Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Надёжность и Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2285-nadyozhnost-i-koleos.html)

denis_vp 17.06.2014 15:55

Сегодня машина уехала к дилеру на исправление косяков, будем посмотреть.

Ltrf,hm 10.11.2014 10:44

прошло два года, пробег 40000. Поломок не было. Сгорело 6 лампочек на габаритах по кругу и всё

Radagest 11.11.2014 16:49

Ltrf,hm, диоды решат Вашу проблему ;)

minus 11.08.2015 18:22

Пробег 54000 км за полтора года. По гарантии поменяли ручку двери (не закрывалась кнопкой) и судя по всему накрылся датчик турбины - поменяли , но сказали что засорился саж.фильтр. ("очистка" за мои кровные). В остальном все в норме, только напрягает быстрый износ передних колодок.

Prosper 12.08.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от minus (Сообщение 279510)
... сказали что засорился саж.фильтр. ("очистка" за мои кровные). В остальном все в норме, только напрягает быстрый износ передних колодок.

Не по теме...


jon 12.08.2015 12:19

С чего это на колеосе задние колодки быстрее изнашиваются?
У себя менял передение колодки раз в 30 тык, задние раз в 60 тык.

AlexandrPolonsky 12.08.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 279537)
С чего это на колеосе задние колодки быстрее изнашиваются?
У себя менял передение колодки раз в 30 тык, задние раз в 60 тык.

У меняв Колеосе задние колодки изнашиваются также быстрее, чем передние.
Удивительно (по сравнению с предыдущими машинами), но факт!

Юрий 72 13.08.2015 09:10

Наверное когда при трогании автомобиля автоматически снимается ручник, то и заднии колодки трутся. В целях экономии снимать вручную ручник).
Да и по внешнему виду задние колодки малипуськи в два раза меньше по размеру передних.

Radagest 13.08.2015 09:28

Цитата:

Да и по внешнему виду задние колодки малипуськи в два раза меньше по размеру передних.
Это кстати да... Я когда первый раз заказал, очень сильно напрягся. Подумал, что попутал и что-то не то заказал...
Но насчет срока службы это реально странно. У меня 2 комплекта передних = 1 комплект задних. Ну и насчет ручника теория не правдаподобная, он же вроде своими колодками прижимает.

rake2004 13.08.2015 19:24

Износ зависит от стиля и загрузки. Уже лет 10 на всех моих авто колодки изнашиваются везде примерно одинаково. Менял на колеосе заводские по кругу из-за поскрипывания на 55ккм На всех колодках остаток накладок был примерно по 3-4 мм, до этого сид, также ровно, меган - ровно...

Almazz 26.08.2015 09:04

Задние колодки при трогании отходят позже, это факт, и при полной остановке тоже странным образом диск прокручивается, ибо даже глухой слышит характерный скрип.
Скоро ТО, закажу чистку суппортов, возможно там хроническое закисание.

AlexBerg 01.09.2015 17:28

Да, давненько я на форуме не был)
Свой отчет. Машина эксплуатируется с 2010 года, через пару месяцев 5 лет будет. На данный момент пробег 195 000. Похоже накрылся бензонасос, вот и вернулся на форум, чтобы найти номер ниссановского, а то оригинальный не хочется покупать. Теперь по сути...
Машина надежная, ничего глобального не сыпалось. Расход бензина и масла такой же, как и после покупки. До сих пор могу до 190 разогнать, а вот до 200 уже не получается, движок подизносился. За 5 лет по гарантии меняли рулевую рейку, потом снова менял её уже за свой счет. Это наверное слабое место. Накрылся шрус, пришлось менять в сборе, не смог найти по отдельности. Из-за наших дорог, а может из-за моей манеры езды, передние рычаги уже дважды, или трижды менял, не помню точно. Что еще?... Сзади рычаги не менялись, да и вообще задняя часть ходовой стоит родная, вроде даже и амортизаторы родные, не помню, чтобы менял их. Кузов без ржавчины, пока не гниет. На на сколах пятнышки ржавчины появились, все руки не доходят обработать. Начала слезать краска с пластиковых частей передней части, на на металле держится. Машина в ДТП считай и не была, один раз фура крыло замяла, отрихтовали и покрасили.
У меня сейчас новая квартира деньги на ремонт и ипотеку как пылесос сосет, а то бы махнул уже машину. Но на полном серьезе рассматриваю вариант замены одного Коляна на другой. Самый большой геморрой - это проблемы с поиском запчастей, жаба душит официалов кормить. Но форум помогает и ниссановские замены.
Однозначно, машина в соотношении цены и качества стоит на высоком месте в рейтинге. За пять лет не подвела ни разу. Кто раздумывает, брать или не брать, моё мнение, БРАТЬ!)))) У меня единственная неисправность, которую я обнаружил, это был сломанный шрус. Все остальное находили мастера на плановых ТО, т.е. я их и не замечал.
Хотя вру. Вчера она просто не завелась. Эвакуатор-сервис-диагностика. Скорей всего бензонасос. Но мастера сказали, что странно, что он вообще столько прожил.
Всё вышенаписанное ИМХО. Но машина хорошая и своих денег стоит

Denius 01.09.2015 17:35

195 тысяч! Бензинка ведь? Разгон до 200 на дизеле недостижим. А то говорят, что современные движки больше 100-150 тысяч не живут.

AlexBerg 01.09.2015 17:38

Denius, Бензин, механика.
Я частенько на круизе 200 по хорошим дорогам выставлял и ездил. Сначало стремно, а потом привык. Сейчас пробовал столько же ехать. Но 200 уже стабильно не идет((( Под горку разгонится, но малейший подъём и сбрасывает до 190

AlexBerg 01.09.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 280091)
А то говорят, что современные движки больше 100-150 тысяч не живут.

Я это тоже слышал и читал))) Но как видишь на своём опыте убедился, что не всё правда, что говорят)))


Часовой пояс GMT +4, время: 22:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4