Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Grey Dynamiq 15.01.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 94846)
Это временный глюк?

Вряд ли. У меня парктроник не штатный, только задний, но думаю, что принцип один. Недавно потерял один из датчиков, парктроник не работает секунд 30 и пищит еще 2 раза при включении задней передачи дополнительно к основному сигналу. Система определяет неисправность датчика, а потом его отключает. Тем не менее все работает, но не с 1,5 м, а уже ближе 1 метра, неудобно. Пришлось ставить новый датчик. Обошлось около 1 тыр у ОД. 600р-датчик + 360р-работа.

Prosper 15.01.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 94853)
парктроник не работает секунд 30

Вот я думаю, что Рено просто находит неисправность и отключает парктроник. В отдельности нужно будет проверить каждый датчик длинной щеткой для чистки снега, чтобы остальные не срабатывали. Завтра проверю - сообщу.
Хотя, через минуту парктроник включается и работает вполне нормально. Я не заметил ухудшения в его работе.

Grey Dynamiq 15.01.2011 23:14

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 94859)
проверить каждый датчик

У меня было и так ясно, т.к. вместо датчика зияла дырка. После замены датчика мне вернули проводочек с кусочком пластика на конце вместо датчика. А сколько сигналов выдает пищалка после включения парктроника?

Prosper 15.01.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 94861)
А сколько сигналов выдает пищалка после включения парктроника?

Один длинный бииип. После этого загорается лампочка на кнопке отключения парктроника внизу-слева. А когда тест проходит, то все гаснет, и на приборной панели, и на кнопке отключения парктроника внизу-слева.

Grey Dynamiq 15.01.2011 23:33

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 94862)
Один длинный бииип

А у меня давал еще + 2 коротких. Мой парктроник сам по себе, поэтому световых сигналов нет. Возможно не в датчиках дело. Может просто сигнал сообщает, что парктроник выключен?

maxic 16.01.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 94863)
Может просто сигнал сообщает, что парктроник выключен?

Штатный парктроник включается автоматически, когда заводишь. Вообще он у меня зимой глючит частенько. Стоишь на красном, никого не трогаешь, всё статично. Вдруг "пииип" :)

Ga-Ra 17.01.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от maxic (Сообщение 94892)
Вдруг "пииип" :)

бывает. это он "пугается" облака от выхлопной трубы вашей или "соседской". а еще бывает, когда снег или лед на прогревающейся машине "проползает" мимо парктроника по бамперу...:pardon:

Magnifique 18.01.2011 00:35

Вопросы
 
Пока еще знакомлюсь с авто .... появились первые вопросы
1) Почему то в морозную погоду очень долго (30 минут и больше) не исчезает конденсат в верхней правой части ветрового стекла - по площади где то 1/5 общей поверхности (режим maximum включен) Это "норма"?
2) В выходные проехал (немного) по ближнему Подмосковью, на покрытой льдом поверхности авто периодически заметно вело в стороны. Мне казалось что ЕСП создана для этих случаев, но ее работы как то не ощущалось.... Или я многого ожидаю от этой системы? Кстати можно ли как нибудь проверить функционирует ЕСП или нет?
3) Климатическая установка не запоминает настройки (заводишь на следующий день, климат не работает - надо нажимать кнопку самому) Дело в предохранителе или в чем то другом?

Заранее спасибо

Antonio 18.01.2011 01:53

Сегодня вечером по возвращению с работы появился неприятный звук/треск, напоминает дребезжание в области передней панели. Причем звука нет совсем на скорости до 50-60 км/ч, в независимости от дорожного покрытия, а вот с набором скорости только усиливается. Машина с 10 утра до 23 стояла на парковке, когда утром ехал на работу, звука не было... Жду завтра, может пропадет. Никто не сталкивался с подобным?
@nchous сравнила этот звук со звуком сварки, а мне более напоминает стук металлических шариков об что-то....

Movik 18.01.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 95126)
Пока еще знакомлюсь с авто .... появились первые вопросы
1) Почему то в морозную погоду очень долго (30 минут и больше) не исчезает конденсат в верхней правой части ветрового стекла - по площади где то 1/5 общей поверхности (режим maximum включен) Это "норма"?дизель прогревается очень долго. Это точно.2) В выходные проехал (немного) по ближнему Подмосковью, на покрытой льдом поверхности авто периодически заметно вело в стороны. Мне казалось что ЕСП создана для этих случаев, но ее работы как то не ощущалось.... Или я многого ожидаю от этой системы? Кстати можно ли как нибудь проверить функционирует ЕСП или нет?можно. Резкий старт правыми колёсами по обочине, а левыми по асфальту или заехать в скользкий поворот3) Климатическая установка не запоминает настройки (заводишь на следующий день, климат не работает - надо нажимать кнопку самому) Дело в предохранителе или в чем то другом?надо вставить транспортный предохранитель, который валяется в подлокотнике
Заранее спасибо

Как то так:ok:

nester 19.01.2011 15:01

подскажите как снимается магнитола BOSE ????

