Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/)
-   -   Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/965-voprosy-i-otvety-pozhelaniya-k-predstavitelyam-petrovskogo-avtocentra.html)

Юрьевич 01.11.2012 00:07

[QUOTE=Леонид Союнен;205016]Здравствуйте, Михаил.

Попробую ответить по пунктам.
1. При любом обращении к нам оформляется( в 2-х экземплярах, 1 у вас) заказ-наряд, в котором фиксируются ваши жалобы(информация хранится в базе данных нашей ....

Здравствуйте, Леонид.
Спасибо за быстрый ответ.
1. Верно, оформляется заказ-наряд 2 экз и один остается у клиента. Теперь буду отслеживать правильность и полноту заполнения наряд-заказа и сертификата качества с обязательным внесением всех замечаний и т.д.
2. Да, я понимаю, что запчасти, если они ходовые не будут лежать на складе 3,5месяца.
Из ноты 8913 Koleos - видно, что решения рекомендованные для удаления ржавчины и предотвращения последующий коррозии не предусматривают применение специальных материалов, запасных частей и т.д. Все применяемые материалы являются расходными для кузовного ремонта (перечисляю) - 1. наждачная бумага зернистость:800; 2. шлифовальная мастика; 3. наждачная бумага зернистость:2000; 4. грунтовка с высоким содержанием Zn; 4. герметик; из инструмента - шпатель и что-то чем разрезать выступ - неужели в ПА нет этих материалов на складе????? Поэтому считаю Ваш ответ не корректным.
И по 3-ему - я не зря задал данный вопрос - но именно такие действия, что ни кто не может, не знает и тд я получил. А по поводу отпуска и повышения квалификации отговорка инженера по гарантии.
Еще раз спасибо Вам за ответ.
Буду надеяться, что последующие обращения в сервис будут позитивней)

AlexandrPolonsky 01.11.2012 01:28

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 204965)
....
При работе с Вашими инженерами по гарантии возникло несколько вопросов:
1. ОСНОВНОЙ Почему при обращении на ремонт по гарантии клиенту после осмотра не выдается акт осмотра (документ об обращении), а все как- бы фиксируется в базе. А потом теряется (забывается)? ....

Странно об этом читать. У меня были обращения в Петровский автоцентр по гарантийным случаям, все они решались без проблем, ничего не забывалось и по приходу деталей - производился ремонт. Разумеется - бесплатно.

Excalibur 01.11.2012 09:03

Вчера вечером, когда уезжал с работы и сегодня утром, когда выезжал из дома, ситуация повторилась один в один:
После начала движения выскакивает brake system fault и через некоторое время check ESP
заметил, что brake system fault может загораться при отпускании педали тормоза (не при нажатии), но иногда и без притормаживания, т.е. просто в движении. Машина при этом тормозит нормально, её при торможении не крутит и не ведёт, т.е. вроде как реально тормоза работают штатно. После проезда 1-2 км после нажатия на тормоз пикать прекращает и надпись brake system fault не выводится. После этого совершаю остановку где это возможно, перезапускаю двигатель и ошибки больше не выскакивают.
Данная ситуация происходит только при нулевой или отрицательной температуре, что наводит меня на мысль, что что-то где-то примерзает. Соответственно проехав некоторое расстояние, что-то где-то оттаивает и начинает работать штатно.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. Насколько это критично, что может быть и надо ли пытаться подъехать как можно быстрее для обследования?
2. У меня по пробегу ТО-60 только через 2 тыс. км. могу ли я провести ТО досрочно, чтобы совместить "приятное" с полезным?

ЗЫ: наверно третий :) что с очередью на эти выходные в ПА на Новорязанке?

Деда Митя 01.11.2012 11:39

Не по теме...


Excalibur 01.11.2012 12:31

Деда Митя,

Не по теме...


Деда Митя 01.11.2012 12:41

Не по теме...


Excalibur 01.11.2012 12:58

Деда Митя,

Не по теме...


Маркман Э.В. 01.11.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205265)
Вчера вечером, когда уезжал с работы и сегодня утром, когда выезжал из дома, ситуация повторилась один в один:
После начала движения выскакивает brake system fault и через некоторое время check ESP
заметил, что brake system fault может загораться при отпускании педали тормоза (не при нажатии), но иногда и без притормаживания, т.е. просто в движении. Машина при этом тормозит нормально, её при торможении не крутит и не ведёт, т.е. вроде как реально тормоза работают штатно. После проезда 1-2 км после нажатия на тормоз пикать прекращает и надпись brake system fault не выводится. После этого совершаю остановку где это возможно, перезапускаю двигатель и ошибки больше не выскакивают.
Данная ситуация происходит только при нулевой или отрицательной температуре, что наводит меня на мысль, что что-то где-то примерзает. Соответственно проехав некоторое расстояние, что-то где-то оттаивает и начинает работать штатно.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. Насколько это критично, что может быть и надо ли пытаться подъехать как можно быстрее для обследования?
2. У меня по пробегу ТО-60 только через 2 тыс. км. могу ли я провести ТО досрочно, чтобы совместить "приятное" с полезным?

ЗЫ: наверно третий :) что с очередью на эти выходные в ПА на Новорязанке?

