Владимир,
Поделитесь пожалуйста, как обстоят дела с проходимостью Колеос при отсутствии полного привода. Если конечно приходилось ввязываться в "грязные дела". |
У моей бывшей машины пробег 73 т. В гарантийный период менялось по мелочи много чего. Продал при пробеге 54 т. Потом началось. Варик. Патрубок радиатора вариатора. В Лоранте на днях выкатили ценник в 78 т и приговорили радиатор варика и задний мост( или как там его)
|
Movik, т.е., проблемы с так называемой "кожей", всё таки, остались? Вопрос не праздный - у меня комбинированный салон (BOSE).
|
p_star, проблемы с кожей остались 100%. Живой пример - Ф-3 пробег несколько тысяч, сидушку уже приговорили и поменяли по гарантии у пользователя с параллельного форума.
|
Тоже много проблем было,но вот к салону а именно коже нареканий нет,8год пробег 119т.
|
А у меня боковина водительского сиденья треснула этой зимой при пробеге 58т. Без вопросов записали на замену по гарантии.
|
Колеос ничем не отличается по качеству от среднестатистического автомобиля.
Есть как у всех моделей свой стандартный набор косяков, который с годами выпуска постепенно видоизменяется. При этом этот набор не смертелен и не делает авто откровенным дерьмом. Для первых Колеосов это: хрюк, фары, радиатор вариатора, стабилизаторы, кожа, аккумулятор Для фазы два это: кожа, двери ...??? Для фазы три это: ??? Как и у всех других, есть откровенно неудачные экземпляры (вспомните nominal-a, например) Как и на всех форумах, есть откровенные нытики, ищущие причины поныть и не ищущие способов устранить причины нытья и не желающих продать авто. И то и другое - исключения из правила. Но т.к. как правило о хорошем не пишут, то из-за этих двух категорий и создается иногда впечатление, что машина ненадежна. А авто ведь среднестатистично по всем параметрам, кроме ликвидности. Да и ликвидность исправляется. Вон уже, угонять начали. И продажи увеличились вроде как |
Машина 8 года, комплектация полная LP, пробег 80 т. км., заменено по гарантии - ручка селектора кпп, которая слегка облезла(пришлось долго спорить с инженером по гарантии), сам поменял - косточки в передней подвеске с обеих сторон, жидкость в вариаторе(поехала как новая после замены), аккумулятор(неделю назад, тоже 2008 г. выпуска),колодки-масла-фильтры - планово. Отдельно по коже - раз в 3-4 мес. обрабатываю спец. средством, выглядит вполне сносно для своего возраста. За 5 лет ни разу не было такого чтобы не завелась, и, не дай Бог, ни разу не вызывал эвакуатор.
|
p_star, про "кожу" писали уже миллион раз. Я "вылечил" заменой на натуральную.
|
В свое время отказался от кожи по двум причинам: у меня собака и уж очень попе не комфортно жарким летом в дальняке.
|
green, я бы не разделял проблемы авто по фазам. Это неправильно. Нужно по годам.
Если почитать форум, то увидим, что есть схожие проблемы у машин 08-09 годов, потом у машин 10, года. У меня Ф1, но самый последний выпуск 11 года. И пока кроме проблем с кожей на руле ничего нет, тьфу, тьфу, тьфу. Пробег 60 тысяч. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто так проще воспринимается :pardon: |
Только что поменяли решетку радиатора по гарантии-хром вздулся, год эксплуатации.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4