Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Меганавт 05.08.2014 11:28

Потери в рядах не будет привык я уже к клубу. При первом сборе клуба приеду.

Movik 05.08.2014 12:08

Скорее, ко мне приедешь:wink3:

Denius 10.08.2014 23:43

А я залип. Сегодня побывал на тест-драйве Мурано. 1950-80(скидка)тысяч- можно еще поторговаться. Так, поверхностно, расширение гарантии до 5 лет в подарок - легко. На машины 2013 года скидка сейчас 233 тысячи. И есть на выбор. Почитал отзывы, народ переживает (именно переживает, а не плачет) о вариаторе, от чего я старательно бежал все время владения Колеосом.
А завтра собрался ехать подписывать договор на люксовый дизельный Колеос-шоколад за почти 1.5 ляма. И вот сижу и не знаю, что и делать. Жена сказала, что ей сзади было жестко, я ее потом по тому же маршруту провез. По динамике тоже не могу сказать, что прям восторг. Просто все время себя ловил на том, что далеко за 80 перевалил )))) Но на Колеосе на том же маршруте как мячик-попрыгунчик, а на Мурано - рельсы, даже специально на разбитом грунте притопил. Потом в этом же месте на Колеосе притормаживал. Понятно, что свое - жалко. Но, с другой стороны, реально вверх-вниз кидать стало. Все же 53 тысячи пробега и почти 4 года - аммортизаторы уже не те. А на Мурано качнуло слегка.
Зачем я на тест поехал...

kicks 11.08.2014 00:18

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263148)
...Но, с другой стороны, реально вверх-вниз кидать стало. Все же 53 тысячи пробега и почти 4 года - аммортизаторы уже не те. А на Мурано качнуло слегка.
Зачем я на тест поехал...

поллимона за амортизаторы... нехило так :)

Denius 11.08.2014 00:36

1. Не поллимона, а 350 штук
2. Помимо аммортизаторов это еще немеряное количество места, сам за собой я сел нога на ногу, в Колеосе в растопырку
3. 249 лошадей и 8 секунд до сотни против 175 и 12 секунд на дизельном Колеосе
4. Электропривод задней двери
5. Очень удобные сидушки. На Колеосе тоже неплохо, но мне немного не хватает длины подушки. Мурано - сидишь как в кокпите спортивного автомобиля.
6. Отсутствие проблем с кожей салона
7. При выходе из машины сидушка отъезжает и руль подымается
8. Руль острее. Ибо ГУР или электроГУР
9. Попогрейка задних мест
10. 20" диски.
11. Лучше шумка. В Коле она очень хорошая, но после Мурано Коля как жигули. Ну ладно, как Логан

Из минусов:
- нет парктроника
- нет откидного борта, но это баш на баш
- налог и более дорогая страховка, где-то в 1.5 раза дороже, нет рассрочки

Про расход, как я понял, зависит от манеры, от 12 до 20 литров по Москве

Копыто 11.08.2014 11:31

Denius, может Вам Фрилендер посмотреть? Колеос за такую цену достаточно спорно учитывая за сколько его купят через 3 года

Andrey 11.08.2014 11:44

После Колеоса 3 года отъездил на Мурано. Вопросов не было ваще. Да и по сравнению с Колей авто гораздо больше и удобнее. Тоько надо учитывать, что Мурзик машина в основном трассовая, Колян попроходимее будет.
Поменял Мурано, как и Колю, только потому , что гарантия заканчивалась. Ну а шило на мыло менять не привык, нужно разнообразие. Сейчас дружу с JEEP.

