Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Копыто 01.10.2013 19:39

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 239326)
вот я тоже думаю. На нескольких БМВ ездил - такое же ощущение. Особенно на М5) Надо записаться на тестдрайв на 60-лет октября. Если понравится надо будет брать. Не знаю как вопрос угоняемости. У меня под окном стоит машина и 5 дней в неделю вообще не езжу.

кроме общепризнанного мнения что БМВ г..но (слышал от многих НЕвладевших) по угонам проблеи нет, на страхование берут с штатным иммобилайзером спокойно
P.S. а вот относительно GLK мне лично не нравится в салоне такая, на мой сугубу ИМХО взгляд :))), излишняя технологичность шоле, как то он больно холодный

максич 02.10.2013 15:41

а разве БМВ- г..но? Вроде РЕНО-г..но, ну или опель. смущает только если Х3 в Кенигсберге собран.. На прошлой работе 2 Х6 с поломаной коробкой стояли по месяцу.. Один с пробегом 500 км, другой 1500 км.

KotLV 02.10.2013 16:14

Заканчиваем холивар.
Все, что посчитал не относящимся к данной теме перенес сюда.
Там спорьте, с соблюдением правил форума.

Копыто 02.10.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 239492)
а разве БМВ- г..но?.

Не по теме...


горыныч 02.10.2013 17:18

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 239503)

Не по теме...


Не по теме...


максич 02.10.2013 18:49

отложил покупку Санты. На день открытых дверей в БМВ записали в субботу. Обещали хорошую цену показать. Посмотрим.

Копыто 02.10.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 239507)

Не по теме...


Не по теме...


максич 02.10.2013 19:23

Ну кстати про тех двух коллег с Х6. У одного был лексус, у другого тоже японка,но попроще - за 4 года ни одной поломки. А когда одному на подмену дали БМВ 525 - то у нее замерзли все двери кроме задней левой, через которую он и забирался в салон. КАЛИНИНГРАД етить! и после этого мне будут рассказывать, что место сборки не влияет. Вобщем через год один пересел на Инфинити.

горыныч 02.10.2013 19:59

Копыто, Роман,ну так китайцам и корейцам приходится хаять не доступное и хвалить туже тойоту сделанную в китае.
максич, Не в защиту БМВ.В Баварии очень нахваливали сборку в Калининграде и поставили высший бал,показатели лучшие от других сборочных предприятий.А у коллег на судьбе написано что любви с баварской конюшней не выйдет.Не давно программку про авто смотрел и как раз про БМВ и как на свежих(сырых) моделях с мощными двс разрушались коробка и привода,на сегодня косяк устранён,"ложки нашлись,но осадочек....

Papelatz 02.10.2013 20:36

Недавно знакомые жены попали на капиталку двигателя своей, если не ошибаюсь, 3-летней bmw 3, 270 т.р. Потом продали новому "счастливому" владельцу :)

bobr 02.10.2013 23:04

А кто нибудь пробовал Форестер 2013 модельного с 2 л турбо и вариатором цепным?

E'gen 02.10.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 239507)

Не по теме...


Не по теме...


58 rus 02.10.2013 23:45

Сейчас только друзья уехали... ну у которых КИА Соренто, у них кожа на сиденье лопнула. Я сказал что это "кожа молодого дерьмантина"- обиделись, особенно жена(типа авто люкс и кожа натуральная).

Не по теме...


горыныч 03.10.2013 00:17

E'gen,

Не по теме...



добавлено через 4 минуты
58 rus, Так прикинься)))Скажи что у тебя во много крат хуже и уже две сидушки махнул.Селяви,таковы экологические нормы и даже премиум не тот,а люкс подавно:pardon:

vch 03.10.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 239581)
А кто нибудь пробовал Форестер 2013 модельного с 2 л турбо и вариатором цепным?

Я пробовал. Вполне достойная машина. Не взял только по двум причинам - хотелось что то покомпактней и ценик бы однозначно бы заставил влезать в кредит, чего очень не хотелось бы. По этому взял пятнашку (XV)

Denius 15.10.2013 15:36

Форд везет в Россию новые кроссоверы:
Autonews :: Новинки сезона :: Новые кроссоверы Ford прописались в России
Edge ничего так смотрится.

fedot 15.10.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 241100)
Форд везет в Россию новые кроссоверы:
Autonews :: Новинки сезона :: Новые кроссоверы Ford прописались в России
Edge ничего так смотрится.

И ценник тоже будет ничего смотреться. :)

Denius 15.10.2013 16:08

fedot, ну а как иначе? Есть Куга, есть Эксплорер, Эдж как раз ложится в нишу между ними. Народ же не смущает отдавать под два ляма на корейскую Санта Фэ, а Форд должен быть дешевле?
Вообще вопрос по цене не к Форду, а к нашему правительству. В Америке (спать не мог) Гранд Чероке на наши деньги стоит как у нас Колеос, если не дешевле

максич 15.10.2013 16:08

я заказал Сантафе новую склонился к турбодизелю, хотел бензин, но после 80 км/ч можно уснуть пока он разгонится. Дизель прет ооочень хорошо. Буду отчитываться об эксплуатации и впечатлениях. Никуда из нашего клуба не уйду.
Денис, а вы что бы взяли за 1.75 млн? если надо большой багажник кожаный салон, панораму? после нее Х3 за эти деньги мне показался оочень аскетичным.

