сдвинулась с ровного места. Было что-то подобное? и как с ним бороться? Битой?:) З.ы. заранее извиняюсь за вопрос, может он уже имел место быть, но перечитывать 270 ответов не очень хочется))):drinks: |
Нет, у меня климат так включается только летом, когда нужно охлаждать.
|
у нас + 14 на улице было, на момент фотографирования :rofl:
наверное так и есть.. ибо утром машина бывает под лучами солнца стоит... |
Вот-вот! Датчик освещённости-то у лобового стекла стоит. Накрой его с вечера белой тряпкой в несколько слоёв, утром посмотришь.
Летом когда при установившейся в салоне температуре при длительной поездке выезжаешь, например, из тоннеля на солнце, климат моментом повышает обороты. Закроешь датчик рукой - обороты падают. |
Со своим приколом климат контроля Я наверное разобрался, к ОД так и не ездил.
Может это помогло, а может ошибка прошла сама собой, короче на ночь откинул АКБ и выдернул предохранители отвечающие за работу КК. Месяц езжу ошибка себя не проявляет. |
Вложений: 7
Всем привет, на днях я обнаружил на ковриках воду, не обратил на это особого внимания
Через день езды увидел воду на ковролине и на коврике грамм 100 воды Так как эта фигня меня совсем не устраивает, стал разбираться что почем. Снял две пластиковые накладки, за ними находится испаритель и салонный фильтр и увидел что корпус испарителя в конденсате, такого быть не должно. Дальше снял дренажную трубку от испарителя, оттуда офигенным напором стала сливаться вода Не стал я дожидаться полного слива воды на ковролин т.к. литра полтора уже в салон залил, подставил баклажку. Думать нечего, полез под машину искать дренажную трубку. дренаж нашел сразу, в очень хорошем месте он находится, очень удобно к нему подбираться. Попробовал туда потыкать проволочкой, особо не получилось, на выходе из дренажа что то находится, что то похоже на пластик, пришлось брать круглогубцы и выдергивать это. После деинсталляции пластика, этот кусочек оказался пылеуловителем :) и со стороны притока воды, торчит семечка, полностью закрыв отверстие пылеуловителя ( отверстие очень маленькое ) вообщем неисправность на лицо…. далее все собрал все работает пылеуловитель ставить обратно не стал, он особо не нужен |
Молодец, толково разобрался!
|
Я сегодня утром еду на работу, никого не трогаю и замечаю, что кондей не включен (просто вентилятор работает на LOW). Я включаю кондиционер и через пару секунд через сопла начал валить очень сильный пар. Я чуть не опысался - думал горю. Припарковался, сообразил, что это от кондея, салон продулся и я поехал дальше. Температура за бортом около 18гр.С. В салоне был конкретный туман. Интересно было ли у кого-нибудь подобное?
|
Фига се.. жесть! Не ошпарило??
|
Было такое однажды, еще на бывшей Тойоте. Ехали после дождя, за бортом +28 и влажность процентов 70. Тут только замечаю что футболка уже мокрая, волосы влажные и кондей не включен. Стоило только включить и из всех дефлекторов повалил туман, да такой густой, что пришлось остановиться. Влага с ребер испарителя улетучивалась с полминуты, потом нормально поехали дальше. Жена была в ауте, пока я ей не разъяснил физику процесса. Потом смеялась всю дорогу...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4