Цитата:
Это не в оправдание Колеоса, а к слову о общем уровне качества автопрома. Колеос - не идеальный авто, и его детские болезни исправлять не особо стремятся. Но он не хуже других как минимум, и фатальных проблем не было. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
А я вообще сомневаюсь в их существовании. У любого дилера. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
У меня у знакомого год назад на недавнокупленной трёхлетней Вольво S80 мотор стуканул. Проще оказалось "за недорого" продать машину. |
AlexBerg,
Не по теме... |
Цитата:
|
SILWERHOF, у меня была Ауди 100 1992г.выпуска, до меня она эксплуатировалась в Германии, Польше, Калининграде, Центральной России (7 владельцев)! Я ездил на ней 5 лет, потом продал знакомому, нареканий и у него нет. К чему это всё? Просто было другое время и другие машины. А сейчас, по большому счету, особой разницы по надежности между марками авто нет, они снивелированы...
У меня Колеос 2008г с МКПП. Доволен, проблем нет ни с коробкой, ни со сцеплением. А сжечь сцепление, если постараться, можно на любом авто. |
Наверное, я избалован корейской KIA. И именно поэтому Корейское производство с шильдиком Рено стало решающим плюсом в выборе Koleos`а.
Но похоже рено истинный европеец и три года на плановый износ его предел. А по дороге поддержка рабочих мест в автосервисах. Закон такой о трёхлетнем цикле Е.С обсуждал, но так и не принял, а фактически ероавтопром его реализует. Жаль, что колян - похоже жертва этой стратегии. |
А я, вот, честно говоря, не понимаю этих разговоров из серии "любые машины ломаются..."
Ломаются, конечно, любые. Но есть объективная характеристика из теории надежности, называется "параметр потока отказов". Другое дело, что получить ее количественные показатели практически невозможно не имея полной статистики, какая есть, например, у дилеров. Но нам, простым смертным, можно попробовать использовать метод экспертных оценок. Примерно оценив уровень проблем по различным одноклассникам, высказываемым на форумах, разделив на число проданных машин данной модели (эта цифра есть), можно получить примерную оценку надежности. И тут получится, что Колеос далеко не лидер. Другое дело, что основная масса проблем для Колеоса не носит фатальных последствий. И тут уже важно, как человек к этим "нефатальным" неисправностям будет относиться: одни забьют болт на потеющие фары и глючащий датчик уровня топлива и будут машину хвалить, а другие, поездив по различным дилерам, и проведя там иногда десятки часов в ожидании, когда рукастые отечественые сервисмены, наконец, приведут все в порядок, скажут, что машина, г..но. Что характерно, и те, и другие будут, по-своему, правы. добавлено через 2 минуты Цитата:
У нас пока считанные машины проехали больше 100 тык., а старше трех лет, вроде, вообще еще никого нет. Цитата:
Не надо путать трехлетнее обновление норм на выброс СО2 и жизненный цикл изделия. |
Цитата:
Впрочем, жизнь покажет. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Проблема с амортизаторами была только в машинах первой партии. |
Действительно, Евгений прав. Основные замены - втулки заднего стабилизатора.
Аммо (задние), опоры передних и подшипники - меняли единицы. В основном всё без проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
И ещё вопрос: не являются ли замены узлов следствием того, что вплоть до 2010г к нам поступали новые машины 2008г выпуска. Были ли они законсервированы должным образом или нет. Ведь известно, что машины должны ездить , а не стоять год, два в отстойнике. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4