![]() |
Цитата:
Нефиг ставить Hi, если нужно именно 23, например. Климат сам по сути разберется как максимально быстро нагреть или охладить салон. |
Цитата:
Но при этом когда начинаю движение температура двигателя не снижается, что в принципе свидетельствует о исправности термостата. |
Цитата:
|
Цитата:
Он и так открывает на максимум, так как в его логику заложено добиться максимально быстро заданной температуры, а потом уже ее поддерживать смешивая потоки. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Вставлю свои 5 копеек. Мне в климате (безотносительно колеоса) не нравится, что если выставлять температуру в режиме авто, он начинает врубать вентилятор на максимальных скоростях. Я же предпочитаю врубить температуру на макс, обороты на мин и направить куда надо. Когда сильно холодно на 2-3 деления побольше обороты и потом снова на 1-2. Привык блин, третья машина с климатом и все вручную делаю.
|
Цитата:
Во втором Сценике летом, я просто мерз, если включить режим авто, так как он пытался максимально быстро охладить салон. А дует ведь воздухом +7 градусов. |
fedot, прикольная тема, но мне еще такая чудо-кнопка в машинах не попадалась, а идея реально хорошая!
|
Не оставляю попыток победить климат-контроль, испытал все рекомендуемые способы: выставлял сразу температуру 24 градуса, регулировал обороты руками, включал выключал рециркуляцию, игрался с параметрами температуры, все тоже самое - пока не выйдешь на стабильный режим движения (т.е. когда протолкаешься в пробках в районе и вырвешься на оперативный простор), когда обороты двигателя стабильно выше 1200 - горячего воздуха не дождешься, дует чуть теплым, перемежая все порциями ощутимо холодного. Поиск привел к следующим результатам: со стороны водителя, чуть выше педали газа, можно изловчившись нащупать две трубки, как я понял - это подача теплоносителя на радиатор отопителя, так вот, подача по мере прогрева сразу нагревается и в последствии становится обжигающей, а вторая трубка - видимо обратка - она холодная, стоит ей потеплеть климат дует теплым воздухом, когда она остывает - идет порция холодного воздуха. Температура этой трубки меняется при рваном режиме движения тронулся/притормозил. Когда едешь стабильно - через какое то время она становится такой же температуры как и подача - и соответственно климат дует горячим воздухом и все становится прекрасно. Это баг или фича? Что может вызывать такое поведение?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Банальный вопрос: А уровень антифриза в норме?
Уровень посмотри не в расширительном бачке, а загляни под крышку радиатора. Антифриза должно быть всклень. |
Userv, я после Мегана 2 тоже пытался как то бороться с климатом в Коле, успокойся просто в Коле стрёмный климат(его настраивали япы и корейцы:yahoo:)
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4