Denius 15.10.2013 16:26

максич, я бы Санта Фэ взял ))) И упомянув Санта Фэ я ни в коем случае не делал это с сарказмом. На мой взгляд достойный очень даже авто получился. Я еще предыдущую Санту брать хотел, но по средствам не тянул тогда, а уж новая :good:
Но я давно понял, что я не показатель. Ведь взял же в свое время Ссанг Йонг. Кстати, не будь опыта им владения, то предложил бы Вам Рекстона, еще и денег бы осталось.

ilejn 15.10.2013 16:54

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 241106)
Есть Куга, есть Эксплорер, Эдж как раз ложится в нишу между ними.

Эта машина бывает с двухлитровым двигателем мощностью 240 л.с.
Если такую модификацию привезут, может быть очень даже интересно.

А V6 3.5 литра IMHO мало подходит для новой реальности.

Denius 15.10.2013 17:09

ilejn, а что с нашей реальностью? Мурано: 3,5 литра и 249 л.с. И мало кого это беспокоит.

ilejn 15.10.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 241125)
ilejn, а что с нашей реальностью? Мурано: 3,5 литра и 249 л.с. И мало кого это беспокоит.

Кого-то беспокоит, наверное.

А кого-то не беспокоит потому, что удачно выбрана мощность (<250) с точки зрения транспортного налога и двигатель, судя по отзывам, очень экономичен.
Что с экономичностью у фордовских V6, я просто не знаю.

Ну и Мурано все-таки будет дороже, я думаю.

Denius 15.10.2013 17:27

ilejn, у Мурки особо нет выбора комплектаций, у Форда обычно их богатство. 250 на 3,5 движке тоже попадают в удачный налоговый диапазон. Экономичность новых фордовских движков... Тут я тоже не в теме.
Ну а беспокойство... кого-то и 171 л.с. Колеоса беспокоит. Я все же про потенциальных покупателей говорю.

максич 15.10.2013 18:39

про расход. на тестовой санте 2.4 175 сил бенз пробег был 1000 км -расход 22 литра, на дизеле пробег 2000 расход 11.5. не хилая разница.

ilejn 15.10.2013 19:36

Не по теме...


Литейщик 17.10.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 236958)
Давно "пускаю слюни" по поводу ХС70, но вот появилась Венза и хотелки повернулись в ее сторону. Подкупают размеры ее салона (хочется просторного авто).

Сегодня встретил товарища, который только что купил Тойота Венза.
Дв.бензин 2,7, 180 л.с. вроде. Внешне XC70 напомнило. Внутри - очень просторно, сам за собой сел, можно спокойно ногу на ногу закинуть. Сиденья очень удобные, пластик жестковат. Бардачек для пачки сигарет, не охлаждаемый, зато бокс между сиденьями огромный и двойной. Ручка селектора коробки как у Сценика, почти на передней панели. Впечатление оставляет неплохое, большой дорогой седан, нет, универсал с полным приводом и большим дорожным просветом.
Но не моё. Посадка в салоне низкая, почти лежишь, как в "Самаре", длина слишком большая, как во дворах ездить?
Это если свой дом, и на работе парковка нормальная...
За эти деньги я бы Фрила взял. Но товарищ доволен, ему вообще тойоты нравятся. Раньше у него китаец рамный был, не помню, Хувер вроде, потом Камри, вот теперь компромис нашел.

Алексей Б. 17.10.2013 20:25

я поменял колеос на шеви каптива, правда на не бюджетную версию 3 л V6. проехал около 10 000 км. по ощущениям капа пожеще колеоса, но не намного, ну а мотор так вообще песня.

alx8319 17.10.2013 20:25

А расход?

fedot 17.10.2013 21:37

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 241455)
А расход?

Зачем сразу в больное место бить? :)
P.S. Я так люблю этого производителя :) У него у двигателя 3 литра и 258 лошадей расход 10,5. Ну сказка просто. :)

Владимир Трохин 17.10.2013 23:02

Ну вот и я немного отчитаюсь:)Машина до сих пор очень нравится(15000т.к.п. при посадке до сих пор хрюкаю от удовольствия).Косяк данного авто это конечно проезд неровностей. На Колямбусе я их даже не замечал а здесь приходится осторожничать.
Расход конечно меньше чем на Колеосе(13.2) и Вольво(8.8)но всё таки и высота авто разная:pardon:. Динамика приблизительно одинакова но моментность дизеля всё таки даёт о себе знать(На выезде с перекрёстка колёса практически всегда срывает в букс).

