Цитата:
то получается в районе 3р/км. |
Цитата:
Продать реально, видимо, за 750. Пробег - 50 тыс. Т.е. цена километра аммортизации - 3,5 коп. ИМХО, не самый плохой результат. |
Цитата:
мне кажется как то не корректно. |
Цитата:
При таком подсчете при выезде из автосалона стоимость километра аммортизации будет стремиться к бесконечности. ;) |
Цена при продаже авто в большей степени уменьшается от лет, чем от пробега. Поэтому, как ни странно, чем больше ездишь, тем меньше теряешь.....:pardon:
|
Цитата:
А по теме я уже морально подготовился к классу ниже. Какой-нибудь Киа Соул дизель или вообще пошлый и банальный Фокус, тоже дизельный, его практически в любом гараже починят и совершенно не жалко будет в хвост и гриву гонять. Танк типа Прады/Паджеры/Патруля мне даром не нужен, в Москве не развернешься, а я не любитель с достоинством стоять в левой полосе. Бензиновые машины в скором времени станет жутко дорого содержать. Прикинул на свой колян - 210-220 рублей за 2011 год (топливо + ТО), в то время как что-то дизельное и попроще всего 90-100р. Денег-то практически на все есть, но как-то попахивает маразмом за год отдавать стоимость нового тазика просто для того, чтобы машина ездила и меня возила. Ближайший вменяемый дизель - Фрил2, но уже за 1,4. Тем более у них напрягает межсервисный пробег. Киа/Хундаи за 1,3-1,5 с их "гарантией" идут лесом. Машины, собираемый в России, мною за машины вообще не считаются. Вот так и пришел к решению купить что-то дешевое, дизельное и сердитое. И ждать на этом очередного кризиса и оверстоков машин позапрошлого года выпуска у дилеров. |
ща прошкайен дизельный будет! тема. 240 сил 3 литра.
|
Цитата:
Но, ссссссууууууука абыдна, да?:cray: |
Цитата:
Я читал в ж. Автомир : тестили Приус, дизель Соул и Фолькс .пассат (типа пробный маркетинговый ход) на газе они шли по маршруту Москва-Калуга -Москва. потом считали деньги. Приус съел 390р., Соул-412р. а газовый (с завода) Пассат....148р. Типа немцы думают запускать его в продажу . мне кажется очень интересным такой вариант. |
Сегодня парковался рядом с мураной - клиренс больше НАМНОГО + колесища на ~ треть больше + профиль резины больше - поэтому и мягко.
|
bobr, Ну если только с завода, имел я дело с газом на сонате таганрогской, по деньгам, конечно, хорошо, но есть свои там хитрости, которые меня напрягать начали довольно быстро.
А помимо рубля на км меня еще очень клиренс волнует, от бордюров и обочин отказываться не собираюсь. |
Цитата:
(газ развивает большее давление при горении) |
Ну если ГБО пойдет в серию для России - пиши пропало. Жди цену 20р/литр пропан-бутана. Особенности национальной экономики.
|
Только что вернулся со съёмок из Туретчины,а тут такое.....Правда и там не лучше(только без дыма)
Но я с просьбой... Прошу админов внести в голосовалку про машину для Дяди Мити ещё и Freelander2 дизель. Всё таки классная машина!!!! |
Согласен, что Патрол надо поменять на Пафик, или добавить!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Даже :) Пикуленко его сегодня посоветовал к покупке.
|
Фрил это, конечно, хорошо.... А я вот тут на маздочке СХ7 прокатился. По кочкам и ямкам.
Жеще чем на Коле, а мне понравилось. Даже зацепило.:pardon: Какие мнения? |
Дядя Митя писал, что машина нужна не только для езды по асфальту... А чтоб на природу :) и т.д. :)
Мне кажется, что для таких целей фрил предпочтительнее мазды. |
У меня у двоих знакомых они. Кроме расхода притензий нет.
