Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Штатный ТЭН (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/905-shtatnyi-ten.html)

mvz 06.12.2012 21:25

Интересно, есть ли этот косяк на дизельных Колеосах... У меня складывается впечатление, что у моего ТЭН не включается. Держал 1500 2 мин.

KotLV 06.12.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от mvz (Сообщение 210256)
У меня складывается впечатление, что у моего ТЭН не включается. Держал 1500 2 мин.

Нет. Там вроде косяков не было.
Во время езды через сколько времени премерно теплый воздух начинает идти? (при температуре воздуха ниже 0 градусов)

mvz 06.12.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 210258)
Нет. Там вроде косяков не было.
Во время езды через сколько времени премерно теплый воздух начинает идти? (при температуре воздуха ниже 0 градусов)

Или не было до того, как у нас начали собирать... ( Может быть тоже "адаптация к Российским условиям"(хотели как лучше, а получилось как всегда)! :) По ощущениям, когда стрелка температуры начинает подниматься. Т.е. минут через 10.

Цветан 07.12.2012 00:43

У меня через 1-2 минути начинает дуть тепленкии воздух (на стекло и в ноги, 3 деления на вентилятора, неавтомат).
Внешняя температура около 0.

Anatoli_L 07.12.2012 01:04

Когда отлипет стрелка температуры (мин 5-8, в автомате).

ak74 07.12.2012 01:10

У меня ощущение, что включается минут через пять и при достижении определённых оборотов. На Шкоде, кстати, только минут через пять даже при холостом начинает идти градусов 20-23. Может, чтобы батарейка не разряжалась сразу, ибо вряд ли генератор потянет киловат обслуживать, всё равно с аккума сосёт. Отсюда, может, и алгоритм который Костя обрисовал - поработала машина на оборотах - врубился тен. Кто грамотный, ежели не прав, то по почкам не бить, пожалуйста.)))

Slavyan 08.12.2012 06:38

Вложений: 1
Рылся, рылся, на Колеос так и не нашел алгоритма работы, но кое что есть от Эспайса, там тэны с 2002 ставят, думаю принцип управления будет примерно тот же.

ALF 08.12.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от Slavyan (Сообщение 210398)
Рылся, рылся, на Колеос так и не нашел алгоритма работы, но кое что есть от Эспайса, там тэны с 2002 ставят, думаю принцип управления будет примерно тот же.

Как это - "нагревательные элементы стоят под днищем"?:(

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 201580)
Сегодня первые заморозки,завели Лагуну 3 диз. и сразу из дефлекторов пошло тепло то есть заработал фен а у меня нет. Мажет кто подскажет как он зараза на Колях работает? На форуме писали как его активировать - пытался вроде получалось но сегодня был сильно удивлён, с Лагуной никакого сравнения...

У меня на бензиновом сразу включается, никаких проблем.

ZORRO 08.12.2012 21:33

На Хундае тэн вкл. сразу. Завел мотор, а из дифлекторов идет сразу теплый воздух, не горячий конечно, но чтоб оттаял лобовик вполне достаточно.

KotLV 08.12.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 210441)
Как это - "нагревательные элементы стоят под днищем"?

Ну это в Эспэйсе. У нас (в Колеосе) можно увидеть рядом с воздушным фиьтром салона.

sanya 09.12.2012 18:22

А на бензиновом колеосе фаза 2 тоже такие тэны есть? Не замечал просто, чтобы сразу теплый воздух шел

ALF 09.12.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 210488)
А на бензиновом колеосе фаза 2 тоже такие тэны есть? Не замечал просто, чтобы сразу теплый воздух шел

Лично у меня точно есть, повезло:) Тёплый воздух начинает идти практически сразу, если поток воздуха направить на стекло при заводке холодной авто.

sanya 09.12.2012 21:33

Дмитрий, а у вас дизель или бензин? И как его нужно включить? Или просто воздух направить на стекло и всё?

ALF 09.12.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 210504)
Дмитрий, а у вас дизель или бензин? И как его нужно включить? Или просто воздух направить на стекло и всё?

У меня бензин Фаза-2 корейской сборки. Когда заводишь холодную машину (где-то с +5 и ниже) и направляешь воздух вверх, то он сам автоматически включается, при этом вентилятор включается на максимум. Стекло очень быстро начинает оттаивать, двигатель и близко не успевает нагреться. Если нажать на кнопку "Авто" или изменить направление потоков воздуха на другое, отличное от "всё вверх", то ТЭН отключается и обороты вентилятора падают до минимума, пока двигатель не прогреется.
Отдельной кнопки включения нет.

Anatoli_L 09.12.2012 23:18

Извините - что заничт "воздух вверх". Кнопка MAX?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4