Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Деда Митя 03.08.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 68841)
Съезди отдохни куда-нибудь :) В Карелию :)

Спасибо дружище, но имя, сестра, имя... точнее адрес, куда ехать:dirol::drinks:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 68844)
Голосую за Праду для Дяди Мити!

Капризный, я:(. Прадик супер. НОООО Тайота, Прадо, угоняемость, а у меня машина стоит под окном, чо-то я очкую:wink3:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 68844)
Голосую за Праду для Дяди Мити!

.... а может и правда, первый раз в первый клас. У нас есть люди, которые любят, досконально разобраться, записать, сопоставить, вычислить, рассчитать все от и до, цена, ТО, продажная цена и т.д. может и правда организовать….. Буду благодарен. Как говорит мой шеф, одна голова хорошо, две лучше, а три уже змей Горыныч!!!! И нашим коллегам будет интересно:ok:.

shurman 03.08.2010 00:24

Дядя Митя,
спешл фо ю
добавил опросик

Деда Митя 03.08.2010 00:27

shurman, There are no comments:thank_you::yes3::ok:

shurman 03.08.2010 00:29

Дядя Митя, какие еще варианты добавить?

Деда Митя 03.08.2010 00:31

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 68854)
Дядя Митя, какие еще варианты добавить?

:eek: пипец... а я знаю:D. Все нравится, бум ждать факты от "умной, настойчивой" части наших форумчан:drinks:

WildMan 03.08.2010 00:41

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 68846)
Прадо, угоняемость, а у меня машина стоит под окном

Да, не учёл я этот момент. У нас как-то проще с этим. У меня под окном "лес из Прад", в том числе и две 150-ые стоят. За 3 года проживания "в этом окне" все машины уезжают и приезжают обратно с одними и теми же лицами за рулём :).
Думаю сейчас 120-ый кузов всё-таки стал уже не так популярен на чёрном рынке, да и на вторичке он уже достаточно подешевел. Москва (точнее Казахстан, Узбекистан и иже с ними) "съедает" даже Гетцы, не говоря уже о машинах дороже миллиона. Но при этом, если поставить действительно серьёзную индивидуальную систему защиты (не дорогую, а именно с "индивидуальным подходом"), то есть большая вероятность, что машину будут обходить стороной.
Угоняемость - аргумент конечно серьёзный, но "волка бояться - в лес не ходить", как говорится.
П.С. Несколько близких людей эксплуатируют свежие Прадо. Одна в 150-ом кузове. Дополнительные не дешевые внешние и внутренние "тюнинги". Машины используются в основном как "семейные редковыезжалки". Стоят день и ночь во дворах, иногда по нескольку дней. Интереса не вызывают (сплюнул).

Деда Митя 03.08.2010 00:47

WildMan, искуситель блин, хочу.

добавлено через 2 минуты
Мужики:smoke: и дамы:kiss:, если не сложно можно факты, почему Вы, выбрали именно это….

FISHVRN 03.08.2010 00:47

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 68855)
:eek: пипец... а я знаю:D. Все нравится, бум ждать факты от "умной, настойчивой" части наших форумчан:drinks:

Тогда надо вспомнить анекдот про козу.
купи "горбатого" на месяц, покатайся, семью повози...
и все, любая из предложенных будет желанной:drinks:
Сам смотрю в сторону Паджеро Спорта или Пассифика:cray:

WildMan 03.08.2010 01:11

Прадо 120. 4л. Бензин. 249 л.с. Комплектация "Sol". (2008-2009 год). С пробегом в пределах 15-60 тыс. км.
Мои аргументы (по памяти и исключительно из субъективных требований к автомобилю):
- надёжность
- рамный внедорожник
- качество компонентов и сборки (как экстерьер, так и интерьер)
- вместительный и функциональный салон и багажник
- третий ряд сидений с возможностью быстрого демонтажа
- в комплектации "Sol" задние пневмоамортизаторы с возможностью выбора 3-х режимов работы и уровня подъёма (даёт дубовому "рамнику" более или менее кроссоверное поведение на дороге)
- высокие внедорожные показатели, отличная проходимость
- вменяемая стоимость и высокое качество обслуживания
- "честная" гарантия (на БУ можно успеть сменить всё "подозреваемое" до конца гарантии)
- налог (249 л.с.) не кусается
- долговечные узлы и компоненты (подвеска, двигатель, коробка - можно не раздумывая покупать машину с достаточно большим пробегом)
- ликвидность на вторичном рынке
Минусы, которые я выделил на личном опыте:
- долго прогревается салон при сильных морозах
- не самая хорошая шумоизоляция на высоких скоростях
- высокий расход топлива на бензине
- угоняемость (Дядя Митя подсказал)
- в большинстве комплектаций на российском рынке отсутствуют штатные мультимедийные системы с навигацией
- нет штатной линзованной оптики с ксеноном (на 150-ом появилась)
- нет блокировки заднего дифференциала (на 150-ом есть, но в максимуме, на 90-ом тоже была)
....
Циферно-экономическое обоснование своего предпочтения где-то затерялось в письменном виде по состоянию на 2008-ой год. Попробую найти. Сравнивал практически со всеми доступными одноклассниками.

Деда Митя 03.08.2010 01:28

WildMan, :yes3::ok::thank_you:

максич 03.08.2010 10:41

Разговаривал по прадо с коллегами. На дальняк говорят утомительно ездить - раскачивает ее и подруливать надо. Жрет бензин просто как самолет. Из плюсов - неубиваемая.
А по мне так это быдломобиль - чисто ИМХО и никого не хотел обидеть. АХ да КАСКО узнать надо на нее, что-то мне подсказывает, что процентов 10 будет.

E'gen 03.08.2010 12:16

Прадо - ТО через 10 тыс.

Голосую за дизельную Паджеру. Проехал на таких около 50 тыс. Неплохая машина, хотя и с "особенностями".

Land 03.08.2010 12:34

E'gen, какие особенности?

E'gen 03.08.2010 12:48

Есть характерные "болячки". Например, закисающая трапеция стелоочистителей. Очень неприятно когда в 300 км от дома в дождливую погоду дворники вдруг умирают.

По трансмиссии - однозначно автомат. Механика для нее слабовата.

Aleksey-F 03.08.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 68855)
:eek: пипец... а я знаю:D. Все нравится, бум ждать факты от "умной, настойчивой" части наших форумчан:drinks:

Дядя Митя, можешь озвучить свои требования к машине? Ведь может случиться, что нравиться одно, а на деле необходимо совсем другое, например минивен.


Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 68857)
У нас как-то проще с этим. У меня под окном "лес из Прад", в том числе и две 150-ые стоят. За 3 года проживания "в этом окне" все машины уезжают и приезжают обратно с одними и теми же лицами за рулём :).

В Мск с угоном всё сложно, захотят, угонят в раз, если не угонят ( эксклюзивная сигналка или не эвакуируют ) то разберут по частям, у товарища БМВ новый так обули, ушёл на 30-ть минут, вернулся, аккуратно всё видео-аудио сняли и ушли, угнать пробовали по быстрому но не случилось. В Мск, тот-же наркоман может тупо разбить стекло и выдернуть по варварски какую-нибудь дорогую электрику.

INDIGO 03.08.2010 13:39

Я тоже к Прадику склонен! А покупать такую машину и очковать? Раз купил - готов к очкунству!

bobr 03.08.2010 13:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 68897)
Дядя Митя, можешь озвучить свои требования к машине? Ведь может случиться, что нравиться одно, а на деле необходимо совсем другое, например минивен.
.

хм... цепочка то на самом деле иная:mosking:

Сначала появляется ...ХОЧУ:yahoo: оно главнее мозга.:secret:

а потом включается мозг чтоб реализовать то самое ХОЧУ.
вот и появляются обоснования... ЗА у хотящих и контра у НЕ хотящих.

WildMan 03.08.2010 14:26

КАСКО на Прадо в Москве само-собой существенно дороже, нежели в регионах. 2008 г., охранный комплекс, уличное хранение, стаж более 10 лет. 90 тыс. руб. полис. Ренессанс. У меня за счёт супруги, которая имеет малый стаж, КАСКО на Колеос обходится в 70 тыс, когда без неё бы выходило порядка 50 тыс. рублей.

