Как говорится:"Ой,вы будете смеяться!!!!...."
Основываясь на СВОЁМ(по работе) опыте общения с людьми,покупающими авто гораздо больше,чем 1,5мил.рублей,смею заверить,что они ОЧЕНЬ озабочены лишними расходами(это в кино и анекдотах про них такое мнение сложили,что им пофиг лимон туда,лимон сюда).Они очень хорошо умеют считать и лишнего никогда не переплатят.А вот как раз покупающий на последние(вернее срочно и быстро,по случаю, срубленные бабки),и желающий скорее,хоть за счёт крутой тачки,почувствовать себя крутым,как раз и будет пальцы веером топырить и заявлять,что для него деньги г...но вопрос. И скидку только лохи выпрашивают... |
Знаю людей, у кого машины по 1,5-2 млн. куплены в кредит,и даже iPhone у них в кредит, а понты нереальные!!!
|
Цитата:
Не по теме... |
идиотизм, простите про машину на последнее брать, но классом выше. ИМХО
Я между фрилом и мураной выбрал бы мурано однозначно. Ленд ровер марка настолько ненадежная, что Колян просто покажется верхом надежности. Шеф у меня после диско 3 купил диско 4 и не прошло 2 месяца - опять по сервисам мотаться начал. Дибильная марка. И этовам не "авто за миллион", где по мнению многих все должно быть как лексусе. 30000 долларов за Коляна - это небольшие деньги на самом деле. |
Если разговор о Фрилендере,то почему в пример ставятся Диско3 и Диско4????????
Где логика,уважаемый???? Вы мне этим аргументом сразу напомнили товарищей с форума Тигуановодов,которые хаяли Фрил именно по такой же причине....Ничего другого в пример не приводя. Особенно умиляли ссылки на "интеллигента" Лебедева с его Мумусиком... А про Диско я вам и не такого могу понарассказать,благо периодически по работе приходится общаться с руководством одного из крупных мультибрендовых дилеров. |
Victor, просто если 80% марки ломаются постоянно, то непроизвольно транспонирую это на всю марку.
Да и начитался я про фрилендеры, когда чел выходит на обгон, а ему электроника ограничивает подачу топлива(про дизеля ФЛ). Полазил по формуам - посмотрел. |
Цитата:
поставщики и руки сборщиков.... И руки сервисменов не меняются от замены Фрила на Диско. Или я ошибаюсь?:cray: Цитата:
Глупят всегда другие.:dance2: |
Цитата:
|
Хоть у меня и пробег чуть больше 5тыс. за это небольшое время владения,но т.т.т. ничего подобного не наблюдал,наоборот,пуляет мама не горюй...
Надо по форуму Фрилов пройтись,поискать... P.S.Вечером со съёмки вернусь,отпишусь,если что на форуме нарою... А сейчас убегаю... |
Потестил сегодня LR FL2.
Понравилось: - двигатель - коробка (просто супер! переключение передач практически не чувствуется) - подвеска (достаточно мягкая, но не такая валкая, как в Колеосе). ИМХО, управлемость намного лучше нашей. Не понравилось: - салон (одни кондовые кнопки на руле чего стоят!) - приборная панель (не читаемая вообще) - цена на 2011 модельный год (а 10-й, говорят, уже кончился) |
Victor, понятие "пуляет" оно растижимое ;) для кого-то "пуляет" не применимо жаже к бугатти вейрон с его 2,5 сек до 100, поэтому он тюнингует скайлайн до 1500 кобыл и "пуляет" за 1,5 сек :)
|
Цитата:
С первым фрилом были проблемы, о втором нормальные отзывы на форуме и реальных владельцев. |
Excalibur, У меня был один из первых ЖТРов в Москве в 33 кузове, ехал кватру менее 12 сек и разгонялся до сотки за 4)))
|
SilverSky, да мне старший сын как-то ролик показывал, как зачипованно-тюнингованный скай разогнался за 1,5 сек
меня впечатлило :ok: пардон, за 1.2 сек :) |
Имею 3-х знакомых владельцев Фрила 2, катаются уже года 2 - проблем нет, у всех дизель. И имею Колеос, который мне попил крови с первых дней, кто на форуме давно, тот знает.:pardon:
|
имею коляна 1.5 года, 3 косяка за все время - хруст, датчик топлива(сейчас все работает) и омыватель лобового ( сам сделал за 30 минут). Кмашине вообще нет претензий.
