Вообще, неравномерность износа колодок для машин с ABS,ESP и тому подобными системами это нормально. Конечно, что вы описываете 50 % это перебор, но все зависит от манеры езды, дорожного покрытия, как работает курсовая устойчивость и т. д. У меня тоже есть разница износа правых и левых колодок. Если суппорта в порядке, то это норма.
|
Цитата:
Кстати, на второй машине, той, где пробег 99 тык, передние колодки у меня до сих пор родные. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Mikec, если передняя крестовина рыжая то обязательно проверяй с демонтажом, снимается быстро.
|
Доброго дня, форумные жители!
Выбираю авто супруге, попалось предложение махнуться на Колеос 2,5 CVT 2012 года, пробег 120 000 км. Вопрос - на что пристально обратить внимание, где болевые точки и как их выявить косяки до глубокой диагностики (что бы не тратить время и деньги , если косяки видны невооруженным взглядом то какой смысл диагностику делать, откажусь сразу). P.S. Ценник 840 000 (без зимней резины). |
Coba, разгонись на ней хорошенько, нет ли вибраций, с включенным приводом и отключенным. Да по ямам и лежачим с открытым окном вдоль глухой стены, и слушаешь внимательно, чтоб не стучало. Торможение проверь, чтоб без вибраций. В общем обычные простейшие тесты для любой полноприводной машины.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По ямам трясти не буду, это пусть диагносты на стенде делают дифектовку подвески. Основной вопрос по вариатору и приводам, сам я на Туареге 2003 года езжу, но у меня постоянный полный и схема другая, поэтому не в курсе куда свой взор направлять в Колеосе. У тестя новый ХТрейл там нечего спрашивать. |
Цитата:
|
Спасибо за ответы!
|
Coba, Так как Вы выбираете вариант бензин-вариатор, то главное - вариатор. Бензиновый двигатель Ниссановский, атмосферный, абсолютно беспроблемный. А вот с вариатором могут быть варианты. Я бы проверил так: выбрал бы ровную дорогу и потихоньку разгонялся примерно до 80-90 к/ч. Если разгон плавный, без рывков и подергиваний, то все ОК. Но имейте в виду, на скорости 40 км/ч, есть небольшой толчок, это срабатывает гидротрансформатор. В остальном диапозоне разгон должен быть плавный, равномерный.
Да, еще можно переднюю крестовину кардана проверить. Поднять на подъемник и покрутить кардан. Передняя крестовина - слабое место, а менять по хорошему надо кардан в сборе. Но у Вас в Питере я думаю есть конторы по ремонту. Но будет повод поторговаться. Ну и цена конечно высоковата. Такой авто я думаю стоит не больше 700. |
Прошёл сегодня ТО-80000, попросил обратить особое внимание на кардан, т. к. по опыту коллег с этого форума к такому пробегу могут появиться проблемы, и этим летом заканчивается гарантия. В итоге нашли-таки люфт передней крестовины и приговорили к замене по гарантии, хотя на ходу нет никаких посторонних шумов и вибраций. Буду ждать, когда вал к дилеру приедет.
|
Mikec, ты успел ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4