Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Aleksey-F 05.08.2010 11:55

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 69257)
с экономической говорите?
Вот в 2007 купил жене КИА Спортаж. стоил он 816000. (2л. АКПП)

при пробеге 30000 он на авто ру. тянет сейчас 670 000....получается 4.3р/км .
по потере цены. а Колеос 18р./км .

Свой ЛП покупал за 986000. сейчас пробег 65000км, узнавал по цене вопроса, есть реально человек взявший бы его за 850000., даже если цена упадёт до 800000.00
то получается в районе 3р/км.

E'gen 05.08.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69261)
даже если цена упадёт до 800000.00
то получается в районе 3р/км.

Покупал свой DC за 925.
Продать реально, видимо, за 750.
Пробег - 50 тыс.
Т.е. цена километра аммортизации - 3,5 коп.
ИМХО, не самый плохой результат.

bobr 05.08.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69261)
Свой ЛП покупал за 986000. сейчас пробег 65000км, узнавал по цене вопроса, есть реально человек взявший бы его за 850000., даже если цена упадёт до 800000.00
то получается в районе 3р/км.

Сравнивать тенденцию с частным случаем из категории " взявший БЫ"....
мне кажется как то не корректно.

E'gen 05.08.2010 12:18

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 69264)
Сравнивать тенденцию с частным случаем из категории " взявший БЫ"....
мне кажется как то не корректно.

Некорректно - это поделить снижение стоимости на мизерный пробег.

При таком подсчете при выезде из автосалона стоимость километра аммортизации будет стремиться к бесконечности. ;)

ALEX 47 05.08.2010 12:24

Цена при продаже авто в большей степени уменьшается от лет, чем от пробега. Поэтому, как ни странно, чем больше ездишь, тем меньше теряешь.....:pardon:

Brandon 05.08.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 69048)
потеря цены в 200 000р. при пробеге (моём) 13000км... рисует 15р.40коп. за 1 км.пробега без учёта бензина и ТО.
Это просто брильянтовый автомобиль

Все индивидуально. Расчет угнетает, если брать среднестатистического водятла (15-20 тык/год). Я вот лично чуть ли не бесплатно на всех авто катаюсь, 50-60 в год. Уже сейчас стоимость километра на моем колеосе 9,6р (покупал за 996 в начале февраля) к моменту продажи упадет до 2-3 рублей. Проблем не вижу.

А по теме я уже морально подготовился к классу ниже. Какой-нибудь Киа Соул дизель или вообще пошлый и банальный Фокус, тоже дизельный, его практически в любом гараже починят и совершенно не жалко будет в хвост и гриву гонять.
Танк типа Прады/Паджеры/Патруля мне даром не нужен, в Москве не развернешься, а я не любитель с достоинством стоять в левой полосе. Бензиновые машины в скором времени станет жутко дорого содержать. Прикинул на свой колян - 210-220 рублей за 2011 год (топливо + ТО), в то время как что-то дизельное и попроще всего 90-100р. Денег-то практически на все есть, но как-то попахивает маразмом за год отдавать стоимость нового тазика просто для того, чтобы машина ездила и меня возила.
Ближайший вменяемый дизель - Фрил2, но уже за 1,4. Тем более у них напрягает межсервисный пробег. Киа/Хундаи за 1,3-1,5 с их "гарантией" идут лесом. Машины, собираемый в России, мною за машины вообще не считаются. Вот так и пришел к решению купить что-то дешевое, дизельное и сердитое. И ждать на этом очередного кризиса и оверстоков машин позапрошлого года выпуска у дилеров.

максич 05.08.2010 13:46

ща прошкайен дизельный будет! тема. 240 сил 3 литра.

bobr 05.08.2010 14:00

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 69271)
Цена при продаже авто в большей степени уменьшается от лет, чем от пробега. Поэтому, как ни странно, чем больше ездишь, тем меньше теряешь.....:pardon:

да это как раз не странно и логично...