WildMan 19.01.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 95143)
@nchous сравнила этот звук со звуком сварки, а мне более напоминает стук металлических шариков об что-то

Антон, это накопившаяся пыль, песок и кусочки льда, которые со временем попадают в пространство между лобовым стеклом и нижней его пластиковой накладкой (где поводки стеклоочистителей крепятся) и начинают "скрежетать", а на скорости попросту дребезжать. Мало того, это самое пространство между лобовым стеклом и накладкой образуется со временем и увеличивается вплоть до 2-3 мм. Выход - тщательно промывать "керхером" эту щель на каждой мойке или снять накладку и проклеить матерчатым материалом в местах соприкосновения со стеклом.
Я сталкивался с подобными ситуациями на предыдущих автомобилях, поэтому не заморачивался по этому поводу. Это болезнь многих автомобилей с подобной конструкцией лобового стекла.

Koshin 22.01.2011 23:45

А как выглядит CLIP которым пользуются ОД ?
На eBay продают девайся Renault Clip, цены очень демократичные, думаю прикупить 1 шт.
В описании написано:
Features:
- Multiplex network testing
- CAN network testing
- Computer system function tests
- Petrol/diesel injection system tests
- Airbag system tests
- Interconnection unit tests
- ABS/ESP system tests
- Air Conditioning system tests
- Scan tool (OBD tests)
- Module reprogramming

V105 Renault CAN CLIP DISGNOSTIC TOOL INTERFACE SCANNER - eBay (item 270683081219 end time Feb-19-11 15:52:18 PST)

Это тот CLIP, которым ОД пользуются или эта штука только для диагностики и сброса ошибок ?

WildMan 22.01.2011 23:55

Судя по фото и описанию - это именно диагностический контроллер CLIP. Гарантии, что это оборудование будет корректно работать нет. Непонятен производитель. Данный девайс используется ОД вкупе с фирменным ноутбуком и фирменным ПО Renault CAN CLIP. Теоретически, данный аппарат может является аналогом фирменного оборудования Renault и при умелой настройке сможет выполнять все функции оригинала.

Koshin 23.01.2011 00:15

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 95949)
Судя по фото и описанию - это именно диагностический контроллер CLIP.

Диагностический контроллер и программатор могут быть разными вещами. Полно поделок которые умеют только диагностировать и сбрасывать ошибки и работают с любой техникой по шине CAN, а вот переключить режим работы дворников или света, например, они не могут. Потому и спрашиваю как выглядит оригинал.

Ноутбук там, кстати, - обычный "бронированный" Panasonic СF серии с Windows XP. Что касается ПО, то оно вроде в комплекте идет, ну или торренты рулят.

Но сначала хочу на оригинал посмотреть, летом был у ОД, но не обратил внимания.
В рунете такие штуки стоят 50000-100000 р. и даже больше, типа "оригинал". Хотя если с ними в комплекте идут бронированные панасы, то цена понятна, эти ноуты довольно дорогие, хотя кроме корпуса и touch-screen, там ничего особенного нет, еще и весят очень много.

WildMan 23.01.2011 00:29

Оригинал дорог именно из-за ноутбука, ну и потому как официально продаётся исключительно авторизованным структурам Renault с подпиской на обновления и тех.поддержку.
Программатор - именно в этом вся соль CLIP'а. Сухая диагностика кодов ошибок конечно малоинтересна. Внешний вид контроллера у ОД идентичен фото по вашей ссылке. Что же касается функционала - кот в мешке.

assbest777 23.01.2011 23:51

Доброй ночи!Такой появился вопрос ,что то я засомневался а в Коле есть межосевой диф.?

ALEX 47 24.01.2011 08:33

Цитата:

Сообщение от assbest777 (Сообщение 96097)
Коле есть межосевой диф.?
__________________

Раз есть полный привод, есть и межосевой диф. Вот блокировки его нет.

