Цитата:
P.S. а вот относительно GLK мне лично не нравится в салоне такая, на мой сугубу ИМХО взгляд :))), излишняя технологичность шоле, как то он больно холодный |
а разве БМВ- г..но? Вроде РЕНО-г..но, ну или опель. смущает только если Х3 в Кенигсберге собран.. На прошлой работе 2 Х6 с поломаной коробкой стояли по месяцу.. Один с пробегом 500 км, другой 1500 км.
|
Заканчиваем холивар.
Все, что посчитал не относящимся к данной теме перенес сюда. Там спорьте, с соблюдением правил форума. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
отложил покупку Санты. На день открытых дверей в БМВ записали в субботу. Обещали хорошую цену показать. Посмотрим.
|
Цитата:
Не по теме... |
Ну кстати про тех двух коллег с Х6. У одного был лексус, у другого тоже японка,но попроще - за 4 года ни одной поломки. А когда одному на подмену дали БМВ 525 - то у нее замерзли все двери кроме задней левой, через которую он и забирался в салон. КАЛИНИНГРАД етить! и после этого мне будут рассказывать, что место сборки не влияет. Вобщем через год один пересел на Инфинити.
|
Копыто, Роман,ну так китайцам и корейцам приходится хаять не доступное и хвалить туже тойоту сделанную в китае.
максич, Не в защиту БМВ.В Баварии очень нахваливали сборку в Калининграде и поставили высший бал,показатели лучшие от других сборочных предприятий.А у коллег на судьбе написано что любви с баварской конюшней не выйдет.Не давно программку про авто смотрел и как раз про БМВ и как на свежих(сырых) моделях с мощными двс разрушались коробка и привода,на сегодня косяк устранён,"ложки нашлись,но осадочек.... |
Недавно знакомые жены попали на капиталку двигателя своей, если не ошибаюсь, 3-летней bmw 3, 270 т.р. Потом продали новому "счастливому" владельцу :)
|
А кто нибудь пробовал Форестер 2013 модельного с 2 л турбо и вариатором цепным?
|
Цитата:
Не по теме... |
Сейчас только друзья уехали... ну у которых КИА Соренто, у них кожа на сиденье лопнула. Я сказал что это "кожа молодого дерьмантина"- обиделись, особенно жена(типа авто люкс и кожа натуральная).
Не по теме... |
E'gen,
Не по теме... добавлено через 4 минуты 58 rus, Так прикинься)))Скажи что у тебя во много крат хуже и уже две сидушки махнул.Селяви,таковы экологические нормы и даже премиум не тот,а люкс подавно:pardon: |
Цитата:
|
Форд везет в Россию новые кроссоверы:
Autonews :: Новинки сезона :: Новые кроссоверы Ford прописались в России Edge ничего так смотрится. |
Цитата:
|
fedot, ну а как иначе? Есть Куга, есть Эксплорер, Эдж как раз ложится в нишу между ними. Народ же не смущает отдавать под два ляма на корейскую Санта Фэ, а Форд должен быть дешевле?
Вообще вопрос по цене не к Форду, а к нашему правительству. В Америке (спать не мог) Гранд Чероке на наши деньги стоит как у нас Колеос, если не дешевле |
я заказал Сантафе новую склонился к турбодизелю, хотел бензин, но после 80 км/ч можно уснуть пока он разгонится. Дизель прет ооочень хорошо. Буду отчитываться об эксплуатации и впечатлениях. Никуда из нашего клуба не уйду.
Денис, а вы что бы взяли за 1.75 млн? если надо большой багажник кожаный салон, панораму? после нее Х3 за эти деньги мне показался оочень аскетичным. |
максич, я бы Санта Фэ взял ))) И упомянув Санта Фэ я ни в коем случае не делал это с сарказмом. На мой взгляд достойный очень даже авто получился. Я еще предыдущую Санту брать хотел, но по средствам не тянул тогда, а уж новая :good:
Но я давно понял, что я не показатель. Ведь взял же в свое время Ссанг Йонг. Кстати, не будь опыта им владения, то предложил бы Вам Рекстона, еще и денег бы осталось. |
Цитата:
Если такую модификацию привезут, может быть очень даже интересно. А V6 3.5 литра IMHO мало подходит для новой реальности. |
ilejn, а что с нашей реальностью? Мурано: 3,5 литра и 249 л.с. И мало кого это беспокоит.
|
Цитата:
А кого-то не беспокоит потому, что удачно выбрана мощность (<250) с точки зрения транспортного налога и двигатель, судя по отзывам, очень экономичен. Что с экономичностью у фордовских V6, я просто не знаю. Ну и Мурано все-таки будет дороже, я думаю. |
ilejn, у Мурки особо нет выбора комплектаций, у Форда обычно их богатство. 250 на 3,5 движке тоже попадают в удачный налоговый диапазон. Экономичность новых фордовских движков... Тут я тоже не в теме.
