Сегодня не без интереса прочитал в "Авторевю N5" материал о нашем родном брате X-Trail в 31-м кузове, о его болячках и ходимости узлов и агрегатов. По их выводам наилучший вариант - дизель с автоматом, что приятно, поскольку меня возит такой же силовой агрегат. Интересующимся рекомендую.
|
Mikec, плюсую, тандем Дизель+АКПП надежнее. Сам на таком, уже вторая машина/
|
Цитата:
|
ALEX 47, Вы вспомните, как тут народ вариаторами запасался. Брак везде случается, вопрос в его количестве
|
В статье про крестовины забыли и про стук в рулевой колонке:dntknw:
|
Цитата:
|
Моей машине нет трёх лет. Эксплуатируются 1,5 лет .Пробег 18500км. И вот что было: 1- замок замерз- гарантия, 2- сидушка треснула- гарантия, 3-рулевой вал трет о пыльник какой-то при резком вращении колеса-сказали ниче страшного, 4 рычаги подвески- гарантия, 5 -ржа под уплотнителями дверей немного - поеду к дилеру, 6 - молдинг на двери вздулся- гарантия. Даже и не знаю. Сама машина нравится. Про надёжность .... Вроде не критично. Но для не старого авто.... Что думаете, друзья?
|
моему коляну, дизель + акп 120 тыс км.
я второй владелец. по гарантии поменяли замок крышки багажника. на самом деле, лень было регулировать видимо, так как таже ситуация (не открывается) бывает когда не от души захлопываешь багажник. все. остальное - ремонт подвески по родным ярославским дорогам. а это один раз замена передних стоек стабилизатора. и один раз замена передних рычагов. сейчас правда сломалось кольцо рулевое. На руле, где подушка безопасности, сигнал, концевики круиз контроля. считаю что норм для такого пробега и таких разолбанных дорог. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Такое чувство что с каждым годом качество только хуже )) Почему не как неисправлябт болячки непонятно.
|
Недавно разговорился с салоне с мастером приемщиком, говорит, что становится все хуже и хуже... Что вообще качества нет.
|
Цитата:
По первой фазе Колеоса было дофига проблем, в т.ч. серьезных, типа вариатора, который я, например, перепрошивал три раза. На одной машине второй фазы проехал 99 тык. - по гарантии поменяли только газовые упоры крышки багажника (можно было не менять, новые работают на морозе точно так же) и только что умер один стеклоподъемник. Это всё. Хотя, вру, один раз был глюк электроники, вылечился перезапуском двигателя. На второй машине второй фазы - пробег 56 тык. - только что умер один передний рычаг (сайлент), плюс сильно выраженный неравномерный износ колодок, пришлось менять все по кругу + задние диски. Еще немного ржавеет рамка на заднем окне. Для современного автомобиля, считаю, очень достойно. Хотя, конечно, от уровня Тойот и Хонд середины 90-х годов очень далеко. |
Цитата:
|
Цитата:
Сзади с обоих сторон износ колодок и дисков какими-то "волнами", жаль, не подумал, надо было сфотографировать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4