Не по теме...


Извиняюсь за лирическое отступление.
Прадо в пределах Москвы действительно сложен во владении, нежели Прадо в регионе. Возможно, в Москве Паджеро и Патрол менее "быдломобильны" и угоняемы. Может действительно стоит присмотреться к ним. Как вариант (опять же не знаю по "особым параметрам"), можно посмотреть Туарег в дизеле - свежий или 1-2 года.

Деда Митя 03.08.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 68901)
Сначала появляется ...ХОЧУ:yahoo: оно главнее мозга.:secret:

Полностью согласен, все машины мною куплены именно по такому принципу, хорошо это или нет, я не знаю. А сейчас, к сожалению такой модели, что ВАХХХ нет. Вот и приходится включать мозг… Правда пока безрезультатно.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 68897)
Дядя Митя, можешь озвучить свои требования к машине?

Леш понятия не имею что хочу, точнее теперь понятия не имею:D

INDIGO 03.08.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 68913)
А сейчас, к сожалению такой модели, что ВАХХХ нет.

+100

bobr 03.08.2010 15:37

Цитата:

=Дядя Митя;68913]Полностью согласен, все машины мною куплены именно по такому принципу, хорошо это или нет, я не знаю. А сейчас, к сожалению такой модели, что ВАХХХ нет. Вот и приходится включать мозг… Правда пока безрезультатно.
аналогично:cray:
пытаюсь заставить себя ...захотеть уже с пол года. без толку.
надумал способ от противного.
Чего ....НЕ хочу.:scratch_one-s_head:

1. не хочу за авто ...переживать.
2. не хочу привлекать внимание автомобилем
3. не хочу тратить на страховку больше полтиника
4. не хочу покупать тормозные колодки по 15тыс.
5. не хочу воздухан за 5000р.
6. резину по 15000/шт. тоже не хочу
7. мотор меньше 3 литров не хочу
8. кожу в салон не хочу
9. тряски в салоне не хочу
10. воздух возить не хочу.

Деда Митя 03.08.2010 15:41

bobr, :rofl: а чо брать-то тогда....

INDIGO 03.08.2010 15:41

И какая модель в итоге выходит?

Деда Митя 03.08.2010 15:44

INDIGO, с такими раскладами еще один Колеос

INDIGO 03.08.2010 15:49

Дядя Митя, Точно.....:rofl:

jon 03.08.2010 15:56

Скажу я немного в сторону мурано.
У нас на работе служебная машина как раз мурано: 249 лошадок, варик.
Откатала 80 с лишним тысяч. Машина эксплуатируется и в хвост и в гриву. На ней стоят мигалки, и гоняет на ней водитель - гонщик (возит шефа).
Вот к настоящему моменту варик жив и хорошо себя чувствет.
Периодически спрашиваю про машину у водителя, по его словам нареканий на варик нет.
Наблюдаю дальше..... :)

bobr 03.08.2010 16:00

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 68927)
И какая модель в итоге выходит?

Да никакая пока не выходит:cray:

Я как то (по дурости канешна) в 2005 взял инфинити FX, б/у.
мало того что в ремонты денег вбухал :cray: так ещё и разбил его нафиг...

потом от перебздения, да и денег особо не было, взял Санту тагаз.
и три года нормально так катался. бросал где хотел сигналка простая.

И поймал себя на мысли что....по москве с ее пробками особой то разницы нету что у тебя Инфинити что Санта....а головняка с Сантой в РАЗЫ меньше. И плавность хода намного приятнее.

Сидушка только водительская не нравилась. подушка короткая.

Колян, же ....не устраивает токо по одному критерию мотор меньше 3 л.
хотя нахрена мне по пробкам 3литра?:dntknw: ну нафига?

максич 03.08.2010 16:21

Админ, я не про то как она выглядит, а про то как ох..е на них ездят. Может и покупают для удобства и обычного стиля езды, но 80% скатываются к быдло-стилю езды.
и если бы машина была для меня идолом, то я бы ну никак не Рено купил - 100%.

