Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

Aleksey-F 11.07.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131201)
Цели ставятся не сколько из места производства, а в большей степени от их реальности.

Да, но АФМ пока не в состоянии обеспечить необходимый объём.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131201)
Рено пришло в класс кроссоверов 2,5 года назад, и ставить перед собой задачу стять пятыми в этом классе пока рано.

RX появился гораздо раньше. Кстати от Koleos, опять РФ отдыхает? В Европе уже известны цены и он доступен к заказу, демо к ОД приедут уже в конце июля, а у нас...

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131201)
Клио Спорт и Меган Спорт - автомбили предназначенные для каждодневной эксплуатации. Не путайте Megane RS и ограниченную версию SL Trothy. Последняя действительно сделана для трека. Большинство проданных в Росии Клио RS трек никогда и не видели, то же будет и с Меганом. Это прежде всего машина для тех, кто хочет выглядеть спортсменом, а не является им.

Trothy не сильно отличается от комплектации CUP - повешенным давлением турбины на 0.2 бар и некоторыми стилистическими моментами в виде эксклюзивных дисков и наклеек. Большинство владельцев Clio RS участвуют в Опен-ресах на Маяке, Смоленском и Мячково, на машине которая на трэке не уступает подготовленным M5, M6, AMG63 и т.п., в реалиях наших дорог с пробками и ямами никакого комфорта и удовольствия не доставит, её стихия трэк. В Европе нет проблем за покататься по отличному треку в отличии от РФ, поэтому и продаётся там тысячами. Покупать лучшую моноприводную спортивную машину в мире, ради выглядить, бред.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131201)
Что касается Мегана GT, то с точки зрения какого маркетинга он интересней? Можно увидеть какие-то исследования на эту тему. Единственное, что я знаю точно, это то, что GT будет стоить в России не немного дешевле RS, разница в пределах 2000 Евро, а вот двигатель будет слабее на 70 л.с.

С точки зрения маркетинга потребителя. GT в отличии от RS намного комфортней в ежедневной эксплуатации и 180л.с. более чем достаточно для отжига в городских условиях, она то как раз для тех кто не умеет (RS машина для профи) но хочет иногда почувствовать драйв. Что касается 70л.с., то у Renault, есть заводской тюнинг пакет специально для GT, который увеличивает мощность до 250л.с. и его абсолютно легко заказать и поставить у Европейского ОД.

Маркман Э.В. 12.07.2011 10:14

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 131298)
Да, но АФМ пока не в состоянии обеспечить необходимый объём.
RX появился гораздо раньше. Кстати от Koleos, опять РФ отдыхает? В Европе уже известны цены и он доступен к заказу, демо к ОД приедут уже в конце июля, а у нас....

"Автофрамос" не производит Колеосы, и не обеспечивает объем их производства. Производство этой модели ограничено мощностями завода в Кореи и завода по производству трансмиссий JATСO в Японии. Завод в Корее выпустил в прошлом году более 260 тыс. машин. Это близко к его максимальной производительности. Основная модель - это Латитьюд (SM5 new) - 67,3 тыс., далее идет старый SM3 (он же Алмера Классик) - 66,8 тыс., потом SM3 new (Флюенс) - 53,6 тыс, Колос занимает 4-ое место с объемом производства 48,6 тыс. шт. 90% Колеосов продается за пределами Кореи. Я уже писал, что с началом производства второй фазы наша квота была резко увеличена и примерно находится на уровне наших запросов к производителю. Что касается прихода автомобиля в Россию, то мы получим обновленный Колеос одновременно с Европой. Товарное производство начнется в сентябре, срок доставки из Кореи около 45-ти суток. Ждем первые машины в середине осени. Первая небольшая партия машин представлена в Европе в виде демо. Но к нам их ввезти пока нельзя, т.к. в отличие от наших западных соседей мы не признаем международные сертификаты. Машины из первой партии у нас ушли на сертификацию. Объявлять цены на машину которая появится через 5-ть месяцев с нашими кол****иями курсов не имеет смысла. Не хочется обманывать клиентов и менять заявленные цены через неделю после начала продаж.
Что касается RX4 - производство которого прекращено еще в августе 2003 года, то он не являлся самостоятельной моделью, а был один из вариантов Сценика. Продолжение развитие этого направления не получило, а машин было произведено совсем не много. Поэтому первый полноценный кроссовер у Рено - это все же Колеос.


