А кто-нибудь что-то может сказать про новый хайлендер в топе? (2.1кк который, 3.5л, 250 лошадей и тд.). Смотрел обзор, очень понравилось. Все дизель хотел, но чем больше думаю, тем больше понимаю, что дизель в моем случае это больше баловство, чем реальная необходимость и экономия.
|
Отпишусь тут по Мурано, т.к. до недавнего времени владел им, пока не разбил его.
Миф о ненадежности варика в мурано взят из проблемы возникшей из-за достаточно большого процента машин завезенных из Америки. Во первых, они там за машинами вообще не следят и все они идут к нам со скрученным пробегом. Поэтому на форумах много отзывов типа: пробег небольшой, а варик сдох. Во вторых у первого Мурано радиатор варика находится за подкрылком переднего левого колеса и вся грязь из под него летит на радиатор и на нем засыхает. Это приводит к перегреву варика и его неадекватной работе. На вторых муриках, которые производят в Питере, радиатор вынесли вперед и эта проблема решена полностью. Я уже тут писал, что у нас на работе есть первый мурик, на котором гоняет шеф (на авто установлены мигалки). Приобретен был у серого дилера. Сношают машину и в хвост и в гриву. Официального сервиса машина не видела в принципе. Пробег на машине 200 тысяч. Машина бегает и варик справляется с нагрузками. Слабым местом в муриках считается раздатка и насос ГУР. Раздатка слабовата для такого мощного движка, т.к. она одинаковая что на Колеосе, что на X-Trail, что на Мурано. На морозе у меня дважды выдавливало сальник в насосе ГУРа. |
Цитата:
|
В районе 25, причем оба раза выдавливало не с утра, а когда вечером заводил машину.
При морозе более 12 градусов, когда заводишь машину, секунд 10 подвывает насос ГУР. |
Цитата:
|
В общем в понедельник подписал договор на покупку нового Колеоса Ф3, шоколад на коричневой коже. Кредит 0% на 2 года одобрен, фактически это дает скидку в 100 тысяч руб. Ну это если я погашу его досрочно. Страховку мне посчитали как на Мурано почти, т.е. на Мурку 110, на Колеос - 100, правда разные страховые, в одной бы было примерно 90 против 120 тысяч. Это пока примерно и без скидок. Поскольку у меня есть бонусы в нескольких страховых, то есть надежда, что страховка будет на 15-20% дешевле.
Почему все же Колеос: 0% на 2 года, дизель и стеклянная крыша решили. Все же на Мурано она (крыша) не столь прекрасна. Плюс немаловажно само отношение у дилера, ПАЦ отдельный респект. Ну и обещали попробовать дать скидку при покупке. Тем не менее обратно, в случае, если в сентябре я решу отказаться, то обещали вернуть задаток, ибо такую машину в любом случае реализуют. А, да, еще, предложили неплохую цену на мой Колеос при условии покупки машины у них. Называть не буду. Она ниже рынка, само собой, но, в отличие от других моих попыток продать машину в трейд-ин, не оттолкнула меня сразу. Возможно даже париться не буду, отдам. Итак, с вероятностью 99% у меня после Колеоса опять будет Колеос ))) |
Цитата:
|
@nchou$, самая низкая страховка в Росгорстрахе в 76 тысяч. В Ингосе 106. Это у дилера. Смотрел только компании с УУУ. Тут надо не забыть про надбавку за кредитность авто. Не кредитное чуть дешевле.
|
Копыто, ну по Колеосу тоже тут было несколько владельцев, которые хаяли наш любимый авто за невысокую надежность.
Думаю это не показатель, т.к. большинство не имело особых проблем с эксплуатацией. |
Denius, поздравляю!!!
Страховку лучше оформлять не у дилера, выйдет дешевле. |
У меня в мае скидка на дизель Ф3 за счёт погашения такого кредита получилась 88 т.р.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И разумное КАСКО 3,5% разве не подходит под кредит 0%?? |
Цитата:
Расклад такой: Цена с опциями: 1 487 000 Первый взнос - 50% и более Компенсация за кредит 0% на 2 года - 100 000 руб. Остальное равными долями в течении двух лет, чуть более 30 000 ежемесячно. Либо гасим сразу и имеем скидку в 100 000 руб. В принципе Колеоса 2010 г.в. хватает на первый взнос, а дальше как продать, можно так, что чуть останется, можно так, что на первый взнос не хватит. Что касается страховки: разумное КАСКО для кредита подходит. Но нужно ли такое КАСКО, по которому выплатят только раз в год не более 35 000? Вот если угонят, тотвернут все. А вот если ДТП, то получите смешную сумму. Мне ремонт заднего бампера и откидного борта обошелся в два раза дороже. Т.е. страховка для галочки за 52 тысячи? Явно она того не стоит |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4