Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Летом нормально кондей работал? Не было после долгой езды так, что вдруг поток воздуха уменьшался? |
KotLV, Летом было все нормально , не на что жаловаться.
Сейчас в долгих поездках, климат видимо понимает что салон прогрелся убирает вентилятор до 1го деления. Становиться холодно , приходиться крутить установки температуры. |
ММФ, Калибровку климата делали?
В ФАКе есть процедура. У нас у всех такая фигня. Датчик температуры в салоне расположен так, что когда все прогрето, салан, все его детали приходится температру климата поднимать на 3-5 градусов. Обнаруживается именно в длинных поездках. |
Зима... Начинаю греть с 17 + полный обдув. Потом еду, постепенно увеличиваю до 19-20. Минут через 15 остается 2 деления и начинают потеть стекла, приходится снова обдув врубать.
|
Цитата:
|
Да, кстати о климате, а можно сделать так, чтобы в бардачёк тёплый воздух дул? А то у меня из сопел горячий, а в ту дырку, в бардачке - холодный...
|
Насколько известно, вроде нет, но можно закрыть задвижку и холодный не будет туда дуть
|
Закрыть задвижку это я понял. Невозможно, значит... А я было губу раскатал, что теперь зимой буду пить минералку, а не лёд грызть :cray:
А вот кстати ещё, у меня с обратной стороны к педали газа такой пластмассовый параллелепипед прицеплен, ну чтоб я типа в пол педаль не давил, это на первое время? На каком пробеге его можно выкинуть? |
ООО, я даже такого не видел)) Ну наверно после обкатки можно выкинуть
|
друзья, подскажите размер щеток? Чет поискал по форуму, не нашел.
|
Antonio,
Вот, тут в соседней теме говорят что 48 и 60 см |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
vch,
Да, я помню всё, что там писано и сказано, но у меня эта фигня просто упирается в пол, и никакого ни щелчка, ни продавливания не происходит (правда проверил на выключенной машине). Я было подумал, что внутри этой штуки (а она полая) есть ещё одна, поменьше, и после обкатки надо эту снять, а ту оставить, но может я и не прав, так что, у всех такая вещь к педали приделана? |
Alexemir, у всех такая вещь к педали приделана.
Ну и пытливый же у тебя ум :). Еще не покатался толком, а в какие укромные места залез. |
Цитата:
|
Alexemir, Щас пойду посмотрю, пробег 43 тыщи....
Посмотрел, точно такая, ничему не мешает! |
Ясно, значит отламывать не буду :)
|
А у меня вот какой вопрос! Мне отказали в гарантийном ремонте стоек стабилизатора, решил сам менять, залез на EXIST.ru и обнаружил, что код 54618-JD00A и 54668-JD00A отображает для Nissan и Renault одну и ту же деталь по названию, а цена у Nissan 550 руб. у Renault 2600 руб., так если у нас Ниссановская подвеска, может, они идентичны, но тогда почему такая разница в цене???? :pardon:
Мало того еще если зайти на ссылку Ниссановской запчасти выясняется, что она уже конструктивно устарела и предлагается новый код, то есть если они идентичные то мало того, что они дороже в 4 раза так по гарантии и за деньги устанавливают заведомо устаревшую деталь!!! :dntknw: |
Алло??? Ну, где пытливые умы сторожил этого форума??? :pardon:
|
Цитата:
|
Snazar, Вполне реальная разница в цене. Сам, когда увидел сколько стоит один и тотже рычаг задней подвески, только с разными этикетками, впал в лёгкий ступор. Получается примерно 4500 т.р. против 14000т.р.
|
Добрый день!
Ничего отламывать не нужно! Данная деталь является неотъемлемой частью педали и служит ограничителем её хода. У нас педаль электронная(потенциометр) и нет механической связи с дроссельной заслонкой. Естественно, нет конца хода троса газа. Чтоб не вышел из строя потенциометр, конец его хода ограничивает вот этот "костыль". |
По стабилизатору был гарантийный ремонт какой-то детали. Больше ничего не помню. А с масштабом цен можно ознакомиться здесь. Это правда про заднюю подвеску.
|
Ещё вопрос. Я попробовал что такое круиз-контроль. И вот, я выставляю скорость, всё в порядке, но стоит мне выключить круиз кнопкой, и включить его обратно - все значения сбрасываются. Соответственно то же самое и с ограничителем скорости.
Это так и должно быть? |
У меня значения скоростипомнит только при включенном круизе или ограничении скорости. После выключения кнопкой предлагает ввести скорость заново
|
Цитата:
|
а справа на руле вроде есть кнопка, для записи скорости в память
или после выключения круиз-контроля память обнуляется?! |
Цитата:
Цитата:
|
Кнопка на консоли отключает круиз и обнуляет память. Если надо временно отключить круиз, то жмем на руле кнопку О. Потом можно включить снова, нажав R. Машина резко набирает запомненную скорость круиза. Если просто надо ускориться, можно не отключая круиз надавить на газ, но при этом, если кнопка О не нажималась ни разу, скорость круиза не запомнится. Поэтому рекомендую всегда нажимать кнопку О, что бы в памяти засело хоть одно значение. При работе круиза машина оптимально и быстро возвращается к заданной скорости. А вот при нажатом ограничении скорости для ускорения надо значительно сильнее придавить педальку газа.
|
К моему вопросу о стойках! а если я от Ниссана поставлю стойки, гарантия не слетит на подвеску? но пробег 82 000???
