Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Надёжность и Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2285-nadyozhnost-i-koleos.html)

GERR 24.05.2011 11:28

Тема не о названии.
Тем более, что обсуждалось это сто раз уже.

Qwert76 24.05.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 122767)
Динамика МКПП + навигация +пакет комфорт.

аналогичная комплектация только без нави. авто декабря 2008 года, куплена июнь 2009. На сегодня пробег 70 000. МАшина МКАД не видит... Это я о качестве дорог в регионах. проблем нет. Самый большой косяк в машине по моему мнению - это не адаптированыый под наши зимы омыватель стекла. Но эта проблема решена легендарным сервисом.

Mr.Globus 24.05.2011 11:45

У меня Колеос - 16-й автомобиль. С доброй половиной из этого количества, я активно участвовал во всяческих тематических форумах. И хотя Колеос у меня не так давно, то судя по количеству негативных отзывов на этом форуме, надежность Колеоса явно выше среднестатистической.

Вспоминаю сколько воплей было при старте продаж 2-го Фокуса. Какие там только поломки не всплывали! И не только у вссеволжских машин, а у испанцев и немцев, в том числе. А ФФ2 считается при этом одной из самых надежных и неприхотливых машинок. Ну, а про траблы у РАВ4 и Тигуанов тут уже упоминали. Кстати, у Спортажей нового поколения тоже проблем хватает, хотя и не очень серьезных как правило.

Проблемы и косяки есть у всех. У Колеоса, как и у Трейла, был один большой баг - это вариатор на первых выпусках. Сейчас эта проблема решена, как я понимаю. Остальное все - мелочь или обычный брак, который бывает у любого производителя.

И самое главное - мы все по разному относимся к автомобилю. Кто-то пылинки с него сдувает и для такого человека любой скрип в салоне - это катастрофа. Я использую машину в достаточно жестком режиме, потому не удивлюсь, если к 30 тык. понадобиться амортизаторы менять или подшипники ступиц какие-нибудь.

Короче говоря, я покупкой вполне удовлетворен. На мой взгляд, хороший компромисс между динамичностью и проходимостью.

vch 24.05.2011 14:21

Внесу свои 5 копеек. Машин было..... ну очень много и разных (стаж за рулем 32 года). Самой безпроблемной машиной был (остается Акцент). Сейчас на нем ездит супруга. При пробеге 120 тыс. ни одной поломки - только плановые замены. Что касается Коляна то я считаю, что машина полностью соответствует вложенным деньгам. За полтора года эксплуатации я последовательно поменял задние аморы и втулки стабилизатора. Это при том, что мне не нравилось постукивание сзади. Во всем остальном машина достаточно комфортная, достаточно экономная для своего класса по бензину и меня полностью устраивает.... Так что отвечу топискару таким образом - если вы сели в машину и она Вам пришлась, как хорошо сшитый пиджак, если Вы себя в машине ощущаете комфортно, а при тест-драйве вы не выявили причин для раздражения - машину надо брать. А если в чем то сомневаетесь, чем то внутренне не довольны машиной (иногда даже можно до конца и не понимать чем) - лучше еще раз подумать, что бы потом небыло разочарований..... Удачи на дороге!

homo sapiens 24.05.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 122899)
И ещё вопрос: не являются ли замены узлов следствием того, что вплоть до 2010г к нам поступали новые машины 2008г выпуска. Были ли они законсервированы должным образом или нет. Ведь известно, что машины должны ездить , а не стоять год, два в отстойнике.

С самого начала прочтения этого топика, вспомнилось, что AlexBerg, именно владелец такого авто, в доказательство -http://www.club-renault4x4.ru/muki-v...html#post82096 Наверно, в этом и есть львиная доля объяснений различных вибраций, запотеваний и пр. неприятностей, свалившихся на его голову. Но, думаю, хорошая скидка должна была посодействовать в более лояльном отношении к авто.
По себе добавлю, что во время ожидания своего автомобиля, который зарезервировал у дилера до регистрации на форуме, на основе 4.5-летнего беспроблемного опыта эксплуатации другого Рено - Сценик, читал форум и многие проблемы, описанные здесь, казались мне несущественными. Единственное, что беспокоило - это вариатор, но... вот уже пробег перевалил за 10 тык, а машина и вариатор только радуют.

