Scorpion, не нравится мне, когда что-то лежит под попой нештатное. :pardon:
|
Машина 2010 года. Пробег, правда ещё нет и 50 000, но всё равно. По гарантии не менялось ничего. После гарантии случился один казус: перестал дуть вентилятор климата. У дилера сняли его, постучали по нему, и он заработал. Видимо подвисли щётки коллектора.
И всё, больше проблем не было. Кроме масла и фильтров больше ничего не менялось. |
Цитата:
Если боитесь что она будет съезжать, то я решила это вот как: пришила к шкурке резинки а к ним крючки, а к передним углам колечки. Пропустила крест накрест под сиденьем и закрепила. И теперь эти шкурки лежат плотно и не съезжают никуда. А вначале рассматривала воообще чехлы меховые, но потом "пришла жаба и сказала не надо":D, все таки они в районе 12-15 тыр за пару.Но со шкурками зато не приходится от джинсов синеву или черноту каждую неделю отмывать. Но это конечно мое мнение и решение, а так кому что нравится. |
Scorpion, я даже чехлы не люблю! А уж про самопал и не говорю.
|
Прошло три года... ТО и один разок замена сцепления на 28 тысяче. После 25 км. пробки на Симфепольке сын по неопытности (после автомата) подтер сцепу. А мне уже досталось "до заклёпок" без всякого буксования. Просто скорость перестала потихоньку и мало заметно следовать за газом. Хоть и 30 000 гарантии но ОД признали лишь замену цилиндра. Так что и меня эта участь не миновала. Посмотрел как у других марок с этим делом. Дык эта болезнь у многих. Это всё из-за перехода от асбест содержащих материалов к экологичным. Иные за 5000 пробега по ровному умудряются лишиться сцепы "до заклёпок". Пока ждал сцепу успел на подменках поездить - Сандеро и Дастере(2л верхнем исполнении). После них Колеосик - царская карета. А сцепу - то можно было быстрее и дешевле поставить от Х-трейла, но поздновато узнал...
Когда сцепа накрылась, было изумительно. Ведь позади больше пол лимона км. на разных машинках и все на ручке. А уж как их засаживал и в снегах, и в говнах, и всегда сам вылезал. Редко на лебёдке. Но сцепление не летело и менять его не приходилось. А тут на ровном... От и не прислушался к здравым отзывам здешних форумчан, мол меня не коснётся. Коснулось. Сменил два лобовых. Легко идут трещинами при вполне невинных сколах. А в остальном всё нормально. Кстати, обивка руля, ручки и фартук кпп целы - ни трещин, ни облезаний. Если бы не сцепление, то мог бы с полной уверенностью сказать: Колеос - надежная машинка. |
Являюсь владельцем дизельного Колеоса фаза 3. Всем хорош Колян и шумка и дизель тяговитый и в целом ощущения машины классом выше, но блин досадные косяки раздрожают и я бы не сказал что это мелочи. Руль с самого начала стоит криво, на неровностях дрожит ксеноновый свет, так же на неровностях стучит задняя полка, той частью что прикасается к заднему сидению, постоянно перегружается медиасистема R-LINK, вроде и не много но очень не приятно!
|
Цитата:
|
У задней полки болтающиеся спереди лепестки можно положить на спинки сиденья. Будет внатяг, но ничего не будет болтаться и можно положить что-нить.
|
Цитата:
Я откинул до максимума спинки задних сидений (их не использую, возить некого), так, чтобы эти "лепестки" касались спинок и не стучали. |
Я сразу с автосалона вытащил эту полку, утащил домой и сложил под кровать... Ибо постоянно возил детскую коляску... Сейчас коляску уже не вожу - но полка так и лежит под кроватью... :dirol:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, на хитрилле Т30 там полка брлее мягкая, и задняя часть на защелках крепится к спинкам задних сидений, поэтому она не болтается, но там и передняя большая часть мягкая и вкручивается в держатель полки
|
AlexandrPolonsky, подтверждаю написанное III007III - или остаётся щель, или есть какие-то крепления. У меня задние спинки стоят в средней позиции и при этом подпружиненная часть полки упирается в них достаточно плотно, во всяком случае, ничего не стучит, в том числе на приличных неровностях.
А вообще - давно заметил, что есть экземпляры натурально "несчастливые". Писал, по-моему, где-то уже про Авенсис у знакомых. Машина из сервиса просто не вылезала, причём иногда простаивала неделями, пока ехали отсутствующие на месте запчасти, нужные для ремонта. При этом в целом Авенсисы - машины достаточно надёжные и безгеморные. Видимо, denis_vp достался именно такой несчастливый экземпляр, да. |
Если бы не дилер, то всё ок на момент почти 90 тыс. Сейчас две недели машина стоит у них, ибо порвался патрубок турбонагнетателя, а привезти не могут. Ездею на подменном Сандере! С каждым днём Колеос нравится всё больше.)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4