Пример с ручкой это уже прецедент.Видимо список "хотелок" нужно составлять со ссылкой от какой модели концерна взять "хотелку".Кнопку отключения омывателя фар от Qashqai ,сигнал поворотников в одно касание(три мигания)Qashqai,сиденья с памятью от Laguna и т.п. Некоторые свои "хотелки" так и реализуют.Примеров масса, плафон освещения салона одинаковый у Logan,Megan II,Qashqai...Зеркало с автозатемнением,крепление одинаковое у ClioIII ,Megan II,Laguna II...Веерные форсунки омывателя от Nissan Note или с тройным распылением(три отверстия) от Nissan Juke ...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, об гардеробщицах, в качестве примера, допустим, давным-давно в далёкой галактике работал некий экспат, была у него здесь семья, заниматься ими некогда местных марсианских обычаев и законов не знает, но есть секретарь, который спокойно говорит на их родном юпитерском и вообще девочка хорошая, вот она и сидит по выходным с его семьей, детьми, ходит с женой по магазинам и помогает по дому... Иногда приходит экспат домой в плохом настроении выпьет бутылочку и скажет, какие нехорошие люди все те кто его послал сюда, достали со своими отчётами и вообще всех он вертел и ещё чего ляпнет. Но это только пример и очень-очень давний, на сегодняшний момент абсолютно не актуальный. И ещё есть такое выражение "мир тесен" и бывает он до смешного тесен. Собственно, как устроена кухня или театр Renault мне абсолютно не интересно, я хочу что-бы ко мне как к потребителю их продукта прислушивались, не ездили по ушам и выполняли свои прорекламированные обязательства. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про "срубание бабла" я уже написал, этичность подобных высказываний лежит за гранью взаимоуважительных отношений. Рено богатая компания, но она свои деньги не украла и не у кого не отняла. Успех компании в правильной стратегии и управлении, в том числе, и в эффективном модельном ряду. Сколько из заработанных денег компания тратит на благотворительность, развитие культуры и прочие социальные программы, несложно найти в интернете. Напишу лишь одну цифру: после землетрясения Рено передало японскому Красному Кресту 500 тыс. евро. Цитата:
А теперь посмотрим на ситуацию немного с другой стороны. Не припомню, чтобы кто-нибудь из потребителей писал, что машины становаятся все сложнее и дороже, что в них появляются функции, которыми многие не пользуются. Что наконец должен появиться автомобиль для тех, кто просто ездит из точки А в точку Б каждый день. Но эта машина должна быть простой, надежной и вместительной. Этот вызов увидело только Рено, и с 2004 года по 2010 Логан был единственным представителем этого востребованного класса машин. Сейчас появляется Дастер, только Нива является его условным конкурентом. Как-то потребители тоже не требовали появления ничего подобного, но машина уже есть, скоро появится у нас, и будет также как и Логан очень популярна. При всем уважении к интернет-форумам, они являются не единственным, и не самым точным источником информации. Хотя выполняются и пожелания форумчан, когда они являются отражением реальной потребности. Вспомним тот же ксенон на Динамиках Комфортах, дилеры тоже активно поддерживали появление этой опции. Цитата:
|
Цитата:
масса ж людей мучается. Зачем подушка сидения развернута к центральному тоннелю? |
Цитата:
|
У меня тоже вроде всё по центру ))
|
Цитата:
Говоря о срубании денег и жадности, имел в виду, что в первую очередь, любой производитель сначала зарабатывает деньги, а уже потом всё остальное. Никто не будет работать за красивые глаза и в убыток, про украсть или отнять, даже не заикался. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
В пример можно привести тот же Фольцваген тигуан у них в рестайлинге и дхо присутствуют и диоды в задних фонарях. Почему они оперативно реагируют на спрос а Рено нет. Очень обидно за марку. Машины рено очень даже неплохие, а маркетинг оставляет желать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но! вопрос температурного режима детородного аппарата встает в полный рост.:mosking: тем более в моем возрасте. Очевидно же что сиденье рассчитывали под корейцев . Оно реально тесное. Например в предпоследнем Спортаже (словацкая сборка) таких проблем нет. подушка длинная и достаточно широкая. |
