Цитата:
|
Цитата:
Хотя, через минуту парктроник включается и работает вполне нормально. Я не заметил ухудшения в его работе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопросы
Пока еще знакомлюсь с авто .... появились первые вопросы
1) Почему то в морозную погоду очень долго (30 минут и больше) не исчезает конденсат в верхней правой части ветрового стекла - по площади где то 1/5 общей поверхности (режим maximum включен) Это "норма"? 2) В выходные проехал (немного) по ближнему Подмосковью, на покрытой льдом поверхности авто периодически заметно вело в стороны. Мне казалось что ЕСП создана для этих случаев, но ее работы как то не ощущалось.... Или я многого ожидаю от этой системы? Кстати можно ли как нибудь проверить функционирует ЕСП или нет? 3) Климатическая установка не запоминает настройки (заводишь на следующий день, климат не работает - надо нажимать кнопку самому) Дело в предохранителе или в чем то другом? Заранее спасибо |
Сегодня вечером по возвращению с работы появился неприятный звук/треск, напоминает дребезжание в области передней панели. Причем звука нет совсем на скорости до 50-60 км/ч, в независимости от дорожного покрытия, а вот с набором скорости только усиливается. Машина с 10 утра до 23 стояла на парковке, когда утром ехал на работу, звука не было... Жду завтра, может пропадет. Никто не сталкивался с подобным?
@nchous сравнила этот звук со звуком сварки, а мне более напоминает стук металлических шариков об что-то.... |
Цитата:
|
подскажите как снимается магнитола BOSE ????
|
Цитата:
Я сталкивался с подобными ситуациями на предыдущих автомобилях, поэтому не заморачивался по этому поводу. Это болезнь многих автомобилей с подобной конструкцией лобового стекла. |
А как выглядит CLIP которым пользуются ОД ?
На eBay продают девайся Renault Clip, цены очень демократичные, думаю прикупить 1 шт. В описании написано: Features: - Multiplex network testing - CAN network testing - Computer system function tests - Petrol/diesel injection system tests - Airbag system tests - Interconnection unit tests - ABS/ESP system tests - Air Conditioning system tests - Scan tool (OBD tests) - Module reprogramming V105 Renault CAN CLIP DISGNOSTIC TOOL INTERFACE SCANNER - eBay (item 270683081219 end time Feb-19-11 15:52:18 PST) Это тот CLIP, которым ОД пользуются или эта штука только для диагностики и сброса ошибок ? |
Судя по фото и описанию - это именно диагностический контроллер CLIP. Гарантии, что это оборудование будет корректно работать нет. Непонятен производитель. Данный девайс используется ОД вкупе с фирменным ноутбуком и фирменным ПО Renault CAN CLIP. Теоретически, данный аппарат может является аналогом фирменного оборудования Renault и при умелой настройке сможет выполнять все функции оригинала.
|
Цитата:
Ноутбук там, кстати, - обычный "бронированный" Panasonic СF серии с Windows XP. Что касается ПО, то оно вроде в комплекте идет, ну или торренты рулят. Но сначала хочу на оригинал посмотреть, летом был у ОД, но не обратил внимания. В рунете такие штуки стоят 50000-100000 р. и даже больше, типа "оригинал". Хотя если с ними в комплекте идут бронированные панасы, то цена понятна, эти ноуты довольно дорогие, хотя кроме корпуса и touch-screen, там ничего особенного нет, еще и весят очень много. |
Оригинал дорог именно из-за ноутбука, ну и потому как официально продаётся исключительно авторизованным структурам Renault с подпиской на обновления и тех.поддержку.
Программатор - именно в этом вся соль CLIP'а. Сухая диагностика кодов ошибок конечно малоинтересна. Внешний вид контроллера у ОД идентичен фото по вашей ссылке. Что же касается функционала - кот в мешке. |
Доброй ночи!Такой появился вопрос ,что то я засомневался а в Коле есть межосевой диф.?
|
Цитата:
|
Всем привет
Есть вопрос не по Коляну, но новую тему создавать не имеет смысла. Вопрос в следующем. Машина отстояла 2 месяца. При попытке завести выяснилось хана аккумулятору. Попробовал поставить его на зарядку, он её не воспринимает. Аккумулятору год всего. Что с ним могло произойти? Есть шанс его как-то реанимировать, а то выкидывать 4000 рублей не очень охота |
Цитата:
А какой емкости аккумулятор? У меня на балконе 2 года стоит старый от Лагуны на 72 ампер/часа вроде. Он еще не совсем убитый был. Выкинуть жалко было. Приезжай и забирай, если нужен. |
Добрый день!
Ответ на этот вопрос даёт прибор под названием Mitronic на любой станции Рено. Если хана - пишет replace, если можно реанимировать - recharge |
Цитата:
|
Дим! Зря ты так!
Я его проверяю уже много лет. Прибор беспристрастный. |
Нормальная плотность электролита - 1.28.
|
Цитата:
|
Я же написал, вопрос не по Коляну )))))
Это на Мазде аккумулятор накрылся. Он ещё какой-то хитрый зараза, банки крышкой закрыты, которую хрен снимешь. У меня слесаря на работе его полчаса ковыряли, так и не открыли. так что фиг проверить есть там электролит или нет((( добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Так это вроде как так называемый необслуживаемый аккомулятор если к банкам не добраться.
|
Цитата:
Ну так какой же он емкости? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
может и влезет) |
У японцев размеры аккумуляторов отличаются от европейских, в основном в высоту и ширину.
