Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Polar Pilot 06.01.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93618)
а мы часто выезжаем на рыбалку и зимой и летом

Скажите, а на какой машине Вы до этого ездили на рыбалку? От чего отталкиваетесь при выборе автомобиля?

P.S. Лично я брать дизель при нынешней стоимости ДТ, сложности двигателя, и других сопутствующих затратах (более частое ТО) не вижу смысла вообще.

kolian4 07.01.2011 01:05

Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 93622)
Скажите, а на какой машине Вы до этого ездили на рыбалку? От чего отталкиваетесь при выборе автомобиля

Ездим на рыбалку на шевроле Каптива и митсубиси аутлендер оба автомата и когда садишься в снег то вытащить очень тяжело, нет раскачки, хотя в грязь мы вроде особо и не лезем.

Polar Pilot 07.01.2011 01:23

Имея опыт аналогичных поездок, пожаловаться на поведение Колеоса с вариатором в грязи особо не могу, за исключением царапин на крашеных, в цвет кузова, бамперах (будь они неладны). Если и садился - также вытаскивали. Но это редкость (в особую грязь не сувался). На Вашем месте, если позволяет бюджет, присмотрелся бы к Паджеро 4 с двигателем 3.0 литра. Там и супер селект, и понижающая, и блокировка заднего дифференциала. И машина сама больше (ночевать удобнее, в данном контексте). Стоимость, правда, за 1.5 млн уйдет (нонче Колеос, особенно дизельный, тоже не дешев). Но зато у Паджеро честный автомат и весь набор "внедорожных" прибамбасов.

Magnifique 07.01.2011 09:38

Совет
 
Я бы посоветовал "знатокам" дизелей и автоматов на Колеос для начала почитать соответствующие темы на этом форуме, хотя бы
http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...-dizel-13.html
а потом уже делать выводы :secret:

Polar Pilot 07.01.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 93632)
Я бы посоветовал "знатокам" дизелей и автоматов на Колеос для начала почитать соответствующие темы на этом форуме,

Если это ремарка относительно менеджера в автосалоне, то вряд ли он читает данный форум. Вопрос, на самом деле, сместился в сторону трансмиссии, исходя из целей приобретения автомобиля. А тут уж решение за инициировавшим вопрос.

kolian4 07.01.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 93626)
Имея опыт аналогичных поездок, пожаловаться на поведение Колеоса с вариатором в грязи особо не могу, за исключением царапин на крашеных, в цвет кузова, бамперах (будь они неладны). Если и садился - также вытаскивали. Но это редкость (в особую грязь не сувался). На Вашем месте, если позволяет бюджет, присмотрелся бы к Паджеро 4 с двигателем 3.0 литра. Там и супер селект, и понижающая, и блокировка заднего дифференциала. И машина сама больше (ночевать удобнее, в данном контексте). Стоимость, правда, за 1.5 млн уйдет (нонче Колеос, особенно дизельный, тоже не дешев). Но зато у Паджеро честный автомат и весь набор "внедорожных" прибамбасов.

Спасибо за совет, буду брать на вариаторе, тем более сказали что проблему с хрюканьем убрали. А насчёт Паджеро конечно хороший агрегат но и цена за 1,5 мил.

smf 08.01.2011 03:37

Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93520)
Живу в Москве, а машину беру для поездок на дачу и рыбалку. Про вариатор читал много негатива, а про механику и автомат информации мало. Посоветуйте чем сможете или подскажите где прочитать.

Именно Колеос хотите? Если да, то только на механике, либо на автомате. Но я бы пожалуй для этих целей смотрел Витару на механике 2,4.
Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 93626)
Имея опыт аналогичных поездок, пожаловаться на поведение Колеоса с вариатором в грязи особо не могу

А я могу, не едет он назад на вариаторе в определенных детских ситуациях и это по предательски плохо.
Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 93626)
Но зато у Паджеро честный автомат и весь набор "внедорожных" прибамбасов.

