|
|
|
Путешествия за границу. Ближнее и дальнее зарубежье. |
29.07.2012, 19:53 | #6 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Путь в Италию
Выехали мы из Вены не сильно рано, но так, чтобы не поздно быть в Кемпинге рядом с мостом на Венецию.
Чем ближе к Италии, тем больше меняется пейзаж. Горы ,проносящиеся за оком все выше и живописнее. Склоны гор рядом с "хуторами" выглядят так, как будто трава, растущая в прогалинах подстрижена. Я даже склоняюсь к тому. что она и правда подстрижена, а точнее скошена на сено. Все чаще попадаются тоннели. Автобан все чаще состоит из мостов и тоннелей. При этом мосты с каждым разов все выше и длиннее. Иногда, проезжали по таким высоким мостам, что дух захватывало. Едешь по мосту, а внизу виднеется город с многоэтажками, и ты на этот город смотришь как из иллюминатора самолета. Сфотографировать толком не удалось - везде высокое ограждение, но впечатления останутся на всю жизнь. Чем ближе к Италии, тем сильнее ветер, и тут мы столкнулись совсем плотно со второй особенностью Кемпера - его парусностью. При въезде и выезде из тоннеля на мост надо крайне внимательно смотреть на знаки и предупреждения о сильном ветре. При выезде из тоннеля надо быть готовым, что можешь неожиданно для себя занять часть соседней полосы, а из-за того, что полосы узкие, не смотря на то, что это автобан - надо быть внимательнее. При обгоне фур, надо вылезать из-за нее чуть уже сбавив скорость, чтобы напор ветра из-за нее не выкинул вас на ограждение. Т.е. сначала борешься, чтобы фура тебя не "засосала", а потом, чтобы не "выплюнула". Но по автобану достаточно много хороших стоянок, потому можно всегда немного передохнуть. На одном из таких Rast Platz случайно встали рядом с "Кемпером" Yamaha Racing Team. Тот полуприцеп, что стоит рядом с нами - Это жилой прицеп технической поддержки. Внутри как я помню, где-то видел 4-6 спальных мест, всяческие удобства для жизни и ремонтная мастерская. На скоько я помню у них таких несколько разного назначения и разной навороченности, но все именно интегрированы в 33-х палетный полуприцеп. Иногда рядом с новым автобаном видны остатки старой дороги. А современные мосты все выше и выше. Как уже говорил мало удалось сфотографировать. И горы тоже все выше и выше, и живописнее. Ну вот и Италия. Это по сути единственный знак, напоминающий о том что сейчас будет Италия. Вообще далее столкнулись с тем, что не видели когда Италия закончилась и началась Франция, и граница Франции с Германией также полностью отсутствует, т.е. нет даже знака, будки или еще чего на шоссе, напоминающего о том, что Вы пересекли границу страны. Вот такие они Автобаны в горах. Тоннель - мост - тоннель... Вообще Автобан в Австрии в сторону Италии и все автобаны в Италии, что мы проехали достаточно извилистые и с крутыми спусками и подъемами. Тут мы столкнулись с еще одной особенностью езды на Кемпере, как говорится лицом к лицу, хотя этого ожидали. Подъем в гору на Кемпере очень похож на подъем на груженой Фуре. Начинаестя подъем, скорость постепенно начинает падать с нашей крейсерской 105-110 и чем выше, тем больше снижается скорость. Бывало так, что приходилось переходить на 4-ю. Т.е. надо понять, что если впереди подъем, то лучше немного разогнаться, если в правом ряду фуры, то по левому и уже после снижения скорости до 90-80 вклиниться между фурами, чтобы не мешать легковым машинам. Ах, да, можно попытаться ехать в левом ряду, но так тут никто не делает. Едешь медленнее - будь любезен свалить с быстрой полосы. Никто не сигналит, ни фарами - ничем. Просто видят, что сзади приближается машина и уходят заблаговременно на правую полосу. Бывает, что автобан трех-полосный - тогда проще. Правая чисто для фур в средней едут 70% Кемпера и Караванеры, ну а в левой уже все остальные. Заметил еще одну вещь. Италию можно считать родиной Кемперного туризма, потому там их как грязи, но и люди в основном знают, что это такое, потому, если вдруг ты замешкался и не уехал с левой полосы, они смещаются либо максимально влево, либо немного вправо, чтобы мы их видели. Сразу легко выявить на автобане машины с Белорусскими, Украинскими и Российскими номерами. Они в такой ситуации подъезжают вплотную к Кемперу сзади, и наверное начинают моргать фарами Я такое часто вижу на дорогах и с Фурами - Легковая подъезжает к нему сзади и начинает моргать в бампер. Уж простите, но там, в корме можете заморгаться Сзади идущую машину НЕ ВИДНО в боковые зеркала. Не надо тупить, сместитесь в сторону от центра Фуры или Кемпера - у них нет глаз на "попе" Ну да ладно. Лирическое отступление. По дороге в каждом селе обязательно возвышается часовня. Итальянцы все же очень набожные - оно собственно и понятно - папа Римский под боком. Нужный нам Кемпинг нашли без проблем, узнали и на фото, и заранее скачанная база Archies Europe (более 25000 европейских кемпингов Европы). В Том-Томе нужный файл кладется в папку с картами. Еще в Латвии я выбрал этот Кемпинг. Рядом магазин, прямо рядом с Кемпингом автобусная остановка в Венецию. Удобно. Camping Rialto Приехав в Кемпинг столкнулись, что в Италии интернет платный. 2-4 евро за сутки - во блин. Но он нам был нужен потому пришлось взять. Ну и дочка уже ныла, что нет интернета. (Во поколение блин свернутое на соц.сетях.) После вкусного ужина отправились отдыхать перед поездкой в Венецию Последний раз редактировалось KotLV; 23.07.2021 в 20:24. |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
6800, дней, европе, или, кемпере, километров, отчет, пробега, стран |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
100000 км пробега и более | solmish | Общие темы по эксплуатации. | 27 | 01.09.2014 11:29 |
Самостоятельное изменение межсервисного пробега | Movik | Своими руками. | 11 | 07.08.2012 07:03 |
По Европе на Кемпере | KotLV | Путешествия за границу. | 56 | 29.07.2012 01:27 |
о5 прокатился по европе | Scripio | Отчёты о путешествиях. | 2 | 25.01.2011 16:55 |
Географическая карта России и стран СНГ | GERR | Полезные темы, ссылки. | 1 | 19.04.2010 12:10 |