Ну а беспокойство... кого-то и 171 л.с. Колеоса беспокоит. Я все же про потенциальных покупателей говорю. |
про расход. на тестовой санте 2.4 175 сил бенз пробег был 1000 км -расход 22 литра, на дизеле пробег 2000 расход 11.5. не хилая разница.
|
|
Цитата:
Дв.бензин 2,7, 180 л.с. вроде. Внешне XC70 напомнило. Внутри - очень просторно, сам за собой сел, можно спокойно ногу на ногу закинуть. Сиденья очень удобные, пластик жестковат. Бардачек для пачки сигарет, не охлаждаемый, зато бокс между сиденьями огромный и двойной. Ручка селектора коробки как у Сценика, почти на передней панели. Впечатление оставляет неплохое, большой дорогой седан, нет, универсал с полным приводом и большим дорожным просветом. Но не моё. Посадка в салоне низкая, почти лежишь, как в "Самаре", длина слишком большая, как во дворах ездить? Это если свой дом, и на работе парковка нормальная... За эти деньги я бы Фрила взял. Но товарищ доволен, ему вообще тойоты нравятся. Раньше у него китаец рамный был, не помню, Хувер вроде, потом Камри, вот теперь компромис нашел. |
я поменял колеос на шеви каптива, правда на не бюджетную версию 3 л V6. проехал около 10 000 км. по ощущениям капа пожеще колеоса, но не намного, ну а мотор так вообще песня.
|
А расход?
|
Цитата:
P.S. Я так люблю этого производителя :) У него у двигателя 3 литра и 258 лошадей расход 10,5. Ну сказка просто. :) |
Ну вот и я немного отчитаюсь:)Машина до сих пор очень нравится(15000т.к.п. при посадке до сих пор хрюкаю от удовольствия).Косяк данного авто это конечно проезд неровностей. На Колямбусе я их даже не замечал а здесь приходится осторожничать.
Расход конечно меньше чем на Колеосе(13.2) и Вольво(8.8)но всё таки и высота авто разная:pardon:. Динамика приблизительно одинакова но моментность дизеля всё таки даёт о себе знать(На выезде с перекрёстка колёса практически всегда срывает в букс). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Звиняйте не уточнил, конечно при вывернутых колёсах при повороте на перекрестке:pardon:. Да и кстати на Колеосе проезжая поворот с искусственными неровностями(таджики тупо фрезой прошли перпендикулярно полотну дороги с промежутком в 3 метра на повороту под 90 градусов ) делал это лучше чем Вольво, тут филей немного забрасывает.
|
Я, тоже, к Venza импонирую. Большой, полноприводный, универсал, для меня, эталон автомобиля:pleasantry:
|
Видео про вензу в "Большой тест-драйв" Toyota Venza - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive (videoversion) - YouTube
|
Вообщем поставил на учет в субботу в Москве, сам с питерской пропиской. Заняло все 3 часа.
Проехал 150 км.. Соклубни, как я не любил колю, но Санта едет ГОРАЗДО лучше коляна, попробовал надавить с 40 до 100 несмотря на обкатку - даже дочка сказала: вот это БЫСТГО! За 4.5 года в коляне с вариком я забыл что такое прямая связь с педалью газа.... Что такое разворот между бардюров в 2 приема,а не 3-4. Как вваливать в поворот. Тормоза в санте - просто колом машину осаживают без сильных кренов. Вобщем я по-прежнему люблю коляна, но отчетливо понимаю, что в управлении хоть 18-е колеса, распорка и прочее, как не измудряйся - не дадут управляемости Коле. Но один огромнейший плюс Коляна - это его энергоемкость подвески - теперь я притормаживаю перед рельсами. |
максич, Поздравляю!!!:drinks:
|
молодец! новая машина - это как первая брачная ночь!:yahoo:
|
максич, а фоту???
|
Заметил, что новая машина всегда едет лучше, чем бывшее ранее.
максич, мои поздравления! Нас не покидайте, все же ))) |
спасибо, я же сразу сказал, что не покину) Буду делиться опытом. И еще меня порзазила шумоизоляция - она точно не хуже коляновской, а с учетом того что при разгоне не надо 3-4 тыс держать вообще 100 км/ч набирается незаметно.Но двери все равно зашумлю - колонки зазвучат по другому.
|
Макс а какая комплектация и цена вопроса, просто тоже сантика рассматривал при смене авто.
|
Владимир Трохин, ай, яй, ну как же сложно зайти на оффсайт хьюндайки и посмотреть цену Santa fe 2,2 TD high tech - 1 889 000 руб
|
Да нет Ден, просто какую именно комплектацию выбрал Максим вопрос:)
|
Цитата:
Не за что :) |
1840000:( Сугубо моё мнение
|
Владимир Трохин, нашел в продаже со скидками. По конкретным ценам предлагают звонить, но в анонсе было, что скидки до 250 тысяч
|
про 250 тыс вы перегнули и по телефону вам никто не скажет цену точную (искал 3 месяца хорошее сочетание трейд ина и цены на авто новое). 100-120 можно выторговать и то если в трейд ин свою сдаете. Чистыми скидками вы такого не поолучите - также выгода будет, если в кредит возьмете.
Я взял свою 1.79+защита, коврики и сетка в бампер в подарок. |
максич, это не я загнул. Это замануха у одного из дилеров при поиске в яндексе. Вроде у авилона
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4