Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

Маркман Э.В. 15.07.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131908)
Паф....Вы сидели на задних сиденьях в Пафе? там коленки выше головы
давайте забудем про Паф)

А Вы хотите дизель 3,0 в Колеос. Возможно придется в такой машине сидеть на передних сидениях с коленками выше головы, или поместить двигатель в салон вместо заднего сидения. :)

Цитата:

итак :)
- упор левой ноги (бесплатно)
- изменить угол наклона подголовников (бесплатно)
- добавить кнопку омывателя фар (бесплатно)
- добавить регулировок кресла (бесплатно)
- сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор (бесплатно)
- передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами (бесплатно)
- изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети)(бесплатно)
Подобные измения возможны в следующей модели.

Цитата:

- в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал (бесплатно)
- добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке (бесплатно)
- установить ДХО (бесплатно)
Эти изменения не будут бесплатными и увеличат стоимость автомобиля, хотя и не очень сильно.

-
Цитата:

добавить в линейку разнообразие двигателей:
бензин 2.0л (-100тыр.)
Не реальная цифра, я специально попросил посмотреть, что с этим вопросом у конкурентов. На самом деле будет разница примерно в 40-50 тыс.


Цитата:

бензин 3.5л (+150тыр.)
дизель 3.0 (или модификации турбо, например 2.5 турбо) (+150тыр.)
- добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок (+15тыр.)
- заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные (+10тыр.)
- "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free (+60тыр.)(цена за всё ГУ)
- с мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда (+40тыр.)(цена за 2 монитора)
- добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери (+20тыр.)
- опциональный обогрев задних сидений (+15тыр.)(подогрев трёх зон)
Реальная цена V6 3,5 л или 3,0 Tdi будет более 200 тыс. руб., это по самым скромным прикидкам. Ведь у нас таможня считается с кубика объема ДВС. Без телевизоров и подогревов задних сидений цена Колеоса с такими двигателями будет за 1 400 000 руб. Я думаю, что для того, чтобы актуализировать и предать аналитическую ценность этому списку стоит устроить опрос на форуме на и задать три вопроса:
1. Кто готов купить Колеос с ценой примерно 1,45 млн.
2. Кто готов купить аудио ценой 60 тыс.
3. Кто готов купить аудио+DVD за 100 тыс. руб.
Боюсь, что список желающих будет очень кратким. К сожалению, мы не можем "творить" в отрыве от реальности, иначе получаются Хюндаии Экосы. Прекрасная машина, где учтен весь список "хотелок", есть абсолютно все. Нет только главного: российского потребителя, но там смысл производства поддерживается спросом на корейском рынке. С Колеосом история другая, в Корее около 10% всех машин, а европейский потребитель не ждет на этой машине больших двигателей.
Пока ситуация мне напоминает один фотофорум в котором я участвую. Там тоже составили список пожеланий к потребителю. Получился фотоаппарат за 1 млн. руб. Я бы хотел имтеь такой, а платить за него нет :)

Excalibur 15.07.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131930)
А Вы хотите дизель 3,0 в Колеос. Возможно придется в такой машине сидеть на передних сидениях с коленками выше головы, или поместить двигатель в салон вместо заднего сидения. :)

ХС-60 имеет примерно такие же внешние габариты, что и Колеос, у водителя коленки не торчат ;)

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131930)
Подобные измения возможны в следующей модели.

хотелось бы, чтобы "возможность" переросла в реальность :yes4:

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131930)
Эти изменения не будут бесплатными и увеличат стоимость автомобиля, хотя и не очень сильно.

не вопрос, пусть будет понятная сумма :pardon:

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131930)
Не реальная цифра, я специально попросил посмотреть, что с этим вопросом у конкурентов. На самом деле будет разница примерно в 40-50 тыс.

хорошо, пусть будет 50тыр. :pardon:

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131930)
1. Кто готов купить Колеос с ценой примерно 1,45 млн.
3. Кто готов купить аудио+DVD за 100 тыс. руб.

