Сегодня машина уехала к дилеру на исправление косяков, будем посмотреть.
|
прошло два года, пробег 40000. Поломок не было. Сгорело 6 лампочек на габаритах по кругу и всё
|
Ltrf,hm, диоды решат Вашу проблему ;)
|
Пробег 54000 км за полтора года. По гарантии поменяли ручку двери (не закрывалась кнопкой) и судя по всему накрылся датчик турбины - поменяли , но сказали что засорился саж.фильтр. ("очистка" за мои кровные). В остальном все в норме, только напрягает быстрый износ передних колодок.
|
Цитата:
Не по теме... |
С чего это на колеосе задние колодки быстрее изнашиваются?
У себя менял передение колодки раз в 30 тык, задние раз в 60 тык. |
Цитата:
Удивительно (по сравнению с предыдущими машинами), но факт! |
Наверное когда при трогании автомобиля автоматически снимается ручник, то и заднии колодки трутся. В целях экономии снимать вручную ручник).
Да и по внешнему виду задние колодки малипуськи в два раза меньше по размеру передних. |
Цитата:
Но насчет срока службы это реально странно. У меня 2 комплекта передних = 1 комплект задних. Ну и насчет ручника теория не правдаподобная, он же вроде своими колодками прижимает. |
Износ зависит от стиля и загрузки. Уже лет 10 на всех моих авто колодки изнашиваются везде примерно одинаково. Менял на колеосе заводские по кругу из-за поскрипывания на 55ккм На всех колодках остаток накладок был примерно по 3-4 мм, до этого сид, также ровно, меган - ровно...
|
Задние колодки при трогании отходят позже, это факт, и при полной остановке тоже странным образом диск прокручивается, ибо даже глухой слышит характерный скрип.
Скоро ТО, закажу чистку суппортов, возможно там хроническое закисание. |
Да, давненько я на форуме не был)
Свой отчет. Машина эксплуатируется с 2010 года, через пару месяцев 5 лет будет. На данный момент пробег 195 000. Похоже накрылся бензонасос, вот и вернулся на форум, чтобы найти номер ниссановского, а то оригинальный не хочется покупать. Теперь по сути... Машина надежная, ничего глобального не сыпалось. Расход бензина и масла такой же, как и после покупки. До сих пор могу до 190 разогнать, а вот до 200 уже не получается, движок подизносился. За 5 лет по гарантии меняли рулевую рейку, потом снова менял её уже за свой счет. Это наверное слабое место. Накрылся шрус, пришлось менять в сборе, не смог найти по отдельности. Из-за наших дорог, а может из-за моей манеры езды, передние рычаги уже дважды, или трижды менял, не помню точно. Что еще?... Сзади рычаги не менялись, да и вообще задняя часть ходовой стоит родная, вроде даже и амортизаторы родные, не помню, чтобы менял их. Кузов без ржавчины, пока не гниет. На на сколах пятнышки ржавчины появились, все руки не доходят обработать. Начала слезать краска с пластиковых частей передней части, на на металле держится. Машина в ДТП считай и не была, один раз фура крыло замяла, отрихтовали и покрасили. У меня сейчас новая квартира деньги на ремонт и ипотеку как пылесос сосет, а то бы махнул уже машину. Но на полном серьезе рассматриваю вариант замены одного Коляна на другой. Самый большой геморрой - это проблемы с поиском запчастей, жаба душит официалов кормить. Но форум помогает и ниссановские замены. Однозначно, машина в соотношении цены и качества стоит на высоком месте в рейтинге. За пять лет не подвела ни разу. Кто раздумывает, брать или не брать, моё мнение, БРАТЬ!)))) У меня единственная неисправность, которую я обнаружил, это был сломанный шрус. Все остальное находили мастера на плановых ТО, т.е. я их и не замечал. Хотя вру. Вчера она просто не завелась. Эвакуатор-сервис-диагностика. Скорей всего бензонасос. Но мастера сказали, что странно, что он вообще столько прожил. Всё вышенаписанное ИМХО. Но машина хорошая и своих денег стоит |
195 тысяч! Бензинка ведь? Разгон до 200 на дизеле недостижим. А то говорят, что современные движки больше 100-150 тысяч не живут.
|
Denius, Бензин, механика.
Я частенько на круизе 200 по хорошим дорогам выставлял и ездил. Сначало стремно, а потом привык. Сейчас пробовал столько же ехать. Но 200 уже стабильно не идет((( Под горку разгонится, но малейший подъём и сбрасывает до 190 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4