Но, ссссссууууууука абыдна, да?:cray:

bobr 05.08.2010 14:08

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 69277)
Все индивидуально. Расчет угнетает, если брать среднестатистического водятла (15-20 тык/год). Я вот лично чуть ли не бесплатно на всех авто катаюсь, 50-60 в год. Уже сейчас стоимость километра на моем колеосе 9,6р (покупал за 996 в начале февраля) к моменту продажи упадет до 2-3 рублей. Проблем не вижу.

А по теме я уже морально подготовился к классу ниже. Какой-нибудь Киа Соул дизель или вообще пошлый и банальный Фокус, тоже дизельный, его практически в любом гараже починят и совершенно не жалко будет в хвост и гриву гонять.
Танк типа Прады/Паджеры/Патруля мне даром не нужен, в Москве не развернешься, а я не любитель с достоинством стоять в левой полосе. Бензиновые машины в скором времени станет жутко дорого содержать. Прикинул на свой колян - 210-220 рублей за 2011 год (топливо + ТО), в то время как что-то дизельное и попроще всего 90-100р. Денег-то практически на все есть, но как-то попахивает маразмом за год отдавать стоимость нового тазика просто для того, чтобы машина ездила и меня возила.
Ближайший вменяемый дизель - Фрил2, но уже за 1,4. Тем более у них напрягает межсервисный пробег. Киа/Хундаи за 1,3-1,5 с их "гарантией" идут лесом. Машины, собираемый в России, мною за машины вообще не считаются. Вот так и пришел к решению купить что-то дешевое, дизельное и сердитое. И ждать на этом очередного кризиса и оверстоков машин позапрошлого года выпуска у дилеров.

убедительно.
Я читал в ж. Автомир :
тестили Приус, дизель Соул и Фолькс .пассат (типа пробный маркетинговый ход) на газе

они шли по маршруту Москва-Калуга -Москва.

потом считали деньги. Приус съел 390р., Соул-412р. а газовый (с завода) Пассат....148р.
Типа немцы думают запускать его в продажу .

мне кажется очень интересным такой вариант.

nominal 05.08.2010 14:38

Сегодня парковался рядом с мураной - клиренс больше НАМНОГО + колесища на ~ треть больше + профиль резины больше - поэтому и мягко.

Brandon 05.08.2010 14:46

bobr, Ну если только с завода, имел я дело с газом на сонате таганрогской, по деньгам, конечно, хорошо, но есть свои там хитрости, которые меня напрягать начали довольно быстро.
А помимо рубля на км меня еще очень клиренс волнует, от бордюров и обочин отказываться не собираюсь.

bobr 05.08.2010 15:15

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 69292)
bobr, Ну если только с завода, имел я дело с газом на сонате таганрогской, по деньгам, конечно, хорошо, но есть свои там хитрости, которые меня напрягать начали довольно быстро.
А помимо рубля на км меня еще очень клиренс волнует, от бордюров и обочин отказываться не собираюсь.

в том то и дело что с завода. И поршня другие и кольца (усиленные) и настройка движка.
(газ развивает большее давление при горении)

Brandon 06.08.2010 00:06

Ну если ГБО пойдет в серию для России - пиши пропало. Жди цену 20р/литр пропан-бутана. Особенности национальной экономики.

Victor 06.08.2010 22:18

Только что вернулся со съёмок из Туретчины,а тут такое.....Правда и там не лучше(только без дыма)
Но я с просьбой...
Прошу админов внести в голосовалку про машину для Дяди Мити ещё и Freelander2 дизель.
Всё таки классная машина!!!!

INDIGO 07.08.2010 10:19

Согласен, что Патрол надо поменять на Пафик, или добавить!

AlexanderB 08.08.2010 08:16

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 69567)
Прошу админов внести в голосовалку про машину для Дяди Мити ещё и Freelander2 дизель.

Тогда прошу мой голос с Паджерика перенести на Фрила:pardon:

Деда Митя 09.08.2010 07:51

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 69567)
Freelander2 дизель.
Всё таки классная машина!!!!