Aleksey-F 03.08.2010 23:25

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 68932)
Периодически спрашиваю про машину у водителя, по его словам нареканий на варик нет.
Наблюдаю дальше..... :)

Ну не могут же ломаться 100% машин. Вопрос % соотношении и по заверениям чела из Nissan, он очень хреновый. :(

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 68913)
Леш понятия не имею что хочу, точнее теперь понятия не имею

Сам долго ломаю голову что будет дальше.

А поскольку "Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует" то для себя определили следующее, в парке должно быть несколько машин по мере зарабатывания того, что победит зло.

1. Koleos, как машина по жизни и работе устраивает полностью, особенно после 30-ти часового пробега в одни руки без сна, если-бы не вариатор. Менять на другую марку не буду, только на дизель. Как "casual" машина, для себя ничего лучше пока не вижу.
2. Мото, это отдельная тема, но будет обязательно.
3. Clio RS, как спортивная машина одна из лучших в мире и лучшая в своём классе в техническом плане, а за свои деньги не имеет себе аналогов (вообще, спорт машины у Renault получаются отменно), позволит реализовать агрессию и выброс адреналина в пределах МКАД по полной (ну люблю погонять).
4. Экспедиции, то что очень-очень хочется, но ни один штатных внедорожник не способен выполнить данные функции без серьёзной доработки, а после доводки лишает возможности комфортного перемещения по городу. Был недавно свидетелем когда плёвая преграда делала из как-бы крутых внедорожников (табурег, ведровер, кукурузер) обычных машин не способных проехать всего 20-ть метров, а всем очень хотелось. А вот старые, побитые зато подготовленные, спокойно преодолевали засаду и всем назло занимали лучшие места. Но к реализации данной задумки, реально подойти лет через 10-ть (время, компания, лишние деньги)

Вот наверно в таком приоритете дальнейшее развитие своего автопарка, субъективно всё конечно.:dirol:

П.С. Разницу между Koleos и Prado потратил-бы на что-нибудь другое, более важное и значимое чем железо.:pardon: Но конечно, если хочется и всё есть, то не наказуемо.:wink3:

синоптик 03.08.2010 23:37

Не смейтесь: очень нравится Фиат 500. Задолбают подколами и распросами.

WildMan 04.08.2010 00:05

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 68937)
Может и покупают для удобства и обычного стиля езды, но 80% скатываются к быдло-стилю езды.
и если бы машина была для меня идолом, то я бы ну никак не Рено купил - 100%.

Лирическое отступление 2:

Не по теме...


Много слов конечно, но мне очень удивительна была такая позиция по поводу "быдломобильности" или отсутствия таковой применительно к какому-либо автомобилю. Не сталкивался с такой постановкой вопроса.

максич 04.08.2010 10:44

Админ, я все прекрасно понимаю и согласен, что ни машина , ни достаток человека не должен его менять, но Европа - это не Россия. И думаю Россия ей не станет.
У нас чем больше джип - тем больше прав. Вот сегодня утром быдломобиль Прадо черный затонриованный с примыкающей дороги на скорости влетел в поток так, что ауди 100 еле успел оттормозиться, а за ним еще 2-е свистели шинами. И связываться - проучивать его никто не будет, потому как хрен знает кто там сидит - быдло или " с корочками"(для меня одно и то же). Я этих уе.. никогда не пропускаю, если наглеет.

Евгений 1980 04.08.2010 11:13

Думаю что колеос у нас навечно, ибо найти дурика кто купить машины с такими проблемами будит непросто. Поэтому некоретно думать пока что после него.

Prosper 04.08.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от Евгений 1980 (Сообщение 69020)
найти дурика кто купить машины с такими проблемами будит непросто.

"Такие проблемы" - это какие? Большинство болячек лечит первый хозяин - по гарантии или так. Если нормально эксплуатировать авто, то после 100 тысяч они (авто) становятся близки по надежности. У любой может потечь помпа или сдохнуть генератор, сломаться подвеска. Проблемы с вариком тоже решаемы и далеко не у всех они возникают, судя по форуму. Далее вопрос решает цена, за которую "дурик" или просто человек, которому нравится Колян готов его купить. Я не думаю, что продать Коляна сложнее чем продать другую модель Рено. Моя Лагуна ушла в трейд-ине за неделю. Колян уйдет тоже. Вот только цена должна быть адекватной.

