Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

KotLV 26.02.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 253452)
Хм, у себя такого не замечал. Кстати, а что мешает сразу поставить на 23-24 градуса климат? Он всё равно, пока не дойдёт до этой температуры, будет дуть максимально горячим воздухом...

Именно так написано в инструкции.
Нефиг ставить Hi, если нужно именно 23, например. Климат сам по сути разберется как максимально быстро нагреть или охладить салон.

Userv 27.02.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 253457)
Userv, машина не новая? Так климат начинает работать когда умирает термостат

Машина 1000 км вчера прошла, неделя эксплуатации. Заводил машину и пока греется держал руку на патрубке радиатора - вроде бы гоняет по малому кругу, патрубки не греются. Протестирую как ведет себя система охлаждения при движении.
Но при этом когда начинаю движение температура двигателя не снижается, что в принципе свидетельствует о исправности термостата.

Userv 27.02.2014 17:03

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 253472)
Именно так написано в инструкции.
Нефиг ставить Hi, если нужно именно 23, например. Климат сам по сути разберется как максимально быстро нагреть или охладить салон.

Выбирал HI т.к., по логике, на таком режиме он открывает на максимум заслонку на теплом воздухе и не пытается вмешиваться в регулировании температуры, а греет максимально горячим воздухом до победного, наиболее быстро нагревая салон. На мегане2, на Флюенсе действовал также, ставил максимум затем, когда становилось в салоне тепло по ощущениям, снижал температуру до уровня, который и должен поддерживать климат контроль. Не думаю, что подобные действия в колеосе вызывают ошибку в работе климата.

KotLV 27.02.2014 17:04

Цитата:

Сообщение от Userv (Сообщение 253512)
Выбирал HI т.к., по логике, на таком режиме он открывает на максимум заслонку на теплом воздухе и не пытается вмешиваться в регулировании температуры,

Не верно.
Он и так открывает на максимум, так как в его логику заложено добиться максимально быстро заданной температуры, а потом уже ее поддерживать смешивая потоки.

Userv 27.02.2014 17:13

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 253513)
Не верно.
Он и так открывает на максимум, так как в его логику заложено добиться максимально быстро заданной температуры, а потом уже ее поддерживать смешивая потоки.

у меня было подозрение, что климат неадекватно оценивает температуру в салоне, может он считает, что тепло и т.о. пытается подачей холодного воздуха отрегулировать температуру, поэтому для исключения подобного влияния ставил режим HI. Сегодня, когда поеду с работы, протестирую выставление нужной температуры сразу.

KotLV 27.02.2014 19:45

Цитата:

Сообщение от Userv (Сообщение 253516)
Сегодня, когда поеду с работы, протестирую выставление нужной температуры сразу.

Крайне это рекомендую.

Не по теме...


Radagest 28.02.2014 01:13

Вставлю свои 5 копеек. Мне в климате (безотносительно колеоса) не нравится, что если выставлять температуру в режиме авто, он начинает врубать вентилятор на максимальных скоростях. Я же предпочитаю врубить температуру на макс, обороты на мин и направить куда надо. Когда сильно холодно на 2-3 деления побольше обороты и потом снова на 1-2. Привык блин, третья машина с климатом и все вручную делаю.

fedot 28.02.2014 14:08

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 253572)
Вставлю свои 5 копеек. Мне в климате (безотносительно колеоса) не нравится, что если выставлять температуру в режиме авто, он начинает врубать вентилятор на максимальных скоростях. Я же предпочитаю врубить температуру на макс, обороты на мин и направить куда надо. Когда сильно холодно на 2-3 деления побольше обороты и потом снова на 1-2. Привык блин, третья машина с климатом и все вручную делаю.

В новом Мегане на климате есть кнопочка soft на климате. Она делает ровно то, что Вы описали, ну может быть, обороты не на минимум, но дует очень не сильно.
Во втором Сценике летом, я просто мерз, если включить режим авто, так как он пытался максимально быстро охладить салон. А дует ведь воздухом +7 градусов.

Radagest 28.02.2014 14:11

fedot, прикольная тема, но мне еще такая чудо-кнопка в машинах не попадалась, а идея реально хорошая!

Userv 05.03.2014 16:53

Не оставляю попыток победить климат-контроль, испытал все рекомендуемые способы: выставлял сразу температуру 24 градуса, регулировал обороты руками, включал выключал рециркуляцию, игрался с параметрами температуры, все тоже самое - пока не выйдешь на стабильный режим движения (т.е. когда протолкаешься в пробках в районе и вырвешься на оперативный простор), когда обороты двигателя стабильно выше 1200 - горячего воздуха не дождешься, дует чуть теплым, перемежая все порциями ощутимо холодного. Поиск привел к следующим результатам: со стороны водителя, чуть выше педали газа, можно изловчившись нащупать две трубки, как я понял - это подача теплоносителя на радиатор отопителя, так вот, подача по мере прогрева сразу нагревается и в последствии становится обжигающей, а вторая трубка - видимо обратка - она холодная, стоит ей потеплеть климат дует теплым воздухом, когда она остывает - идет порция холодного воздуха. Температура этой трубки меняется при рваном режиме движения тронулся/притормозил. Когда едешь стабильно - через какое то время она становится такой же температуры как и подача - и соответственно климат дует горячим воздухом и все становится прекрасно. Это баг или фича? Что может вызывать такое поведение?

Балагур 05.03.2014 18:07

Цитата:

Сообщение от Userv (Сообщение 253943)
когда обороты двигателя стабильно выше 1200 - горячего воздуха не дождешься, дует чуть теплым, перемежая все порциями ощутимо холодного

И далее...
Цитата:

Сообщение от Userv (Сообщение 253943)
Когда едешь стабильно - через какое то время она становится такой же температуры как и подача - и соответственно климат дует горячим воздухом и все становится прекрасно

Ну, как же так?
Цитата:

Сообщение от Userv (Сообщение 253943)
горячего воздуха не дождешься, дует чуть теплым, перемежая все порциями ощутимо холодного.

А вот это похоже на воздушную пробку.

Userv 05.03.2014 18:48

Цитата:

Сообщение от Userv (Сообщение 253943)
пока не выйдешь на стабильный режим движения (т.е. когда протолкаешься в пробках в районе и вырвешься на оперативный простор), когда обороты двигателя стабильно выше 1200 - горячего воздуха не дождешься, дует чуть теплым, перемежая все порциями ощутимо холодного.

Немного намудрил при написании. Поясню еще раз - пока режим движения не станет стабильным (дальше пояснение,что значит стабильный режим движения-> т.е. когда обороты двигателя будут стабильно выше 1200), тепла не дождешься.

Балагур 06.03.2014 09:50

Цитата:

Сообщение от Userv (Сообщение 253964)
тепла не дождешься.

Если хочется сразу, то ... летом!;)

jon 06.03.2014 10:14

Банальный вопрос: А уровень антифриза в норме?
Уровень посмотри не в расширительном бачке, а загляни под крышку радиатора. Антифриза должно быть всклень.

Бычков 06.03.2014 10:28

Userv, я после Мегана 2 тоже пытался как то бороться с климатом в Коле, успокойся просто в Коле стрёмный климат(его настраивали япы и корейцы:yahoo:)

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 13:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4