Цитата:

Trothy не сильно отличается от комплектации CUP - повешенным давлением турбины на 0.2 бар и некоторыми стилистическими моментами в виде эксклюзивных дисков и наклеек. Большинство владельцев Clio RS участвуют в Опен-ресах на Маяке, Смоленском и Мячково, на машине которая на трэке не уступает подготовленным M5, M6, AMG63 и т.п., в реалиях наших дорог с пробками и ямами никакого комфорта и удовольствия не доставит, её стихия трэк. В Европе нет проблем за покататься по отличному треку в отличии от РФ, поэтому и продаётся там тысячами. Покупать лучшую моноприводную спортивную машину в мире, ради выглядить, бред.
Версия Trothy отличается прежде всего установленной «в базе» подвеской Cup (24,2 мм передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткая задняя балка, иные пружины и амортизаторы) и самоблокирующийся дифференциал GKN. Т.е. как раз тот вариант подвески, который не нужен для обычных дорог. Для повседневной езды предлагается шасси "Sport", которым комплектуются обычные RS.
По поводу того, что большинство владельцев Клио RS ездят на треки, то возможно Вы знаете их всех, чтобы делать такие выводы. Но только в Питере до этого года не было кольцевой трассы, а та, что есть, еще не достроена. Ни каких трек-дней у нас пока еще нет, также как и в большинстве регионов. А вот Клио RS есть, и мы их продаем, и обслуживаем, и даже имеем представление, кто и зачем их покупает.


Цитата:

С точки зрения маркетинга потребителя. GT в отличии от RS намного комфортней в ежедневной эксплуатации и 180л.с. более чем достаточно для отжига в городских условиях, она то как раз для тех кто не умеет (RS машина для профи) но хочет иногда почувствовать драйв. Что касается 70л.с., то у Renault, есть заводской тюнинг пакет специально для GT, который увеличивает мощность до 250л.с. и его абсолютно легко заказать и поставить у Европейского ОД.
С точки зрения какого потребителя? У нас есть этот потребитель, в каком количестве и кто он? Вы не обратили внимание на то, что GT будучи фактически обычным автомобилем, в России будет стоить почти как RS, т.е. перевалит за миллион рублей. Рено никогда не позиционировала свои RS-ки, как машины для профессионалов, за исключением спец. версий. Вся Европа ездит на них каждый день, а не по треку.

GERR 12.07.2011 16:22

У вас уже прямо холивар какой-то :).

Даже читать уже не так интересно, как сначала.

Маркман Э.В. 13.07.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131428)
У вас уже прямо холивар какой-то :).

Даже читать уже не так интересно, как сначала.

ПРи всем моем глубоком уважении к Алексею, он ведет себя как зритель в зале на спектакле, который объсняет режисеру как надо правильно работать с актерами, а машинисту сцены объясняет как эта сцена устроена. Безусловно, режисеру очень важно мнение зрителя, ведь спектакль сделан для него. Но не стоит рассказывать труппе о том, как устроен их театр.

Nike 13.07.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131586)
режисеру как надо правильно работать

Стесняюсь спросить, это Вы про себя?
Собственно, я что хочу сказать: если Вы себя считаете в данном случае режиссером, то Автофрамос, наверное, следует признать Министерством Культуры. Режиссер, разумеется, понимает как оно устроено, но и зритель (то бишь Алексей), имея в нем свата или брата тоже может кое какой информацией владеть, и в соответствии с ней иметь свое мнение (возможно даже и ошибочное).