ЗЫ: Я считаю преждевременным для себя обсуждать тему продажи авто, которым владею 3 месяца.

INDIGO 04.08.2010 12:20

Смотрел цены на вторичном рынке по Колянам, 2008 год ( а он у многих) тянет где-то на 790-850 килорублей. Если сейчас заморочиться с продажей, то лично для меня разница в покупке и продаже за 1 год 2 мес эксплуатации будет очень существенна.
Соточка она не лишняя.

Land 04.08.2010 12:27

Я вообще не задумываюсь пока о продаже, хотя гарантия закончится в декабре 2011 :)

bobr 04.08.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 69038)
Смотрел цены на вторичном рынке по Колянам, 2008 год ( а он у многих) тянет где-то на 790-850 килорублей. Если сейчас заморочиться с продажей, то лично для меня разница в покупке и продаже за 1 год 2 мес эксплуатации будет очень существенна.
Соточка она не лишняя.

вот именно. иначе чувствуешь себя идиотом...:cray:

потеря цены в 200 000р. при пробеге (моём) 13000км... рисует 15р.40коп. за 1 км.пробега без учёта бензина и ТО.

Это просто брильянтовый автомобиль:secret:

Евгений 1980 04.08.2010 14:20

я чесно продал бы его хотя машине всего 3 месяца. если бы вбло нормальное предложение даже и недумал бы. но предложений нет.

Lazycat 04.08.2010 14:39

Если бы не дергался и не издавал не понятных звуков - был бы доволен и не помышлял о смене авто до окончания гарантии.

Prosper 04.08.2010 14:58

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 69048)
потеря цены в 200 000р. при пробеге (моём) 13000км...

Смотрите на вопрос реально.
1. Никто никогда не купит б/у авто по цене нового.
2. Есть известная поговорка о том, что покидая салон авто теряет в цене от 15 до 20 процентов. Сразу же.
3. Никто не даст гарантии, что авто не битый. Хотя битыми бывают и новые, но гораздо реже чем б/у.
4. На кросоверы и, тем более, внедорожники цена падает гораздо медленней, чем на легковые авто. Я покупал Лагуну 2 производства декабрь 2002 года в ноябре 2006-го. В эксплуатации 3,5 года за треть от цены нового авто. То есть менее чем за 35%. Колеос за 3,5-4 года потеряет в цене гораздо меньше, но все-таки это будет далеко не 100 тысяч. Скорее процентов 40 от базовой цены. Итог - 10% в год для Колеоса и 20% для легковушки. Я еще не учел пробег, комплектацию и прочие но. Хотя порядок цен разложил довольно точный.

максич 04.08.2010 15:31

если я через год продам за 700 тыс - я буду доволен
машине будет 2.5 года и тысяч 40 пробега

bobr 04.08.2010 15:52

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 69107)
Смотрите на вопрос реально.
1. Никто никогда не купит б/у авто по цене нового.
2. Есть известная поговорка о том, что покидая салон авто теряет в цене от 15 до 20 процентов. Сразу же.
3. Никто не даст гарантии, что авто не битый. Хотя битыми бывают и новые, но гораздо реже чем б/у.
4. На кросоверы и, тем более, внедорожники цена падает гораздо медленней, чем на легковые авто. Я покупал Лагуну 2 производства декабрь 2002 года в ноябре 2006-го. В эксплуатации 3,5 года за треть от цены нового авто. То есть менее чем за 35%. Колеос за 3,5-4 года потеряет в цене гораздо меньше, но все-таки это будет далеко не 100 тысяч. Скорее процентов 40 от базовой цены. Итог - 10% в год для Колеоса и 20% для легковушки. Я еще не учел пробег, комплектацию и прочие но. Хотя порядок цен разложил довольно точный.

А я разве Не реально?
очень даже реально :cray:

с бензином 1 км пробега обходится дороже 18руб. и это ещё без страховки, мойки и парковки.
а с ними уже за 23р/км....

