Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

Vold 04.02.2010 19:23

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 40855)
автоматический режим отключается (на кнопке авто тухнет светодиод)

У меня такое тоже случалось 3-4 раза, только климат отключался через 1-2 после запуска двигателя, при ручном включении не отключался до следующего пуска двигателя, тольо собрался к ОД как ошибка исчезла сама сабой.

leks-a 04.02.2010 20:36

Да с чем Я поеду к ОД, ведь эта ошибка КК сразу себя не проявляет, а только спустя какоето время. Буду наверное ждать когда совсем заклинит.

владимир1 27.02.2010 00:31

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 41035)
Буду наверное ждать когда совсем заклинит.

Алексей, ОД протестирует ваш КК и найдёт ошибку или неисправность. Зачем же ждать?

smf 03.03.2010 22:11

Цитата:

Сообщение от беркут (Сообщение 45122)
подскажите не могу настроить климат контроль то нормально то начинает стекла затягивать в основном с моей стороны все режимы пробовал не получается

Как только начинает затягивать, нужно нажать кнопку MAX режим обдува, после того, как стекла отошли, выбрать скорость вентилятора 4-5, положение дефлекторов в лобовое и ноги.

Damik 03.03.2010 22:39

Вложений: 1
У меня вообще прикол такой)))
иногда стал замечать, что при старте на холодном двигателе КК врубает достаточно высокие обороты и начинает гонять холодный воздух, от чего становится еще прохладнее ;)
манипуляции с главным регулятором скорости приводит к отключению режима авто, а при повторном нажатии на кнопку авто, снова ветродуйчик надирает обороты.
на фото в левом верхнем углу видно степень прогрева двигателя, ну и собственно сам кк. может так и должно быть, но раньше я не замечал такое, т.к. стрелка термометра только сдвинулась с ровного места.
Было что-то подобное? и как с ним бороться? Битой?:)
З.ы. заранее извиняюсь за вопрос, может он уже имел место быть, но перечитывать 270 ответов не очень хочется))):drinks:

GERR 03.03.2010 23:02

Нет, у меня климат так включается только летом, когда нужно охлаждать.

Damik 03.03.2010 23:05

у нас + 14 на улице было, на момент фотографирования :rofl:
наверное так и есть.. ибо утром машина бывает под лучами солнца стоит...

GERR 03.03.2010 23:24

Вот-вот! Датчик освещённости-то у лобового стекла стоит. Накрой его с вечера белой тряпкой в несколько слоёв, утром посмотришь.

Летом когда при установившейся в салоне температуре при длительной поездке выезжаешь, например, из тоннеля на солнце, климат моментом повышает обороты. Закроешь датчик рукой - обороты падают.

leks-a 10.03.2010 20:45

Со своим приколом климат контроля Я наверное разобрался, к ОД так и не ездил.
Может это помогло, а может ошибка прошла сама собой, короче на ночь откинул АКБ и выдернул предохранители отвечающие за работу КК. Месяц езжу ошибка себя не проявляет.

kotya 16.06.2010 01:49

Вложений: 7
Всем привет, на днях я обнаружил на ковриках воду, не обратил на это особого внимания
Через день езды увидел воду на ковролине и на коврике грамм 100 воды
Так как эта фигня меня совсем не устраивает, стал разбираться что почем.
Снял две пластиковые накладки, за ними находится испаритель и салонный фильтр
и увидел что корпус испарителя в конденсате, такого быть не должно.
Дальше снял дренажную трубку от испарителя, оттуда офигенным напором стала сливаться вода
Не стал я дожидаться полного слива воды на ковролин т.к. литра полтора уже в салон залил, подставил баклажку. Думать нечего, полез под машину искать дренажную трубку.
дренаж нашел сразу, в очень хорошем месте он находится, очень удобно к нему подбираться.
Попробовал туда потыкать проволочкой, особо не получилось, на выходе из дренажа
что то находится, что то похоже на пластик, пришлось брать круглогубцы и выдергивать это.
После деинсталляции пластика, этот кусочек оказался пылеуловителем :) и со стороны притока
воды, торчит семечка, полностью закрыв отверстие пылеуловителя ( отверстие очень маленькое )
вообщем неисправность на лицо…. далее все собрал все работает
пылеуловитель ставить обратно не стал, он особо не нужен

владимир1 16.06.2010 14:26

Молодец, толково разобрался!

Nike 06.07.2010 12:39

Я сегодня утром еду на работу, никого не трогаю и замечаю, что кондей не включен (просто вентилятор работает на LOW). Я включаю кондиционер и через пару секунд через сопла начал валить очень сильный пар. Я чуть не опысался - думал горю. Припарковался, сообразил, что это от кондея, салон продулся и я поехал дальше. Температура за бортом около 18гр.С. В салоне был конкретный туман. Интересно было ли у кого-нибудь подобное?

Hooch 06.07.2010 15:47

Фига се.. жесть! Не ошпарило??

Jonny 06.07.2010 19:33

Было такое однажды, еще на бывшей Тойоте. Ехали после дождя, за бортом +28 и влажность процентов 70. Тут только замечаю что футболка уже мокрая, волосы влажные и кондей не включен. Стоило только включить и из всех дефлекторов повалил туман, да такой густой, что пришлось остановиться. Влага с ребер испарителя улетучивалась с полминуты, потом нормально поехали дальше. Жена была в ауте, пока я ей не разъяснил физику процесса. Потом смеялась всю дорогу...

Nike 06.07.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 66341)
Не ошпарило??

Неа... пар холодный...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4