Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Штатный ТЭН (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/905-shtatnyi-ten.html)

KotLV 16.12.2009 17:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 33929)
Дизельные имеешь ввиду?

Да судя по Диалоджису вообще на все. Вбивали и пару бензиновых версий...
Для пробы пришлите кто номер шасси в личку.

GERR 16.12.2009 17:30

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 33933)
номер шасси

ВИН ?

FISHVRN 16.12.2009 19:46

VF1VY0C0VUC272935
Фу успел:)

KotLV 16.12.2009 22:36

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 33938)
ВИН ?

Ага.

kent 17.12.2009 03:44

Не удивлюсь если он активируется при включенной кнопке кондиционера/климата. По-крайней мере это объяснит почему она горит в мороз под 30...

KotLV 24.01.2010 01:47

GERR,
владимир1,
Grey Dynamiq, Можете все расслабиться - они к сожалению есть у всех. Извините, совсем забыл отписаться :). Все, кто мне присылал или писал ВИНы - у них они есть. Мы прошлись по базе общей - нагреватель есть.
Только вот вопрос? Ну нафига он такой слабенький? :( Хотя мне бы без него совсем бы был кирдык :)

GERR 24.01.2010 20:20

Тему можно переименовать как "Штатный..."

Ну что - я рад. Назревает второй массовый апгрейд после "писалок".

Нужно выяснить допустимую нагрузку на систему управления/подключения этого нагревателя, и заменить его на более мощный.
Электронщики, слово за вами!!!

ALEX 47 24.01.2010 21:11

GERR, А на фига он вообще нужен этот электро подогрев? Салон всё равно не прогреет, не та мощность (тепловая), даже если взять по макс., а АКБ сожрёт, будь-здоров.:(
Если холодно, а хочется теплее - ставим Вебасто, или аналог, и греемся. Ведь в Вебасто энергия АКБ тратится только на работу вентилятора, а тепло даёт бензиновая горелка. Тепловые мощности не сопоставимы. По моему это всё игрушки.
А вот для дизеля, эл.подогрев воздуха в пускном тракте в холодно время - архиважно! (прям как дедушка Ленин заговорил):dance2:

GERR 24.01.2010 21:51

Народ, салон-то при чём?

Речь ТОЛЬКО про быстрый отогрев лобового и передних боковых стекол на только что заведённом двигателе, чтобы не скоблить и сразу ехать.

Хотя лобовое теперь легко решается с помощью хорошо работающих брызгалок.

Grey Dynamiq 24.01.2010 22:09

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39273)
легко решается с помощью хорошо работающих брызгалок

Или размораживателя стекла в виде жидкости определенной крепости с пулеверизатором вместо пробки. Но субъективно никакого тепла от нагревателей нет

владимир1 24.01.2010 22:22

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39278)
Но субъективно никакого тепла от нагревателей нет

Я так понял, что нагреватель(и) начинают работать только при включении кнопки максимального обогрева?! Если это так, то тогда всё логично!

ALEX 47 24.01.2010 22:36

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39273)
Хотя лобовое теперь легко решается с помощью хорошо работающих брызгалок.

Вот именно...

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39273)
про быстрый отогрев лобового и передних боковых стекол на только что заведённом двигателе

И это не получится, слишком мала мощность этого обогревателя. Пока двигатель не нагреется, успеха не будет.
Может во Франции, росу разогнать...

Prosper 21.11.2011 14:37

Костя, если бы можно было поставить +100 СПАСИБОВ, я бы поставил!!!:ok: Сегодня же попробую.

Agent Red 21.11.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 153528)
Костя, если бы можно было поставить +100 СПАСИБОВ, я бы поставил!!!:ok: Сегодня же попробую.

И я попробую, пересилю себя не включать как одноклубники выразились извращения, далее по "мануалу".....ну и если на Российских машинах такой прием сработает, то прошу мануал по активация тэна в дизельный FAQ

KotLV 21.11.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 153533)
бензиновых колеосах есть "фен"

Я как-то давно некоторые ВИНы проверял с форума, на некоторых стоял, а на некоторых нет.
Визуально можно понять стоит фен или нет, это если посмотреть на "плюсовую" колодку на аккумуляторе, то на машине, где электрического подогрева нет там проводов 3 и предохранители 2 по 100 Ампер, а один 80 (вроде).
На машинах с эелектрическим подогревателем проводов 5. 2 лишних - это на подогрев идут. Предохранители на них по 100 Ампер.
Вот фото с телефона как это выглядит. Качество так себе, но понять можно. Что к чему. Верхний нам хоршо видный предохранитель, это общий на 450 Ампер.
http://www.elkorfoto.lv/users/korolo...1762_large.jpg


Часовой пояс GMT +4, время: 23:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4