За эти деньги хотелось бы больше прибамбасов и раму. А Так наверно лучше Паджеро Спорт уж тогда, либо урезанный вариант в виде Л200.

Ale 09.01.2011 00:55

Подскажите, в дизельном Колеос предусмотрен подогрев топливного фильтра ?

Prosper 09.01.2011 01:05

Цитата:

Сообщение от Ale (Сообщение 93724)
Подскажите, в дизельном Колеос предусмотрен подогрев топливного фильтра ?

Я не слышал про такой. Про теплую "обратку" слышал. А топливник не подогревается.

kolian4 09.01.2011 01:28

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 93672)
Именно Колос хотите? Если да, то только на механике, либо на автомате. Но я бы пожалуй для этих целей смотрел Витару на механике 2,4.


Витара слишком жёсткая машина на трассе и у неё запаска в заде висит , такую машину без присмотра не бросишь в лесу и на берегу озера, местные быстро открутят запаску. У моего друга таким образом спёрли две запаски, а сейчас он её убирает в салон. Хотелось бы услышать мнение кто ездит на механике, а то менеджер говорит что на механике слабое сцепление и быстро выходит из строя , правда ли это.

ISKANDER 09.01.2011 09:42

отказал в работе омыватель стекла ,на фары идет жидкость и еще с под крылана на колесо . как устранить неисправность

ALEX 47 09.01.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93729)
говорит что на механике слабое сцепление и быстро выходит из строя , правда ли это.

Слабое в чём? Проехал 45000 км, никакой разницы от нового не замечаю. Да, на Колеосе оно несколько необычно работает, практически нет свободного хода, но привыкаешь быстро.

сергей 09.01.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от ISKANDER (Сообщение 93737)
отказал в работе омыватель стекла ,на фары идет жидкость и еще с под крылана на колесо . как устранить неисправность

Видимо где то что то отскочило или отсоеденилось надо смотреть

ALEX 47 09.01.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от ISKANDER (Сообщение 93737)
на фары идет жидкость и еще с под крылана на колесо

Соскочил шланг со штуцера форсунки. У меня так было. Заглянуть под бампер и одеть обратно.:)

kolian4 09.01.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 93739)
Слабое в чём? Проехал 45000 км, никакой разницы от нового не замечаю. Да, на Колеосе оно несколько необычно работает, практически нет свободного хода, но привыкаешь быстро.

Менеджер сказал что не любит пробуксовки и быстро выходит из строя, а вариатор он сам отключается и не даёт перегреться муфте дифференциала. Или это басни менеджера .

Suvorov 09.01.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93764)
басни менеджера

Менеджеру конечно виднее ... :mosking:
У него конечно же большой опыт эксплуатации Koleos и с МКПП и с CVT:wink3:
Одно можно сказать точно. Его интересует (... как правило) больше всего как продать те а/м которые есть в наличии. И желательно неликвидные (застоялись) и подороже

ALEX 47 09.01.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93764)
не любит пробуксовки и быстро выходит из строя

Опять же - пробуксовки чего? Если сцепления, то, конечно, без ума можно сжечь и за пару тысяч. Если колёс - не вижу причины выхода из строя сцепления, оно же замкнуто и работает, как одиное целое. Непонятно...:(
Скорее причина в этом:
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 93769)
Его интересует (... как правило) больше всего как продать те а/м которые есть в наличии. И желательно неликвидные (застоялись) и подороже

:)

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93764)
вариатор он сам отключается и не даёт перегреться муфте

Отключается не вариатор, а сама муфта, в случае её перегрева. И муфте без разницы, какой у Вас привод - МКПП, АКПП или вариатор. Перегрелась - отключилась.

kolian4 09.01.2011 19:44

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 93772)
Отключается не вариатор, а сама муфта, в случае её перегрева. И муфте без разницы, какой у Вас привод - МКПП, АКПП или вариатор. Перегрелась - отключилась.

