Цитата:
|
Цитата:
Кстати после нахождения "ручного" алгоритма 2 года назад понял, что скорость прогрева салона дизельного Колеоса даже немного выше, чем бензинового. Но совсем этот факт трудно доказуем, так как количество экспериментов равно слишком малому количеству для нормальной статистики, а значит это пока только мое ИМХО. |
Цитата:
Сейчас посмотрел, на АКБ 4х100 и 1х80, процедуру запуска прошел успешно, где то после 1.5 минут чуть моргнул свет и включился климат. Поставил Hi и 4 кубика скорость, начал дуть теплый воздух. Но вот что странно..... с пассажирской стороны дул бОлее темплый воздух....калибровку климата проверил...все стоит по мануалу. |
Цитата:
Разница между одной и другой стороной наверное возможна, так как до пассажирских сопел меньше расстояние от нагревательного элемента но это актуально при достаточно низких температурах и в самом начале прогрева. Ну и в первые какие-то секунды воздух не сильно горячий, все же ТЭН надо прогреть и воздуховоды. Попробуйте чуть бОльше подержать обороты двигателя. Кстати Hi - точно не поможет - это на любом климате бессмысленно - быстрее прогрев салона не будет. |
Цитата:
тоже проверила и тоже работает! то ж огромное спасибо!:ok: Костя, ты чего прошлой зимой то молчал - морозы были ого-го!;) |
Костя, еще раз +100500 спасибо! Проверил. Действительно прогрев гораздо лучше. Правда с первого раза не получилось. Опустил обороты через минуту ниже 1000 и все - держи педаль снова 2 минуты. Но потом - сказка!!!:ok:
|
Цитата:
|
Цитата:
Приведенный выше вариант по сути бОльше для именно прогрева стоя на месте, однако я примерно так же действую и при повседневной езде. Т.е. я после заводки, как только погасли все тесты на БК, начиная сразу ехать и вместо того, чтобы ждать пока в автоматическом режиме Климат начнет нагревать салон я, через 1-2 минуты езды включаю в ручном режиме положение обдува в ноги + в середину и увеличиваю обороты вентилятора до 4 примерно делений. На самом деле можно просто увеличить обороты вентилятора и направить воздух куда Вам нравится, но просто, в таком положении мне показалось более эффективный прогрев салона идет. Если включить на климате режим оттаивания стекол, то мне покахалось, что ТЭН тоже почти сразу включается, но салон плохо прогреватся. Все же поток воздуха через средние воздуховоды куда как бОльше, чем через любые другие и направление обдува тоже в глубь салона идет. В любом случае, главное дождаться включения ТЭНа (стоя на месте или в движении) и не ждать пока климат по своей корейской логике начнет постепенно увеличивать обороты вентилятора и дуть только в ноги (видимо руководствуясь только показаниями температуры двигателя), а использовать все возможности ТЭНа сразу. Еще заметил, что если на машине не так давно ездили, но в салоне уже холодно, то тоже ТЭН как-то далеко не сразу включается, видимо под капотом еще температура выше, чем необходима для включения ТЭНа. |
Фен в дизельном Колеосе
Сегодня первые заморозки,завели Лагуну 3 диз. и сразу из дефлекторов пошло тепло то есть заработал фен а у меня нет. Мажет кто подскажет как он зараза на Колях работает? На форуме писали как его активировать - пытался вроде получалось но сегодня был сильно удивлён, с Лагуной никакого сравнения...
|
Сначало проверьте - есть он в наличии или нет. Снимите пластик около педального узла, посмотрите установлен он или нет.
|
Цитата:
Попробуйте еще раз мо выше описанному способу его "активировать". Хотя это не совсем активация, но заставляет его побыстрее включаться. |
Да есть он сам в руках держал 1кВт, разговор идёт об эффективности его работы.
|
Две зимы экспереминтирую "убеждал" себя что он работает а тут Лагуна.. Може это как свободные руки на Коле и на "Французах"? А может есть возможность коррекции через Clip?
|
Цитата:
Я сейчас найду и выложу в ФАК, когда найду. Коротко - эффективность приличная, но медленно "раскачивается" почему-то. Стоя на месте вообще сначала не хочет включаться, а только во-время езды или как я писал надо стоя на месте газу пару тысяч дать на одну две минуты. |
У меня на дизельном точно есть.Приехал ночью в Тверь к однокласснику не стал его беспокоить в 2.30 \больше 20лет не виделись но люди думаю меняются да и семья у него\ во общем устроился спать.Проснулся 6.30 от холода \по б.к 0 градусов\ и конечно вспомнил эту тему и запустился. Через 5 минут устроился комфортно завтракать.И удалось проверить эту штуку при +3 на Смоленьщине не включился,да ручки климота в положение Н1 максимальное тепло.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4