AlexBerg 24.01.2011 11:53

Всем привет
Есть вопрос не по Коляну, но новую тему создавать не имеет смысла.
Вопрос в следующем. Машина отстояла 2 месяца. При попытке завести выяснилось хана аккумулятору. Попробовал поставить его на зарядку, он её не воспринимает. Аккумулятору год всего. Что с ним могло произойти?
Есть шанс его как-то реанимировать, а то выкидывать 4000 рублей не очень охота

Prosper 24.01.2011 12:19

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 96121)
Есть шанс его как-то реанимировать

Привет. Шанс есть, если его отогреть возле батареи. Затем нужно померить плотность электролита. Возможно там "банки" полупустые. Ну а потом уже решать - что с ним делать. Я не помню нормальную плотность, это можно нарыть в инете. Но обычно доливается дистиллированная вода.
А какой емкости аккумулятор? У меня на балконе 2 года стоит старый от Лагуны на 72 ампер/часа вроде. Он еще не совсем убитый был. Выкинуть жалко было. Приезжай и забирай, если нужен.

Movik 24.01.2011 12:19

Добрый день!
Ответ на этот вопрос даёт прибор под названием Mitronic на любой станции Рено.
Если хана - пишет replace, если можно реанимировать - recharge

Prosper 24.01.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 96126)
Если хана

По меркам Рено - точно напишет ХАНА!:mosking:

Movik 24.01.2011 12:33

Дим! Зря ты так!
Я его проверяю уже много лет. Прибор беспристрастный.

homo sapiens 24.01.2011 12:38

Нормальная плотность электролита - 1.28.

Prosper 24.01.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 96128)
Прибор беспристрастный.

Спорить не буду. Но, замерзший аккумулятор нужно отогреть в любом случае, чтобы он хоть что-то показал.

AlexBerg 24.01.2011 13:26

Я же написал, вопрос не по Коляну )))))
Это на Мазде аккумулятор накрылся.
Он ещё какой-то хитрый зараза, банки крышкой закрыты, которую хрен снимешь. У меня слесаря на работе его полчаса ковыряли, так и не открыли. так что фиг проверить есть там электролит или нет(((

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 96131)
Спорить не буду. Но, замерзший аккумулятор нужно отогреть в любом случае, чтобы он хоть что-то показал.

Дозавтра пусть отогревается, завтра снова зарядить попробую, если не оживёт выкину нафиг)

alx8319 24.01.2011 13:40

Так это вроде как так называемый необслуживаемый аккомулятор если к банкам не добраться.

Prosper 24.01.2011 13:48

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 96133)
Я же написал, вопрос не по Коляну )))))

Так про Коляна никто и на говорит. Мы говорим про аккумулятор вообще.:pardon:
Ну так какой же он емкости?

AlexBerg 24.01.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 96140)
Ну так какой же он емкости?

Сейчас стоит (вернее стоял) 60 Ач, но он меньше "родного" причём намного меньше, хотя куплен по маркировке из мануала. Но родной был чистый японец, на нём окромя иероглифов даже цифр не было.

Prosper 24.01.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 96141)
Сейчас стоит (вернее стоял) 60 Ач

Мой будет великоват.:(

AlexBerg 24.01.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 96142)
Мой будет великоват.:(

я же говорю родной был почти в полтора раза больше)))
может и влезет)

homo sapiens 24.01.2011 16:34

У японцев размеры аккумуляторов отличаются от европейских, в основном в высоту и ширину.
Это действительно необслуживаемый аккумулятор и его не вскрыть, но на нём может быть индикатор состояния, косвенно показывающий плотность электролита. В таких аккумуляторах испаряемая влага конденсируется в, так называемых, лабиринтах и возвращается обратно. Если аккум умер, то ему единственный путь - на помойку.

Литейщик 24.01.2011 19:56

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 96105)
Раз есть полный привод, есть и межосевой диф. Вот блокировки его нет.

Разве? Я был уверен, что роль межосевого дифференциала выполняет муфта, которую можно при необходимости заблокировать.

Grey Dynamiq 24.01.2011 23:07

AlexBerg, необслуживаемый АКБ имеет окошечко (глазок) - индикатор состояния электролита, точнее его уровня, если индикатор белый, значит электролит испарился и его уровня недостаточно для нормальной работы АКБ. На выброс, хотя у меня и с белым точно год проработал. Если окошечка нет, значит крышки с банок должны сниматься, у меня сдвигались в сторону, хотя мне АКБ впарили как необслуживаемый.
Литейщик, роль блокиратора дифференциала играет ЕСП, точнее ее часть, которая подтормаживае буксующее колесо. На это тратится некоторая яасть мщности мотора, что и не позволяет назвать коляна внедорожником, хотя в настоящее время большинство внедорожников имеют такую же схему вместо блокировки оси.