Завтра, поеду посмотрю это чудо:)

GERR 09.08.2010 12:01

Даже :) Пикуленко его сегодня посоветовал к покупке.

Andrey 09.08.2010 12:21

Фрил это, конечно, хорошо.... А я вот тут на маздочке СХ7 прокатился. По кочкам и ямкам.
Жеще чем на Коле, а мне понравилось. Даже зацепило.:pardon: Какие мнения?

Land 09.08.2010 12:26

Дядя Митя писал, что машина нужна не только для езды по асфальту... А чтоб на природу :) и т.д. :)
Мне кажется, что для таких целей фрил предпочтительнее мазды.

GERR 09.08.2010 12:27

У меня у двоих знакомых они. Кроме расхода притензий нет.
Очень приятная машина.

Зимой утром в мороз -27 на только заведённой подвозили меня до стоянки.
Был удивлён - никаких звуков на промёрзшей машине. Колеос утром так не едет в мороз (((((

максич 09.08.2010 12:27

пусть хоть как она едет. 25 литров жора я ей не прощу даже ха хорошую подвеску.

Victor 09.08.2010 12:56

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 69672)
Завтра, поеду посмотрю это чудо:)

Дядя Митя,дружище!На него не только смотреть надо,на нём прокатиться трэба!!!!
Я раньше описывал про муки выбора,но после того как на тест-драйве проехал--запал сразу.Кстати для выезда на природу,по просёлкам и прочему,как сказал мне бывший хозяин,едет по плохой дороге,лучше,чем по хорошей.Я до Фрила считал,что у "Хитрилы" подвеска ну просто супер.Но всё познаётся в сравнении,хотя до сих пор считаю,что в своём сегменте X-Trail оптимальный выбор.А тут перед съёмкой в Турции,мотался на Родину,"младшенькому" резину зимнюю отвозил,ну и по делам...Так вот,у него гараж в 15мин хотьбы от дома,в такой ж....пе!!!!!В смысле подъездных путей,Колея,торчащие каменные булыги и т.д. и т.п.В-общем проехал он и его жена со мной до гаража,резину сгрузить,выгрузили и так дружненько и ехидно интересуются,а когда я собираюсь своего Фрила апгрэдить???Во,блин,родственнички обнаглели!!!Пару месяцев,как с "шахи" пересели,а уже и разницу почувствовали и губёнки раскатали.
Ну и ещё,Дядя Митя,если надумаешь прокатиться,сообщи,я тебе контактик паренька сообщу,в салоне,где заказывал,а его на счёт тебя предупрежу...Может и пригодится...
А из нового лучше брать со 150-ти сильным дизелем(тот же 2,2-литровый,что и у меня,только доработанный,мощи хватает выше крыши,а налог меньше)



P.S. Сегодня ночью отвозил ребёнка(дылдочку 19-летнюю)с друзьями на вокзал(в велопоход по Карелии собрались)Был очень приятно удивлён сколько барахла всякого влезло(и ещё место осталось)в,казалось бы небольшой,по сравнению с X-Trail,багажник.Оказалось оптический обман.Он чуть короче,но шире на 20 см.А про комфортность для задних пассажиров я уж и не говорю.

E'gen 09.08.2010 13:18

По поводу ГБО от ФВ...
Они и на бензине зимой имеют офигенные проблемы с запуском, а что же будет с газом? :rofl:

Brandon 09.08.2010 13:57

Так любой нормальный газ всегда заводится на бензине и переключается на газ по условию (температура ОЖ или по оборотам ДВС)