Фрил нравится, но я за мурано. |
Цитата:
Фрил (TD4) показался более "легковым". |
Вернулся со съёмок,докладаю.Как раз удачно совпало,что одна компания устроила для своих Vip-клиентов(представителей других компаний) этакий пикник на берегу Клязьменского водохранилища.В числе приглашенных были мои знакомые из автобизнеса,на коих я аки коршун и набросился(предварительно дав отведать шашлычка из осетрины,что бы добрее были) с вопросами о Фриле,типа кипит наш разум возмущённый из-за непредвиденных косяков у Фрила,как то:стрёмно мол,при обгонах некоторым.На что был получен ответ,что все косяки с модельного ряда 2009г исправлены.А ещё у Фрила есть такая защита,когда топлива мало,он сам врубает ограничение мощности двигателя(у дизеля,даже в инструкции об этом написано) и хоть ты обдавись на гашетку не будет резво ехать,а тошнить с расчётом,что его заправят.Так вот возможно нечто подобное и происходило при резком нажатии на газ(а соляры в баке маловато)...
|
Цитата:
Но я не ГОНЩЕГ и не та эта машина чтобы гоняться от светофора. Эта машина для комфортного передвижения... |
Цитата:
Цитата:
А если Вы еще с журналистикой связаны...) "В наше время верить никому нельзя.... Мне - можно." - в очередной раз соврал Мюллер.))) |
Цитата:
А машина мне нравится,ну очень....И как едет,и как себя в ней чувствуешь,словами это не передать. А это главное,чтобы тебе машина по сердцу пришлась и чтобы она отвечала взаимностью... Цитата:"Ликвидность этой марки крайне низкая..." Вопрос:Источник информации?????Огласите пожалуйста... На том же AUTO.RU где я свой Фрил отыскал машины в нормальном состоянии и за адекватную цену давно уже ушли,специально в течении двух-трёх недель просматривал,а вот кто цену ломит или какие-то непонятки с машиной(как у одного из кандидатов,который всё время не мог найти со мной встретиться,машину показать),те до сих пор висят,продают... |
Цитата:
|
Привет всем.
Внесу дезорганизацонную струю в ваши стройные ряды "ПрадоПаджероРоверов". Если человек хочет потратить определенную сумму денег на авто и при этом постараться не затронуть аспект угоняемости, и при всем получить нафаршированный автомобиль, то можно посмотреть еще Киа Мохаве. был на тест драйве, ну очень понравился. |
Цитата:
|
FISHVRN, Комфортен он, это да...НО, налог еще не отменяли и прожорливость у него мама не горюй
|
У дизеля? вы чего это? там современный стоит и от фолькса или ЛР не отличается
да цена после обновления скакнула только на дизель и комплектаций убавилось вдвое, дизель так вовсе одна осталась. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
устроил вчера себе вояж по салонам.
Ниссан, форд, волво, ланд ровер. Что могу сказать....ну не возникло у меня ощущения большего комфорта ни в салоне Дискавери, не в салоне Фрила.:( вот нет качественного скачка ни в материалах ни в оформлении интерьера. НЕТУ. в вольвах за исключением ХС60 тоже самое. Просто и не цепляет. В ХС 60 (бежевая кожа) что о есть . Сидушки весьма удобные. а всё остальное..:dntknw: Ну форды даже поинтереснее. в пасфинтере с патрулём.... маленькая лобовуха, дворники размером с жигулевские (не девяточные) деревянные вставки есть. вот токо нафига? нет ощущения влитости , уюта. какая то атмосфера за рулём --рабочая. за задний диван вообще молчу. не понравилось. А вот когда сел в М:yahoo:урано.. сразу пришла мысль ---ОНО. И кожа и торпедо и кнопочки и обзор .сразу хочется поехать эдак километров на 1000. А задний диван по сравнению со всем выше опробованным...просто сказка. |
bobr, в ML320 не сидел? (без подковырок, интересует мнение)
|
У приятеля Мазда СХ7. Прошло почти 2 года, думает что-то новое.
