Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2014, 06:09   #211
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Интересно, у кого-нибудь из Колеосоводов, есть желание поставить межколесный задний самоблок Квайф и протестить свое авто, как это будет на практике, а за одно прибавить проходимости и устойчивости на дорогах в плохие погодные условия.
А также хочу упомянуть, что до того как появились электронные помощники, производители авто практиковали установку разных видов межколесных блокировок, пример тому ниссан AD с аналогичным редуктором сзади, полно приводная примера, также в наше время задние межколесные блокировки устанавливаются в Инфинити задне приводные Седаны имеющие индекс RWD, что значит с задней блокировкой в редукторе, а также Ауди А6 и Q5 как доп опцию за отдельную плату.
Лично Я катался на таких авто, чувствуется уверенность и помощь в управлении автомобилем.
В зимнее время, чучуть уменьшаешь свой пыл, но уверенность на дороге присутствует у авто с блокировкой.
Если у кого появиться желание опробовать межколесную блокировку и покончить с теорией, пишите в личку дам рекомендации, помогу с установкой и приобретении девайса или соберу список желающих, чтоб оформить клубную закупку, Я думаю пришло время действовать, а не сидеть перед монитором и рассуждать.
Практика показывает, что самоблок прибавляет мощности не двигателю, а колесам автомобиля по крутящему моменту и по динамики ускорения лучше чем чип- тюнинг.
Получается вот основные плюсы о которых можно задуматься,
1 помощь на легком бездорожье и в плохие погодные условия.
2 поддерживает лучший крутящий момент на колесах.
3 создает динамику ускорения автомобиля лучше чем чип- тюниг.
4 облегчает нагрузку на муфту за счет передачи лучшего крутящего момента на колесах
5 ощущается легкость управления автомобилем и легкость всей трансмиссии
6 экономится топливо и увеличивается ресурс шин, тормозных механизмов за счет редкого срабатывания системы ЕСПи и АСР из-за того что исключена лишняя побуксовка, авто едет даже при пересечении трамвайных путей, где проложен резиновое покрытие, Я думаю всем знакомо это покрытие особенно в дождь когда резинка мокрая, проезжая по ней срабатывает ЕСПи и АСР подтормаживая колеса и гася движение автомобиля.
Жду ваших пожеланий и предложений уважаемые одноклубники.
Александр.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 08:06   #212
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Regas, Александр, у Вас стоит самоблок на колеосе?
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 09:50   #213
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Жду ваших пожеланий и предложений уважаемые одноклубники.
Желаю вам поставить на ваш собственный Колеос этот чудесный самоблок и протестировать, а уже потом расписывать все прелести его работы.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.05.2014, 10:08   #214
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Интересно, у кого-нибудь из Колеосоводов, есть желание поставить межколесный задний самоблок Квайф и протестить свое авто
Как выше писал, на авто другой марки есть печальный опыт установки самоблока, закончившийся уходом владельца на встречку. Прямых доказательств связи с самоблоком нет, но и косвенных хватило, чтобы от этой идеи отказаться. Самоблок нужен для проходимцев и заряженных хетчбеков, Колеос ни к одному из указанных классов авто не относится
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 16:00   #215
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Regas, Александр, у Вас стоит самоблок на колеосе?
Нет, пока у Меня нет самоблока на Колеосе, но мне интересно есть ли желающие поставить.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 16:15   #216
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Желающие найдутся, но только после успешных испытаний на колеосе.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.05.2014, 16:45   #217
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Нет, пока у Меня нет самоблока на Колеосе, но мне интересно есть ли желающие поставить.
У Вас есть шанс стать первым
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.05.2014, 18:05   #218
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Как выше писал, на авто другой марки есть печальный опыт установки самоблока, закончившийся уходом владельца на встречку. Прямых доказательств связи с самоблоком нет, но и косвенных хватило, чтобы от этой идеи отказаться. Самоблок нужен для проходимцев и заряженных хетчбеков, Колеос ни к одному из указанных классов авто не относится
Я же написал все преимущества, самоблока, а так же привел пример автомобилей которыми приходилось управлять, из этого и решил узнать ваше мнение.
Давайте опишу и приведу пример, современных авто которыми пришлось управлять.
Ауди А5 S line со спортивной подвеской, без самоблока.
Обычным членовозом с обычной мягкой подвеской Ауди А6 но с самоблоком сзади, и мнение всех кто управляют этими машинами, допустим говорят, что А5 S line не хватает самоблока.
Так же не на всех комплектациях Q5 есть самоблок , но с самоблоком та управляемость о которой Я написал, а так же Инфинити Седаны с RWD.
Есть Мерседесы Гелики с блокировками заднего, полу осевого, и передней блокировки, все три блокировки на одной машине.
А так же Рено Клио спорт с передним самоблоком. Но это редкие машины.
А вот Инфинити и Ауди хоть пруд пруди.
И еще раз напоминаю о полноприводных Ниссанах AD и Примера и подобные версии в основном в кузове универсал 1994 годов выпуска с прямыми карданами без муфты или с силиконовой механической муфтой и таким же редуктором только имеющий LSD, теперь у Колеоса с обычным дифференциалом разница только в хвостовике крепления кардана, которая одевается на вал хвостовика редуктора затягивается большой гайкой и крепится 4 мя болтами.
Можно заказать внутренности родного ниссановкого редуктора с LSD но цена вопроса?
Эти модели долеко не спорт кары и внедорожки!
И что вы хотите сказать, все они потом оказываются на встречке, Я думаю совсем наоборот со встречке на них вылетают !
И еще хочу добавить Рено Меган 2 заводится с кнопки и 2 оборота руля от упора до упора на обычных версиях, так же как на разных моделях только заряжённых Ауди RS и что Меган 2 не достоин таких возможностей или он относится к спорт кару.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
У Вас есть шанс стать первым
Спасибо, но Я не первый, все первые были в 1990 годах!

