Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Дядя Митя,
спешл фо ю добавил опросик |
shurman, There are no comments:thank_you::yes3::ok:
|
Дядя Митя, какие еще варианты добавить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Думаю сейчас 120-ый кузов всё-таки стал уже не так популярен на чёрном рынке, да и на вторичке он уже достаточно подешевел. Москва (точнее Казахстан, Узбекистан и иже с ними) "съедает" даже Гетцы, не говоря уже о машинах дороже миллиона. Но при этом, если поставить действительно серьёзную индивидуальную систему защиты (не дорогую, а именно с "индивидуальным подходом"), то есть большая вероятность, что машину будут обходить стороной. Угоняемость - аргумент конечно серьёзный, но "волка бояться - в лес не ходить", как говорится. П.С. Несколько близких людей эксплуатируют свежие Прадо. Одна в 150-ом кузове. Дополнительные не дешевые внешние и внутренние "тюнинги". Машины используются в основном как "семейные редковыезжалки". Стоят день и ночь во дворах, иногда по нескольку дней. Интереса не вызывают (сплюнул). |
WildMan, искуситель блин, хочу.
добавлено через 2 минуты Мужики:smoke: и дамы:kiss:, если не сложно можно факты, почему Вы, выбрали именно это…. |
Цитата:
купи "горбатого" на месяц, покатайся, семью повози... и все, любая из предложенных будет желанной:drinks: Сам смотрю в сторону Паджеро Спорта или Пассифика:cray: |
Прадо 120. 4л. Бензин. 249 л.с. Комплектация "Sol". (2008-2009 год). С пробегом в пределах 15-60 тыс. км.
Мои аргументы (по памяти и исключительно из субъективных требований к автомобилю): - надёжность - рамный внедорожник - качество компонентов и сборки (как экстерьер, так и интерьер) - вместительный и функциональный салон и багажник - третий ряд сидений с возможностью быстрого демонтажа - в комплектации "Sol" задние пневмоамортизаторы с возможностью выбора 3-х режимов работы и уровня подъёма (даёт дубовому "рамнику" более или менее кроссоверное поведение на дороге) - высокие внедорожные показатели, отличная проходимость - вменяемая стоимость и высокое качество обслуживания - "честная" гарантия (на БУ можно успеть сменить всё "подозреваемое" до конца гарантии) - налог (249 л.с.) не кусается - долговечные узлы и компоненты (подвеска, двигатель, коробка - можно не раздумывая покупать машину с достаточно большим пробегом) - ликвидность на вторичном рынке Минусы, которые я выделил на личном опыте: - долго прогревается салон при сильных морозах - не самая хорошая шумоизоляция на высоких скоростях - высокий расход топлива на бензине - угоняемость (Дядя Митя подсказал) - в большинстве комплектаций на российском рынке отсутствуют штатные мультимедийные системы с навигацией - нет штатной линзованной оптики с ксеноном (на 150-ом появилась) - нет блокировки заднего дифференциала (на 150-ом есть, но в максимуме, на 90-ом тоже была) .... Циферно-экономическое обоснование своего предпочтения где-то затерялось в письменном виде по состоянию на 2008-ой год. Попробую найти. Сравнивал практически со всеми доступными одноклассниками. |
WildMan, :yes3::ok::thank_you:
|
Разговаривал по прадо с коллегами. На дальняк говорят утомительно ездить - раскачивает ее и подруливать надо. Жрет бензин просто как самолет. Из плюсов - неубиваемая.
А по мне так это быдломобиль - чисто ИМХО и никого не хотел обидеть. АХ да КАСКО узнать надо на нее, что-то мне подсказывает, что процентов 10 будет. |
Прадо - ТО через 10 тыс.
Голосую за дизельную Паджеру. Проехал на таких около 50 тыс. Неплохая машина, хотя и с "особенностями". |
E'gen, какие особенности?
|
Есть характерные "болячки". Например, закисающая трапеция стелоочистителей. Очень неприятно когда в 300 км от дома в дождливую погоду дворники вдруг умирают.