Цитата:
Мне, например, они даром не нужны, не то что за деньги. "На скорость не влияет" (с) Обогреваемое переднее стекло ставить только как опцию. Мне оно категорически не нравится, т.к. при определенном освещении очень сильно видны нити нагрева. Есть ведь гораздо более актуальные и совсем недорогие вещи, которые надо исправлять: - вернуть назад тот спойлер, что был в 2008 году - поставить нормальные кресла (типа, как на Тигуане), и, конечно, нормальные (не загнутые внутрь) подголовники - сделать оптитронную приборную панель (по тойотовскому образцу). Или (как минимум, совсем дешевый вариант) завести цепи питания вспомогательных лампочек на тот же реостат, что и подсветку приборной панели Я уже не говорю про штатный предпусковой подогреватель для дизеля. И, как это ни банально звучит, в первую очередь, повышать показатели надежности. Т.к. машина реально задалбывает мелочами. |
Да мне то тоже до диодов и дхо соверешенно пофиг. Просто реакции на пожелания потребителя при рестайлинге не наблюдается.
|
Мое небольшое мнение по этому вопросу:
Я некоторое время назад работал в одной крупной европейской компании, производителе бытовой техники и электроники. Одним из наших конкурентов была всем хорошо известная южнокорейская компания. Так вот в нашей компании на все нововведения, вплоть до самой мелочной, требовалось согласие ооооочень большого числа людей, вплоть до головного офиса в Европе. И это не касалось того что производить, а даже как продавать или что в торговом зале должен показывать телевизор и как он должен висеть и на чем. В отличие от наших конкурентов, у которых такие мелочи решались по щелчку пальца. Еще пример: для большего увеличения представленности в магазине надо дать откат/взяточку, но наша компания взяток никому не дает, а вот корейцы дают, по этому они везде и всюду. И вот отсюда, я думаю, вытекает проблема некоторых европейских компаний с их утверждениями каждой мелочи на всех этажах руководящего состава и желание работать только честно. Посмотрите, где были 10 лет назад те же Кия/Хундай, а где теперь???? |
Да, может и вправду сделать ничего нельзя, так как люди разные. Мне, например подголовник наоборот нравится, во всех других машинах, чтобы приложить к нему голову надо было откидывать назад, а тут я сижу ровно, смотрю вперёд и голова на подголовнике. Сидение тоже хорошее, боковая поддержка конечно, могла быть поболее выраженной, но и так потянет, подушку бы вот на пару сантиметров длиннее и всё. А вот отсутствие регулировки поясничного подпора кроме как в кожанной версии - плохо.
Панель "оптитрон" в топку, без ДХО она вообще нереальна, т.к. если включен свет - днём на ней ровно ничего не видно (на РАВ4 по крайней мере). То, что оранжевую подсветку заменили на белую - правильно, это намного лучше. По поводу ДХО и чем они хороши, когда они есть и не надо свет включать - тут в профильной теме уже много написано, а вот по поводу задних стопов: На скорости 60 кмч за время разницы между включением галогеновой лампы и светодиодов, от момента подачи питания, автомобиль проезжает 3.7 метра. Возможно как раз столько не хватит заднему при экстренном торможении. Ну и банально, энергосбережение и надёжность. Хорошие диоды будут работать весь срок жизни авто. Вернуть "старый" спойлер запросто, просто отрываем новый, и убираем остатки двухстороннего скотча. Однако, ещё лучше было бы, будь там спойлер "а-ля CRV или Forester" который разводит поток на 2 части, направляя немного вдоль стекла, а основную часть наверх, как у нас сейчас. Обогреваемое стекло иногда неплохо, но тоже "в базе" я бы не хотел, а вот элементарно подогрев зоны "парковки дворников" как у меня было на всех иномарках до Коляна, надо сделать. Насчёт надёжности - у меня за 9 000 пока претензий нет, рано ещё. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4