Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Надёжность и Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2285-nadyozhnost-i-koleos.html)

Movik 24.05.2011 00:49

По преднему - правда. По консервации - ложь

E'gen 24.05.2011 00:54

Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 122899)
Были ли они законсервированы должным образом или нет.

Законсервированы они не были. Но проблем это, насколько я знаю, ни у кого не вызывало, кроме необходимости замены аккумулятора (делали дилеры либо перед продажей, либо по гарантии).

Movik 24.05.2011 00:56

АКБ связана не с этим. Просто партия попалась с низкой плотностью электролита (ошибочно)

SILWERHOF 24.05.2011 01:41

Благодарю всех откликнувшихся за ответы. Мне здесь понравилось.

Будем брать это франкояпонокорейское дитя глобализации за его нетривиальный внутренний и внешний дизайн, умение ездить по грязи и снегу, и ещё за его отсутствие в статистике угонов по Москве за 2010г.

Надеюсь, что приобретаю не приключения ( так, кажется, переводится Колеос с французкого) на свою пятую точку, а скромнягу с лебедкой в багажнике.

Простите за некоторый тролинг по трехлетнему сроку.

Ещё раз спасибо. Всем удачи!

Alexemir 24.05.2011 09:45

SILWERHOF, машина в эксплуатации с декабря прошлого года, пробег чуть меньше 6 000 эксплуатация ежедневная, городская. Езжу весело, и нетормозно. Пока ни одной проблемы или бага не было. Форсунки в -28 брызгают отлично, вибраций нет, фары (ксенон) не потеют, датчик топлива - адекватен, что там ещё бывает... ?
Минусы - лакокраска - реально фуфельная. Я уж молчу про ветки, вчера протирая машину случайно провёл ногтем по задней чёрной накладке под стеклом - бац, царапина! А я не вампир и змей горыныч какой! Буду что-то думать про покрытие, у нас предлагают там разные полимеры и пластики. Ну и крены в поворотах (мягкость на дороге, перестраховка от ESP и подобное) - ладно, пару лет проезжу и сменю колёса летние на 18" или 19", и стойки на KYB SPORT of STREET, у меня ооочень хорошие о них впечатления от двух прошлых машин, а на икстрэйл они есть. Глядишь – будет получше рулиться. Последний минус – нет штатных, и никак красиво не присобачить дневные ходовые огни. Больше пожалуй минусов нет.


Ну а просто, по теме - ведь сама тема шире, чем просто успокоить отдельно взятого кандидата в Коеосоводы, да? Тогда я маленько выскажусь.

Надёжность... что это вообще? Какая она бывает? Абсолютное ли это понятие?

Определим надёжность как понятие, например, так: Чем меньше суммарное время простоя устройства по причине неработоспособности – тем выше надёжность.

Я в армии служил, у меня была станция, релейка. Там кроме основных блоков были дублирующие. Основной сдох – дублирующий запускаем. Это – военная надёжность.
То, что она была на ЗИЛ 131 к надёжности не относится :) Для этого на каждые 10 машин в роте был запасной тягач.
Сформулируем её как аварийно – избыточную.
Я продаю и поддерживаю оргтехнику. Есть такой брэнд, Xerox. У ксерокс сами по себе аппараты – как у всех, но почти в любой точке России (и мира) в пределах суточной (а в городах и 2-х 3-х часовой) досягаемости есть обученные сервисные инженеры. Есть система поставки запчастей с наполнением складов до 90% от возможных выходов из строя, и обалденная документация и система ремонта – восстановления оборудования.
Ломаются ли ксероксы – да, как и все другие. Какая марка на сегодняшний день наиболее надёжна (по крайней мере в Новосибе) ? Однозначно Ксерокс. Почему, ведь процент отказов по ксерокс немного выше, чем по HP? Да, но почти любой отказ по ксерокс можно устранить в течении дня, а по волшебным устройствам «HarryPotter»  это неделя минимум. Это гражданская надёжность.
Сформулируем её как разумно – достаточную.
У меня было 2 машины ВАЗ 2101 и две ВАЗ 2109. В сумме – почти 8 лет эксплуатации. За эти 8 лет не смог я уехать с места своим ходом только однажды, на 2101 т.к. на второй неделе как я её начал эксплуатировать у неё, почти 20-летней, купленной аж за 3 лимона неденоминированных рублей (при стоимости новой «шохи» 55), стуканул движок.
Последняя девятка была новой, с магазина. У меня на ней и тормозной шланг на ходу лопался, и ремень ГРМ рвался. Но всё это я устранял сам, руками на месте за 40 – 70 минут. А уж карбюратор засорялся вообще постоянно. Я с закрытыми глазами мог его раскидать и обратно собрать. Надёжная ли машина девятка? Да, вполне, ибо практически нет таких поломок, которые нельзя было бы «с помощью лома и какой-то матери» устранить, конструкция нарочито упрощенная. Это советская надёжность.
Сформулируем её как преодолимо – недостаточную.

Наиболее надёжный вариант – это разумная комбинация всех трёх, на мой взгляд.
Так как военной надёжности можно добиться и для советской машины, вон, Путин на Калине ездил, сзади ехала техничка с запчастями и механиками, и 2 запасных машины :rofl:

Военная надёжность для всей машины сегодня – это не то, что нам надо, это лишнее удорожание, снижение потребительских и эксплуатационных качеств. Однако, для некоторых критичных элементов вполне приемлемо. Для тормозов, например.

Для большинства остального существует гражданская надёжность, в виде сервисных центров. И для мелочей типа лампочек – советская надёжность, когда ты можешь сам прекрасно это сделать.