бабай 18.10.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 241489)
Ну вот и я немного отчитаюсь:)Машина до сих пор очень нравится(15000т.к.п. при посадке до сих пор хрюкаю от удовольствия).Косяк данного авто это конечно проезд неровностей. На Колямбусе я их даже не замечал а здесь приходится осторожничать.
Расход конечно меньше чем на Колеосе(13.2) и Вольво(8.8)но всё таки и высота авто разная:pardon:. Динамика приблизительно одинакова но моментность дизеля всё таки даёт о себе знать(На выезде с перекрёстка колёса практически всегда срывает в букс).

у вас не полный привод?или все буксуют?:eek:

Копыто 18.10.2013 01:07

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 241489)
о себе знать(На выезде с перекрёстка колёса практически всегда срывает в букс).

в общем странно учитывая что стоит Халдекс и момент перебрасывается оч быстро, если газовать при вывернутых полностью колесах буксануть минимально можно а на прямой странно

Владимир Трохин 19.10.2013 18:12

Звиняйте не уточнил, конечно при вывернутых колёсах при повороте на перекрестке:pardon:. Да и кстати на Колеосе проезжая поворот с искусственными неровностями(таджики тупо фрезой прошли перпендикулярно полотну дороги с промежутком в 3 метра на повороту под 90 градусов ) делал это лучше чем Вольво, тут филей немного забрасывает.

bodybr 29.10.2013 22:27

Я, тоже, к Venza импонирую. Большой, полноприводный, универсал, для меня, эталон автомобиля:pleasantry:

горыныч 29.10.2013 23:56

Видео про вензу в "Большой тест-драйв" Toyota Venza - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive (videoversion) - YouTube

максич 05.11.2013 12:40

Вообщем поставил на учет в субботу в Москве, сам с питерской пропиской. Заняло все 3 часа.
Проехал 150 км.. Соклубни, как я не любил колю, но Санта едет ГОРАЗДО лучше коляна, попробовал надавить с 40 до 100 несмотря на обкатку - даже дочка сказала: вот это БЫСТГО!
За 4.5 года в коляне с вариком я забыл что такое прямая связь с педалью газа.... Что такое разворот между бардюров в 2 приема,а не 3-4. Как вваливать в поворот. Тормоза в санте - просто колом машину осаживают без сильных кренов.
Вобщем я по-прежнему люблю коляна, но отчетливо понимаю, что в управлении хоть 18-е колеса, распорка и прочее, как не измудряйся - не дадут управляемости Коле. Но один огромнейший плюс Коляна - это его энергоемкость подвески - теперь я притормаживаю перед рельсами.

58 rus 05.11.2013 12:42

максич, Поздравляю!!!:drinks:

бабай 05.11.2013 13:41

молодец! новая машина - это как первая брачная ночь!:yahoo:

@nchou$ 05.11.2013 13:50

максич, а фоту???

Denius 05.11.2013 14:09

Заметил, что новая машина всегда едет лучше, чем бывшее ранее.


максич, мои поздравления! Нас не покидайте, все же )))

максич 05.11.2013 14:13

спасибо, я же сразу сказал, что не покину) Буду делиться опытом. И еще меня порзазила шумоизоляция - она точно не хуже коляновской, а с учетом того что при разгоне не надо 3-4 тыс держать вообще 100 км/ч набирается незаметно.Но двери все равно зашумлю - колонки зазвучат по другому.

Владимир Трохин 05.11.2013 20:13

Макс а какая комплектация и цена вопроса, просто тоже сантика рассматривал при смене авто.

Denius 05.11.2013 21:05

Владимир Трохин, ай, яй, ну как же сложно зайти на оффсайт хьюндайки и посмотреть цену Santa fe 2,2 TD high tech - 1 889 000 руб

Владимир Трохин 05.11.2013 21:17

Да нет Ден, просто какую именно комплектацию выбрал Максим вопрос:)

green 05.11.2013 21:35

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 243666)
Да нет Ден, просто какую именно комплектацию выбрал Максим вопрос:)

В профиле пользователя слева от сообщения: Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Не за что :)

Владимир Трохин 05.11.2013 21:43

1840000:( Сугубо моё мнение

Denius 05.11.2013 23:21

Владимир Трохин, нашел в продаже со скидками. По конкретным ценам предлагают звонить, но в анонсе было, что скидки до 250 тысяч

максич 06.11.2013 11:12

про 250 тыс вы перегнули и по телефону вам никто не скажет цену точную (искал 3 месяца хорошее сочетание трейд ина и цены на авто новое). 100-120 можно выторговать и то если в трейд ин свою сдаете. Чистыми скидками вы такого не поолучите - также выгода будет, если в кредит возьмете.
Я взял свою 1.79+защита, коврики и сетка в бампер в подарок.

Denius 06.11.2013 11:16

максич, это не я загнул. Это замануха у одного из дилеров при поиске в яндексе. Вроде у авилона


Часовой пояс GMT +4, время: 12:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4