Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Надёжность и Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2285-nadyozhnost-i-koleos.html)

Prosper 01.09.2015 17:52

Только не меряйте скорость спидометром. Реально она меньше и прилично на таких скоростях. Лучше по навигатору или по яндексу на телефоне или еще как через GPS. Вносит поправки и резина.
Насчет скорости на дизеле по навигатору 182 у меня было, и это был не предел. Можно было и 190 выжать. Это на автобане. От топлива многое тоже зависит. Залейте хороший 98-й и попробуйте.:)

Моей тоже 5.5 лет. Из гарантийных замен - контроллер парктроника и руль. По подвеске мелочи и расходка. В остальном служит верой и правдой.

AlexBerg 01.09.2015 18:05

Prosper, про спидометр согласен, но меня однажды гайцы нахлобучили за 185 по радару. И это было не по GPS, а по их радару, и ехал я не на круизе. Спидометр тогда 200 не показывал. Я знаю, что он врет на больших скоростях, но к сожалению больше 200 на круизе не выставить. Я пробовал при включенном круизе насиловать педаль газа, тогда спидометр показывал больше, где-то 205-208, фактическая наверное реально была около 200

добавлено через 4 минуты
Prosper, а у тебя какой уже пробег?)

fedot 01.09.2015 19:43

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 280094)
Я это тоже слышал и читал))) Но как видишь на своём опыте убедился, что не всё правда, что говорят)))

Так это же атмосферник. Что ему будет? При хорошем уходе 500 пройдет и не чихнет.

denistogliatti 01.09.2015 20:15

AlexBerg, а антикор дополнительный делали?

Вован Питер 01.09.2015 20:42

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 280102)
Так это же атмосферник. Что ему будет? При хорошем уходе 500 пройдет и не чихнет.

А если масло хотя бы каждые 10т менять то и еще больше отходит.

Литейщик 01.09.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 280090)
это проблемы с поиском запчастей, жаба душит официалов кормить.

В теме "Расходники и запчасти ..." я уже отписался. У Рено сменилось политика, касающаяся запчастей. Стоимость упала в 2 раза, а то и больше. Я не шучу. Запчасти торгуют марки "Motrio", но гарантия на них, как и раньше, а стоимость наконец-то стала адекватной. Кроме того, на авто старше четырех лет скидки на запчасти и работу до 40%! У меня подошел срок перебирать подвеску, так я не заморачиваюсь, завтра еду к ОД.
P.S. Меняю рулевые наконечники - цену озвучили такую, тысяч 5,5 - 6,0. Это за два наконечника, работа плюс развал -схождение. завтра отпишусь в теме про расходники.

fedot 01.09.2015 21:24

Это дорого.

AlexBerg 01.09.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от denistogliatti (Сообщение 280103)
AlexBerg, а антикор дополнительный делали?

Антикор не делал.
Масло менял каждые 10-15 тысяч

AlexandrPolonsky 01.09.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 280110)
Антикор не делал.
Масло менял каждые 10-15 тысяч

10 или 15 тыс.км - это большая разница.
Как правильно объяснил наш уважаемый форумчанин - масло следует менять через 10 тыс.км.

Radagest 01.09.2015 22:58

Таки меняю раз в 7.5. Менять раз в 10 как-то очень сложно и непонятно. А так все ясно. Есть ТО 15 и есть половинчатое ТО. На то-15 смотрим более детально, смазываем все, проверяем подвеску, колодки и тд., а на ТО 1/2 меняем тупо воздушник, салонник и масло с масляным. Все.

KotLV 01.09.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 280112)
10 или 15 тыс.км - это большая разница.
Как правильно объяснил наш уважаемый форумчанин - масло следует менять через 10 тыс.км.

10 или 15 вообще нет разнизницы при больших пробегах.
Вот 15 и 30 есть разница, особенно при маленьких пробегах.
Ну и все зависит от условий эксплуатации, и отдельный опыт каждого тут вообще не важен.

AlexandrPolonsky 02.09.2015 01:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 280114)
10 или 15 вообще нет разнизницы при больших пробегах.
Вот 15 и 30 есть разница, особенно при маленьких пробегах.
Ну и все зависит от условий эксплуатации, и отдельный опыт каждого тут вообще не важен.

Именно - при больших пробегах. А у многих (и у меня) ежедневный пробег очень небольшой, бывает, что машину
в середине недели беру машину только один раз. В результате в месяц получается не более 1000 км пробега.
Поэтому я провожу ТО15 либо по ежегодному сроку (получается примерно 10 тыс.км) или совмещаю с началом следующего сезона.
Впрочем, мы это уже обсуждали. Здесь просто даем реплику на реплику, что нужно масло менять не реже, чем через 10 тыс.км.

valentinby 02.09.2015 02:28

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 280110)
Антикор не делал.
Масло менял каждые 10-15 тысяч

Может помните сколько сцепление(с маховиком) отслужило или еще родное? Спасибо

Tolyn 02.09.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 280090)
На данный момент пробег 195 000.

А как ведет себя вариатор, и что с ним делали за это время эксплуатации ?

denistogliatti 02.09.2015 10:12

Да, по сцеплению присоеденюсь к вопросу - тоже механика.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4