По трансмиссии - однозначно автомат. Механика для нее слабовата. |
Цитата:
Цитата:
|
Я тоже к Прадику склонен! А покупать такую машину и очковать? Раз купил - готов к очкунству!
|
Цитата:
Сначала появляется ...ХОЧУ:yahoo: оно главнее мозга.:secret: а потом включается мозг чтоб реализовать то самое ХОЧУ. вот и появляются обоснования... ЗА у хотящих и контра у НЕ хотящих. |
КАСКО на Прадо в Москве само-собой существенно дороже, нежели в регионах. 2008 г., охранный комплекс, уличное хранение, стаж более 10 лет. 90 тыс. руб. полис. Ренессанс. У меня за счёт супруги, которая имеет малый стаж, КАСКО на Колеос обходится в 70 тыс, когда без неё бы выходило порядка 50 тыс. рублей.
Не по теме... Извиняюсь за лирическое отступление. Прадо в пределах Москвы действительно сложен во владении, нежели Прадо в регионе. Возможно, в Москве Паджеро и Патрол менее "быдломобильны" и угоняемы. Может действительно стоит присмотреться к ним. Как вариант (опять же не знаю по "особым параметрам"), можно посмотреть Туарег в дизеле - свежий или 1-2 года. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пытаюсь заставить себя ...захотеть уже с пол года. без толку. надумал способ от противного. Чего ....НЕ хочу.:scratch_one-s_head: 1. не хочу за авто ...переживать. 2. не хочу привлекать внимание автомобилем 3. не хочу тратить на страховку больше полтиника 4. не хочу покупать тормозные колодки по 15тыс. 5. не хочу воздухан за 5000р. 6. резину по 15000/шт. тоже не хочу 7. мотор меньше 3 литров не хочу 8. кожу в салон не хочу 9. тряски в салоне не хочу 10. воздух возить не хочу. |
bobr, :rofl: а чо брать-то тогда....
|
И какая модель в итоге выходит?
|
INDIGO, с такими раскладами еще один Колеос
|
Дядя Митя, Точно.....:rofl:
|
Скажу я немного в сторону мурано.
У нас на работе служебная машина как раз мурано: 249 лошадок, варик. Откатала 80 с лишним тысяч. Машина эксплуатируется и в хвост и в гриву. На ней стоят мигалки, и гоняет на ней водитель - гонщик (возит шефа). Вот к настоящему моменту варик жив и хорошо себя чувствет. Периодически спрашиваю про машину у водителя, по его словам нареканий на варик нет. Наблюдаю дальше..... :) |
Цитата:
Я как то (по дурости канешна) в 2005 взял инфинити FX, б/у. мало того что в ремонты денег вбухал :cray: так ещё и разбил его нафиг... потом от перебздения, да и денег особо не было, взял Санту тагаз. и три года нормально так катался. бросал где хотел сигналка простая. И поймал себя на мысли что....по москве с ее пробками особой то разницы нету что у тебя Инфинити что Санта....а головняка с Сантой в РАЗЫ меньше. И плавность хода намного приятнее. Сидушка только водительская не нравилась. подушка короткая. Колян, же ....не устраивает токо по одному критерию мотор меньше 3 л. хотя нахрена мне по пробкам 3литра?:dntknw: ну нафига? |
Админ, я не про то как она выглядит, а про то как ох..е на них ездят. Может и покупают для удобства и обычного стиля езды, но 80% скатываются к быдло-стилю езды.
и если бы машина была для меня идолом, то я бы ну никак не Рено купил - 100%. |
Цитата:
Цитата:
А поскольку "Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует" то для себя определили следующее, в парке должно быть несколько машин по мере зарабатывания того, что победит зло. 1. Koleos, как машина по жизни и работе устраивает полностью, особенно после 30-ти часового пробега в одни руки без сна, если-бы не вариатор. Менять на другую марку не буду, только на дизель. Как "casual" машина, для себя ничего лучше пока не вижу. 2. Мото, это отдельная тема, но будет обязательно. 3. Clio RS, как спортивная машина одна из лучших в мире и лучшая в своём классе в техническом плане, а за свои деньги не имеет себе аналогов (вообще, спорт машины у Renault получаются отменно), позволит реализовать агрессию и выброс адреналина в пределах МКАД по полной (ну люблю погонять). 4. Экспедиции, то что очень-очень хочется, но ни один штатных внедорожник не способен выполнить данные функции без серьёзной доработки, а после доводки лишает возможности комфортного перемещения по городу. Был недавно свидетелем когда плёвая преграда делала из как-бы крутых внедорожников (табурег, ведровер, кукурузер) обычных машин не способных проехать всего 20-ть метров, а всем очень хотелось. А вот старые, побитые зато подготовленные, спокойно преодолевали засаду и всем назло занимали лучшие места. Но к реализации данной задумки, реально подойти лет через 10-ть (время, компания, лишние деньги) Вот наверно в таком приоритете дальнейшее развитие своего автопарка, субъективно всё конечно.:dirol: П.С. Разницу между Koleos и Prado потратил-бы на что-нибудь другое, более важное и значимое чем железо.:pardon: Но конечно, если хочется и всё есть, то не наказуемо.:wink3: |
Не смейтесь: очень нравится Фиат 500. Задолбают подколами и распросами.
