Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Старый 17.12.2011, 00:12   #16
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,697/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
При движении в натяг и подключенном заднем мосту муфта испытывает определенные нагрузки. И если она не выдержит, то эта машина проиграет. Вот о чем речь.
Ну, могу сказать, что при перегреве Koleos продолжает двигаться на 2WD. Относительно шин, как-то ездили в Лесные поляны в горку после хорошего дождя, так Koleos на АТ резине заехал без вопросов, Koleos на штатном Ханкуке с тремя отключениями муфты по дороге, но поднялся, хотя было очень скользко. Там-же были СГВ и по-моему Форд Эскейп, так они не смогли забраться (из-за шин).
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 00:19   #17
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 52
Сообщений: 4,075
Благодарности: 1,127/665
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Мы немножко говорим о другом. Вы все пытаетесь перевести это все на шины и разные условия.
Я же как истинный ученый пытаюсь сравнивать максимально одинаковые условия. Понимаете о чём я?
ШИНЫ одинаковые и водители одинаковые. Вот о чем речь. Я нивелирую особенности, а вы их на наоборот показываете. В вашем случае эксперимент некорректен. Уж извините.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 00:49   #18
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,697/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
В вашем случае эксперимент некорректен. Уж извините.
Наверно, с вашей точки зрения.
Пытался вам показать, что в отключении муфты, нет ничего страшного. И не пытаюсь сравнить разные, по работе полного привода, машины. Как проедет участок дороги Тушкан или Спортаж, для Koleos, не имеет никакого значение, поскольку он едет по другому.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 01:01   #19
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 52
Сообщений: 4,075
Благодарности: 1,127/665
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Наверно, с вашей точки зрения.
Пытался вам показать, что в отключении муфты, нет ничего страшного. И не пытаюсь сравнить разные, по работе полного привода, машины. Как проедет участок дороги Тушкан или Спортаж, для Koleos, не имеет никакого значение, поскольку он едет по другому.
А как он может ехать по другому при распределении 50 на 50?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 13:50   #20
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,697/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А как он может ехать по другому при распределении 50 на 50?
Не знаю, что Вы определяите как 50 на 50.
Момент может быть поровну спереди и сзади 50х50 и не меняться, только у машин с постоянным полным приводом и межосевым дифом (Хайлендер).

Касательно Koleos (как у Тушкана не знаю) могу написать следующее:
_ У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто.
_ Момент создаётся при разности оборотов на входе и выходе муфты - разности угловых скоростей колёс передней и задней оси. Чем больше скорость вращения передних колёс относительно задних, тем выше передача момента. Одним из факторов является разный рабочий радиус колес, как одно из условий - разница давления в шинах, задние шины должны быть чуть больше накачены. При диагоналке, и прохождении ям, момент гуляет (блокируется/разблокируется/передача в обратную сторону) от задней к передней оси и обратно, в зависимости от угловой скорости колёс.
_ Перегрев муфты. Любая муфта перегревается. Перегрев определяется - обороты * момент. В Koleos есть датчик отключающий муфту при определённой Т.

Надеюсь, то что написал выше, поможет более эффективно использовать Koleos на внедорожье.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2011, 14:31   #21
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 52
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Момент может быть поровну спереди и сзади 50х50 и не меняться, только у машин с постоянным полным приводом и межосевым дифом (Хайлендер).
причём наверно даже заблокированном, потому что его назначение как раз в перераспределении момента таких машин по-моему вообще по пальцам, а всё остальное - это разные подвиды "по требованию"
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 14:48   #22
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

от грунта многое зависит. можно и утонуть до брюха, в ожидании пока муфта остынет.
и со снегом такая же беда бывает, что пока машина вынужденно стоит в сугробе под ней снег уплотняется и водой пропитывается (от тепла машины).
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 15:30   #23
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 52
Сообщений: 4,075
Благодарности: 1,127/665
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто.
Опс А я как-то считал, что режим lock до 40 км/час работает. И распределяется момент 50х50 по осям. Во всяком случае на sportage так.
Из мануала Koleosa:
Принцип действия
При включение режима "4WD Lock" используется 50% мощности передних и задних колёс.
Примечание: при превышении автомобилем скорости 40 км/час при включённом режиме "4WD Lock" система автоматически переходит в режим "AUTO".

Откуда вы взяли про 10км/час?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 15:42   #24
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,601
Благодарности: 4,547/720
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, ответственно заявляю на тушкане (аналог спортяги) муфта намного "живучее" чем на колеосе... и информация о 10 км\час очень похожа на правду...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 15:45   #25
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 52
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Из мануала Koleosa:
очень часто мануалы напоминают "заборы" (и это не только о Колеосах)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 15:47   #26
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 52
Сообщений: 4,075
Благодарности: 1,127/665
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
fedot, ответственно заявляю на тушкане (аналог спортяги) муфта намного "живучее" чем на колеосе... и информация о 10 км\час очень похожа на правду...
Т.е. Вы считаете, что Renault нагло всем врёт, так?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
очень часто мануалы напоминают "заборы" (и это не только о Колеосах)
Очень часто в России не читают "мануалов" думая, что они умнее, тех кто их написал. Вот так будет точнее.

Последний раз редактировалось fedot; 19.12.2011 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 16:04   #27
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 52
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
fedot, ответственно заявляю на тушкане (аналог спортяги) муфта намного "живучее" чем на колеосе... и информация о 10 км\час очень похожа на правду...
у нас немного разные принципы управления, да и конструкция муфт
даже в мелочах различия, у Тушканов импульсное управление электромагнитом, у нас токовое

если не лень, то вот в помощь
Nissan полный привод | awd, 4x4, 4wd, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki - Устройство полного привода
Hyundai полный привод | awd, 4x4, 4wd, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki - Устройство полного привода (в частности Подробности о работе системы полного привода - HYUNDAI TUCSON CLUB)

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Очень часто в России не читают "мануалов" думая, что они умнее, тех кто их написал. Вот так будет точнее.
в таком случае ссылки специально для вас, как читающего мануалы от читающих техноты и собственноручно проводящих измерения
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 19.12.2011 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2011, 16:10   #28
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 52
Сообщений: 4,075
Благодарности: 1,127/665
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
в таком случае ссылки специально для вас, как читающего мануалы от читающих техноты и собственноручно проводящих измерения
За ссылку спасибо, только вот документального подтверждения, что при превышении скорости в 10 км/час система переходит в режим авто, я пока не получил.
И кажется, что вряд ли получу. А умозаключения, не подтвержденные документально, это все домыслы и не более того. Уж извините.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 16:14   #29
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 52
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
За ссылку спасибо, только вот документального подтверждения, что при превышении скорости в 10 км/час система переходит в режим авто, я пока не получил.
И кажется, что вряд ли получу. А умозаключения, не подтвержденные документально, это все домыслы и не более того. Уж извините.
ну я вижу, что вам лень по ссылкам гулять, что ж тут поделать
в таком случае убеждать и что-то там доказывать желания нет никакого
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 16:34   #30
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 52
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

вот такой вот график получен моим соклубником



Полный привод опаснее на льду - Клуб любителей Nissan X-trail

кстати это парень, который своими руками заменил ремень вариатора и что самое интересное, что это было пару лет назад и он успешно на этом ремне ездит до сих пор, именно поэтому у меня в клубе он носит почётное звание "Технарь клуба"
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 04:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4