Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Штатный ТЭН (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/905-shtatnyi-ten.html)

сергей 09.12.2012 23:32

да. кстати и на дизеле так же

sanya 09.12.2012 23:46

Ведь если нажать на кнопку МАХ то включается и кондиционер вроде тоже

Anatoli_L 10.12.2012 00:00

Вроде как не так. Не включается по "MAX". Вентилятор на полную, но без дополнительного подогрева.
Колеос у меня недавно, до этого была Лагуна 3. Там как то все по уму. Включил практически 30-60 сек теплый воздух.
При замене салонного фильтра посмтрели на станции - тэны на месте. Но эффекта от их присутствия я не наблюдаю ни при каких комбинациях переключателей и оборотов двигателя. Пытаюсь разобраться.

Бычков 10.12.2012 10:02

Anatoli_L, на Лагуне 3 точно по уму... ещё раз убедился в выходные.

mvz 10.12.2012 10:31

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 210519)
Ведь если нажать на кнопку МАХ то включается и кондиционер вроде тоже

В сторону от темы. У меня и при нажатии кнопки AUTO конд - всегда включается. Диапозон темпереатур за бортом при этом от -9 до +15. Это только у меня так?

fedot 10.12.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от mvz (Сообщение 210534)
В сторону от темы. У меня и при нажатии кнопки AUTO конд - всегда включается. Диапозон темпереатур за бортом при этом от -9 до +15. Это только у меня так?

Это у всех так. Но это не значит, что он будет охлаждать воздух, если в этом нет необходимости.

rake2004 10.12.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от mvz (Сообщение 210534)
В сторону от темы. У меня и при нажатии кнопки AUTO конд - всегда включается. Диапозон темпереатур за бортом при этом от -9 до +15. Это только у меня так?

Это индикация "запрос на включение с кнопки отправлен" :)
А будет или нет он удовлетворен зависит от состояния системы и окружающей среды. Там все включено по принципу "логическое "и"" - датчик внешней температуры (не ниже и не выше), анализ нагрузки на двигатель (от мозгов), давление в системе (если ниже - не включать компрессор). При температуре за бортом ниже определенной идет запрет запуска при малом давлении - защита компрессора от гидроудара. Если давление высокое, температура хладагента выше определенной (не во всех системах), компрессор может включиться - это случай хорошо прогретой машины в пробках, когда срабатывает вентилятор охлаждения двигателя.

Anatoli_L 10.12.2012 12:46

Сегодня на улице -7. Начал действовать по алгоритму уважаемого KotlV. Климат а автомат - около 2 минут > 1500 обротов - ручное "воздух грудь-стекло" - и ... ничего.
В процессе возник вопрос - после первого запуска двигатель должен держать чуть повышенные обороты?
У мена практически сразу ~ 750. Сие есть правильно ил нет?

KotLV 10.12.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 210557)
В процессе возник вопрос - после первого запуска двигатель должен держать чуть повышенные обороты?
У мена практически сразу ~ 750.

Нет. Обороты обычные. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха.

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 210557)
ручное "воздух грудь-стекло" - и ... ничего

Не всегда и не у всех получается стоя на месте получить результат - слишком от многих параметров зависит.
В принципе, стоя на месте , например никогда не грею машину - просто сразу еду, но климат в ручное управление перевожу - воздух на ноги и на стекло, или на ноги и середину, обороты вентилятора 3-4 деления.
Тепый воздух начинает дуть после 1-3 минут после начала движения. Комфортной температуры в салоне достигаю максимум в течении 10-ти минут. Чаще быстрее.

Batar 10.12.2012 13:25

Попробую описать «свой»(встречался ранее по теме) алгоритм. После включения климат контроля, находящегося в положении «авто». Нажимаю в нижнем ряду крайнюю левую клавишу (только вперед) или крайнюю правую (только вверх), после этого вентилятор автоматически включается на максимум, далее вручную снижаю скорость вентилятора до 3-4 делений, через минуту идет теплый воздух.

Пробовал способ с педалью газа, тоже работает.

Anatoli_L 10.12.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 210561)
Тепый воздух начинает дуть после 1-3 минут после начала движения. Комфортной температуры в салоне достигаю максимум в течении 10-ти минут. Чаще быстрее.


Примерно так происходит и у меня, но с задержкой по времени. А человеку пересевшему с лагуны 3 - это как то непривычно.
В общемто для себя я вынес следующее - чудес не бывает, ждите и теплый, приятный воздух догонит вас в дороге
Завтра попробую как Станислав.

VictorV 10.12.2012 16:26

я вам больше скажу... климат на флюенсе работает мягче, четче, лучше чем на колеосе.....

нахрена такая задержка в подачей теплого воздуха, а потом разгон вентилятора "до полного" ?

непонятна также работа климата после часа, двух езды - начинает гнать прохладный воздух....

вобщем климат на колеосе полный отстой - не ожидал такой подлянки....

mvz 10.12.2012 16:48

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 210582)
я вам больше скажу... климат на флюенсе работает мягче, четче, лучше чем на колеосе.....

нахрена такая задержка в подачей теплого воздуха, а потом разгон вентилятора "до полного" ?

непонятна также работа климата после часа, двух езды - начинает гнать прохладный воздух....

вобщем климат на колеосе полный отстой - не ожидал такой подлянки....

+100 Я тоже замечал, что ~ после 2 часов езды, вдруг начинает временами гнать холодный воздух. Да так, что руки на руле мерзнут... (
P.S. И на Мегане климат работает лучше.

Aleksey-F 10.12.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от mvz (Сообщение 210587)
+100 Я тоже замечал, что ~ после 2 часов езды, вдруг начинает временами гнать холодный воздух. Да так, что руки на руле мерзнут... (
P.S. И на Мегане климат работает лучше.

Он работает лучше, на всех "французких моделях" Renault, фишка досталась от X-Trail. Попробуйте убрать авто режим.

владимир1 10.12.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 210589)
Попробуйте убрать авто режим.

Зимой авторежимом не пользоваться и порядок. Выставляю вручную что мне надо.:)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4