Литейщик 25.01.2011 09:18

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 96240)
роль блокиратора дифференциала играет ЕСП

По моему мы говорим о разных вещах. Я имею в виду следующее: при блокировке муфты передняя и задняя ось соединены жестко и в случае пробуксовки вращаться должно одно колесо переднее и одно заднее.
А по поводу наличия или отсутствия дифференциала? Я вчера замучил Яндекс, как не терзал, ну нету говорит у нас дифференциала и все тут. Сегодня продолжу поиски, самому интересно стало.

Excalibur 25.01.2011 10:08

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 96276)
А по поводу наличия или отсутствия дифференциала? Я вчера замучил Яндекс, как не терзал, ну нету говорит у нас дифференциала и все тут. Сегодня продолжу поиски, самому интересно стало.

это типо шутка такая? :mosking:
дифференциал есть у любого автомобиля, а уж про наш вообще молчу (нам положено иметь сразу две штуки) :)

вики в помощь для понимания физики :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...D0%BA%D0%B0%29

Excalibur 25.01.2011 10:13

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 96276)
при блокировке муфты передняя и задняя ось соединены жестко и в случае пробуксовки вращаться должно одно колесо переднее и одно заднее.

поправка: "условно жёстко"
диски магнитной муфты под нагрузкой могут проскальзывать, именно поэтому принято говорить, что у нас нет "блокировки дифференциалов"
потому что под блокировкой в строгом смысле слова, подразумевают жёсткую фиксацию без возможности проскальзывания
жёсткой фиксации у нас нет ни внутри дифференциалов (псевдоблокировка осуществляется ESP подтормаживанием одного из колёс), ни по оси между ними (межосевая псевдоблокировка осуществляется магнитной муфтой подключения заднего моста)

как-то так ;)

Литейщик 25.01.2011 10:21

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 96280)
дифференциал есть у любого автомобиля, а уж про наш вообще молчу

В этом сомнений нет. Вопрос - а сколько у нас дифференциалов? assbest777 спрашивал о межосевом, вот об этом и ищем инфу. Мое мнение такое - межосевого у нас нет, его роль выполняет муфта, которая в зависимости от условий передает момент с пробуксовой (большей или меньшей)
В моем понимании схема привода выглядит так: момент от двигателя идет на коробку, потом на раздатку и от нее на переднюю ось и через муфту на заднюю. Но обоих осях стоят дифференциалы. В случае пробуксовки ЕСП подтормаживает буксующее колесо (колёса) и момент перебрасывается на другие. Теоретически. Вот как то так.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 96281)
поправка: "условно жёстко"

Согласен полностью.

Литейщик 25.01.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 96281)
жёсткой фиксации у нас нет ни внутри дифференциалов (псевдоблокировка осуществляется ESP подтормаживанием одного из колёс), ни по оси между ними (межосевая псевдоблокировка осуществляется магнитной муфтой подключения заднего моста)

как-то так

Ну за консенсус! :drinks: Вывод такой. Межосевого дифференциала нет. Блокировки не 100% и электронные.

Excalibur 25.01.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 96283)
Мое мнение такое - межосевого у нас нет, его роль выполняет муфта, которая в зависимости от условий передает момент с пробуксовой (большей или меньшей)
В моем понимании схема привода выглядит так: момент от двигателя идет на коробку, потом на раздатку и от нее на переднюю ось и через муфту на заднюю. Но обоих осях стоят дифференциалы. В случае пробуксовки ЕСП подтормаживает буксующее колесо (колёса) и момент перебрасывается на другие. Теоретически. Вот как то так.

всё почти правильно :) за исключением "его роль выполняет" :)
дело в том, что не просто "выполняет роль", а "служит" межосевым дифференциалом, т.е. это он и есть ;)

в чём заключается основное назначение дифференциала? - в перераспределении крутящего момента
а вот как он это уже делает - вопрос №2 :)

у Легаси, к примеру, это делает вязкостная муфта
Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования

у нас магнитная муфта :pardon:

другой вопрос, что есть

Цитата:

Гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы

Существует три типа таких дифференциалов — планетарные, типа Quaife и типа Torsen. Все они основаны на свойстве гипоидной, зубчатой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Такие дифференциалы передают бо́льшую часть крутящего момента (до 80 %) небуксующему колесу.