Ездил на всём. Говорит, лучше пока ничего не нашёл. Фрил дизельный и Мурано новый тоже как-то не пришлись ему. Говорит - тоска прям взяла. Решил подождать дизельную Мазду. Да, говорит, что у СХ7 только один недостаток - расход. Но стоит того. "Если мне нужно уехать от кого-то, я знаю, что уеду" |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
добавлено через 2 минуты Ну что-же, рабочий день закончен, поеду на Ригу в Майджер, смотреть на Фрилендора..... может понравится:( |
Цитата:
Я в обще-то большой поклонник Мазды и когда выбирал авто, первое, что смотрел были Мазды, в том числе и СХ-7... Не покатило. Все что не смотрел, не пришлось по душе. А разговоры о расходе , обслуживании, качестве пластика и т.д. , это лишь подвод обьективной базы, под свои субьективные желания. |
Цитата:
|
я мазду не взял исключительно из-за расхода топлива. Мне она и сейчас нравится. Но едет по ощущениям мелненнее Аутлендреа 3.0.
|
Очередной мини-отчёт...
В понедельник вернулся проехав более полутора тыс.км Ни капли не устал!От вождения одно удовольствие!!!Жену чуть ли не пинками пришлось выгонять из-за руля после того как уступил её просьбам и дал порулить.А сегодня она же попросила сгонять к тёще в Бронницы и помочь перевезти картошку(уже предвижу подколки,ну да ладно,тёща это святое...)Так вот загрузил мешками с картошкой и тёщей своего Фрила и поехал к её сестре в деревню(а дорожка там ещё тот полигон)...Вот тут я и прибалдел как он катился груженый по этим рытвинам и ухабам!!!!Действительно по плохой дороге едет лучше,чем по хорошей...Кстати там неподалёку действительно есть какой-то грунтовый полигон,тёща показала,сказала,что там частенько машины гоняют.Может очередные покатушки там устроить??? |
Цитата:
|
Ну вот,началось.....
Для bobrа пожелание:в машине не только сидеть надо(Фрил меня тоже поначалу не впечатлил,когда просто посидел),а прокатиться требуется!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Герман, я по 2 раза ездил и ощущение не поменялось... Но блин спартанство аута убивает конечно.
Вообщем когда придет время продавать, может мурано дизель до России доедет. его и возьму. |
Цитата:
я решил ограничится 2млн. |
Цитата:
ну красивые огонёчки на панели помню, музыка хорошая...а вот чтоб оно радикально от Коли отличалось...ну не скажу. да я ещё ж спрашивал за стоимость ТО. вот на волво ТО 1 стоит 17000р. правда раз в 20000. на фрила тоже в этих пределах. а мурано....9000р. |
По поводу цен на ТО...
Месяц назад гонял Тииду жены на ТO-30.Из своих расходников только масло своё привёз,5-литровую канистру 5w40 за 1400рубостальное всё сервис-центра.С заменой перед.торм.колодок и скидкой 15% на работы и 5% на расходники вышло под 16 тыс.руб. Ниссан на Таганке Nissan Автоцентр на Таганке Сервисный центр ТО. А теперь процитирую владельца с форума Фриловодов,тем более мне самому через 4тыс.км на ТО-24 ехать: "Отпишусь про свое ТО 24ткм: замена масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, масла. Ну и прочие "посмотреть, пощупать", машину помыть (350 руб) Расходники от дилера, ничего сам не покупал (забыл совсем). Вышло 14550руб. По чеку самое дорогое оказалось масло - на 2 тыщи примерно. После ТО в машине стало реально резво дуть из дефлекторов. При эксплуатации как то незаметно воздух поступал все меньше и меньше, приходилось поток на максимум выкручивать, чтобы прохлады добиться, теперь, на 1-2 делениях парик сносит" Так что относительно недорогого обслуживания Ниссанов это уже в прошлом.... При мне мужик,пока ждал с ТО машину жены "плакался в жилетку",что цены ну о-о-очень подросли... |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Если бы не заскоки с вариатором, то акромя Коляна ни на что бы не смотрел больше, вроде всем устраивает....
А так СХ7 уж больно нравится, но расход 95-го уж ооочень смущает, да и к качеству горючки, говорят критична машинка, и холодов биться.... Еще хочу в новом Ауте посидеть, вроде тачка получше стала. |
Цитата:
|
Цитата:
Чего затих-то??? А-а-а,до меня дошло почему затих,сегодня же ящик выигранного коньяка оприходуется.... |
Цитата:
Не Outlander XL ли? Вообще-то эта кликуха с 96 года за Subaru Outback закреплена! :ireful3: |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4