Mr.Globus 24.05.2011 14:33

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 123041)
если вы сели в машину и она Вам пришлась, как хорошо сшитый пиджак, если Вы себя в машине ощущаете комфортно, а при тест-драйве вы не выявили причин для раздражения - машину надо брать

Абсолютно точно! И главное, не стоит обращать внимание на шильдики - чем меньше понтов в выборе машины "себе, под попу", тем проще (и в результате) удачнее будет выбор. Я Колеос выбрал именно так, хотя первоначально о Рено даже и думать не мог :)

Brandon 24.05.2011 14:43

Не буду оригинальным - все зависит от степени замороченности прокладки между рулем и сиденьем.
90% косяков, которые описаны здесь для меня лично просто смешны и не были бы замечены вообще, кабы не этот форум. А кто-то по этому поводу убивается и воюет с дилерами.
Скажу по своей машине - ежедневная эксплуатация с 06/02/2010 в стиле "гоняю в хвост и гриву", пробег 65 тык. Ни одной поломки влияющей на скорость не произошло. На остальное мне пофигу, решается включением любимого heavy metal погромче.
Огромным сюрпризом стало то, что по подвеске цело абсолютно все, ну только опорники с недавних пор под вопросом (цена вопроса 2-2,5 тык с заменой). И это при практически ежедневных катаниях по обочинам, бордюрам и тротуарам.
Так что на Колеосе я бы отважился на дальняк, машине доверяю.

Grey Dynamiq 24.05.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 123047)
90% косяков, которые описаны здесь для меня лично просто смешны и не были бы замечены вообще, кабы не этот форум

Согласен на все 100. А мелочи можно обуждать бесконечно, на то и форум. Касаемо ЛКП. Не так уж все плохо, мелкие царапинки имеют свойство затягиваться со временем. Где-то год назад в темноте процарапал всю правую сторону переднего бампера о стальной канат. Сейчас осталось несколько глубоких царапин. Не подкрашивал, не полировал. Два раза мне въезжали в зад. На бампере ни царапины (правда после второго удара через некоторое время потерялся датчик парковочного радара). Больше 2,5 лет уже катаюсь с наслаждением. Еще с октября 2008 г. Никаких гарантийных замен. Утерянный парктроник, сушка левой фары, замена тормозных колодок на 42 тык и закрепление задней декоративной накладки на каждом ТО. Один раз сдуру сам подкрасил царапину на двери, теперь меченый, а так бы и заметно не было.

Lazycat 24.05.2011 15:43

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 123047)
И это при практически ежедневных катаниях по обочинам, бордюрам и тротуарам.
Так что на Колеосе я бы отважился на дальняк, машине доверяю.

:rofl:

Alexemir 24.05.2011 16:07

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 123056)
Один раз сдуру сам подкрасил царапину на двери,

Не по теме...


владимир1 24.05.2011 16:22

А вывод простой - не заморачиваемся, а ездим!!!:)

Lazycat 24.05.2011 16:28

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 123094)
А вывод простой - не заморачиваемся, а ездим!!!:)

До конца гарантии. А потом и заморочимся.

Mr.Globus 24.05.2011 16:50

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 123096)
До конца гарантии. А потом и заморочимся.

Потом продадим, пусть другие морочатся :)

Lazycat 24.05.2011 17:41

Цитата:

Сообщение от Mr.Globus (Сообщение 123109)
Потом продадим, пусть другие морочатся :)

Меня жаба давит. Я за три года максимум полтинник наезжу.

Mr.Globus 24.05.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 123154)
Меня жаба давит. Я за три года максимум полтинник наезжу.

Я наезжу 75-100, но дело даже не в этом. Гарантия кончается, страховка не дешевеет, да и какие-нибудь новые интересные машинки за это время появятся. Вообщем, если мне позволяет бюджет, то стараюсь раз в 3 года менять.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4