|
Цитата:
Не по теме... Много слов конечно, но мне очень удивительна была такая позиция по поводу "быдломобильности" или отсутствия таковой применительно к какому-либо автомобилю. Не сталкивался с такой постановкой вопроса. |
Админ, я все прекрасно понимаю и согласен, что ни машина , ни достаток человека не должен его менять, но Европа - это не Россия. И думаю Россия ей не станет.
У нас чем больше джип - тем больше прав. Вот сегодня утром быдломобиль Прадо черный затонриованный с примыкающей дороги на скорости влетел в поток так, что ауди 100 еле успел оттормозиться, а за ним еще 2-е свистели шинами. И связываться - проучивать его никто не будет, потому как хрен знает кто там сидит - быдло или " с корочками"(для меня одно и то же). Я этих уе.. никогда не пропускаю, если наглеет. |
Думаю что колеос у нас навечно, ибо найти дурика кто купить машины с такими проблемами будит непросто. Поэтому некоретно думать пока что после него.
|
Цитата:
ЗЫ: Я считаю преждевременным для себя обсуждать тему продажи авто, которым владею 3 месяца. |
Смотрел цены на вторичном рынке по Колянам, 2008 год ( а он у многих) тянет где-то на 790-850 килорублей. Если сейчас заморочиться с продажей, то лично для меня разница в покупке и продаже за 1 год 2 мес эксплуатации будет очень существенна.
Соточка она не лишняя. |
Я вообще не задумываюсь пока о продаже, хотя гарантия закончится в декабре 2011 :)
|
Цитата:
потеря цены в 200 000р. при пробеге (моём) 13000км... рисует 15р.40коп. за 1 км.пробега без учёта бензина и ТО. Это просто брильянтовый автомобиль:secret: |
я чесно продал бы его хотя машине всего 3 месяца. если бы вбло нормальное предложение даже и недумал бы. но предложений нет.
|
Если бы не дергался и не издавал не понятных звуков - был бы доволен и не помышлял о смене авто до окончания гарантии.
|
Цитата:
1. Никто никогда не купит б/у авто по цене нового. 2. Есть известная поговорка о том, что покидая салон авто теряет в цене от 15 до 20 процентов. Сразу же. 3. Никто не даст гарантии, что авто не битый. Хотя битыми бывают и новые, но гораздо реже чем б/у. 4. На кросоверы и, тем более, внедорожники цена падает гораздо медленней, чем на легковые авто. Я покупал Лагуну 2 производства декабрь 2002 года в ноябре 2006-го. В эксплуатации 3,5 года за треть от цены нового авто. То есть менее чем за 35%. Колеос за 3,5-4 года потеряет в цене гораздо меньше, но все-таки это будет далеко не 100 тысяч. Скорее процентов 40 от базовой цены. Итог - 10% в год для Колеоса и 20% для легковушки. Я еще не учел пробег, комплектацию и прочие но. Хотя порядок цен разложил довольно точный. |
если я через год продам за 700 тыс - я буду доволен
машине будет 2.5 года и тысяч 40 пробега |
Цитата:
очень даже реально :cray: с бензином 1 км пробега обходится дороже 18руб. и это ещё без страховки, мойки и парковки. а с ними уже за 23р/км.... А за эти деньги я могу сидеть в такси на заднем сидении:cray: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Возвращаясь к теме топика, предлагаю в опросе заменить Патрол на Пасфайндер.
|
К вопросу о потере в стоимости автомобиля. Друг год назад приобрёл Прадо 120 на бензине с пробегом в 30 тыс. км. за 1.45 млн. За этот год он по еще действующей гарантии поменял оба сиденья третьего ряда (на ТО нашли небольшую потёртость), все 4 колёсных диска (была точка ржавчины на одном из них), обивку передней пассажирской двери (царапинка на ручке), решётку радиатора (трещинки от камней), и что-то еще из декоративных деталей. Всё по гарантии, то бишь бесплатно. Недавно выставил автомобиль на продажу с пробегом в 57 тысяч км. Забрали у него его за 1.55 млн. Итого 100 тысяч разница в цене плюсом. То есть, человек целый год даже на бензин не тратился можно сказать. Взял машину, поездил, довёл до состояния новой по гарантии и продал на 100 тысяч дороже.