Alexemir с правой стороны есть кнопка R и O, так R внесение в память скорости при включенном тумблере круиза, ты можешь круиз временно отключить кнопкой О или педалью тормоза, но если выключить тумблер, то память сбрасывается! Кстати кнопками + и - можно работать как педалью газа и вообще, если часто ездить на круизе, очень серьезно экономится бензин. Так что если вы увидите на МКАДе и в городе серого Коляна, который едет с постоянной скоростью держится довольно далеко от впереди идущего автомобиля, не обижайте и не подрезайте его, это скорей всего буду Я! :) Movik, Прошу подключиться к обсуждению по поводу стоек. |
Вопрос:
Какое разрешения штатного экрана? Я думаю, что 320 х 64. Какой тип матрицы используется? STN? |
Цитата:
Любые манипуляции с педалями - скорость запоминается, если включена кнопка на консоли. |
Хочу спросить. На моем Колеосе в снежную погоду при температуре от - 10, после непродолжителеной работы стеклоочистителя лобового стекла, щетки вмерзают в счищенный со стекла снег-лед, несмотря на то, что отопитель работает исправно. А часть лобового стекла, где стоят "дворники", она не обогреваемая? или у меня что то не так? Ездил к диллеру, просил вывести щетки в зону работы отопителя - сказали нельзя, отрегулировали на 1 зуб, как слону дробина.
|
Сергей, у всех так. Растаявший снег стекает по лобовому стеклу и замерзает на щетках.
|
Вложений: 5
Цитата:
Делал именно для того,чтобы сэкономить деньги на замене ручек и зеркала,ну а накладку рычага CVT до кучи сделали в виде бонуса. |
ЁЖИК, Вот это классно, мне кажется интересно бы смотрелась с деревянными ручками, а где кнопки закрывания замков в виде сучков и внутри тоже деревом оклеить , а карбон уже не модно, пора менять! :mosking:
Извини если обидел! :pardon: |
Snazar: Я пожалуй повторюсь, просто время идет, стойки стучат, могут вылететь, а я еще не решился! Залез на EXIST.ru и обнаружил, что код 54618-JD00A и 54668-JD00A отображает для Nissan и Renault одну и ту же деталь по названию, а цена у Nissan 550 руб. у Renault 2600 руб., так если у нас Ниссановская подвеска, может, они идентичны?
А если я от Ниссана поставлю стойки, гарантия не слетит на подвеску? но пробег 82 000??? :this: |
Сергей, вечер добрый! Или день. :)
Мое мнение, что можно ставить от Ниссана, тем более что немало деталей в Колеосе имеет маркировку ниссановскую. |
Цитата:
|
Тимур, Добрый день! как с заменой? А гарантия не слетит на подвеску? :) ладно я попробую поставить, потом отпишусь!
|
Dr.T, А что надо смазать в районе руля чтоб руль не подскрипывал, на холодной машине? и как точно называется присадка в бак которую Вы мне показывали? Заранее спасибо! :wink3:
|
Сергей, где-то даже фото у нас на форуме было что смазывать. Вообщем, надо там, где рулевая колонка уходит в пол, снять пластиковую крышечку и обильно полить силиконом, либо чем-то типа LM-40. Присадку тоже пользовал от LM, см. Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора
|
А кто подскажет, где можно узнать каталожные номера деталей? В уважаемом exist каталог на колеос почему то не открывается, ни по VIN ни по модели? Разборку машины по частям прошу не предлагать!
|
Цитата:
|
Накопились ещё вопросики:
Периодически, примерно 1 - 2 раза в день при езде машина "теряет" ключ-карту. Не всегда с первого раза срабатывает открывание "свободные руки". Я так понимаю, что это вполне может быть батарейка, отсюда вопрос: Какая там батарейка (CR 2032?) и как её менять? Не обнуляется ли там чего лишнего, не надо ли потом ключ-карту перепрошивать и т.д? Второй вопрос посложнее: Аппарат очень любит обороты 1500. Просто постоянно туда возвращается, и постоянно норовит прямо на них и разгоняться. Однако, на этих оборотах разгоняться и в горку тяжеловато, и ещё он в резонанс аккустический входит. Если поприжать чуть на газ - уходит на 2200 или 3 с лишним, но часто мне не нужно резкий разгон, а нужно плавный, или спокойное движение в гору. Ничего с этим не поделать? Придётся мириться? Любил бы он 1800 оборотов, просто самое то! |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4