SunLion 13.07.2011 12:23

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 131590)
Стесняюсь спросить, это Вы про себя?

про Эфского

Excalibur 13.07.2011 12:30

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 131590)
(возможно даже и ошибочное).

а может даже не ошибочное? :)

Маркман Э.В. 13.07.2011 14:41

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 131590)
Стесняюсь спросить, это Вы про себя?
Собственно, я что хочу сказать: если Вы себя считаете в данном случае режиссером, то Автофрамос, наверное, следует признать Министерством Культуры. Режиссер, разумеется, понимает как оно устроено, но и зритель (то бишь Алексей), имея в нем свата или брата тоже может кое какой информацией владеть, и в соответствии с ней иметь свое мнение (возможно даже и ошибочное).

Я себя считаю в лучшем случае машинистом сцены. Но даже если чей-то сават или брат сказал, что у меня привод механизмов на сцене от паравой машины, а у меня по факту электродвигатели стоят, не стоит мне пытаться доказать, что с точки зрения зрителя, мои электродвигатели все-таки чуть-чуть паровые :)

GERR 13.07.2011 14:53

Эдуард Владимирович, а Вы ведь не являетесь сотрудником АФМ ни с какой стороны, верно?
Вы топ-менеджер дилерской сети. И Ваши взгляды на процессы, происходящие в АФМ, скорее близки к оф. политике фирмы, чем к реальному восприятию этих процессов у рядовых сотрудников Фрамоса (тех же девочек из маркетинга, к примеру).
Такой вариант возможен?
Уверен, Медведев совсем иначе информирован и иначе видит картину в стране, чем, к примеру, Нургалиев. Более радужно - 100%.

Отсюда и многие проблемы и в России, и в Рено.

Alexemir 13.07.2011 15:03

Диалог у вас конечно любопытный :)

Однако мне кажется, что уж если говорить в театральных аналогиях, то тут скорее спор о репертуаре, а не о механизмах сцены.

Зритель говорит, Ребята! давайте ставить больше классики, "Братьев Карамазовых" давайте, почему они у вас так редко идут, всего пару раз в сезон? А сочинение местного автора "Стриптиз и любовники в шкафу" раз в неделю? Почему все афишные тумбы обклеены рекламой этих самых любовников, а про Достоевского только строчка в репертуаре на веб сайте театра?

А главреж отвечает: Да зараза Достоевский и так не очень-то посещаем, и играть его актёрам просто капец как нелегко, да и длинный спектакль-то, но мы стараемся, вот в этом году уже 3 раза в сезон будет, больше просто не осилим, все актёры в новом спектакле "Голая правда о подругах мэра" заняты. Ну а для вас - ещё и "Идиота" поставим в редакции местного автора, с расширенным толкованием сцены в доме Настасьи Филиповны и экскурсом в её прошлое, вы же давно просили :)

Наш зритель вроде и понимает, что на "стриптиз" и "голую правду" придёт наверняка больше народа, чем на Достоевского, но ведь это же как-бы театр... хочется чтобы и поднимал как-то людей над самими собою. А Достоевского даже и на афишах нет, понятно что зал всего на 2/3 заполнен...

Простите если что не так, но мне со стороны именно так кажется...

Excalibur 13.07.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131620)
Уверен, Медведев совсем иначе информирован и иначе видит картину в стране, чем, к примеру, Нургалиев. Более радужно - 100%.

более того, рядовой водитель является более информированным лицом в отношении методики действий местного гайца, чем тот же Нургалиев
и даже больше скажу, если водитель направит просьбу относительно действий местного гайца через УДП, и даже если произойдёт чудо и Медведев что-то там решит и даже распорядится, то до местного гайца это дойдёт мало что не в первоначально задуманном (водителем) виде, а вообще чем-то из другой оперы :pardon:

Маркман Э.В. 13.07.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131622)
Диалог у вас конечно любопытный :)

Однако мне кажется, что уж если говорить в театральных аналогиях, то тут скорее спор о репертуаре, а не о механизмах сцены.