Очень приятная машина. Зимой утром в мороз -27 на только заведённой подвозили меня до стоянки. Был удивлён - никаких звуков на промёрзшей машине. Колеос утром так не едет в мороз ((((( |
пусть хоть как она едет. 25 литров жора я ей не прощу даже ха хорошую подвеску.
|
Цитата:
Я раньше описывал про муки выбора,но после того как на тест-драйве проехал--запал сразу.Кстати для выезда на природу,по просёлкам и прочему,как сказал мне бывший хозяин,едет по плохой дороге,лучше,чем по хорошей.Я до Фрила считал,что у "Хитрилы" подвеска ну просто супер.Но всё познаётся в сравнении,хотя до сих пор считаю,что в своём сегменте X-Trail оптимальный выбор.А тут перед съёмкой в Турции,мотался на Родину,"младшенькому" резину зимнюю отвозил,ну и по делам...Так вот,у него гараж в 15мин хотьбы от дома,в такой ж....пе!!!!!В смысле подъездных путей,Колея,торчащие каменные булыги и т.д. и т.п.В-общем проехал он и его жена со мной до гаража,резину сгрузить,выгрузили и так дружненько и ехидно интересуются,а когда я собираюсь своего Фрила апгрэдить???Во,блин,родственнички обнаглели!!!Пару месяцев,как с "шахи" пересели,а уже и разницу почувствовали и губёнки раскатали. Ну и ещё,Дядя Митя,если надумаешь прокатиться,сообщи,я тебе контактик паренька сообщу,в салоне,где заказывал,а его на счёт тебя предупрежу...Может и пригодится... А из нового лучше брать со 150-ти сильным дизелем(тот же 2,2-литровый,что и у меня,только доработанный,мощи хватает выше крыши,а налог меньше) P.S. Сегодня ночью отвозил ребёнка(дылдочку 19-летнюю)с друзьями на вокзал(в велопоход по Карелии собрались)Был очень приятно удивлён сколько барахла всякого влезло(и ещё место осталось)в,казалось бы небольшой,по сравнению с X-Trail,багажник.Оказалось оптический обман.Он чуть короче,но шире на 20 см.А про комфортность для задних пассажиров я уж и не говорю. |
По поводу ГБО от ФВ...
Они и на бензине зимой имеют офигенные проблемы с запуском, а что же будет с газом? :rofl: |
Так любой нормальный газ всегда заводится на бензине и переключается на газ по условию (температура ОЖ или по оборотам ДВС)
|
Дядь Мить, если Прадо не "выиграет тендер", то Фрилендер на дизеле - следующий мой голос :). Давно испытываю очень позитивные чувства касательно этого автомобиля. Отличное соотношение цена-качество, неплохая проходимость в сочетании с высоким ездовым комфортом, отменное качество сборки и материалов отделки салона, эргономичность, функциональность. Из минусов на своём опыте знаю только проблемы с электроникой на первых Фрилах 2-ой серии, мелкие недочёты, которые были уже исправлены на рестайле и пожалуй тесноватый сзади салон, что не для всех принципиально.
Не раз слышал рекомендации брать именно дизель, т.к. динамика дизелей от ЛэндРовера вполне сопоставима с бензиновыми модификациями, да и по надёжности они не уступают им даже с учётом качества дизельного топлива в РФ. Виктор уже убедился в прелести этой машины. Целиком и полностью поддерживаю его в его выборе и доводах. В общем, не Прадо, так Фрил! Успехов в дальнейших баталиях со своим мозгом! :) |
Цитата:
|
И ещё один "плюсик" Фрила.Не надо заморачиваться с доп. сигнализацией,штатная очень качественная,да и не криминальный авто(отсюда ещё и стоимость страховки) и доп.установкой ВЕБАСТО(идёт в штатной комплектации)...