Значит вариатор всё таки больше подходит для города и трассы, а для поездок на природу лучше механика на ней легче выбраться из неблагоприятных условий.

KLB 09.01.2011 20:25

Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93818)
Значит вариатор всё таки больше подходит для города и трассы, а для поездок на природу лучше механика на ней легче выбраться из неблагоприятных условий.

Чуть менее года назад после сильных снегопадов появились сообщения от обладателей механики о сожженном сцеплении после активного лазания по сугробам. В родственных конференциях X-Trail'водов особенно много сгоревших сцеплений было на 2-литровых двигателях. Вариаторы не выходили из строя от перегрузок, их сберегал гидротрансформатор, не позволяя передать крутящий момент, губительный для вариаторов. По моей памяти, получается такая картина (грубо): застрявшая машина с вариатором самостоятельно не способна выбраться, но, вытащенная с помощью буксира, дальше ездит без проблем. Машину с механикой водитель может вырвать из засадного места, но за это с большой вероятностью расплатится заменой сцепления (а то и маховика двигателя).

Вобщем, у нас паркетник, кроссовер, компактный SUV, и не стоит переоценивать его внедорожные способности

ALEX 47 09.01.2011 20:51

Цитата:

Сообщение от KLB (Сообщение 93833)
Вобщем, у нас паркетник, кроссовер, компактный SUV, и не стоит переоценивать его внедорожные способности

Золотые слова!
Цитата:

Сообщение от KLB (Сообщение 93833)
их сберегал гидротрансформатор, не позволяя передать крутящий момент, губительный для вариаторов.

ГТД, также сберегает и АКПП. Сцепление может сберечь только водитель и на серьёзном бездорожье, особенно если нет понижающей передачи, риск его сжечь достаточно велик.:(
На бездорожье лучше всего дизель и АКПП.:)

Prosper 09.01.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 93835)
На бездорожье лучше всего дизель и АКПП.

Ага, в колее на снежной каше на 4WD lock. Отпустил тормоз и потихоньку пополз. Даже на газ давить не нужно!
У дизеля крутящий момент в полтора раза больше и коробка АКПП рассчитана на это. Спалить нечего. Сцепления нет. Но, помните золотые слова. Это не внедорожник в паркетник, и не стоит ожидать от него суперпроходимости.

kolian4 09.01.2011 23:31

Всем большое спасибо за помощь выборе механике или вариатора и за дельные советы. Слышал что должен выйти Колеос-2, а кто нибудь знает когда его можно будет увидеть у нас в России.

ALEX 47 09.01.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93846)
должен выйти Колеос-2

Ждёмс....:)

mr. Andersen 10.01.2011 01:55

ТАК ЕСТЬ УЖЕ :yahoo::yahoo:
http://auto-novosti.ru/2008/08/06/re...iy-hummer.html

mr. Andersen 10.01.2011 02:05

Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93818)
Значит вариатор всё таки больше подходит для города и трассы, а для поездок на природу лучше механика на ней легче выбраться из неблагоприятных условий.

Вариатор лучше для всего по каше снежной по сугробам по легкому бездоржью без проблем по трассе и городу вообще СУПЕР :dance2:
кроме передвижения задним ходом:ireful3:
назад в грязи колеса просто не крутятся (момента не хватает ):secret:
и на поребрик если уперся в него обеими колесами задним ходом не не залезть :pardon:

Excalibur 10.01.2011 11:46

Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93818)
Значит вариатор всё таки больше подходит для города и трассы, а для поездок на природу лучше механика на ней легче выбраться из неблагоприятных условий.

