Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

Nike 13.07.2011 20:24

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131650)
мы Достоевского собрались ввести в репертуар

Лишь бы не "Идиота".

Excalibur 14.07.2011 10:49

Ну значит "назвался груздем, полезай в кузов" (с) :pardon:

Предложения изменить в Колеосе (с учётом последней генерации)(ИМХО):
- упор левой ноги (неудобный)
- добавить регулировок кресла (поясница, угол наклона сидения)
- изменить угол наклона подголовников (выпрямите наконец эти чёртовы палки)
- добавить в линейку разнообразие двигателей: бензин - 2.0л, 3.5л дизель 3.0 (или модификации турбо)
- добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок
- сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор
- добавить кнопку омывателя фар
- в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал
- установить ДХО
- заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные
- передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами
- изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети)
- добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке
- "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free, мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда
- добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери
- опциональный обогрев задних сидений
- передайте "Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство"

можно надеяться на то, что предложения будут донесены до тех, кто принимает решения и услышать от них ответ? :)

Деда Митя 14.07.2011 10:53

Excalibur,

Не по теме...


SunLion 14.07.2011 10:57

Деда Митя,

Не по теме...


Alexemir 14.07.2011 11:02

Excalibur, И кнопки обогрева сидений тоже бы в нормальное место...

Деда Митя 14.07.2011 11:02

SunLion,

Не по теме...


Excalibur 14.07.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 131717)
Excalibur,

Не по теме...


Не по теме...


Alexemir 14.07.2011 11:05

Ну а давайте откроем темку, типа "Каким я хочу видеть новый Колеос" и аргументированно, поближе к реальностям сегодняшних (а не вчерашних) технологий каждый попробуем расписать наши пожелания. Глядишь - может это как-то и попадёт к тем, кто что-то определяет. А ?

Excalibur 14.07.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131720)
Excalibur, И кнопки обогрева сидений тоже бы в нормальное место...

про это забыл (лето )))))))))) :thank_you2:

Эдуард Владимирович, добавьте плз к списку
- перенести кнопки управления обогревом в "человеческое место", чтоб их как минимум было видно

добавлено через 43 секунды
Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 131721)
SunLion,

Не по теме...


Не по теме...



добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 131723)
Ну а давайте откроем темку, типа "Каким я хочу видеть новый Колеос" и аргументированно, поближе к реальностям сегодняшних (а не вчерашних) технологий каждый попробуем расписать наши пожелания. Глядишь - может это как-то и попадёт к тем, кто что-то определяет. А ?

Алексей, давай для начала получим ответы на перечисленное
в противном случае какой смысл гонять порожняки?

ZORRO 14.07.2011 11:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131715)
Ну значит "назвался груздем, полезай в кузов" (с) :pardon:

Причем большенство изменений можно было сгенерировать во 2-й фазе.
Что на мой взгляд не требует больших вливаний и легко выполнимо:
- добавить регулировок кресла (поясница, угол наклона сидения)
- изменить угол наклона подголовников (выпрямите наконец эти чёртовы палки)
- добавить в линейку разнообразие двигателей: бензин - 2.0л, (ну взяли бы как и 2,5 тупо ниссановский:pardon:)
- зоны передних дворников (млин, ну практически у всех корейцев есть, )
- добавить кнопку омывателя фар (обратно же, уже реализовано в обновленном прародителе)
- установить ДХО
- опциональный обогрев задних сидений (уже реализовано в обновленном прародителе)
- салазки для задниего сидения (обратно же тупо взять и адаптировать механизм от ниссана)

Ведь есть в концерне отличные наработки, причем одной базы (кашкай/трейл/колеос). Почему нельзя хотябы уже существующие внедрить ?:dntknw:

alx8319 14.07.2011 12:05

Была уже вроде тема каким я вижу Колеос

ZORRO 14.07.2011 12:25

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 131749)
Была уже вроде тема каким я вижу Колеос

Да, была, была.
Здесь просто немного в другом "ключе"....

Маркман Э.В. 15.07.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131715)
Ну значит "назвался груздем, полезай в кузов" (с) :pardon:

Предложения изменить в Колеосе (с учётом последней генерации)(ИМХО):
- упор левой ноги (неудобный)
- добавить регулировок кресла (поясница, угол наклона сидения)
- изменить угол наклона подголовников (выпрямите наконец эти чёртовы палки)
- добавить в линейку разнообразие двигателей: бензин - 2.0л, 3.5л дизель 3.0 (или модификации турбо)
- добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок
- сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор
- добавить кнопку омывателя фар
- в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал
- установить ДХО
- заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные
- передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами
- изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети)
- добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке
- "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free, мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда
- добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери
- опциональный обогрев задних сидений
- передайте "Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство"

