Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Штатный ТЭН (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/905-shtatnyi-ten.html)

KotLV 27.01.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от poma (Сообщение 217050)
Если есть пошаговые действия по правильному прогреву ДИЗЕЛЬНОГО KOLEOS-а, напишите и многие новички скажут спасибо!

Дейтсуйте просто по инструкции, там как написано? Завелись и поехали. Вот так и делайте. Чем быстрее поедете, тем быстрее начнет прогреваться салон. Ну можете погазовать на месте, к4ак я пишу в соответсующей теме, но если надо просто ехать, то конечно газовать нет смысла. Эффективнее просто ехать.

Sergei 29.01.2013 01:16

Цитата:

Сообщение от poma (Сообщение 216998)
что нужно делать для того, чтобы утром в морозы после прогрева двигателя содиться в теплую машину? ?

ответ прост!:) установите ппп и будет тепло. особенно необходимо при пробеге до 10 км + лёд не надо со стёкол отдирать. двигатель тоже спасибо скажет

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 217061)
Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее.

абсолютно правильное решение

Almazz 31.01.2013 12:46

Таки включил отопитель этот :)
Но прочитанные тут в ветке эпитеты "подуло горячим", "начало жарить" - это видимое сильное литературное преувеличение, не надо было на такое настраиваться сразу :)

Бычков 31.01.2013 15:45

Almazz, Присоединяюсь...

poma 12.02.2013 19:07

Всем доброго дня.
Вчера общался с дилером, у нас ооочень хорошие отношения. Удалось выяснить, что на ВСЕХ дизельных Колеосах стоят «фены» (так же, как и на всех Дастарах) . Другой вопрос, что в некоторых случаях «фены» работают не корректно. Объяснить, что конкретно отвечает за включение «фена» мне не смогли, сами толком не знают. Похоже комбинация каких то датчиков. Поскольку каждый «умный приборчик» имеет допуски и погрешности, то в конкретном случае «фен» может не включатся. Сказали больше, поскольку количество «нареканий» на данную проблему по Дастарам было большое, из представительства была прислана подробная описаловка и програмулина. На основание этого дилер должен сделать диагностику, заменить датчики которые «плохо» откалиброваны и перепрошить. И типа счастье. По дизельным Колеосам, типа нет достаточного кол-ва обращений по этой причине все считают, что все хорошо
Все мое повествование только для того, что бы узнать – ЭТО ПРАВДА или кто, что по этому поводу знает или слышал.

Aleksey-F 12.02.2013 19:14

Цитата:

Сообщение от poma (Сообщение 219613)
Все мое повествование только для того, что бы узнать – ЭТО ПРАВДА или кто, что по этому поводу знает или слышал.

Правда.

Almazz 12.02.2013 22:08

Сегодня по воле обстоятельств впришлось несколько часов ждать в стоящей машине. Мотор не глушил чтоб самому не замерзнуть. С утра было -12С и стрелка температуры стояла на нижнем делении, в салон дул прохладный воздух и было некомфортно, спасало мощное поджаривание сидения. Когда температура на улице поднялась до -9С то стрелка пошла вверх и в салон попер горячий воздух. Т.е. -9С - это нижняя граница температуры, если холоднее то дизель на ХХ уже не греется, если выше то греется быстро. Сам этот переход какой-то резкий.

KotLV 12.02.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 219624)
Когда температура на улице поднялась до -9С то стрелка пошла вверх и в салон попер горячий воздух. Т.е. -9С - это нижняя граница температуры, если холоднее то дизель на ХХ уже не греется, если выше то греется быстро. Сам этот переход какой-то резкий.

Вы видимо просто долго стояли, потому когда создались все условия для включения ТЭНа отопителя салона, то они вклчились. В итоге, когда радиатор салона перестал оттягивать температуру двигателя в салон, то он стал быстро греться.
А если бы действовали по моей методике, то тепло было бы все время и почти сразу.

god1941 12.02.2013 22:59

На похоронах тестя авто молотил почти 5 часов на ХХ. За бортом -19 градусов, в салоне ташкент. Даже крыша оттаяла.

Бычков 13.02.2013 12:45

god1941, давай Сёню с Колей сравнивать не будем ... в Лагуне 1,5 тоже ништяк.

god1941 13.02.2013 13:07

Двигатели-то у нас одинаковые) Салон у меня поболе. Плюс - крыша стеклянная. По идее, у меня холоднее должно быть.

А вот меган3 полторашка реально замерзает зимой.

KotLV 13.02.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 219687)
А вот меган3 полторашка реально замерзает зимой.

Там наверное не верная настройка ТЭНа. Так как у меня Меганы3 только с 1.5 дизелем. Там очень даже тепло.

Да у меня и в Колеосе не на много дольше тепло становится. Я видимо его научил :) правильно работать. Он меня боится.

Я вообще заметил, что вне зависимости от температуры за бортом, если климат в авто стоит, то у меня с утра в салоне тепло становится в одном и том-же месте по пути до работы. Что при -5 что при -20 реально в одном и том-же месте. Я уже даже не парюсь - знаю, что как только один мост проскочу и упрусь в мини-пробку, то там уже будет тепло.

58 rus 13.02.2013 13:10

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 219687)
А вот меган3 полторашка реально замерзает зимой.

А они в России продаются?

god1941 13.02.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 219688)
Там наверное не верная настройка ТЭНа. Так как у меня Меганы3 только с 1.5 дизелем. Там очень даже тепло.

Да у меня и в Колеосе не на много дольше тепло становится. Я видимо его научил :) правильно работать. Он меня боится.

Я вообще заметил, что вне зависимости от температуры за бортом, если климат в авто стоит, то у меня с утра в салоне тепло становится в одном и том-же месте по пути до работы. Что при -5 что при -20 реально в одном и том-же месте. Я уже даже не парюсь - знаю, что как только один мост проскочу и упрусь в мини-пробку, то там уже будет тепло.


Я думаю, что только из-за неверных настроек дизелисты и мерзнут. У меня ниже третьего(пять - ништяк) деления НИКОГДА температура не опускается. И в салоне холодно только при рециркуляции становится(хз почему).

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 219689)
А они в России продаются?

Конечно продаются) После списания в европейских таксопарках)

Бычков 13.02.2013 17:19

god1941, Двигатели одинаковые только головыи руки разные у тебя французские у нас корея -японские и крыша у меня тоже стеклянная...

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 22:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4