А за эти деньги я могу сидеть в такси на заднем сидении:cray:

Prosper 04.08.2010 16:09

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 69122)
А за эти деньги я могу сидеть в такси на заднем сидении

Владимир, а разве кто говорит обратное? У меня был один знакомый, который просчитал цену вопроса покупки и эксплуатации авто и вывел, что если во всех случаях пользоваться такси, то будет дешевле, чем ездить на своем авто. Только это уже другая тема для дискуссии.

SergioM 04.08.2010 16:43

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 69122)
А я разве Не реально?
очень даже реально :cray:

с бензином 1 км пробега обходится дороже 18руб. и это ещё без страховки, мойки и парковки.
а с ними уже за 23р/км....

А за эти деньги я могу сидеть в такси на заднем сидении:cray:

Тогда Автоваз нас всех спасёт с таким подходом ))) Дёшево,сердито, а главное с экономической точки зрения каково. Если по серъёзному, то автомобиль - это убыток с точки зрения вложения средств, поэтому покупая авто, нужно быть готовым к тому, что "пролетишь" с деньгами это 100%-в. И самое главное надо понимать, что "автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения", но в России эту фразу извращают и из авто делают специально "культ роскоши", и вводят непонятные налоги на растаможку, поэтому,к примеру, в Белоруссии не понимают, как Россияне покупают авто "класса С" на 10-15 тыс $ дороже чем они берут в Европе.

E'gen 04.08.2010 18:32

Возвращаясь к теме топика, предлагаю в опросе заменить Патрол на Пасфайндер.

WildMan 04.08.2010 20:24

К вопросу о потере в стоимости автомобиля. Друг год назад приобрёл Прадо 120 на бензине с пробегом в 30 тыс. км. за 1.45 млн. За этот год он по еще действующей гарантии поменял оба сиденья третьего ряда (на ТО нашли небольшую потёртость), все 4 колёсных диска (была точка ржавчины на одном из них), обивку передней пассажирской двери (царапинка на ручке), решётку радиатора (трещинки от камней), и что-то еще из декоративных деталей. Всё по гарантии, то бишь бесплатно. Недавно выставил автомобиль на продажу с пробегом в 57 тысяч км. Забрали у него его за 1.55 млн. Итого 100 тысяч разница в цене плюсом. То есть, человек целый год даже на бензин не тратился можно сказать. Взял машину, поездил, довёл до состояния новой по гарантии и продал на 100 тысяч дороже.
Поэтому, в нашей стране есть такие категории автомобилей, которые можно не просто покупать новыми, но и потом еще на них заработать при продаже. Простой пример из жизни опять же: сосед по даче купил в 2008 г. новый TLC 200 за 2.2 млн. Сейчас новый TLC 200 стоит 2.8 млн. TLC соседа с пробегом в 60 тысяч сейчас можно продать за 2.3, а то и 2.5 млн. То есть, даже через год он сможет продать свой автомобиль не дешевле, чем купил его в 2008 году.
Всему виной экономические аномалии и структура ценообразования в РФ применимо к "правильным маркам" автомобилей. Поэтому ликвидными и престижными марками у нас признаются абсолютно иные автомобили, нежели в развитых странах. В Европе спрос на большие прожорливые машины гораздо ниже и С-класс там помимо того, что изначально стоит дешевле, так еще и теряет в цене гораздо медленнее внедорожников и иже с ними.
Мы же приобретали Колеос не в угоду рынку, а в угоду себе любимым. Да и судя по продажам, рынок и Колеос находятся по разные стороны баррикад. Поэтому, купив изначально неликвидную в РФ марку и потом удивляться серьёзной потере в цене при возможной продаже - как минимум не логично.
Идеальным вариантом продажи Колеоса лично я для себя вижу в обмене по трейд-ину на ту же марку (не из-за лояльности, а как раз из экономических соображений). Еще более идеальным - получить уверенность в полной безопасности передвижения на своём автомобиле, в том, что вариатор не развалится и еще на пару-тройку лет отказаться от мыслей о его продаже.

Silver 04.08.2010 20:45

не знаю...
если Рено что то предложит побольше года через три - возьму...
из существующих - не нравится ничего...
Были бы деньги на Крузер - взял бы. А так - рассуждать - глупо.

WildMan 04.08.2010 23:33

Цитата:

Сообщение от Silver (Сообщение 69153)
Были бы деньги на Крузер - взял бы. А так - рассуждать - глупо.