можно надеяться на то, что предложения будут донесены до тех, кто принимает решения и услышать от них ответ? :)

Обязательно передам этот список лично Карлосу Гону в руки, он самый "крутой" приниматель решений в Рено. Учитывая, что к "телу" президента допускают примерно раз в 3 года, а последняя такая встреча была в феврале этого года, то придется немного подождать. И по поводу благодарности Сталину. Не думаю, что это будет легко. Мне кажется, что К. Гон не очень торопится туда, где сейчас находится "вождь всех времен и народов" :) Это шутка, теперь серьезно.
Что касается содержания списка. Дополните его, пожалуйста, ценами опций и комплектаций. Например, за какую цену Вы бы купили Колеос с двигателем 3,0 Tdi, или сколько должно стоить ГУ с телевизорами. Желательно, чтобы цены были реальными. Например, посмотрите сколько это стоит у конкурентов. Тогда это будет ценная маркетингова информация. Просто список "хотелок" не интересен. Поверьте, что он и так известен. Сейчас производители пытаются "засунуть" в автомобили всяческие "прибамбасы", если только это позволяет бюджет реального клиента. С другой стороны, интересно услышать от чего Вы можете отказаться ради появления новых опций. Например, для дизеля 3.0 готовы пережить отсутствие полного привода и клиренс 16 см.
И обратите внимание еще на один момент. Ваш список ни как не связан с темой маркетинга относительно России. Комплектации и опции - это уже вопрос глобальной производственной политики, или если хотите, глобального маркетинга. Т.е. если мы хотим иметь дизель 3,0, то надо оценивать рыночную ситуацию глобально. Т.е., есть ли еще рынки кроме России где он будет пользоваться спросом, в каком объеме этот спрос будет. Второе, любой продукт делается с учетом возможностей компании. Например, у Рено-Ниссан сейчас нет трансмиссии под платформу Колеоса для двигателя 3,0. Т.е., ее надо будет разработать, и потом вернуть вложения при продаже автомобиля.
И последнее, и это не шутка. У Рено уже есть автомобиль, который по большей части удолетворяет всем перечисленным "хотелкам" - это Ниссан Пэсфайндер, но выпускать его с ромбом пока не планируют. Возможно несколько позже, если Рено вернется к проекту большого кроссовера, который был отложен во время кризиса.
То, что я написал касается "больших" хотелок. Вещи более реальные, типа изменения проема задней двери, учитываются. Другой вопрос, что реализовать их можно будет только на следующей модели Колеоса.

ZORRO 15.07.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131887)
Что касается содержания списка. Дополните его, пожалуйста, ценами опций и комплектаций.
.....
То, что я написал касается "больших" хотелок. Вещи более реальные, типа изменения проема задней двери, учитываются. Другой вопрос, что реализовать их можно будет только на следующей модели Колеоса.

Эдуард, касаемо маркетинга, почему нет Колеоса с двигателем 2,0 ?
Разница Ниссановского мотора 2,0 и 2,5 (если судить по Х-Трейлу в аналогичных комплектациях) составляет 62 000 р. И бОльшая часть Х-сов продается м мЕньшим мотором :wink3: Если минусовать от минимальной комплектации Колеоса, то получается "вкусное" предложение - 937 000 за "базу". Интересная же цена ? И при этом 4х4.
У того же Аутлендера еще в прошлом году появился 2,0:pardon:

Большие хотелки надо учитывать, но как Вы правильно заметили, в будующих моделях.

А если вернуться к реальности, то повторюсь
Цитата:

в концерне есть отличные наработки, причем одной базы (кашкай/трейл/колеос). Почему нельзя хотябы уже существующие внедрить ?

Excalibur 15.07.2011 14:08

Паф....Вы сидели на задних сиденьях в Пафе? там коленки выше головы
давайте забудем про Паф

итак :)
- упор левой ноги (бесплатно)
- добавить регулировок кресла (бесплатно)
- изменить угол наклона подголовников (бесплатно)
- добавить кнопку омывателя фар (бесплатно)
- сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор (бесплатно)
- в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал (бесплатно)
- передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами (бесплатно)
- изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети)(бесплатно)
- добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке (бесплатно)
- установить ДХО (бесплатно)

- добавить в линейку разнообразие двигателей:
бензин 2.0л (-100тыр.)
бензин 3.5л (+150тыр.)
дизель 3.0 (или модификации турбо, например 2.5 турбо) (+150тыр.)
- добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок (+15тыр.)
- заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные (+10тыр.)
- "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free (+60тыр.)(цена за всё ГУ)
- с мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда (+40тыр.)(цена за 2 монитора)
- добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери (+20тыр.)
- опциональный обогрев задних сидений (+15тыр.)(подогрев трёх зон)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4