Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Самоблокирующийся дифференциал (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/4473-samoblokiruyuschiisya-differencial.html)

Land 31.03.2014 11:55

А вода в салон залилась?

Не по теме...


Копыто 31.03.2014 12:06

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 255944)

Не по теме...


Не по теме...


III007III 31.03.2014 12:27

Правильно писать экстрЕмал.

KMZ 01.04.2014 20:19

Тема немного встала,изучали вопросы касательно электронных помощников и блокировки,вывод мой таков,что производитель застраховался от всех поломок и перегревов даже при штатном диффе,и никакая самая большая сила на дифф или блокировку не сможет повредить муфте!Это еще сделали со времен создания АСР. Это я говорю на основании не только документов наших авто или авто других марок и модификаций,но и повторяю слова главного конструктора.

добавлено через 58 секунд
А салоне дастера все лягушки водоема плавали))

TopSpeed 01.04.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 256197)
Тема немного встала,изучали вопросы касательно электронных помощников и блокировки,вывод мой таков,что производитель застраховался от всех поломок и перегревов даже при штатном диффе,и никакая самая большая сила на дифф или блокировку не сможет повредить муфте!Это еще сделали со времен создания АСР. Это я говорю на основании не только документов наших авто или авто других марок и модификаций,но и повторяю слова главного конструктора.

:taunt:

Не по теме...


KMZ 01.04.2014 23:45

формулы вам написать? или физику процесса работы двигателя на редуктор?я вам говрю что 1+1 =2 а вы мне толдычите А ПОЧЕМУ???
что разговаривать с деревом

KMZ 01.04.2014 23:53

кстати вы мне вроде заявляли как то что ездили на супер джипах и владете информацие как опытный джипер,а простой вопрос про асфальт провалили,и спрашиваете меня всякую ерунду,кторую поймет каждый...
вы водитель по интернету это я уже понял

rake2004 02.04.2014 10:10

Интересно, а задняя муфта и кпп у колеоса и дастера с сапунами? Если ответ "да" после приема таких водных процедур требуется как минимум проверить что в них с маслом

bodybr 02.04.2014 10:24

rake2004, в воду можно лезть. Renault обозначило допуск в 450 мм., если не ошибаюсь.

rake2004 02.04.2014 11:15

Для штатного r17 225/60 озвученные 450мм составят 3/5 колеса, или, нагляднее, до уровня когда скроется ступица

KMZ 02.04.2014 12:17

масло проверяли везде,попала вода только в редуктор немного,заменили масло

KMZ 02.04.2014 14:50

при чем еще вот что интересно,машина была в воде более 2 часов,ЭБУ не вынубился,шайба 4вд хотя была под водой,муфта работала и дифф крутился,только колодки так намокли что ничего не тормозило=)))

Denius 02.04.2014 18:45

Какой смысл в самоблоке, если на Колеос нормальной зубастой резины не поставить? Явно Колеос не тот автомобиль. А вот на городских дорогах, для которых Колеос предназначен, самоблок может сыграть злую шутку, приведя если не к потере управляемости, то к очень неприятному поведению на скользкой дороге. Электронные блокировки для Колеоса - самое то.

KMZ 02.04.2014 19:03

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 256338)
Какой смысл в самоблоке, если на Колеос нормальной зубастой резины не поставить? Явно Колеос не тот автомобиль. А вот на городских дорогах, для которых Колеос предназначен, самоблок может сыграть злую шутку, приведя если не к потере управляемости, то к очень неприятному поведению на скользкой дороге. Электронные блокировки для Колеоса - самое то.

для каких целей ставить это люди сами решат,каждому виднее зачем оно.Может на даче не утонуть в грязи,может зимой не зарыться в снегу.А на дороге блокировка никак не отразится на поведении машины,и управляемость не пострадает,она будет как штатный дифф работать,сохранив при этом независимость разных угловых скоростей,при этом не вмешиваясь в процесс электроники.И мелкие кочки и все неровности нашего асфальта не смогут поспособствовать неожиданной блокировки колес.Я езжу уже 2 месяца,и по льду и по снегу и по асфальту и по городу,и другие уже ездят,спросите тех кто поставил.
Другие марки машин сделали уже отзывы по этой блокировке,я за них говорить не стану,просто если действительно вам станет интересно,то сами найдете нужную себе информацию.:drinks:

Denius 02.04.2014 19:14

KMZ, у меня до этого был 1,5 года рамный внедорожник, люди на его базе строили тех еще проходимцев, и про все эти самоблоки не Вам и не мне рассказывать. На Колеосе он ни к чему. Может тот, что Вы педалируете, и не приводит к сносу моста (кстати, вперед или назад ставите), поскольку все же машина переднеприводная. Но что без нормальной резины, коей на нашу авту нет, смысла в нем никакого, думаю, спорить будет мало кто. Я не ради того, чтобы бизнес сломать, понимания для. Вы нам бы лучше толкового чипвря предложили, хотя и тут не факт, что пойдет. Просто вкурите, что Колеос - все же не Дастер, а владельцев именно Колеосов тут большинство


Часовой пояс GMT +4, время: 12:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4