Тема не о названии.
Тем более, что обсуждалось это сто раз уже. |
Цитата:
|
У меня Колеос - 16-й автомобиль. С доброй половиной из этого количества, я активно участвовал во всяческих тематических форумах. И хотя Колеос у меня не так давно, то судя по количеству негативных отзывов на этом форуме, надежность Колеоса явно выше среднестатистической.
Вспоминаю сколько воплей было при старте продаж 2-го Фокуса. Какие там только поломки не всплывали! И не только у вссеволжских машин, а у испанцев и немцев, в том числе. А ФФ2 считается при этом одной из самых надежных и неприхотливых машинок. Ну, а про траблы у РАВ4 и Тигуанов тут уже упоминали. Кстати, у Спортажей нового поколения тоже проблем хватает, хотя и не очень серьезных как правило. Проблемы и косяки есть у всех. У Колеоса, как и у Трейла, был один большой баг - это вариатор на первых выпусках. Сейчас эта проблема решена, как я понимаю. Остальное все - мелочь или обычный брак, который бывает у любого производителя. И самое главное - мы все по разному относимся к автомобилю. Кто-то пылинки с него сдувает и для такого человека любой скрип в салоне - это катастрофа. Я использую машину в достаточно жестком режиме, потому не удивлюсь, если к 30 тык. понадобиться амортизаторы менять или подшипники ступиц какие-нибудь. Короче говоря, я покупкой вполне удовлетворен. На мой взгляд, хороший компромисс между динамичностью и проходимостью. |
Внесу свои 5 копеек. Машин было..... ну очень много и разных (стаж за рулем 32 года). Самой безпроблемной машиной был (остается Акцент). Сейчас на нем ездит супруга. При пробеге 120 тыс. ни одной поломки - только плановые замены. Что касается Коляна то я считаю, что машина полностью соответствует вложенным деньгам. За полтора года эксплуатации я последовательно поменял задние аморы и втулки стабилизатора. Это при том, что мне не нравилось постукивание сзади. Во всем остальном машина достаточно комфортная, достаточно экономная для своего класса по бензину и меня полностью устраивает.... Так что отвечу топискару таким образом - если вы сели в машину и она Вам пришлась, как хорошо сшитый пиджак, если Вы себя в машине ощущаете комфортно, а при тест-драйве вы не выявили причин для раздражения - машину надо брать. А если в чем то сомневаетесь, чем то внутренне не довольны машиной (иногда даже можно до конца и не понимать чем) - лучше еще раз подумать, что бы потом небыло разочарований..... Удачи на дороге!
|
Цитата:
По себе добавлю, что во время ожидания своего автомобиля, который зарезервировал у дилера до регистрации на форуме, на основе 4.5-летнего беспроблемного опыта эксплуатации другого Рено - Сценик, читал форум и многие проблемы, описанные здесь, казались мне несущественными. Единственное, что беспокоило - это вариатор, но... вот уже пробег перевалил за 10 тык, а машина и вариатор только радуют. |
Цитата:
|
Не буду оригинальным - все зависит от степени замороченности прокладки между рулем и сиденьем.
90% косяков, которые описаны здесь для меня лично просто смешны и не были бы замечены вообще, кабы не этот форум. А кто-то по этому поводу убивается и воюет с дилерами. Скажу по своей машине - ежедневная эксплуатация с 06/02/2010 в стиле "гоняю в хвост и гриву", пробег 65 тык. Ни одной поломки влияющей на скорость не произошло. На остальное мне пофигу, решается включением любимого heavy metal погромче. Огромным сюрпризом стало то, что по подвеске цело абсолютно все, ну только опорники с недавних пор под вопросом (цена вопроса 2-2,5 тык с заменой). И это при практически ежедневных катаниях по обочинам, бордюрам и тротуарам. Так что на Колеосе я бы отважился на дальняк, машине доверяю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
А вывод простой - не заморачиваемся, а ездим!!!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4