WildMan 09.08.2010 16:43

Дядь Мить, если Прадо не "выиграет тендер", то Фрилендер на дизеле - следующий мой голос :). Давно испытываю очень позитивные чувства касательно этого автомобиля. Отличное соотношение цена-качество, неплохая проходимость в сочетании с высоким ездовым комфортом, отменное качество сборки и материалов отделки салона, эргономичность, функциональность. Из минусов на своём опыте знаю только проблемы с электроникой на первых Фрилах 2-ой серии, мелкие недочёты, которые были уже исправлены на рестайле и пожалуй тесноватый сзади салон, что не для всех принципиально.
Не раз слышал рекомендации брать именно дизель, т.к. динамика дизелей от ЛэндРовера вполне сопоставима с бензиновыми модификациями, да и по надёжности они не уступают им даже с учётом качества дизельного топлива в РФ.
Виктор уже убедился в прелести этой машины. Целиком и полностью поддерживаю его в его выборе и доводах.
В общем, не Прадо, так Фрил! Успехов в дальнейших баталиях со своим мозгом! :)

Деда Митя 09.08.2010 16:57

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 69747)
баталиях со своим мозгом! :)

Это самое сложное:cray: кпризный он у меня:(

Victor 09.08.2010 17:22

И ещё один "плюсик" Фрила.Не надо заморачиваться с доп. сигнализацией,штатная очень качественная,да и не криминальный авто(отсюда ещё и стоимость страховки) и доп.установкой ВЕБАСТО(идёт в штатной комплектации)...

Land 09.08.2010 17:25

Я тоже за фрил, если не Pajero :)

добавлено через 1 минуту
Victor, неужели их никто не угоняет? Т.е. они совсем не ликвидные на "вторичке"?

E'gen 09.08.2010 18:10

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 69755)
ВЕБАСТО(идёт в штатной комплектации)...

Как-то слабо в это верится. Можно ссылочку?

eimosin 09.08.2010 19:01

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 69763)
Как-то слабо в это верится. Можно ссылочку?

можно посмотреть вот тут LandRover у них называется - Подогреватель топливной системы (TD4). Идет в базе, начиная с комплектации S. К комплекту ключей дают брелок дистанционного управления вебастой. За денюжку можно поставить дополнительный таймер в салон!
На европейских сайтах у них это называется подготовка для холодного климата - туда входит вебаста+подогрев лобового стекла.

AlexanderB 09.08.2010 19:07

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 69766)
Подогреватель топливной системы

Это совсем другое, но тоже присутствует, а Вебасто на всех дизелях идет в базе и комплектуется как раз пультом. Вчера был в салоне и интересовался, так как раньше пульта не было, но ставили по просьбе клиента бесплатно.

Victor 09.08.2010 19:31

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 69756)
Victor, неужели их никто не угоняет? Т.е. они совсем не ликвидные на "вторичке"?

У меня стоит во дворе.
Да и КАСКО на что?
На счёт ликвидности думаю у Фрилендера всё в ажуре.

Для E'gen... Вот ссылочка Freelander 2 SE | Land Rover Россия
У меня точно такая же комплектация...

Пульт ВЭБАСТО имеется...Для меня,правда,это будет первая зима на дизеле.Но,надеюсь, Фрил не разочарует.По крайней мере предыдущий хозяин заверял,что проблем никаких не было...

INDIGO 09.08.2010 22:01

Коллеги, а я вот озадачился про Прадо. 120 нравится внешне, плюс репутация, плюс цена, минус не новая линейка, по-любасу второй хозяин. 150 внешне не фонтан (если это не лексус на его базе), дороговато и вначале и в обслуживании, плюсы - новый, в салоне полный кайф, современный автомобиль и пр. И задумался, что трудно сделать выбор между нравится и хочется! 120 или 150.

GERR 09.08.2010 22:04

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 69809)
120 или 150

200 белый, и вопросов не будет :)

INDIGO 09.08.2010 22:09

Белый однозначно!!!!! Лучший цвет для Прадо (ИМХО)!