Это действительно необслуживаемый аккумулятор и его не вскрыть, но на нём может быть индикатор состояния, косвенно показывающий плотность электролита. В таких аккумуляторах испаряемая влага конденсируется в, так называемых, лабиринтах и возвращается обратно. Если аккум умер, то ему единственный путь - на помойку. |
Цитата:
|
AlexBerg, необслуживаемый АКБ имеет окошечко (глазок) - индикатор состояния электролита, точнее его уровня, если индикатор белый, значит электролит испарился и его уровня недостаточно для нормальной работы АКБ. На выброс, хотя у меня и с белым точно год проработал. Если окошечка нет, значит крышки с банок должны сниматься, у меня сдвигались в сторону, хотя мне АКБ впарили как необслуживаемый.
Литейщик, роль блокиратора дифференциала играет ЕСП, точнее ее часть, которая подтормаживае буксующее колесо. На это тратится некоторая яасть мщности мотора, что и не позволяет назвать коляна внедорожником, хотя в настоящее время большинство внедорожников имеют такую же схему вместо блокировки оси. |
Цитата:
А по поводу наличия или отсутствия дифференциала? Я вчера замучил Яндекс, как не терзал, ну нету говорит у нас дифференциала и все тут. Сегодня продолжу поиски, самому интересно стало. |
Цитата:
дифференциал есть у любого автомобиля, а уж про наш вообще молчу (нам положено иметь сразу две штуки) :) вики в помощь для понимания физики :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...D0%BA%D0%B0%29 |
Цитата:
диски магнитной муфты под нагрузкой могут проскальзывать, именно поэтому принято говорить, что у нас нет "блокировки дифференциалов" потому что под блокировкой в строгом смысле слова, подразумевают жёсткую фиксацию без возможности проскальзывания жёсткой фиксации у нас нет ни внутри дифференциалов (псевдоблокировка осуществляется ESP подтормаживанием одного из колёс), ни по оси между ними (межосевая псевдоблокировка осуществляется магнитной муфтой подключения заднего моста) как-то так ;) |
Цитата:
В моем понимании схема привода выглядит так: момент от двигателя идет на коробку, потом на раздатку и от нее на переднюю ось и через муфту на заднюю. Но обоих осях стоят дифференциалы. В случае пробуксовки ЕСП подтормаживает буксующее колесо (колёса) и момент перебрасывается на другие. Теоретически. Вот как то так. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
дело в том, что не просто "выполняет роль", а "служит" межосевым дифференциалом, т.е. это он и есть ;) в чём заключается основное назначение дифференциала? - в перераспределении крутящего момента а вот как он это уже делает - вопрос №2 :) у Легаси, к примеру, это делает вязкостная муфта Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования у нас магнитная муфта :pardon: другой вопрос, что есть Цитата:
это тоже межосевые дифференциалы, только "правильные" :mosking: и Вы, видимо такой у нас ищете Ответ: такого у нас нет :pardon: |
Цитата:
А у Фрилендера муфта или Торсен? |
Цитата:
Торсен почти никуда не ставят (это очень редкий нынче "зверь") на старых ауди его можно найти но таких марок машин буквально по пальцам руки из всего мира (из новых моделей) потому что дорого во всех отношениях + мало кто знает в этом толк (:pardon:) а раз так - магнитки и вискомуфты всем в помощь ))))))))))))))) ЗЫ: по-моему из всех Роверов только у Дефендера стоит то, что надо :) |
Цитата:
Можно сказать и так, что роль межосевого дифференциала выполняет муфта, но от этого принцип работы - компенсация разности угловых скоростей, не меняется. Такого устройства не может не быть на машине с полным приводом. |
Цитата:
Ведь в режиме 4ВД ЛОК, по сути межосевой дифференциал заблокирован, потому-то он и не может быть использован (режим в смысле) на скорости более 40 км/ч и только в плохопроходимых местах. (А то бы чего порвали, ведт и менно в этом режиме как раз ОТСУТСТВУЕТ компенсация разности угловых скоростей) В режиме авто, да согласен, что муфта это по сути это НЕ блокируемый дифференциал. П.С. Жаль, что у нас еще хотя бы на одной оси нет межколесного блока дифференциала. |
KotLV, Костя, не путай режимы работы механизмов с их назначением :)
режим блокировки любого дифференциала нарушает его штатную работу (сводит к нулю его роль, как детали автомобиля) |
Цитата:
Думаю, все с этим согласятся. |
Цитата:
ЗЫ: но тогда это уже был бы не Колясик :mosking: |
KotLV, Ну опять Алексей опередил меня с ответом! И опять я с ним полностью согласен.:)
|
Цитата:
лучше мы объедем грязное место сбоку, а не полезем в неё и будем иметь понятный расход топлива и ездить куда надо, а не вокруг бензоколонки верно говорю? ;) |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4