Режим MAX он сам по себе в Колеосе неграмотный - на холодную вентилятор сразу на полные обороты включается и не дает прогреться даже ТЭНу, размазывая тепло по всему салону, поэтому толк от него сразу не ощущается, а в ручном режиме на малых оборотах - да. Вот если бы конструкторы запрограммировали обороты по плавной нарастающей, было бы совсем другое дело.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Письмо нужно писать, Дастероводам прошивку меняют мож и нам че перепадёт...
|
Цитата:
И вы не тормозите. |
Щас они ответят, что ТЭНа нету в Колях. Или нечто вроде "Спасибо, что обратились бла-бла-бла, обращайтесь еще бла-бла."
|
Письмо нужно коллективное а в частном порядке "не услышат". Вот если модераторы возьмутся я думаю толк будет тем более опыт есть и он положительный.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ответ сегодня пришел, типа спасибо, мы дорожим и всё такое бла бла бла, ваш вопрос переправлен в отдел качества. Нужна массовка :) |
Нужна массовка
|
вчера проверил ТЭН... итог - лобовое треснуло.... идиот я.. Подтверждаю ТЭН есть. До 2000 оборотов поднял - через 20 сек обороты припали и через 20 секунд теплый воздух из вентиляции... очень теплый оказался для стекла. 4 года ездил и не знал.. лучше бы и не знал)
|
Как-то странно это. Тэн постепенно температуру дает.
|
а нужно было обязательно на стекло теплый воздух направлять?
|
максич, Просто так стекло треснуть не может. Вероятнее всего скол уже был, просто теплом ты усугубил ситуацию и поползла трещина. Если трещина небольшая, то можно заклеить.
|
теплый очень воздух через пару минут идет... у меня 24 градуса стояло на климате. Трещина пошла ровно по длинне обдува лобового стекла(началась от кромки стекла - описала дугу и вернулась обратно) Сколов не обнаружил. Обидно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4