У меня, конечно, не дизель. Но на бензине я для себя выяснил следующие простые закономерности:
1. В режиме AUTO ТЭН не включается ни при каких обстоятельствах. 2. Если стоит обдув из более, чем одной дырки (стекло + ноги, салон + ноги), то ТЭН не включается ни при каких обстоятельствах. 3. Если стоит обдув из одной дырки - то делать ничего специального не надо, ТЭН включается автоматом и через 30 секунд из дефлекторов начинает идти тёплый, а через 2 минуты - горячий воздух. Кондиционер не отключаю, обороты вентилятора - автомат (при нажатии на кнопку климат сам выставляет максимум, потом постепенно уменьшает по мере прогрева салона). 4. Перевод в режим AUTO однозначно отключает ТЭН (через 10 секунд начинает идти холодный воздух), перевод в режим двух дырок - до конца неясно, иногда отключает, иногда нет - видимо, есть какие-то дополнительные пока неустановленные переменные. Я, честно говоря, не слышу никаких щелчков, не вижу миганий света и т.п. Но включение/невключение ТЭНа очевидно по скорости прогрева салона - если он не включился, то чуть тёплый воздух появляется не раньше, чем через 5-10 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха, а если включился - см. выше. В результате выработал для себя такой алгоритм: 1. Сажусь в машину, завожусь, переключаю направление обдува на стекло или на салон, в зависимости от условий (обледенение и т.п.). 2. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры - включаю обратно AUTO. В таком режиме меня работа климатической системы полностью устраивает. |
Цитата:
Ну и логика работы ТЭНа на дизеле и бензине совершенно разная. У Вас и мотор быстро грется, а у нас, дизелистов в -20 не всегда можно увидеть поднявшуюся хоть сколько стрелку температуры. |
Полностью согласен с KotLV, я так же на дизеле в морозы постоянно сталкиваюсь с долгим прогревом салона. Прогрев осуществляется в основном при движении авто.
|
После запуска работа на ХХ пока закрываю гараж, далее плавное движение не более 2-х тыс оборотов и через 2-3 минуты приемлемо теплый воздух подается в салон (активируется ТЭН). Режим не авто. Подогрев сидений включен. Все устраивает, раздетый зимой не езжу, поэтому разговоры о "холодно" для меня не актуальны.
|
Цитата:
Повторюсь: салон нагревается ровно через 2.0 км, вне зависимости от температуры за бортом. |
Цитата:
у меня прогрев начинается по выезду из дворов(метров 300). Тепло становится через пару километров. А через час-полтора ваще ташкент, снимаю куртку. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но в салоне тепло и комфортно. Если бы не ТЭН - давно бы умер от холода. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда тэны включаются, происходит ощутимый напряг двигателя и провал в оборотах.
|
Как я понял, у меня ТЭН включается совместно с обогревом боковых и заднего стекла, только когда нажимаеш кнопку max обогрев. В этом случае ощутимо теплый воздух на лобовое уже через пол минуты.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4