Применяются во внедорожниках и гоночных автомобилях. Недостатки: сложность; бо́льшая потеря мощности, чем у обычного дифференциала.

Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве гипоидной пары «расклиниваться». Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.

Разновидностей конструкций не так уж и много — можно выделить три основных:

Первый тип(T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, гипоидные пары «сателлит / ведущая шестерня» либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента — от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.

Второй тип(T-2) В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки (на картинке слева). Подобное устройство имеет и дифференциал TrueTrac компании EATON. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и.т.д.

Третий тип(Т-3) Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30 % разнице в передаваемых на оси моментах. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.

В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.

Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличие от фрикционных дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.
Дифференциал (механика) — Википедия

это тоже межосевые дифференциалы, только "правильные" :mosking: и Вы, видимо такой у нас ищете
Ответ: такого у нас нет :pardon:

Литейщик 25.01.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 96290)
это тоже межосевые дифференциалы, только "правильные" и Вы, видимо такой у нас ищете
Ответ: такого у нас нет

Именно так. Ну нет и не надо, меня и муфта вполне устраивает.
А у Фрилендера муфта или Торсен?

Excalibur 25.01.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 96293)
Именно так. Ну нет и не надо, меня и муфта вполне устраивает.
А у Фрилендера муфта или Торсен?

Халдекс (аналог нашей магнитки)
Торсен почти никуда не ставят (это очень редкий нынче "зверь")
на старых ауди его можно найти
но таких марок машин буквально по пальцам руки из всего мира (из новых моделей)
потому что дорого во всех отношениях + мало кто знает в этом толк (:pardon:)
а раз так - магнитки и вискомуфты всем в помощь )))))))))))))))

ЗЫ: по-моему из всех Роверов только у Дефендера стоит то, что надо :)

ALEX 47 25.01.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 96211)
роль межосевого дифференциала выполняет муфта

Не успел ответить, Алексей все правильно расписал.
Можно сказать и так, что роль межосевого дифференциала выполняет муфта, но от этого принцип работы - компенсация разности угловых скоростей, не меняется.
Такого устройства не может не быть на машине с полным приводом.

KotLV 25.01.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 96304)
Такого устройства не может не быть на машине с полным приводом.

Алексей, что-то не сходится.
Ведь в режиме 4ВД ЛОК, по сути межосевой дифференциал заблокирован, потому-то он и не может быть использован (режим в смысле) на скорости более 40 км/ч и только в плохопроходимых местах. (А то бы чего порвали, ведт и менно в этом режиме как раз ОТСУТСТВУЕТ компенсация разности угловых скоростей)
В режиме авто, да согласен, что муфта это по сути это НЕ блокируемый дифференциал.

П.С. Жаль, что у нас еще хотя бы на одной оси нет межколесного блока дифференциала.

Excalibur 25.01.2011 15:05

KotLV, Костя, не путай режимы работы механизмов с их назначением :)
режим блокировки любого дифференциала нарушает его штатную работу (сводит к нулю его роль, как детали автомобиля)

KotLV 25.01.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 96353)
сводит к нулю его роль, как детали автомобиля

Это понятно, но мы говорим о ситуации, когда именно необходимо его заблокировать и если такая возможность существует, то является несравненным плюсом во внедорожных условиях.

Думаю, все с этим согласятся.

Excalibur 25.01.2011 15:58

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 96356)
Это понятно, но мы говорим о ситуации, когда именно необходимо его заблокировать и если такая возможность существует, то является несравненным плюсом во внедорожных условиях.

Думаю, все с этим согласятся.

Костя, ну кто бы с этим спорил? :ok: каждый из нас желает, чтобы при необходимости все четыре колёсика наших Колясиков крутились одновременно :yes4:

ЗЫ: но тогда это уже был бы не Колясик :mosking:

ALEX 47 25.01.2011 16:23

KotLV, Ну опять Алексей опередил меня с ответом! И опять я с ним полностью согласен.:)

Excalibur 25.01.2011 16:31

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 96375)
KotLV, Ну опять Алексей опередил меня с ответом! И опять я с ним полностью согласен.:)

Алексей, но мы то в голове держим, что Торсен он конечно хорош, но при этом имеет существенные потери на трение, следовательно серьёзно снижает общий КПД двигателя, следовательно расход значительно выше, следовательно Колеос нам милее палюбасу
лучше мы объедем грязное место сбоку, а не полезем в неё
и будем иметь понятный расход топлива и ездить куда надо, а не вокруг бензоколонки
верно говорю? ;)

Литейщик 25.01.2011 17:06

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 04:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4