Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Таки включил отопитель этот :)
Но прочитанные тут в ветке эпитеты "подуло горячим", "начало жарить" - это видимое сильное литературное преувеличение, не надо было на такое настраиваться сразу :) |
Almazz, Присоединяюсь...
|
Всем доброго дня.
Вчера общался с дилером, у нас ооочень хорошие отношения. Удалось выяснить, что на ВСЕХ дизельных Колеосах стоят «фены» (так же, как и на всех Дастарах) . Другой вопрос, что в некоторых случаях «фены» работают не корректно. Объяснить, что конкретно отвечает за включение «фена» мне не смогли, сами толком не знают. Похоже комбинация каких то датчиков. Поскольку каждый «умный приборчик» имеет допуски и погрешности, то в конкретном случае «фен» может не включатся. Сказали больше, поскольку количество «нареканий» на данную проблему по Дастарам было большое, из представительства была прислана подробная описаловка и програмулина. На основание этого дилер должен сделать диагностику, заменить датчики которые «плохо» откалиброваны и перепрошить. И типа счастье. По дизельным Колеосам, типа нет достаточного кол-ва обращений по этой причине все считают, что все хорошо Все мое повествование только для того, что бы узнать – ЭТО ПРАВДА или кто, что по этому поводу знает или слышал. |
Цитата:
|
Сегодня по воле обстоятельств впришлось несколько часов ждать в стоящей машине. Мотор не глушил чтоб самому не замерзнуть. С утра было -12С и стрелка температуры стояла на нижнем делении, в салон дул прохладный воздух и было некомфортно, спасало мощное поджаривание сидения. Когда температура на улице поднялась до -9С то стрелка пошла вверх и в салон попер горячий воздух. Т.е. -9С - это нижняя граница температуры, если холоднее то дизель на ХХ уже не греется, если выше то греется быстро. Сам этот переход какой-то резкий.
|
Цитата:
А если бы действовали по моей методике, то тепло было бы все время и почти сразу. |
На похоронах тестя авто молотил почти 5 часов на ХХ. За бортом -19 градусов, в салоне ташкент. Даже крыша оттаяла.
|
god1941, давай Сёню с Колей сравнивать не будем ... в Лагуне 1,5 тоже ништяк.
|
Двигатели-то у нас одинаковые) Салон у меня поболе. Плюс - крыша стеклянная. По идее, у меня холоднее должно быть.
А вот меган3 полторашка реально замерзает зимой. |
Цитата:
Да у меня и в Колеосе не на много дольше тепло становится. Я видимо его научил :) правильно работать. Он меня боится. Я вообще заметил, что вне зависимости от температуры за бортом, если климат в авто стоит, то у меня с утра в салоне тепло становится в одном и том-же месте по пути до работы. Что при -5 что при -20 реально в одном и том-же месте. Я уже даже не парюсь - знаю, что как только один мост проскочу и упрусь в мини-пробку, то там уже будет тепло. |
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю, что только из-за неверных настроек дизелисты и мерзнут. У меня ниже третьего(пять - ништяк) деления НИКОГДА температура не опускается. И в салоне холодно только при рециркуляции становится(хз почему). Цитата:
|
god1941, Двигатели одинаковые только головыи руки разные у тебя французские у нас корея -японские и крыша у меня тоже стеклянная...
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4