Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Штатный ТЭН (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/905-shtatnyi-ten.html)

62alex 30.11.2009 11:41

Ну и ещё одно соображение по воздушным ТЭНам распологаемым в пластиковом корпусе печки рядом с промасленным фильтром-можно запросто сгореть!

jon 02.12.2009 10:59

Неужели ты думаешь, что они раскаляются до красна?
Судя по сервисной документации там стоят три отдельных ТЭНа и их включение/отключение контролирует электронный блок.

62alex 02.12.2009 16:30

jon, В штатном режиме да, а если замыкание?

Serg 03.12.2009 09:40

Я говорил уже, у меня на Сценике2 был обсуждаемый здесь электроподогреватель, штука удобная, в морозы теплый воздух уже через минуту подается на лобовое, но были и косяки! Пару раз залипала релюшка подогревателя, и акумулятор за ночь садился в ноль. Очень неприятная ситуация, 6 утра, темно, мороз и т.д.....

ValeryRX4 07.12.2009 21:47

Вчера провёл небольшую проверку работы погружного подогревателя жидкости охлаждения. Для полной достоверности конечно многого не хватает, но суть вполне ясна.

Имеем RX4 с установленными в разрезе патрубка к отопителю погружными тенами ( 3 штуки), блок управления этими нагревателями и климат.

Температура наружного воздуха по датчику минус 6.

Автомобиль заведён в 10:48, тут же промерено напряжение на клеммах нагревателей. На одной постоянно 12В(относительно корпуса, массы), на 2-х других напряжение появляется и отключается с чёткой периодичностью(видимо хватает одного).

В 10:49 сел в салон, включил климат с заданием на +19 градусов, скорость вентилятора установилась на 2 деления из 8-ми возможных. Направление обдува - ноги и стёкла. Подаваемый в салон воздух явно уже теплее чем на улице(жаль не было 2-х термометров).

Через секунд 20 включена кнопка "автоматический обдув и обогрев стёкол", индикатор автоматического режима климата погас, включился кондиционер и воздух пошёл только на стёкла, обороты вентилятора ушли на максимум и пошёл гораздо более тёплый воздух, сидеть уже стало приятнее.

В 10:56 сдвинулась стрелка температуры двигателя, в этот момент в салоне уже была вполне комфортная температура, поэтому выключил обдув стёкол и климат начал работать в автомате. В принципе этого момента можно уже было и не ждать так как и тепло и снег на стекле уже стаял(я его специально не убирал).

Какие выводы: да система работает, но что я точно оценил так это то что мои предыдущие 21103 и 21104 утрут нос любой иномарке в плане работы отопителя. Ездил на них по трассе в 30 градусный мороз с ВЫКЛЮЧЕННЫМ вентилятором отопителя и с заданными 22 градусами в салоне, а вот на RX, X-Trail, Primera я точно знаю такое невозможно. Вот тебе и заявленная производителем подготовка для "очень холодного климата".:(

Повидимому ВАЗ может быть донром не только брызговиков, а и отпителей!:)

GERR 07.12.2009 22:58

ValeryRX4,
Всё просто - на приличных иномарках при выключении вентилятора климата закрываются заслонки, и воздух сам в салон не идёт. А в Жигулях все открыто, и на ходу вентилятор можно вообще не включать. Я когда с девятки на Ауди пересел, тоже возмущён был, что и на ходу вентилятор должен работать.

ValeryRX4 07.12.2009 23:15

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 32564)
ValeryRX4,
Всё просто - на приличных иномарках при выключении вентилятора климата закрываются заслонки, и воздух сам в салон не идёт. А в Жигулях все открыто, и на ходу вентилятор можно вообще не включать. Я когда с девятки на Ауди пересел, тоже возмущён был, что и на ходу вентилятор должен работать.

В этом случае слово приличные явно не соответствует действительности!!!!:D

Кстати на 10-м семействе заслонки тоже с электроприводом(мало кто из эксплуатирующих эти авто знает об этом, равно как и о том что в потолке салона стоит датчик температуры с вентилятором, а циферки вокруг рукоятки это установка температуры в салоне), но получается что додумались климат обучить работать и при таких условиях. Хотя на RX тоже явно заслонки продолжают регулировать и при выключенном вентиляторе(скорость 0), но даже на 100 км/ч поток очень слаб и не в состоянии отопить салон.