Denius 11.08.2014 12:04

Andrey, вот я тоже как-то не уверен, что люкс-комплектация - это будет другой Колеос. Это будет тоже шило, что и сейчас. Но свой я раскатал и он едет, да и по мелочи его довел. Хочу машину на 5 лет, взять продленку и ездить, не думать о замене. При моих пробегах в 15000 в год дизель в принципе не окупает, хоть и нравится сам по себе.
Смотрел Гранд Чироки, вот это моя машина, но отдавать за него почти 2,5 миллиона не хочу. А другие модели не особо впечатлили. Тем более, что проходимость не интересует, нужны высокая посадка, полный привод для безопасности. Я вообще поехал новую Теану смотреть, поскольку Латитьюд на тест-драйв не нашел. Ну и посидел в Мурано, а потом попросил на тест-драйв. Ибо Теана на бизнес все же не тянет, узко в ней, тесно за рулем, хотя и сидишь нога на ногу. А в Мурано столько же комфорта, но свободно по ширине, вот это уже бизнес. Еще бы массаж и вентиляцию сидений.
Ну и у меня прям бзик, хочу стеклянную крышу и люк. Не хватает воздуха. Почему и обрадовался люксовому Колеосу. Но пока ждал, понял, что через год он мне пожет надоесть, поскольку итак почти 4 года на одной и той же машине, при том, что раньше менял каждые 2-2.5 года - это нонсенс.

E'gen 11.08.2014 15:49

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263159)
полный привод для безопасности.

Как связаны полный привод с безопасноcтью? :eek:

Колеос за 1,5 млн. - это уже за гранью добра и зла. :rofl:
Мурано тут гораздо уместнее, если не пугает его угоняемость.
Дизель (с учетом сервисной политики Рено в РФ) не окупаем никогда, а при малых пробегах - тем более.

Denius 11.08.2014 15:57

Владельцы Мурано не считают машину угоняемой :dntknw:

TiLoL 11.08.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263168)
Владельцы Мурано не считают машину угоняемой :dntknw:

а по какому критерию они так считают?

я, как правило, ищу на форумах темы про угоняемость и смотрю, как часто там люди отписываются.
ну и стоимость каско на угон относительно конкурентов


п.с. никогда не думал, что мурано - угоняемый авто, но целью это узнать никогда не задавался.

Копыто 11.08.2014 17:03

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 263170)
а по какому критерию они так считают?

я, как правило, ищу на форумах темы про угоняемость и смотрю, как часто там люди отписываются.
ну и стоимость каско на угон относительно конкурентов


п.с. никогда не думал, что мурано - угоняемый авто, но целью это узнать никогда не задавался.

а он неугоняемый но по сервису достаточно дорого

E'gen 11.08.2014 17:44

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263168)
Владельцы Мурано не считают машину угоняемой :dntknw:

У моей знакомой увели.
Т.к. из всех моих знакомых у нее Мурано был у одной, то лично для меня угоняемость Мурано - 100%. :)

Livonetc 11.08.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263150)
1. Не поллимона, а 350 штук
2. Помимо аммортизаторов это еще немеряное количество места, сам за собой я сел нога на ногу, в Колеосе в растопырку
3. 249 лошадей и 8 секунд до сотни против 175 и 12 секунд на дизельном Колеосе
4. Электропривод задней двери
5. Очень удобные сидушки. На Колеосе тоже неплохо, но мне немного не хватает длины подушки. Мурано - сидишь как в кокпите спортивного автомобиля.
6. Отсутствие проблем с кожей салона
7. При выходе из машины сидушка отъезжает и руль подымается
8. Руль острее. Ибо ГУР или электроГУР
9. Попогрейка задних мест
10. 20" диски.
11. Лучше шумка. В Коле она очень хорошая, но после Мурано Коля как жигули. Ну ладно, как Логан

Из минусов:
- нет парктроника
- нет откидного борта, но это баш на баш
- налог и более дорогая страховка, где-то в 1.5 раза дороже, нет рассрочки
Про расход, как я понял, зависит от манеры, от 12 до 20 литров по Москве

Не помню в какой теме писали.
Проблемы с коробкой.
Не выдерживает мощности движка, накрывается частенько.
Изучите вопрос.

kicks 12.08.2014 00:45

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263168)
...

Форды не рассматривались?

Эксплорер - вполне по цене Мурано, Edge - как Колеос в топе.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4