Совершенно верно. При этом, даже если и есть деньги на "Крузер", то это полдела. Должна быть уверенность в стабильной возможности его содержать безболезненно для своего бюджета. А это учитывают не все. И ради престижной железяки готовы жертвовать гораздо более важными в жизни, ну или пусть даже в быту вещами.
До Колеоса у меня были и более дорогие машины и машины гораздо дешевле, при чём возрастающей составляющей не было. Жизнь кидала от князей в большие грязи. Знаю что такое пересесть с "дёшево" в "дорого" и обратно, при чём не однократно. Именно поэтому, при покупке Колеоса, имея возможность приобрести автомобиль существенно дороже, я не делал резких движений и взял именно то, что мне действительно было нужно, а не то, что можно было бы назвать условной необходимостью с последующей "расплатой" за её содержание.
Сейчас очень рад своим затратам на обслуживание Рено, не смотря ни на какие мнения людей из своего круга общения - любителей "как у всех". Не дорого, не боязно, не напряжно и при этом комфортно, функционально и достаточно. В перспективе будет не хватать третьего ряда сидений для возможности возить всю семью на дачу обходясь одним автомобилем. Пожалуй, для меня это единственный повод для возможного перехода на более дорогой автомобиль в будущем. А судя по тенденциям рынка, скоро можно будет найти трёхрядник оставаясь в этом же ценовом сегменте.
Если через год однокулбники-дизелисты будут так же безоблачно рассказывать об эксплуатации своих Колеосов, то, если не превращусь в "быдло" :), буду тщательно думать в сторону замены "шила на мыло", но с дизельным движком. Если всё хорошо, то зачем платить больше?
А почувствовать себя "выше" можно построив новую беседку с грилем на даче или сменив катер на более эргономичный для рыболовных нужд. Эти вещи и душе приятны и "статус" в глазах "понимающих" поднимут куда больше новой машины с "правильным шильдиком".
А Дяде Мите по прежнему советую посмотреть в сторону Прадо, коли уже есть желание взять что-то и для души и для тела, при наличии возможности всё это содержать.

bobr 05.08.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от SergioM (Сообщение 69128)
Тогда Автоваз нас всех спасёт с таким подходом ))) Дёшево,сердито, а главное с экономической точки зрения каково. Если по серъёзному, то автомобиль - это убыток с точки зрения вложения средств, поэтому покупая авто, нужно быть готовым к тому, что "пролетишь" с деньгами это 100%-в. И самое главное надо понимать, что "автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения", но в России эту фразу извращают и из авто делают специально "культ роскоши", и вводят непонятные налоги на растаможку, поэтому,к примеру, в Белоруссии не понимают, как Россияне покупают авто "класса С" на 10-15 тыс $ дороже чем они берут в Европе.


с экономической говорите?
Вот в 2007 купил жене КИА Спортаж. стоил он 816000. (2л. АКПП)

при пробеге 30000 он на авто ру. тянет сейчас 670 000....получается 4.3р/км .
по потере цены. а Колеос 18р./км .
Причём тут автоваз?:dntknw:

так что с пониманием, как вы говорите, у меня всё хорошо.:wink3:

bobr 05.08.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 69193)
Совершенно верно. При этом, даже если и есть деньги на "Крузер", то это полдела. Должна быть уверенность в стабильной возможности его содержать безболезненно для своего бюджета. А это учитывают не все. И ради престижной железяки готовы жертвовать гораздо более важными в жизни, ну или пусть даже в быту вещами.

вот на 1000% согласен.
Сосед сверху работает мастером в сервисе дас ауто...
купил себе Туарег б/у....а на вентиляторы (в такую жару то) в дом ...денег нет:dntknw:
окна на распашку...здравствуй дым .


Цитата:

сли через год однокулбники-дизелисты будут так же безоблачно рассказывать об эксплуатации своих Колеосов, то, если не превращусь в "быдло" :), буду тщательно думать в сторону замены "шила на мыло", но с дизельным движком. Если всё хорошо, то зачем платить больше?
Вот это мне очень понравилось. Сам об этом думаю.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4