Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Надёжность и Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2285-nadyozhnost-i-koleos.html)

GERR 23.05.2011 23:41

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 122830)
А уж от машины за лимон такого точно не ожидал

Я тоже. Хотя в период горячего обсуждения запотевания фар (зимой 2009-10гг) пристально смотрел на фары всех машин. Так вот эта проблема есть и на авто за 2-3 млн тоже.
Это не в оправдание Колеоса, а к слову о общем уровне качества автопрома.
Колеос - не идеальный авто, и его детские болезни исправлять не особо стремятся. Но он не хуже других как минимум, и фатальных проблем не было.

Деда Митя 23.05.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 122835)
о общем уровне качества автопрома

Не по теме...


GERR 23.05.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 122835)
Хотя уже сильно сомневаюсь, что такие дилеры РЕНО вообще существуют в природе.


А я вообще сомневаюсь в их существовании. У любого дилера.

AlexBerg 23.05.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 122835)
Я тоже. Хотя в период горячего обсуждения запотевания фар (зимой 2009-10гг) пристально смотрел на фары всех машин. Так вот эта проблема есть и на авто за 2-3 млн тоже.
Это не в оправдание Колеоса, а к слову о общем уровне качества автопрома.
Колеос - не идеальный авто, и его детские болезни исправлять не особо стремятся. Но он не хуже других как минимум, и фатальных проблем не было.

Да согласен я с этим, просто стрёмно, если после гарантии что-нибудь фатальное вылезет.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 122837)
А я вообще сомневаюсь в их существовании. У любого дилера.

С этим тоже согласен:pardon::drinks:

GERR 23.05.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 122838)
просто стрёмно

Конечно стрёмно. Этим любого напугать можно.
У меня у знакомого год назад на недавнокупленной трёхлетней Вольво S80 мотор стуканул.
Проще оказалось "за недорого" продать машину.

Деда Митя 23.05.2011 23:50

AlexBerg,

Не по теме...


AlexBerg 23.05.2011 23:53

Предлагаешь мне с эскортом из всяких мисс мира ездить?)))))))))))))

NLK 23.05.2011 23:54

SILWERHOF, у меня была Ауди 100 1992г.выпуска, до меня она эксплуатировалась в Германии, Польше, Калининграде, Центральной России (7 владельцев)! Я ездил на ней 5 лет, потом продал знакомому, нареканий и у него нет. К чему это всё? Просто было другое время и другие машины. А сейчас, по большому счету, особой разницы по надежности между марками авто нет, они снивелированы...
У меня Колеос 2008г с МКПП. Доволен, проблем нет ни с коробкой, ни со сцеплением. А сжечь сцепление, если постараться, можно на любом авто.

SILWERHOF 23.05.2011 23:55

Наверное, я избалован корейской KIA. И именно поэтому Корейское производство с шильдиком Рено стало решающим плюсом в выборе Koleos`а.

Но похоже рено истинный европеец и три года на плановый износ его предел. А по дороге поддержка рабочих мест в автосервисах. Закон такой о трёхлетнем цикле Е.С обсуждал, но так и не принял, а фактически ероавтопром его реализует.

Жаль, что колян - похоже жертва этой стратегии.

E'gen 24.05.2011 00:11

А я, вот, честно говоря, не понимаю этих разговоров из серии "любые машины ломаются..."

Ломаются, конечно, любые.
Но есть объективная характеристика из теории надежности, называется "параметр потока отказов".
Другое дело, что получить ее количественные показатели практически невозможно не имея полной статистики, какая есть, например, у дилеров. Но нам, простым смертным, можно попробовать использовать метод экспертных оценок. Примерно оценив уровень проблем по различным одноклассникам, высказываемым на форумах, разделив на число проданных машин данной модели (эта цифра есть), можно получить примерную оценку надежности. И тут получится, что Колеос далеко не лидер. Другое дело, что основная масса проблем для Колеоса не носит фатальных последствий.
И тут уже важно, как человек к этим "нефатальным" неисправностям будет относиться: одни забьют болт на потеющие фары и глючащий датчик уровня топлива и будут машину хвалить, а другие, поездив по различным дилерам, и проведя там иногда десятки часов в ожидании, когда рукастые отечественые сервисмены, наконец, приведут все в порядок, скажут, что машина, г..но.
Что характерно, и те, и другие будут, по-своему, правы.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 122849)
и три года на плановый износ его предел.

На основании чего такие выводы?
У нас пока считанные машины проехали больше 100 тык., а старше трех лет, вроде, вообще еще никого нет.

Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 122849)
Закон такой о трёхлетнем цикле Е.С обсуждал,

Можно ссылочку на соответствующий законопроект на сайте Европарламента? :rofl:
Не надо путать трехлетнее обновление норм на выброс СО2 и жизненный цикл изделия.

SILWERHOF 24.05.2011 00:29

Цитата:

На основании чего такие выводы?
У нас пока считанные машины проехали больше 100 тык., а старше трех лет, вроде, вообще еще никого нет.
Вы правы - серьёзных оснований для такого утверждения нет. Но субъективно, например, вариатор ходит около 100т. Гарантия на ходовую ограничена 60т. Судя по форуму число повторных замен некоторых узлов ходовой, наводит на мысль об их весьма огрниченом сроке службы.

Впрочем, жизнь покажет.

E'gen 24.05.2011 00:33

Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 122879)
субъективно, например, вариатор ходит около 100т.

А объективно, он замену масла просит только после 200 тык. ;)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 122879)
Гарантия на ходовую ограничена 60т. Судя по форуму число повторных замен некоторых узлов ходовой,

С одной стороны согласен, а с другой - подавляющее число таких замен приходится на копеечные втулки стабилизаторов.
Проблема с амортизаторами была только в машинах первой партии.

Movik 24.05.2011 00:41

Действительно, Евгений прав. Основные замены - втулки заднего стабилизатора.
Аммо (задние), опоры передних и подшипники - меняли единицы. В основном всё без проблем.

E'gen 24.05.2011 00:45

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 122892)
Основные замены - втулки заднего стабилизатора.

Кстати, Михаил, а правда, что для замены втулок переднего стабилизатора надо снимать подрамник и, соответственно, потом делать сход-развал?

SILWERHOF 24.05.2011 00:48

Цитата:

С одной стороны согласен, а с другой - подавляющее число таких замен приходится на копеечные втулки стабилизаторов.
Проблема с амортизаторами была только в машинах первой партии.
Спасибо за ответ. Вот это я и хотел узнать.

И ещё вопрос: не являются ли замены узлов следствием того, что вплоть до 2010г к нам поступали новые машины 2008г выпуска. Были ли они законсервированы должным образом или нет. Ведь известно, что машины должны ездить , а не стоять год, два в отстойнике.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4