куда подойти заказать? :)

Маркман Э.В. 15.07.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131894)
Эдуард, касаемо маркетинга, почему нет Колеоса с двигателем 2,0 ?
Разница Ниссановского мотора 2,0 и 2,5 (если судить по Х-Трейлу в аналогичных комплектациях) составляет 62 000 р. И бОльшая часть Х-сов продается м мЕньшим мотором :wink3: Если минусовать от минимальной комплектации Колеоса, то получается "вкусное" предложение - 937 000 за "базу". Интересная же цена ? И при этом 4х4.
У того же Аутлендера еще в прошлом году появился 2,0:pardon:

Большие хотелки надо учитывать, но как Вы правильно заметили, в будующих моделях.

А если вернуться к реальности, то повторюсь

Я тоже думаю, что неплохо бы имтеь в линейке двигатель 2,0. Но за всем стоят возможности производства. Насколько я знаю, нет производственных мощностей, чтобы резко нарастить выпуск двигателей и трансмиссий. Поэтому для Колеоса выбрали более или мене доступный 2,5 л. Судя по разрозненной информации Колеос II может получить двухлитровку. Реальная разница по цене будет около 50 тыс.
Что касается общих технологий, естественно они применяются. Но не все так просто, как нам порой кажется. Например, салазки для задних сидений потребуют изменения конструкции кузова.
Отдельно хочу рассказать об обогреве зоны дворников. Она доказала свою полную неэффективность, Вы найдете множество подтверждений на эту тему на форумах соответствующих марок автомобилей. Надо делать полный подогрев стекол. В настоящее время Рено не применяет подобную опцию ни на одном рынке. Но нашему российскому (столь критикуемому здесь) отделу маркетинга удалось доказать, что в наших условиях эта опция необходима. Насколько я знаю, решение еще не принято, но ест шанс, что мы получим обогрев стекол для ряда моделей.
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.
Остальное, скорее всего уже измениться на следующей модели Колеоса.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131935)
куда подойти заказать? :)

Уважаемый Excalibur!

Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены.

Excalibur 15.07.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131936)
Уважаемый Excalibur!
Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены.

:mosking:
да понял я, понял :) я таким образом добавился в список клиентов потенциально готовых приобрести подобный авто :pardon:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131936)
Но нашему российскому (столь критикуемому здесь) отделу маркетинга удалось доказать, что в наших условиях эта опция необходима. Насколько я знаю, решение еще не принято, но ест шанс, что мы получим обогрев стекол для ряда моделей.
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.

за это спасибо :thank_you2:

ZORRO 15.07.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131936)
Что касается общих технологий, естественно они применяются. Но не все так просто, как нам порой кажется. Например, салазки для задних сидений потребуют изменения конструкции кузова.

Эдуард а что под собой подразумевает рестайлинг у Рено ?
То что мы сейчас видим, я имею ввиду фазу 2, это фейслифтинг, не более:pardon:
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131936)
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.

Колеос уже как 3 года на конвеере, а Флюенс только только встал.
Из этого можно сделать вывод, что Флю важнее для АФМ и это понятно, но мы же говорим о маркетенге РЕНО ? Не так ли ?

владимир1 15.07.2011 16:36

Да, неплохая тогда получится машинка из Колеоса! Лишь бы с ценой не намудрили!

Маркман Э.В. 15.07.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131947)
Эдуард а что под собой подразумевает рестайлинг у Рено ?
То что мы сейчас видим, я имею ввиду фазу 2, это фейслифтинг, не более:pardon:

Колеос уже как 3 года на конвеере, а Флюенс только только встал.
Из этого можно сделать вывод, что Флю важнее для АФМ и это понятно, но мы же говорим о маркетенге РЕНО ? Не так ли ?

Фейслифтинг и рестайлинг- это игра слов, стоит за ними одно и тоже. В Рено вообще нет такого понятия, есть фазы производства. У других производителй еще интересней. Например, новый Пассат фактически рестайлинг предыдущей модели, у Рено это бы назвали фазой II, а у VW объявил о новой модели.
Флюенс на конвейре с ноября 2009 года, в России с марта 2010 г. Я не очень понимаю, что имеется ввиду когда говорят о том, что одна модель важная, а другая нет. Сейчас в Рено активно рассматривают вопрос строительства завода на Дальнем Востоке под производство, в том числе, и Колеоса. Не думаю, что это говорит о том, что Колеос не важен для компании.

ZORRO 15.07.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131959)
Фейслифтинг и рестайлинг- это игра слов, стоит за ними одно и тоже. В Рено вообще нет такого понятия, есть фазы производства.