Зритель говорит, Ребята! давайте ставить больше классики, "Братьев Карамазовых" давайте, почему они у вас так редко идут, всего пару раз в сезон? А сочинение местного автора "Стриптиз и любовники в шкафу" раз в неделю? Почему все афишные тумбы обклеены рекламой этих самых любовников, а про Достоевского только строчка в репертуаре на веб сайте театра?

А главреж отвечает: Да зараза Достоевский и так не очень-то посещаем, и играть его актёрам просто капец как нелегко, да и длинный спектакль-то, но мы стараемся, вот в этом году уже 3 раза в сезон будет, больше просто не осилим, все актёры в новом спектакле "Голая правда о подругах мэра" заняты. Ну а для вас - ещё и "Идиота" поставим в редакции местного автора, с расширенным толкованием сцены в доме Настасьи Филиповны и экскурсом в её прошлое, вы же давно просили :)

Наш зритель вроде и понимает, что на "стриптиз" и "голую правду" придёт наверняка больше народа, чем на Достоевского, но ведь это же как-бы театр... хочется чтобы и поднимал как-то людей над самими собою. А Достоевского даже и на афишах нет, понятно что зал всего на 2/3 заполнен...

Простите если что не так, но мне со стороны именно так кажется...

Речь как раз идет о том, что мы Достоевского собрались ввести в репертуар, уже генеральная репетиция идет. Но кое-кто из зрителей нам говорит, что это не может быть, на этот счет у него есть точная информация от гардеробщицы.

Маркман Э.В. 13.07.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131620)
Эдуард Владимирович, а Вы ведь не являетесь сотрудником АФМ ни с какой стороны, верно?
Вы топ-менеджер дилерской сети. И Ваши взгляды на процессы, происходящие в АФМ, скорее близки к оф. политике фирмы, чем к реальному восприятию этих процессов у рядовых сотрудников Фрамоса (тех же девочек из маркетинга, к примеру).
Такой вариант возможен?
Уверен, Медведев совсем иначе информирован и иначе видит картину в стране, чем, к примеру, Нургалиев. Более радужно - 100%.

Отсюда и многие проблемы и в России, и в Рено.

Я действительно генеральный директор крупенйшего дилера Рено. К счастью, за те 16-ть лет, что мы существуем мы неоднократно доказывали нашему производителю свою высокую эффективность. Это позволяет нам входить в небольшую группу компаний, мнение руководителей которых считается экспертным. Это позволяет мне достаточно часто общаться с первыми лицами Рено Россия, а не очень часто, и всего Рено. Из-за этого, так называемые, "девочки и мальчики" из "Автофрамоса" иногда спрашивают директоров дилеров о том, что планируетс, т.к. мы чаще общаемся с "высоким руководством" чем они.
Потом, я не дискутирую по поводу восприятий, предпочитаю оперировать фактами, а не слухами.
Что касается проблем власти в нашей стране, они не имеют никакого отношения к Рено. И в Рено и у дилеров абсолютно другая структура управления и принятия решений, да и цель у нас несколько в другой плоскости лежит.
Никаких системных проблем, кроме текущих, а они есть у любого бизнеса, у Рено в России нет. Об этом говорит второе место по объему продаж за 6-ть месяцев текущего года, и доля рынка в 6%, а это больше чем планировалось.

Nike 13.07.2011 18:19

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131650)
у него есть точная информация от гардеробщицы.

Эдуард Владимирович, все таки, не надо так ...

Маркман Э.В. 13.07.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 131661)
Эдуард Владимирович, все таки, не надо так ...

Так мы вроде уже на аллегории перешли. А гардеробщицы - это вполне уважаемые члены коллектива театра. С них как известно, вообще театр начинается.... :)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4