Как оценить Колеос, надёжен ли он? Согласитесь, ни «хрюк» вариатора, ни дрожание авто при включенных потребителях, ни даже поведение на дороге к надёжности вообще никаким боком, это просто потребительские характеристики, почти такие же как цвет. А это можно обсуждать сколь угодно долго. Я месяц читал форум прежде чем заказал Колеос и зарегился, и чтение этого, и почти всех других ресурсов, которые я нашёл – убедили меня, что для меня Колеос вполне надёжная машина. Реальных простоев по неисправностям у него намного меньше чем у одноклассников, а чем это достигнуто – не всё ли равно?
У меня есть некоторые претензии к конструкции, ну например, ну почему так ужасно меняется салонный фильтр? У меня стало хуже дуть, я посмотрел тут отчёт, посмотрел в машину – как снять эту обивку? Как извернуться? Позвонил ОД, - а у них без проблем, приезжай хоть завтра, 2440 рублей и пожалуйста. Я было уже даже записался, но потом не смог в это время, а перезаписываться не хочу пока, думаю может всё же сам попробую.

Можно ли говорить, что это плохо? Нет. Ведь никаких проблем нет если ехать к дилеру. Результат запросто.
Бывают люди ещё и такие, как вот у меня на днях купили шредер офисный, самый дешёвый просили, он всего по 2 листа бумаги зараз уничтожает, не больше. Сегодня приносят – шестерни привода в хлам, в ножах застрял компакт-диск. Начинаем дискутировать – они мне, «что это такое! Аппарат для офиса, а в любом офисе надо резать СД! Мы заплатили аж 3780 рублей! Да за эти деньги можно было джамшутов нанять, они ножницами бы всё перерезали, а ваш шредер… и ещё и ещё». Я им объясняю, что если резать компакты – надо другую модель, но им другая слишком дорого и слишком большой, да и тяжёлый, они его по офису с этажа на этаж таскают. Что, шредер который они купили ненадёжен? Нет, просто несоответствие условиям эксплуатации. Видели ли мы такие отзывы про авто? – да мильон!

Вот примерно так я и вижу вопрос надёжности современного автомобиля. Нужно рассматривать некоторую совокупность параметров, как то:
1. Твои ожидания и соответствие им автомобиля. Условия эксплуатации.
2. Доступность сервиса.
3. Твоё умение выполнять необходимый перечень самостоятельных операций
4. Частота отказов критических узлов, и время их ремонта.

Простите за много букв…

Excalibur 24.05.2011 10:06

В дополнение к словам Alexemir
я не знаю множества людей, которые пожалели о покупке Колеоса
те, кто остался им недоволен, как правило ожидали от него того, чего у него и в принципе быть не может
к примеру ожидали, что он будет оставлять всех позади глотать пыль. Вопрос: да как он это сделает, если у него 171 сила? Откуда взяться динамике, как у FX50 к примеру
Ждали, что он будет покорять "грязевые просторы". Опять же....да откуда с его магнитной муфтой, подключающей задок?
и т.д. и т.п.
А если выбор сделан осознанно, методом выбора-сравнения с однокласниками, то серьёзного недовольства нет и быть вряд-ли может.
Как-то так :pardon:

LAY 24.05.2011 10:46

Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 122915)
Надеюсь, что приобретаю не приключения ( так, кажется, переводится Колеос с французкого) ...

Колеос никак не переводится с французского.
Это греческое слово.
κολεός - влагалище

Excalibur 24.05.2011 10:58

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 122939)
Колеос никак не переводится с французского.
Это греческое слово.
κολεός - влагалище

насколько понимаю дословно "вагинальный" :) по-русски - "пи...ый" )))))))))))) так что срастуха полная ))))))))))
а во французском да, такого словечка нет :pardon:

Antonio 24.05.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 122946)
насколько понимаю дословно "вагинальный" :) по-русски - "пи...ый" )))))))))))) так что срастуха полная ))))))))))
а во французском да, такого словечка нет :pardon:

с латинского колеос - ножны еще можно перевести:pardon:

Excalibur 24.05.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 122951)
с латинского колеос - ножны еще можно перевести:pardon:

намёк на то, что "меч" в "ножнах"? :D

Antonio 24.05.2011 11:13

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 122954)
намёк на то, что "меч" в "ножнах"? :D

ну уж лучше так. А то влагалище, да еще эмблема рено неоднозначная такая...:pardon:

Aleksey-F 24.05.2011 11:14

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 122939)
Колеос никак не переводится с французского.
Это греческое слово.
κολεός - влагалище

Если быть точнее, то бралась латынь, где это слово означает - ножны. То значение которое упоминаете, в большей степени сленг. Аналогичная история с Mitsubishi Pajero.

Санёк 24.05.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 122955)
А то влагалище, да еще эмблема рено неоднозначная такая...

Не по теме...


Antonio 24.05.2011 11:20

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 122956)
Аналогичная история с Mitsubishi Pajero.

Не по теме...


LAY 24.05.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 122956)
Если быть точнее, то бралась латынь, где это слово означает - ножны. То значение которое упоминаете, в большей степени сленг. Аналогичная история с Mitsubishi Pajero.

Слово на латыни (koleUs) означает то же, что и его греческая предтеча.
И никакой это не сленг!
Если чуть подумать, то ножны и влагалище - это одно и то же!
Я же не написал вагина!
Влагалище - это группа понятий, в которую входят и ножны и чехол, и футляр и все подобные вещи, включая вагину!


Часовой пояс GMT +4, время: 08:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4