Ну как бы да. В моем понимании фейстлифт - изменение только передней части (лица), а рестайлинг более глубокое изменение.:pardon:
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131959)
У других производителй еще интересней. Например, новый Пассат фактически рестайлинг предыдущей модели, у Рено это бы назвали фазой II, а у VW объявил о новой модели.

Проведите аналогию с Колеосом....
Цитата:

Технически задача решалась малой кровью. Промежуточный Passat доведён до стадии производства небольшой группой разработчиков. стояла задача провести достаточно радикальный рестайлинг, но который не нарушал бы существующих производственных процессов.
Думаю, что им это удалось. И удалось настолько, что они и решили представить ее как новую модель.
А обновленный Колеос нуникакненоваямодель :)

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131959)
Флюенс на конвейре с ноября 2009 года, в России с марта 2010 г. Я не очень понимаю, что имеется ввиду когда говорят о том, что одна модель важная, а другая нет.

Так уж получается..:pardon:
Ручку надо же было разработать, изготовить пресс-форму и т.д., но тем не мение это сделали, а вКолеосе внедрить уже существующее решение. Что помешало то ?
Вон М2 сколько выпускался и выпускается, а все никак злополучную аналогичной Флю ручку не сделают :pardon: Их же с Флю собирают не на одном заводе ?

GERR 15.07.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131982)
Вон М2 сколько выпускался и выпускается

давно не выпускается. А про какую ручку речь?

ZORRO 15.07.2011 18:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131984)
давно не выпускается. А про какую ручку речь?

Мда... :blush:
А в АФМ его разве не ставят на конвеер ?
Внутренняя ручка для закрывания багажника:wink3:
Журналисты при "знакомстве" все в один голос ругались, что при закрывании багажника руки пачкать приходится. К тому же эта проблема была знакома и по М2. Вот они и :ireful3:
Я честно говоря тоже был удивлен, копеечная экономия. А из вот таких мелочей и склабывается реальный образ.

GERR 15.07.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131995)
А в АФМ его разве не ставят на конвеер ?

Ставят М3

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131995)
Внутренняя ручка для закрывания багажника

Возможно я тебя расстрою, но во Флю её тоже нет :)

А вот на старенькой Клио 2 - аж две штуки.

ZORRO 15.07.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131997)
Ставят М3.

:blush:

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131997)
Возможно я тебя расстрою, но во Флю её тоже нет :).

:secret:

Цитата:

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131936)
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.

Колеос уже как 3 года на конвеере, а Флюенс только только встал.
Из этого можно сделать вывод, что Флю важнее для АФМ и это понятно, но мы же говорим о маркетенге РЕНО ? Не так ли ?

Маркман Э.В. 15.07.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 131997)
Ставят М3


Возможно я тебя расстрою, но во Флю её тоже нет :)

А вот на старенькой Клио 2 - аж две штуки.

Уже есть, начали устанавливать этим летом. В Москве производят часть Меганов III и Флюенсов для России, остальные привозятся с завода в Турции.

GERR 15.07.2011 19:05

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 132004)
начали устанавливать этим летом

и правда! Не знал, спасибо.

Маркман Э.В. 15.07.2011 19:08

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131982)
Ну как бы да. В моем понимании фейстлифт - изменение только передней части (лица), а рестайлинг более глубокое изменение.:pardon:

Проведите аналогию с Колеосом....

Думаю, что им это удалось. И удалось настолько, что они и решили представить ее как новую модель.
А обновленный Колеос нуникакненоваямодель :)

Рено не назвает Колеос фаза II - новой машиной, речь идет об обновлении модели, и это обновление, как говорится, на лицо. VW обновил старую модель, а преподносит как новый автомобиль. А вот это уже не очень честно.

Цитата:

Так уж получается..:pardon:
Ручку надо же было разработать, изготовить пресс-форму и т.д., но тем не мение это сделали, а вКолеосе внедрить уже существующее решение. Что помешало то ?
Вон М2 сколько выпускался и выпускается, а все никак злополучную аналогичной Флю ручку не сделают :pardon: Их же с Флю собирают не на одном заводе?
Ручку взяли от существующей машины, не помню от какой. Ручка - деталь неответсвенная и несложная. Изменить алгоритм работы и схему электрооборудования несколько сложнее.
Как уже тут писали, Меган II не производится с июля 2009 года.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4