это верно только при условии наличия понижайки :wink3:

Snazar 10.01.2011 19:02

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 92268)
Snazar: Залез на EXIST.ru и обнаружил, что код 54618-JD00A и 54668-JD00A отображает для Nissan и Renault одну и ту же деталь по названию, а цена у Nissan 550 руб. у Renault 2600 руб., так если у нас Ниссановская подвеска, может, они идентичны?:

Добрый Вечер, 3 января я поставил сам за 20 мин стойки. Подошли один в один, отличий нет и штангенциркулем мерил и углы, даже надписи один в один, не какой сервис не отличит их от реновских. Сэкономил 6000 руб!!! :pardon: Админу предлагаю эти сообщения в нести в нужную категорию или открыть тему о совместимости деталей Nissan и Renault!!!

smf 10.01.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93729)
Витара слишком жёсткая машина на трассе и у неё запаска в заде висит , такую машину без присмотра не бросишь в лесу и на берегу озера, местные быстро открутят запаску.

Ну можно секретку поставить Как сохранить запаску? [Архив] - Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ
По поводу жесткости конечно спорить не буду, ибо тут либо по прямому назначению, либо по трассе...
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 93769)
Его интересует (... как правило) больше всего как продать те а/м которые есть в наличии. И желательно неликвидные (застоялись) и подороже

Более дешевая механика продается хуже варика?
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 93772)
Если колёс - не вижу причины выхода из строя сцепления, оно же замкнуто и работает, как одиное целое.

Обычно буксуют в раскачку, а это насилие над ведомым и корзиной...
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 93772)
Отключается не вариатор, а сама муфта, в случае её перегрева.

Вариатор тоже имеет пределы нагрева, можно ведь буксовать и с отрубленной муфтой на передке одном...
По поводу жесткости конечно спорить не буду, ибо тут либо по прямому назначению, либо по трассе...
Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 93836)
У дизеля крутящий момент в полтора раза больше и коробка АКПП рассчитана на это.

Муфта только отключится быстро.
Цитата:

Сообщение от mr. Andersen (Сообщение 93859)
Вариатор лучше для всего по каше снежной по сугробам по легкому бездоржью без проблем по трассе и городу вообще СУПЕР

Так точно. В принципе и по слякоти можно передвигаться болезненно, но лучше для этого Ниву, Уазик... т.к. там ещё и кирпичи в колее встречаются, и бревна, и просто камни... да ещё и ветки царапают кузов покрашенный экокрасками.

Prosper 10.01.2011 21:54

smf, Марат, я вот только одного не могу понять - к чему Вы клоните? Толи за вариатор, толи за механику, толи вообще за Уазик? Или так просто - тему поддержать? Каждое следующее утверждение противоречит предыдущему. Разъясните публике свои убеждения.

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 93918)
Более дешевая механика продается хуже варика?

Возможно применительно к Колеосам, но это не имеет отношения к поставленному вопросу. Если покупатель решил купить механику - его ничего не остановит.
Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 93918)
Обычно буксуют в раскачку, а это насилие над ведомым и корзиной...

Обычно буксуют на месте. Враскачку пытаются выехать и только на механике. На автомате это сделать крайне проблематично.
Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 93918)
Вариатор тоже имеет пределы нагрева, можно ведь буксовать и с отрубленной муфтой на передке одном...
По поводу жесткости конечно спорить не буду, ибо тут либо по прямому назначению, либо по трассе...

Пределы есть у вмего.
Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 93918)
Муфта только отключится быстро.

На дизеле стоит АКПП и муфта отключится только после длительной пробуксовки. А пробуксовка, возможно, на большем крутящем моменте и не произойдет.
Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 93918)
Так точно. В принципе и по слякоти можно передвигаться болезненно, но лучше для этого Ниву, Уазик... т.к. там ещё и кирпичи в колее встречаются, и бревна, и просто камни... да ещё и ветки царапают кузов покрашенный экокрасками.

Занавес! Покупайте Уазик на механике..:thank_you:

PS: Простите - не сдержался.

Excalibur 11.01.2011 14:08

глупый вопрос (поиском ответа не нашёл :pardon:)
а к нам вместо докатки полноразмерная запаска влезет?

shurman 11.01.2011 14:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 94044)
а к нам вместо докатки полноразмерная запаска влезет?

