Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Надёжность и Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2285-nadyozhnost-i-koleos.html)

владимир1 17.03.2014 20:13

Scorpion, не нравится мне, когда что-то лежит под попой нештатное. :pardon:

Alexemir 26.03.2014 21:26

Машина 2010 года. Пробег, правда ещё нет и 50 000, но всё равно. По гарантии не менялось ничего. После гарантии случился один казус: перестал дуть вентилятор климата. У дилера сняли его, постучали по нему, и он заработал. Видимо подвисли щётки коллектора.
И всё, больше проблем не было. Кроме масла и фильтров больше ничего не менялось.

Scorpion 26.03.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 254787)
Scorpion, не нравится мне, когда что-то лежит под попой нештатное.

А чем не нравится?
Если боитесь что она будет съезжать, то я решила это вот как: пришила к шкурке резинки а к ним крючки, а к передним углам колечки. Пропустила крест накрест под сиденьем и закрепила. И теперь эти шкурки лежат плотно и не съезжают никуда. А вначале рассматривала воообще чехлы меховые, но потом "пришла жаба и сказала не надо":D, все таки они в районе 12-15 тыр за пару.Но со шкурками зато не приходится от джинсов синеву или черноту каждую неделю отмывать. Но это конечно мое мнение и решение, а так кому что нравится.

владимир1 27.03.2014 17:24

Scorpion, я даже чехлы не люблю! А уж про самопал и не говорю.

SILWERHOF 10.06.2014 22:07

Прошло три года... ТО и один разок замена сцепления на 28 тысяче. После 25 км. пробки на Симфепольке сын по неопытности (после автомата) подтер сцепу. А мне уже досталось "до заклёпок" без всякого буксования. Просто скорость перестала потихоньку и мало заметно следовать за газом. Хоть и 30 000 гарантии но ОД признали лишь замену цилиндра. Так что и меня эта участь не миновала. Посмотрел как у других марок с этим делом. Дык эта болезнь у многих. Это всё из-за перехода от асбест содержащих материалов к экологичным. Иные за 5000 пробега по ровному умудряются лишиться сцепы "до заклёпок". Пока ждал сцепу успел на подменках поездить - Сандеро и Дастере(2л верхнем исполнении). После них Колеосик - царская карета. А сцепу - то можно было быстрее и дешевле поставить от Х-трейла, но поздновато узнал...

Когда сцепа накрылась, было изумительно. Ведь позади больше пол лимона км. на разных машинках и все на ручке. А уж как их засаживал и в снегах, и в говнах, и всегда сам вылезал. Редко на лебёдке. Но сцепление не летело и менять его не приходилось. А тут на ровном... От и не прислушался к здравым отзывам здешних форумчан, мол меня не коснётся. Коснулось.

Сменил два лобовых. Легко идут трещинами при вполне невинных сколах.

А в остальном всё нормально. Кстати, обивка руля, ручки и фартук кпп целы - ни трещин, ни облезаний.

Если бы не сцепление, то мог бы с полной уверенностью сказать: Колеос - надежная машинка.

denis_vp 15.06.2014 23:28

Являюсь владельцем дизельного Колеоса фаза 3. Всем хорош Колян и шумка и дизель тяговитый и в целом ощущения машины классом выше, но блин досадные косяки раздрожают и я бы не сказал что это мелочи. Руль с самого начала стоит криво, на неровностях дрожит ксеноновый свет, так же на неровностях стучит задняя полка, той частью что прикасается к заднему сидению, постоянно перегружается медиасистема R-LINK, вроде и не много но очень не приятно!

Вован Питер 16.06.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от denis_vp (Сообщение 260887)
Являюсь владельцем дизельного Колеоса фаза 3. Всем хорош Колян и шумка и дизель тяговитый и в целом ощущения машины классом выше, но блин досадные косяки раздрожают и я бы не сказал что это мелочи. Руль с самого начала стоит криво, на неровностях дрожит ксеноновый свет, так же на неровностях стучит задняя полка, той частью что прикасается к заднему сидению, постоянно перегружается медиасистема R-LINK, вроде и не много но очень не приятно!

И все это в автомобиле почти за 1.5 лимона рублей))Я понимаю на фазе первой были косяки,но она и стоила намного меньше ,и можно было простить так как 1фаза,я все исправил и езжу горе не знаю ,а тут за такие деньги и все равно придется самому все исправлять.

cancerwa 16.06.2014 14:46

У задней полки болтающиеся спереди лепестки можно положить на спинки сиденья. Будет внатяг, но ничего не будет болтаться и можно положить что-нить.

AlexandrPolonsky 16.06.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от denis_vp (Сообщение 260887)
......на неровностях стучит задняя полка, той частью что прикасается к заднему сидению ....

Меня эта полка тоже напрягает. С самого начала было непонятно, зачем сделали эти "лепестки". В результате на полку ничего нельзя положить, как на машинах с классическим кузовом. Единственная функция этой полки - закрыть видимость содержимого багажника, хотя при тонированном заднем стекле это не актуально.
Я откинул до максимума спинки задних сидений (их не использую, возить некого), так, чтобы эти "лепестки" касались спинок и не стучали.

x3m 16.06.2014 17:22

Я сразу с автосалона вытащил эту полку, утащил домой и сложил под кровать... Ибо постоянно возил детскую коляску... Сейчас коляску уже не вожу - но полка так и лежит под кроватью... :dirol:

AlexandrPolonsky 16.06.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 260924)
Я сразу с автосалона вытащил эту полку, утащил домой и сложил под кровать... Ибо постоянно возил детскую коляску... Сейчас коляску уже не вожу - но полка так и лежит под кроватью... :dirol:

Не по теме...


III007III 16.06.2014 20:56

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 260926)

Не по теме...


Где сиденья регулируются задние, там я видел щель, в Колеосе ее лепестками этими заделали. Где сиденья не регулируются, полка стоит вплотную к сиденьям заднего ряда.

Froggy 16.06.2014 21:05

AlexandrPolonsky, на хитрилле Т30 там полка брлее мягкая, и задняя часть на защелках крепится к спинкам задних сидений, поэтому она не болтается, но там и передняя большая часть мягкая и вкручивается в держатель полки

Plukh 16.06.2014 22:22

AlexandrPolonsky, подтверждаю написанное III007III - или остаётся щель, или есть какие-то крепления. У меня задние спинки стоят в средней позиции и при этом подпружиненная часть полки упирается в них достаточно плотно, во всяком случае, ничего не стучит, в том числе на приличных неровностях.

А вообще - давно заметил, что есть экземпляры натурально "несчастливые". Писал, по-моему, где-то уже про Авенсис у знакомых. Машина из сервиса просто не вылезала, причём иногда простаивала неделями, пока ехали отсутствующие на месте запчасти, нужные для ремонта. При этом в целом Авенсисы - машины достаточно надёжные и безгеморные. Видимо, denis_vp достался именно такой несчастливый экземпляр, да.

ak74 16.06.2014 23:40

Если бы не дилер, то всё ок на момент почти 90 тыс. Сейчас две недели машина стоит у них, ибо порвался патрубок турбонагнетателя, а привезти не могут. Ездею на подменном Сандере! С каждым днём Колеос нравится всё больше.)))


Часовой пояс GMT +4, время: 13:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4