да. кстати и на дизеле так же
|
Ведь если нажать на кнопку МАХ то включается и кондиционер вроде тоже
|
Вроде как не так. Не включается по "MAX". Вентилятор на полную, но без дополнительного подогрева.
Колеос у меня недавно, до этого была Лагуна 3. Там как то все по уму. Включил практически 30-60 сек теплый воздух. При замене салонного фильтра посмтрели на станции - тэны на месте. Но эффекта от их присутствия я не наблюдаю ни при каких комбинациях переключателей и оборотов двигателя. Пытаюсь разобраться. |
Anatoli_L, на Лагуне 3 точно по уму... ещё раз убедился в выходные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А будет или нет он удовлетворен зависит от состояния системы и окружающей среды. Там все включено по принципу "логическое "и"" - датчик внешней температуры (не ниже и не выше), анализ нагрузки на двигатель (от мозгов), давление в системе (если ниже - не включать компрессор). При температуре за бортом ниже определенной идет запрет запуска при малом давлении - защита компрессора от гидроудара. Если давление высокое, температура хладагента выше определенной (не во всех системах), компрессор может включиться - это случай хорошо прогретой машины в пробках, когда срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. |
Сегодня на улице -7. Начал действовать по алгоритму уважаемого KotlV. Климат а автомат - около 2 минут > 1500 обротов - ручное "воздух грудь-стекло" - и ... ничего.
В процессе возник вопрос - после первого запуска двигатель должен держать чуть повышенные обороты? У мена практически сразу ~ 750. Сие есть правильно ил нет? |
Цитата:
Цитата:
В принципе, стоя на месте , например никогда не грею машину - просто сразу еду, но климат в ручное управление перевожу - воздух на ноги и на стекло, или на ноги и середину, обороты вентилятора 3-4 деления. Тепый воздух начинает дуть после 1-3 минут после начала движения. Комфортной температуры в салоне достигаю максимум в течении 10-ти минут. Чаще быстрее. |
Попробую описать «свой»(встречался ранее по теме) алгоритм. После включения климат контроля, находящегося в положении «авто». Нажимаю в нижнем ряду крайнюю левую клавишу (только вперед) или крайнюю правую (только вверх), после этого вентилятор автоматически включается на максимум, далее вручную снижаю скорость вентилятора до 3-4 делений, через минуту идет теплый воздух.
Пробовал способ с педалью газа, тоже работает. |
Цитата:
Примерно так происходит и у меня, но с задержкой по времени. А человеку пересевшему с лагуны 3 - это как то непривычно. В общемто для себя я вынес следующее - чудес не бывает, ждите и теплый, приятный воздух догонит вас в дороге Завтра попробую как Станислав. |
я вам больше скажу... климат на флюенсе работает мягче, четче, лучше чем на колеосе.....
нахрена такая задержка в подачей теплого воздуха, а потом разгон вентилятора "до полного" ? непонятна также работа климата после часа, двух езды - начинает гнать прохладный воздух.... вобщем климат на колеосе полный отстой - не ожидал такой подлянки.... |
Цитата:
P.S. И на Мегане климат работает лучше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4