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Желающие найдутся, но только после успешных испытаний на колеосе.
Спасибо, но испытания были в 1990 годах на полноприводных Ниссанах в основном в кузовах универсал и подобных версиях с LSD.

Последний раз редактировалось Regas; 07.05.2014 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 18:57   #219
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
И что вы хотите сказать, все они потом оказываются на встречке,
Я только хочу сказать то, что уже сказал: не мешайте автомобилю ездить. Все Ваши примеры - это заводские самоблоки с настроенной ЕСП (если предполагается в комплектации ее наличие) под наличие самоблока.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Спасибо, но Я не первый, все первые были в 1990 годах!
Ну что ж Вы сразу в кусты. Тем более в 90-х Колеоса с All-mode 4x4i еще и в планах не было.

P.S. Не задумывались, для чего названному Вами Клио нужен самоблок, да еще в переднем мосту?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 19:39   #220
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Я только хочу сказать то, что уже сказал: не мешайте автомобилю ездить. Все Ваши примеры - это заводские самоблоки с настроенной ЕСП (если предполагается в комплектации ее наличие) под наличие самоблока.



Ну что ж Вы сразу в кусты. Тем более в 90-х Колеоса с All-mode 4x4i еще и в планах не было.

P.S. Не задумывались, для чего названному Вами Клио нужен самоблок, да еще в переднем мосту?
Ну если про Кусты у меня на Сценике 1998 г. в. передний привод в МКПП стоял самоблок и на ВАЗ 2115.
И других автомобилях заднего привода Мерс С класса универсал 2000 г. в. дизель полный привод, И мерс спринтер дизель за все 46000 руб. в 2006 году. За две машины 92000 руб. с система ЕСПи уже присутствовала на автомобилях, установкой в Юнит. Много ездил по Росси по стройкам, да и за МКАДом дороги не айс.
А Колеоса небыло в 1990 небыло, но задний редуктор у Колеоса от кого Я тоже написал, да и вы сами знаете.
Я же спрашиваю есть ли желающие, а Я в будущем может поставлю!
Так как самоблок появился, по адекватной цене, он Российского производства.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 20:11   #221
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Я же спрашиваю есть ли желающие, а Я в будущем может поставлю!
Хотел про ВАЗ с самоблоком написать, но дочитав до сюда передумал. Вы - очень интересный портрет. Вы ждете, что кто-то сделает и даже ищите такого. Вместо того, чтобы просто поставить и все. А потом нам рассказать.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 20:13   #222
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Regas, вот почему эта тема притягивает исключительно чукчей-писателей, а не читателей? На всякий случай, процитирую уважаемого камрада Denius ещё раз:

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Самоблок нужен для проходимцев и заряженных хетчбеков
Все авто, которые Вы описываете - как раз относятся к категории "заряженных" или "проходимцев". Кроме того, на Audi, по крайней мере - самоблоки штатные, то есть - настроенные и тщательнейшим образом протестированные производителем. Аналогично - на Clio RS. До Вас же пытаются донести простую мысль (точнее, две мысли):

1. Возможности кроссовера (в отличие от Гелендвагена) самоблокирующийся дифференциал увеличит несущественно во всех режимах движения, используемых подавляющим большинством владельцев.

2. Есть сомнения в безопасности данной нештатной модификации, в частности - из-за неочевидного взаимодействия её с электронными системами обеспечения безопасности автомобиля.

В общем и целом - пока данный конкретный самоблок не будет стоять хотя бы на десятке Дастеров/Колеосов, и пока он не пройдёт хотя бы 500 тыс. километров суммарно на всех машинах без эксцессов - никаких разумных причин ставить себе такой девайс я лично (лично) не вижу.

P.S. Ну вот, пока читал остальной форум, меня уже опередили :-(.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2014, 20:48   #223
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Хотел про ВАЗ с самоблоком написать, но дочитав до сюда передумал. Вы - очень интересный портрет. Вы ждете, что кто-то сделает и даже ищите такого. Вместо того, чтобы просто поставить и все. А потом нам рассказать.
Уважаемый вы просто меня не понимаете или не хотите понять, Я не призываю всех ставить самоблоки, а задал вопросы, объяснил все что в моих силах.
Кому-то этот самоблок может и ненужен вообще , так же допустим и как чип тюнинг, вот Я и спрашиваю если кто-то из владельцев заинтересован в этом девайсе,
Лично Вы заинтересованы в самоблоке или нет?
И лично вам приходилось управлять или делать устанавливать подобные девайсы на свои авто?
Я не жду и не ищу , чтоб кто-то поставил!
А хочу понять если заинтересованные владельцы , Колеосов.
Если их нет, то Я не буду убивать время на писанину и что-то доказывать.
Потому что, как Я заметил на форумах это заканчивается не чем.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 20:56   #224
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Regas, вот почему эта тема притягивает исключительно чукчей-писателей, а не читателей? На всякий случай, процитирую уважаемого камрада Denius ещё раз:



Все авто, которые Вы описываете - как раз относятся к категории "заряженных" или "проходимцев". Кроме того, на Audi, по крайней мере - самоблоки штатные, то есть - настроенные и тщательнейшим образом протестированные производителем. Аналогично - на Clio RS. До Вас же пытаются донести простую мысль (точнее, две мысли):

1. Возможности кроссовера (в отличие от Гелендвагена) самоблокирующийся дифференциал увеличит несущественно во всех режимах движения, используемых подавляющим большинством владельцев.

2. Есть сомнения в безопасности данной нештатной модификации, в частности - из-за неочевидного взаимодействия её с электронными системами обеспечения безопасности автомобиля.

В общем и целом - пока данный конкретный самоблок не будет стоять хотя бы на десятке Дастеров/Колеосов, и пока он не пройдёт хотя бы 500 тыс. километров суммарно на всех машинах без эксцессов - никаких разумных причин ставить себе такой девайс я лично (лично) не вижу.

P.S. Ну вот, пока читал остальной форум, меня уже опередили :-(.
Мне все понятно в ваших пунктах, тогда с кем суммарно пройти 500 тыс. и за какой период?
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 21:10   #225
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
А хочу понять если заинтересованные владельцы , Колеосов.
Если их нет, то Я не буду убивать время на писанину и что-то доказывать.
.
Вы им торгуете что ли? Непонятна такая крайняя заинтересованность
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:21.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4