Поэтому, в нашей стране есть такие категории автомобилей, которые можно не просто покупать новыми, но и потом еще на них заработать при продаже. Простой пример из жизни опять же: сосед по даче купил в 2008 г. новый TLC 200 за 2.2 млн. Сейчас новый TLC 200 стоит 2.8 млн. TLC соседа с пробегом в 60 тысяч сейчас можно продать за 2.3, а то и 2.5 млн. То есть, даже через год он сможет продать свой автомобиль не дешевле, чем купил его в 2008 году. Всему виной экономические аномалии и структура ценообразования в РФ применимо к "правильным маркам" автомобилей. Поэтому ликвидными и престижными марками у нас признаются абсолютно иные автомобили, нежели в развитых странах. В Европе спрос на большие прожорливые машины гораздо ниже и С-класс там помимо того, что изначально стоит дешевле, так еще и теряет в цене гораздо медленнее внедорожников и иже с ними. Мы же приобретали Колеос не в угоду рынку, а в угоду себе любимым. Да и судя по продажам, рынок и Колеос находятся по разные стороны баррикад. Поэтому, купив изначально неликвидную в РФ марку и потом удивляться серьёзной потере в цене при возможной продаже - как минимум не логично. Идеальным вариантом продажи Колеоса лично я для себя вижу в обмене по трейд-ину на ту же марку (не из-за лояльности, а как раз из экономических соображений). Еще более идеальным - получить уверенность в полной безопасности передвижения на своём автомобиле, в том, что вариатор не развалится и еще на пару-тройку лет отказаться от мыслей о его продаже. |
не знаю...
если Рено что то предложит побольше года через три - возьму... из существующих - не нравится ничего... Были бы деньги на Крузер - взял бы. А так - рассуждать - глупо. |
Цитата:
До Колеоса у меня были и более дорогие машины и машины гораздо дешевле, при чём возрастающей составляющей не было. Жизнь кидала от князей в большие грязи. Знаю что такое пересесть с "дёшево" в "дорого" и обратно, при чём не однократно. Именно поэтому, при покупке Колеоса, имея возможность приобрести автомобиль существенно дороже, я не делал резких движений и взял именно то, что мне действительно было нужно, а не то, что можно было бы назвать условной необходимостью с последующей "расплатой" за её содержание. Сейчас очень рад своим затратам на обслуживание Рено, не смотря ни на какие мнения людей из своего круга общения - любителей "как у всех". Не дорого, не боязно, не напряжно и при этом комфортно, функционально и достаточно. В перспективе будет не хватать третьего ряда сидений для возможности возить всю семью на дачу обходясь одним автомобилем. Пожалуй, для меня это единственный повод для возможного перехода на более дорогой автомобиль в будущем. А судя по тенденциям рынка, скоро можно будет найти трёхрядник оставаясь в этом же ценовом сегменте. Если через год однокулбники-дизелисты будут так же безоблачно рассказывать об эксплуатации своих Колеосов, то, если не превращусь в "быдло" :), буду тщательно думать в сторону замены "шила на мыло", но с дизельным движком. Если всё хорошо, то зачем платить больше? А почувствовать себя "выше" можно построив новую беседку с грилем на даче или сменив катер на более эргономичный для рыболовных нужд. Эти вещи и душе приятны и "статус" в глазах "понимающих" поднимут куда больше новой машины с "правильным шильдиком". А Дяде Мите по прежнему советую посмотреть в сторону Прадо, коли уже есть желание взять что-то и для души и для тела, при наличии возможности всё это содержать. |
Цитата:
с экономической говорите? Вот в 2007 купил жене КИА Спортаж. стоил он 816000. (2л. АКПП) при пробеге 30000 он на авто ру. тянет сейчас 670 000....получается 4.3р/км . по потере цены. а Колеос 18р./км . Причём тут автоваз?:dntknw: так что с пониманием, как вы говорите, у меня всё хорошо.:wink3: |
Цитата:
Сосед сверху работает мастером в сервисе дас ауто... купил себе Туарег б/у....а на вентиляторы (в такую жару то) в дом ...денег нет:dntknw: окна на распашку...здравствуй дым . Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4