Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Надёжность и Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2285-nadyozhnost-i-koleos.html)

Driving gear 29.03.2016 16:09

Вообще, неравномерность износа колодок для машин с ABS,ESP и тому подобными системами это нормально. Конечно, что вы описываете 50 % это перебор, но все зависит от манеры езды, дорожного покрытия, как работает курсовая устойчивость и т. д. У меня тоже есть разница износа правых и левых колодок. Если суппорта в порядке, то это норма.

E'gen 29.03.2016 16:17

Цитата:

Сообщение от Driving gear (Сообщение 286282)
Вообще, неравномерность износа колодок для машин с ABS,ESP и тому подобными системами это нормально. Конечно, что вы описываете 50 % это перебор, но все зависит от манеры езды, дорожного покрытия, как работает курсовая устойчивость и т. д. У меня тоже есть разница износа правых и левых колодок. Если суппорта в порядке, то это норма.

Тут явно клинил правый передний суппорт. Тем более, что на этой машине ездит жена, а она ни разу не гонщик.
Кстати, на второй машине, той, где пробег 99 тык, передние колодки у меня до сих пор родные.

Driving gear 29.03.2016 16:23

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 286283)
Тут явно клинил правый передний суппорт.

если суппорт, то тогда вопросов нет.

Mikec 29.03.2016 18:11

Цитата:

Сообщение от keeree (Сообщение 286221)
Моей машине нет трёх лет. Эксплуатируются 1,5 лет .Пробег 18500км. И вот что было: 1- замок замерз- гарантия, 2- сидушка треснула- гарантия, 3-рулевой вал трет о пыльник какой-то при резком вращении колеса-сказали ниче страшного, 4 рычаги подвески- гарантия, 5 -ржа под уплотнителями дверей немного - поеду к дилеру, 6 - молдинг на двери вздулся- гарантия. Даже и не знаю. Сама машина нравится. Про надёжность .... Вроде не критично. Но для не старого авто.... Что думаете, друзья?

С Вашим годовым пробегом она потому и ржавеет, что на ней не ездят. Я скоро поеду на ТО-80000, хочу попросить внимательнее переднюю крестовину посмотреть, начитавшись отзывов, а к кузову претензий нет. Может потому, что по жизни машины мои в гараже живут, только на даче в выходные под открытым небом. Упоры пятой двери, я уже писал, менять по гарантии бесполезно, проще самому заменить на неоригинал (см. соотв. тему).

Бычков 08.04.2016 13:28

Mikec, если передняя крестовина рыжая то обязательно проверяй с демонтажом, снимается быстро.

Coba 25.04.2016 12:45

Доброго дня, форумные жители!
Выбираю авто супруге, попалось предложение махнуться на Колеос 2,5 CVT 2012 года, пробег 120 000 км.
Вопрос - на что пристально обратить внимание, где болевые точки и как их выявить косяки до глубокой диагностики (что бы не тратить время и деньги , если косяки видны невооруженным взглядом то какой смысл диагностику делать, откажусь сразу).
P.S. Ценник 840 000 (без зимней резины).

Almazz 25.04.2016 12:54

Coba, разгонись на ней хорошенько, нет ли вибраций, с включенным приводом и отключенным. Да по ямам и лежачим с открытым окном вдоль глухой стены, и слушаешь внимательно, чтоб не стучало. Торможение проверь, чтоб без вибраций. В общем обычные простейшие тесты для любой полноприводной машины.

fedot 25.04.2016 12:55

Цитата:

Сообщение от Coba (Сообщение 287106)
P.S. Ценник 840 000 (без зимней резины).

Ценник задран!!!

Coba 25.04.2016 13:07

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 287109)
Ценник задран!!!

Смотрел цены в Питере, да, интереснее, но далеко ехать ))) да и схема у меня обмен Поло на Колеос с моей доплатой.

Coba 25.04.2016 13:14

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 287107)
Coba, разгонись на ней хорошенько, нет ли вибраций, с включенным приводом и отключенным. Да по ямам и лежачим с открытым окном вдоль глухой стены, и слушаешь внимательно, чтоб не стучало. Торможение проверь, чтоб без вибраций. В общем обычные простейшие тесты для любой полноприводной машины.

Вибрация на что укажет?
По ямам трясти не буду, это пусть диагносты на стенде делают дифектовку подвески. Основной вопрос по вариатору и приводам, сам я на Туареге 2003 года езжу, но у меня постоянный полный и схема другая, поэтому не в курсе куда свой взор направлять в Колеосе. У тестя новый ХТрейл там нечего спрашивать.

Almazz 25.04.2016 13:33

Цитата:

Сообщение от Coba (Сообщение 287112)
Вибрация на что укажет?
По ямам трясти не буду, это пусть диагносты на стенде делают дифектовку подвески. Основной вопрос по вариатору и приводам, сам я на Туареге 2003 года езжу, но у меня постоянный полный и схема другая, поэтому не в курсе куда свой взор направлять в Колеосе. У тестя новый ХТрейл там нечего спрашивать.

Колеос самая обычная машина, это вам вам не ситроен DS, соответственно вибрации укажут на неисправность приводов или кардана, а дергания и кряки укажут на проблемы с вариатором. В общем сравнивайте с Хтрейлом тестя - должно быть так же, машинки на одной базе.

Coba 25.04.2016 13:38

Спасибо за ответы!

Литейщик 25.04.2016 15:46

Coba, Так как Вы выбираете вариант бензин-вариатор, то главное - вариатор. Бензиновый двигатель Ниссановский, атмосферный, абсолютно беспроблемный. А вот с вариатором могут быть варианты. Я бы проверил так: выбрал бы ровную дорогу и потихоньку разгонялся примерно до 80-90 к/ч. Если разгон плавный, без рывков и подергиваний, то все ОК. Но имейте в виду, на скорости 40 км/ч, есть небольшой толчок, это срабатывает гидротрансформатор. В остальном диапозоне разгон должен быть плавный, равномерный.
Да, еще можно переднюю крестовину кардана проверить. Поднять на подъемник и покрутить кардан. Передняя крестовина - слабое место, а менять по хорошему надо кардан в сборе. Но у Вас в Питере я думаю есть конторы по ремонту. Но будет повод поторговаться.
Ну и цена конечно высоковата. Такой авто я думаю стоит не больше 700.

Mikec 27.04.2016 20:49

Прошёл сегодня ТО-80000, попросил обратить особое внимание на кардан, т. к. по опыту коллег с этого форума к такому пробегу могут появиться проблемы, и этим летом заканчивается гарантия. В итоге нашли-таки люфт передней крестовины и приговорили к замене по гарантии, хотя на ходу нет никаких посторонних шумов и вибраций. Буду ждать, когда вал к дилеру приедет.

Бычков 04.05.2016 11:26

Mikec, ты успел ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4