FISHVRN 09.08.2010 22:15

Белый в горошек:secret:

Victor 09.08.2010 23:22

Моё сугубо личное мнение....Прадо замечательный авто,но всё же криминальный.
Ну,а если Дядя Митя надумает Фрил брать,то может стоит рассмотреть вариант покупки б/у с небольшим пробегом,как у меня.
Вот для примера отличный вариант Продажа легковые автомобили подержанные Land Rover Freelander II 2.2 TD4 (160)
Думаю,что поторговаться и до 1350т.руб легко можно цену сбить.
Сам себе так же выбрал на авто.ру,ну не мог вытерпеть до сентября...И тоже у человека из области,с собственным домом,т.е. машинка ухоженная...
ДядяМитя!!!Ау-у-у!!!Чего молчишь?

nicolson 10.08.2010 00:08

Виктор,

Не по теме...


Деда Митя 10.08.2010 07:14

Про фрила я не нашел Л.С и какая коробка:(

Деда Митя 10.08.2010 09:39

Все отбой. Нашел:)

AlexanderB 10.08.2010 17:20

В воскресенье ездил смотрел Фрила: 2010 год, дизель, комплектация S плюс биксенон, кожа, автомат, задний парктроник, зеркала опускаются при парковке задним ходом, может еще какая мелочь в допах - не помню, цена -1 495000р (еще без повышения на 70000).
Все понравилось, кроме отсутствия Трэйд-ин.

Victor 10.08.2010 17:44

Ну ни фигасе цены начали задирать!!!!!Прочухали дилеры,что спрос на Фрилы будет расти...
Однозначно на auto.ru кому надо купить за вменяемые цены.
Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 70020)
Все понравилось, кроме отсутствия Трэйд-ин.

Там где ты смотрел не было трэйд-ина????Это что же за дилер такой?????




Пардон,только сейчас посмотрел в профиль.Это в Сургуте такие условия и цены....Жаль.

eimosin 10.08.2010 17:58

Виктор, к сожалению зачастую у дилеров LandRover&Jaguar нет трейд-ин, только если это не такой крупный мультидилер как независимость. Точнее, есть трейд-ин, но только на машины LandRover&Jaguar, которые потом по программе LandRover&Jaguar Selected выставляются на продажу. Такие же дилеры как независимость и майжор могут себе позволить трейд-ин но только продавать они потом будут в других салонах. А насчет цены, LandRover действительно почуял повышенный спрос на фрила и очень круто повысил на него цены.

E'gen 10.08.2010 18:06

Я не понял, а на официальном сайте LR сейчас вывешены актуальные цены?

eimosin 10.08.2010 18:13

Цены то актуальные, но это база и на механике. Автомат это еще +60 000 руб. Базы у дилеров обычно никогда нет и поэтому ее ждать 2-3 месяца. Плюс за последние полгода landrover 4 раза поднимал цены.

AlexanderB 10.08.2010 20:07

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 70023)
Там где ты смотрел не было трэйд-ина?

Дилер молодой, всего несколько месяцев, объяснили, что пока не могут себе позволить, но работы ведут.

Victor 10.08.2010 20:43

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 70027)
Базы у дилеров обычно никогда нет и поэтому ее ждать 2-3 месяца

Эт-точно!!!!
Поэтому я хоть и заказывал в начале июня и внёс предоплату,но не утерпел до сентября,благо вариант подвернулся соблазнительный,тем более авто был куплен в том же салоне,где я и заказывал.

Victor 10.08.2010 21:51

А никто и не сравнивает.Просто,как я понял,Дяде Мите нужен авто за энную сумму денег,вот и предлагаются ему различные варианты.А то что Мурано классом выше,никто не оспаривает.У моего приятеля бензиновый,доволен очень...Но и стоит он гораздо больше,а тем более дизельный.Только что-то я на сайтах дилеров не могу найти информацию о дизельном Мурано...

Victor 10.08.2010 22:20

Если быть точным,то Мурано СО СКИДКОЙ стоит 1675000руб. Genser :: Новости компании :: Nissan Murano стал доступнее!
А Фрилендер2 в максимальной комплектации 1524000 Цены | Land Rover Россия
Вот эта разница в 151т.рублей и является для кого-то существенной...
Но я,пересев на Фрил,понял,что за переход на более качественный уровень надо платить.
Оно того стоит...


Часовой пояс GMT +4, время: 10:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4