[QUOTE=Леонид Союнен;205016]Здравствуйте, Михаил.
Попробую ответить по пунктам. 1. При любом обращении к нам оформляется( в 2-х экземплярах, 1 у вас) заказ-наряд, в котором фиксируются ваши жалобы(информация хранится в базе данных нашей .... Здравствуйте, Леонид. Спасибо за быстрый ответ. 1. Верно, оформляется заказ-наряд 2 экз и один остается у клиента. Теперь буду отслеживать правильность и полноту заполнения наряд-заказа и сертификата качества с обязательным внесением всех замечаний и т.д. 2. Да, я понимаю, что запчасти, если они ходовые не будут лежать на складе 3,5месяца. Из ноты 8913 Koleos - видно, что решения рекомендованные для удаления ржавчины и предотвращения последующий коррозии не предусматривают применение специальных материалов, запасных частей и т.д. Все применяемые материалы являются расходными для кузовного ремонта (перечисляю) - 1. наждачная бумага зернистость:800; 2. шлифовальная мастика; 3. наждачная бумага зернистость:2000; 4. грунтовка с высоким содержанием Zn; 4. герметик; из инструмента - шпатель и что-то чем разрезать выступ - неужели в ПА нет этих материалов на складе????? Поэтому считаю Ваш ответ не корректным. И по 3-ему - я не зря задал данный вопрос - но именно такие действия, что ни кто не может, не знает и тд я получил. А по поводу отпуска и повышения квалификации отговорка инженера по гарантии. Еще раз спасибо Вам за ответ. Буду надеяться, что последующие обращения в сервис будут позитивней) |
Цитата:
|
Вчера вечером, когда уезжал с работы и сегодня утром, когда выезжал из дома, ситуация повторилась один в один:
После начала движения выскакивает brake system fault и через некоторое время check ESP заметил, что brake system fault может загораться при отпускании педали тормоза (не при нажатии), но иногда и без притормаживания, т.е. просто в движении. Машина при этом тормозит нормально, её при торможении не крутит и не ведёт, т.е. вроде как реально тормоза работают штатно. После проезда 1-2 км после нажатия на тормоз пикать прекращает и надпись brake system fault не выводится. После этого совершаю остановку где это возможно, перезапускаю двигатель и ошибки больше не выскакивают. Данная ситуация происходит только при нулевой или отрицательной температуре, что наводит меня на мысль, что что-то где-то примерзает. Соответственно проехав некоторое расстояние, что-то где-то оттаивает и начинает работать штатно. В связи с этим у меня 2 вопроса: 1. Насколько это критично, что может быть и надо ли пытаться подъехать как можно быстрее для обследования? 2. У меня по пробегу ТО-60 только через 2 тыс. км. могу ли я провести ТО досрочно, чтобы совместить "приятное" с полезным? ЗЫ: наверно третий :) что с очередью на эти выходные в ПА на Новорязанке? |
|
Деда Митя,
Не по теме... |
|
Деда Митя,
Не по теме... |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... А что, до короткого хранения запчастей на складе, то по гарантийному ремонту ПА менял на машинке обшивку крыши салона. Пока я был в командировке более 7 месяцев - обшивочка лежала и дождалась и не было ни каких повторных осмотров и согласований . За это спасибо ПА))) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Позвонил в ПА, приняли прямо в этот день (ребята, спасибо вам за готовность прийти на помощь! :thank_you2:). Когда выезжал, ошибка выскочила опять. С ней и приехал прямо в ремзону. Считали коды, по датчикам ошибок нет. В рамках ТО-60 поменяли тормозную жидкость, кроме того, сильно стёр передние колодки и диски (выше допустимых пределов). Заменили и то и то. Машина реально стала тормозить лучше, свободный ход педали тормоза уменьшился значительно, поэтому думаю, что победили :ok: Выражаю благодарность сотрудникам ПА, в частности руководителю жулебинского центра Александру и мастеру-приёмщику Тимуру. Спасибо вам ребята, что пошли на встречу и выполнили просьбу закончить работы в течение дня обращения! :thank_you2: В качестве пожелания (это наверно уже к Эдуарду Владимировичу) просьба: можно ли что-то сделать с телефонными номерами центров? Ну чтобы они были прямыми для соответствующих центров, т.к. звонить через "вертушку" очень долго и неудобно. Особенно радует получать вопрос "Какого?/Как его фамилия?" в ответ на "Соедините меня пожалуйста с инженером по ремонту Тимуром из жулебинского центра". Начинаешь судорожно вспоминать, а как же его фамилия??? О времени ожидания (вертушка - центр - Тимур), вообще молчим, в каждой точке соединения предлагается послушать несколько мелодий различного репертуара. Неприкольно :( ЗЫ: с собой не было сервисной книжки, поэтому договорились, что я подъеду при первой возможности, чтобы поставили печать. Видимо не скоро приеду :( продолжение здесь |
Добрый день представители ац Петровский. Вопрос такой- в результате некачественной сборки , задний бампер в месте состыковки с левым задним крылом имеет щель и топорщится. Осмотр на то подтвердил брак сборки, инженер по гарантии это то же подтвердил, заказали новый кронштейн крепления. Сегодня приехал по записи на ремонт. Теперь мне говорят, что у меня стоит фаркоп, который я устанавливал сам без снятия бампера , и просят за съем фаркопа-2400руб. Фаркоп стоял и во время то, и осмотра инженером по гарантии, вопросов по нему не было. Брак сборки был без фаркопа, и по идее кронштейн можно заменить без съема бампера, из ниши колеса сняв подкрылок. Правомерны ли действия ваших сотрудников требовать оплату демонтажа- монтажа фаркопа? Я не вижу смысла платить 2400, ибо гарантийный кронштейн стоит в разы дешевле.
Спасибо. |
Цитата:
Для корректной установки кронштейна, бампер надо снимать(иначе можно получить то же). В операцию замены кронштейна, предусмотренную производителем, не входит демонтаж фаркопа(это доп. оборудование). Формально они правы, с другой стороны, стоимость и процедура ремонта должна была быть оговорена с Вами заранее. Если Вам не трудно пришлите в почту, ваши координаты и центр куда обращались. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4