GERR 07.12.2009 23:23

Цитата:

Сообщение от ValeryRX4 (Сообщение 32577)
додумались климат обучить работать

Какой климат ???
Там же кондиционера нет. А если бы и был (у товарища на Приоре есть), климатом система не станет. Будет просто кондиционером с печкой, и автоматически поддерживать заданную температуру не должна.

ValeryRX4 07.12.2009 23:36

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 32582)
Какой климат ???
Там же кондиционера нет. А если бы и был (у товарища на Приоре есть), климатом система не станет. Будет просто кондиционером с печкой, и автоматически поддерживать заданную температуру не должна.

В Приоре до недавнего времени шла обычная система ничего общего с 10-й не имеющая и люди жаловались то холодом дует, а чуть повернул жаром в лицо пышет(когда поняли чего наваяли, то начали возвращать климат и в Приору). А в 10-х климат полноценный, просто кондея и правда не было(в стандарте), но комплектации с ним попадались даже заводские и блок климата стоял тот же самый и с успехом регулировал.:)

Нормальные были машинки, но вот назад уже возвращаться не хочется - этап пройден.

62alex 07.12.2009 23:54

ValeryRX4, Зря жалуешься с работающим эл.подогревом лобового стекла тот же эффект достигается секунд через 30-40 в любой мороз, кстати надо будет узнать стоимость набора тэнов и управления от РЕКСА.

ValeryRX4 08.12.2009 00:04

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 32597)
кстати надо будет узнать стоимость набора тэнов и управления от РЕКСА.

И найти того кто это сможет подключить. Мне пока не удалось найти даже электросхему этой системы. Блок управления находил в Экзисте(стоимость не помню).

Если будет нужно - могу прямо с машины срисовать коды ТЭНов и блока управления.

ballmer 08.12.2009 17:21

Не надо ля-ля! В приоре с кондеем полноценный однозонный климат! Как, например, в опеле. В десятке не было кондиционера, но при +22 и ниже автомат работал изумительно!

Вот только прогреть жигули было не проще чем, наверное, раскочегарить паровоз. Только на ВАЗе догадались выпускной коллектор сделать не спереди, а сзади :)

Сегодня с утра -6. Постоял ровно 2,5 минуты. "Пощупал" - уже тепленьким дует. Пока живем и без электрических нагревалок. :)

ValeryRX4 08.12.2009 19:02

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 32680)
Не надо ля-ля! В приоре с кондеем полноценный однозонный климат

Теперь да, а сначала были печка и кондей. Запороли хорошую систему, а зачем непонятно.

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 32680)
В десятке не было кондиционера, но при +22 и ниже автомат работал

У меня кондиционера не было, но я точно знаю что ставился и я такие машины встречал. Только надо было его заказать и соответственно ждать.

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 32680)
Вот только прогреть жигули было не проще чем, наверное, раскочегарить паровоз

Не знаю, никогда не жаловался. Тем более 16-ти клапанные температуру ниже 98 градусов в системе не держали, а можно было с бортового компа ещё и регулировать температуру включения вентилятора системы охлаждения, но я это даже и не попробовал.

А в принципе пока снег смахнёшь, так и всё прогреется - значит не замёрзнем.

KotLV 16.12.2009 17:04

В общем по теме:
Электрический нагреватель салона у меня есть. Вот и стоит он там с рождения. И главное он работает - но вот так как он работает... это другой вопрос. Он нагревается (сам щупал), он и правда нагревает воздух, но просто после Мегане2 (сравнивали), либо после нормального бензинового Шведа - этот нагрев для меня - просто никакой...
Вот. Устанавливается во все комплектации вообще, кроме на какие-то совсем южные страны, судя по всему....

GERR 16.12.2009 17:07

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 33927)
Устанавливается во все комплектации вообще

Дизельные имеешь ввиду?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4