Алексей, хм..
у нас вообще-то полноразмерная запаска и есть

Excalibur 11.01.2011 14:14

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 94045)
Алексей, хм..
у нас вообще-то полноразмерная запаска и есть

да? :eek: у меня какая-то хрень 185 или 195 на что-то там с ограничением скорости движения....мне впарили гуано? :ireful3:

nicolson 11.01.2011 14:19

Не по теме...


shurman 11.01.2011 14:20

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 94046)
да? :eek: у меня какая-то хрень 185 или 195 на что-то там с ограничением скорости движения....мне впарили гуано? :ireful3:

интересно!!!
есть ли еще у кого-нить докатка вместо полноразмерной запаски?

Не хочется верить, что твой ОД банальный "кидок" сделал.

Excalibur 11.01.2011 14:24

nicolson, хм..........
ну тады сейчас при покупке комплекта летней резины куплю ещё и один диск штатного размера, а на него один баллон ханкука натяну (ибо собрался их выбрасывать)

Не по теме...



добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 94049)
интересно!!!

ща схожу точный размер скажу
она (насколько помню) ещё и на штамповку натянута

shurman 11.01.2011 14:27

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 94052)
ща схожу точный размер скажу
она (насколько помню) ещё и на штамповку натянута

насколько я помню в европейских версиях Колеос идет с докатками, а в РФ - с нормальным колесом на родном литье

nicolson 11.01.2011 14:57

Шур, при выборе зимней резины я ориентировался на запаску, а там как раз лежал родной Данлоп 225/65/17
так что нечего было изобретать велосипед, размер в размер брал зимнюю резину

Excalibur 11.01.2011 15:19

извиняюсь за "порожняк", запаска у меня штатного типоразмера :pardon:

Alexemir 11.01.2011 15:43

А я бы так и на "докатку" с вот таким комплектиком согласился:

http://www.ma.by/gals/galleries/Rena...Koleos_088.jpg

Это штатный комплект в европе с докаткой...

vch 11.01.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 94072)
Это штатный комплект в европе с докаткой...

Классно! Я бы тоже не отказался!!

nicolson 11.01.2011 19:20

Не по теме...


ZAUSENCIV 11.01.2011 22:30

Не по теме...


Grey Dynamiq 11.01.2011 23:31

ZAUSENCIV,

Не по теме...


smf 12.01.2011 00:57

Не по теме...


Excalibur 12.01.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 94153)

Не по теме...


Не по теме...


Antonio 15.01.2011 01:31

Дифлекторы неоригинальные где можно приобрести, не подскажите?

ISKANDER 15.01.2011 09:01

Цитата:

Сообщение от ISKANDER (Сообщение 93737)
отказал в работе омыватель стекла ,на фары идет жидкость и еще с под крылана на колесо . как устранить неисправность

нашел....под правым стеклоочистителем со стороны капота ,снял пластмассовую защиту там находиться клапан , с него сорвало донышко . Вернул на место пружинку закрыл .....пока работает. Сложность не смог снять привод стеклоочистителя пришлось ......

Деда Митя 15.01.2011 11:34

Antonio, я тупо в инете заказал рублей за 1500-1800.

Alexemir 15.01.2011 19:53

А я купил вчера у ОД неоригинальные дефлекторы на все окна за 1600. Поставил (приклеил) - нормально.

Prosper 15.01.2011 21:11

Подскажите, может кто сталкивался. Сегодня после включения не прошли тест датчики парковки. Пищит и пишет "Check parking sensor". Попробовал заглушить и пустить заново. Та же история. После третьей попытки, протер все датчики, завел двигатель пару раз и секунд через 30 надпись пропала. Дальше, поездил по городу, глушу, завожусь. Все повторяется. Надпись пропадает через минуту-две. Все это время датчики парковки не работают.
Вопрос! Это временный глюк? Или нужно ехать к дилеру и разбираться?
Гарантийный ли это случай?.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4