Возможно, это критичная ситиуация, возможен полный отказ ABS. Необходимо срочно обратиться в сервис.

Деда Митя 01.11.2012 13:18

Не по теме...


Excalibur 01.11.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 205324)
Возможно, это критичная ситиуация, возможен полный отказ ABS. Необходимо срочно обратиться в сервис.

пасиб, ща буду звонить

Юрьевич 01.11.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 205332)

Не по теме...


Не по теме...



А что, до короткого хранения запчастей на складе, то по гарантийному ремонту ПА менял на машинке обшивку крыши салона. Пока я был в командировке более 7 месяцев - обшивочка лежала и дождалась и не было ни каких повторных осмотров и согласований . За это спасибо ПА)))

Юрьевич 01.11.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 205252)
Странно об этом читать. У меня были обращения в Петровский автоцентр по гарантийным случаям, все они решались без проблем, ничего не забывалось и по приходу деталей - производился ремонт. Разумеется - бесплатно.

Я рад, что общение с сервисом ПА у Вас сложилось безоблачно. У меня как-то изначально не заладилось...

Не по теме...


Excalibur 06.11.2012 13:55

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205334)
пасиб, ща буду звонить

Итак отчитываюсь:
Позвонил в ПА, приняли прямо в этот день (ребята, спасибо вам за готовность прийти на помощь! :thank_you2:). Когда выезжал, ошибка выскочила опять. С ней и приехал прямо в ремзону. Считали коды, по датчикам ошибок нет. В рамках ТО-60 поменяли тормозную жидкость, кроме того, сильно стёр передние колодки и диски (выше допустимых пределов). Заменили и то и то. Машина реально стала тормозить лучше, свободный ход педали тормоза уменьшился значительно, поэтому думаю, что победили :ok:

Выражаю благодарность сотрудникам ПА, в частности руководителю жулебинского центра Александру и мастеру-приёмщику Тимуру. Спасибо вам ребята, что пошли на встречу и выполнили просьбу закончить работы в течение дня обращения! :thank_you2:

В качестве пожелания (это наверно уже к Эдуарду Владимировичу) просьба: можно ли что-то сделать с телефонными номерами центров? Ну чтобы они были прямыми для соответствующих центров, т.к. звонить через "вертушку" очень долго и неудобно. Особенно радует получать вопрос "Какого?/Как его фамилия?" в ответ на "Соедините меня пожалуйста с инженером по ремонту Тимуром из жулебинского центра". Начинаешь судорожно вспоминать, а как же его фамилия???
О времени ожидания (вертушка - центр - Тимур), вообще молчим, в каждой точке соединения предлагается послушать несколько мелодий различного репертуара.
Неприкольно :(

ЗЫ: с собой не было сервисной книжки, поэтому договорились, что я подъеду при первой возможности, чтобы поставили печать.
Видимо не скоро приеду :( продолжение здесь

razgovorchik 07.11.2012 14:41

Добрый день представители ац Петровский. Вопрос такой- в результате некачественной сборки , задний бампер в месте состыковки с левым задним крылом имеет щель и топорщится. Осмотр на то подтвердил брак сборки, инженер по гарантии это то же подтвердил, заказали новый кронштейн крепления. Сегодня приехал по записи на ремонт. Теперь мне говорят, что у меня стоит фаркоп, который я устанавливал сам без снятия бампера , и просят за съем фаркопа-2400руб. Фаркоп стоял и во время то, и осмотра инженером по гарантии, вопросов по нему не было. Брак сборки был без фаркопа, и по идее кронштейн можно заменить без съема бампера, из ниши колеса сняв подкрылок. Правомерны ли действия ваших сотрудников требовать оплату демонтажа- монтажа фаркопа? Я не вижу смысла платить 2400, ибо гарантийный кронштейн стоит в разы дешевле.
Спасибо.

Леонид Союнен 07.11.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 206019)
Добрый день представители ац Петровский. Вопрос такой- в результате некачественной сборки , задний бампер в месте состыковки с левым задним крылом имеет щель и топорщится. Осмотр на то подтвердил брак сборки, инженер по гарантии это то же подтвердил, заказали новый кронштейн крепления. Сегодня приехал по записи на ремонт. Теперь мне говорят, что у меня стоит фаркоп, который я устанавливал сам без снятия бампера , и просят за съем фаркопа-2400руб. Фаркоп стоял и во время то, и осмотра инженером по гарантии, вопросов по нему не было. Брак сборки был без фаркопа, и по идее кронштейн можно заменить без съема бампера, из ниши колеса сняв подкрылок. Правомерны ли действия ваших сотрудников требовать оплату демонтажа- монтажа фаркопа? Я не вижу смысла платить 2400, ибо гарантийный кронштейн стоит в разы дешевле.
Спасибо.

Здравствуйте, razgovorchik.
Для корректной установки кронштейна, бампер надо снимать(иначе можно получить то же). В операцию замены кронштейна, предусмотренную производителем, не входит демонтаж фаркопа(это доп. оборудование). Формально они правы, с другой стороны, стоимость и процедура ремонта должна была быть оговорена с Вами заранее. Если Вам не трудно пришлите в почту, ваши координаты и центр куда обращались.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4