|
Я тоже за фрил, если не Pajero :)
добавлено через 1 минуту Victor, неужели их никто не угоняет? Т.е. они совсем не ликвидные на "вторичке"? |
Цитата:
|
Цитата:
На европейских сайтах у них это называется подготовка для холодного климата - туда входит вебаста+подогрев лобового стекла. |
Цитата:
|
Цитата:
Да и КАСКО на что? На счёт ликвидности думаю у Фрилендера всё в ажуре. Для E'gen... Вот ссылочка Freelander 2 SE | Land Rover Россия У меня точно такая же комплектация... Пульт ВЭБАСТО имеется...Для меня,правда,это будет первая зима на дизеле.Но,надеюсь, Фрил не разочарует.По крайней мере предыдущий хозяин заверял,что проблем никаких не было... |
Коллеги, а я вот озадачился про Прадо. 120 нравится внешне, плюс репутация, плюс цена, минус не новая линейка, по-любасу второй хозяин. 150 внешне не фонтан (если это не лексус на его базе), дороговато и вначале и в обслуживании, плюсы - новый, в салоне полный кайф, современный автомобиль и пр. И задумался, что трудно сделать выбор между нравится и хочется! 120 или 150.
|
Цитата:
|
Белый однозначно!!!!! Лучший цвет для Прадо (ИМХО)!
|
Белый в горошек:secret:
|
Моё сугубо личное мнение....Прадо замечательный авто,но всё же криминальный.
Ну,а если Дядя Митя надумает Фрил брать,то может стоит рассмотреть вариант покупки б/у с небольшим пробегом,как у меня. Вот для примера отличный вариант Продажа легковые автомобили подержанные Land Rover Freelander II 2.2 TD4 (160) Думаю,что поторговаться и до 1350т.руб легко можно цену сбить. Сам себе так же выбрал на авто.ру,ну не мог вытерпеть до сентября...И тоже у человека из области,с собственным домом,т.е. машинка ухоженная... ДядяМитя!!!Ау-у-у!!!Чего молчишь? |
Виктор,
Не по теме... |
Про фрила я не нашел Л.С и какая коробка:(
|
Все отбой. Нашел:)
|
В воскресенье ездил смотрел Фрила: 2010 год, дизель, комплектация S плюс биксенон, кожа, автомат, задний парктроник, зеркала опускаются при парковке задним ходом, может еще какая мелочь в допах - не помню, цена -1 495000р (еще без повышения на 70000).
Все понравилось, кроме отсутствия Трэйд-ин. |
Ну ни фигасе цены начали задирать!!!!!Прочухали дилеры,что спрос на Фрилы будет расти...
Однозначно на auto.ru кому надо купить за вменяемые цены. Цитата:
Пардон,только сейчас посмотрел в профиль.Это в Сургуте такие условия и цены....Жаль. |
Виктор, к сожалению зачастую у дилеров LandRover&Jaguar нет трейд-ин, только если это не такой крупный мультидилер как независимость. Точнее, есть трейд-ин, но только на машины LandRover&Jaguar, которые потом по программе LandRover&Jaguar Selected выставляются на продажу. Такие же дилеры как независимость и майжор могут себе позволить трейд-ин но только продавать они потом будут в других салонах. А насчет цены, LandRover действительно почуял повышенный спрос на фрила и очень круто повысил на него цены.
|
Я не понял, а на официальном сайте LR сейчас вывешены актуальные цены?
|
Цены то актуальные, но это база и на механике. Автомат это еще +60 000 руб. Базы у дилеров обычно никогда нет и поэтому ее ждать 2-3 месяца. Плюс за последние полгода landrover 4 раза поднимал цены.
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому я хоть и заказывал в начале июня и внёс предоплату,но не утерпел до сентября,благо вариант подвернулся соблазнительный,тем более авто был куплен в том же салоне,где я и заказывал. |
А никто и не сравнивает.Просто,как я понял,Дяде Мите нужен авто за энную сумму денег,вот и предлагаются ему различные варианты.А то что Мурано классом выше,никто не оспаривает.У моего приятеля бензиновый,доволен очень...Но и стоит он гораздо больше,а тем более дизельный.Только что-то я на сайтах дилеров не могу найти информацию о дизельном Мурано...
|
Если быть точным,то Мурано СО СКИДКОЙ стоит 1675000руб. Genser :: Новости компании :: Nissan Murano стал доступнее!
А Фрилендер2 в максимальной комплектации 1524000 Цены | Land Rover Россия Вот эта разница в 151т.рублей и является для кого-то существенной... Но я,пересев на Фрил,понял,что за переход на более качественный уровень надо платить. Оно того стоит... |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4