Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

ZAUSENCIV 15.07.2011 19:48

Пример с ручкой это уже прецедент.Видимо список "хотелок" нужно составлять со ссылкой от какой модели концерна взять "хотелку".Кнопку отключения омывателя фар от Qashqai ,сигнал поворотников в одно касание(три мигания)Qashqai,сиденья с памятью от Laguna и т.п. Некоторые свои "хотелки" так и реализуют.Примеров масса, плафон освещения салона одинаковый у Logan,Megan II,Qashqai...Зеркало с автозатемнением,крепление одинаковое у ClioIII ,Megan II,Laguna II...Веерные форсунки омывателя от Nissan Note или с тройным распылением(три отверстия) от Nissan Juke ...

Aleksey-F 23.07.2011 03:10

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131335)
Вы не обратили внимание на то, что GT будучи фактически обычным автомобилем, в России будет стоить почти как RS

Учитывая жадность АФМ это вполне вероятно.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131335)
Вся Европа ездит на них каждый день, а не по треку.

Там нет проблем с трассами, захотел, 20-30 минут и получай удовольствие. Удовольствие от табуретки на тошнотной пробочной скорости 15-20км/ч весьма сомнительно.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131586)
ПРи всем моем глубоком уважении к Алексею, он ведет себя как зритель в зале на спектакле, который объсняет режисеру как надо правильно работать с актерами, а машинисту сцены объясняет как эта сцена устроена.

Это делает любой зритель которому что-то не нравиться. Не видел ни одного спектакля после которого люди выходили не обсуждая увиденное. Сравнивать театр и исключительно срубание бабла автопроизводителем, не совсем корректно.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131650)
Речь как раз идет о том, что мы Достоевского собрались ввести в репертуар, уже генеральная репетиция идет. Но кое-кто из зрителей нам говорит, что это не может быть,

Речь о другом, том, что потребитель хочет одно, а производитель говорит, что лучше его знает, что потребителю нужно в каком кол-ве и в каком качестве.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131650)
на этот счет у него есть точная информация от гардеробщицы.

Как театрал театралу. В театре есть ещё помощники режисёра, костюмеры, худ.рук, администратор и т.д.
Кстати, об гардеробщицах, в качестве примера, допустим, давным-давно в далёкой галактике работал некий экспат, была у него здесь семья, заниматься ими некогда местных марсианских обычаев и законов не знает, но есть секретарь, который спокойно говорит на их родном юпитерском и вообще девочка хорошая, вот она и сидит по выходным с его семьей, детьми, ходит с женой по магазинам и помогает по дому... Иногда приходит экспат домой в плохом настроении выпьет бутылочку и скажет, какие нехорошие люди все те кто его послал сюда, достали со своими отчётами и вообще всех он вертел и ещё чего ляпнет. Но это только пример и очень-очень давний, на сегодняшний момент абсолютно не актуальный.
И ещё есть такое выражение "мир тесен" и бывает он до смешного тесен.

Собственно, как устроена кухня или театр Renault мне абсолютно не интересно, я хочу что-бы ко мне как к потребителю их продукта прислушивались, не ездили по ушам и выполняли свои прорекламированные обязательства.

Маркман Э.В. 26.07.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 133209)
Учитывая жадность АФМ это вполне вероятно..

У Вас нет ни каких оснований писать подобные неэтичные вещи. Мы либо уважаем друг друга, либо диалог не имеет смысла.


Цитата:

Там нет проблем с трассами, захотел, 20-30 минут и получай удовольствие. Удовольствие от табуретки на тошнотной пробочной скорости 15-20км/ч весьма сомнительно.
Я бы все же посоветовал Вам задать вопрос владельцам Клио RS, Опелей OPS и Maзд MPC зачем они ездят на этих машинах каждый день по СПБ или МСК. У меня один приятель купил Корсу ОРС жене, и его жене эта машина очень нравиться, хотя она ездит только по дорогам общего пользования, да летом на дачу.

Цитата:

Это делает любой зритель которому что-то не нравиться. Не видел ни одного спектакля после которого люди выходили не обсуждая увиденное. Сравнивать театр и исключительно срубание бабла автопроизводителем, не совсем корректно.
Одно дело обсуждать спектакль, в данном случае автомобили, другое распускать слухи о том, какие отношения у актеров внутри театра. В данном случае, о том какие отчеты составляются перед Францией, и какие приоритеты и задачи ставит производитель дилерской сети.
Про "срубание бабла" я уже написал, этичность подобных высказываний лежит за гранью взаимоуважительных отношений. Рено богатая компания, но она свои деньги не украла и не у кого не отняла. Успех компании в правильной стратегии и управлении, в том числе, и в эффективном модельном ряду. Сколько из заработанных денег компания тратит на благотворительность, развитие культуры и прочие социальные программы, несложно найти в интернете. Напишу лишь одну цифру: после землетрясения Рено передало японскому Красному Кресту 500 тыс. евро.


Цитата:

Речь о другом, том, что потребитель хочет одно, а производитель говорит, что лучше его знает, что потребителю нужно в каком кол-ве и в каком качестве.
Пока речь идет о Ваших "хотелках", а не о том, что хочет потребитель в сколько-нибудь понятном количестве. Например, Вы пишите, что надо сдвинуть блок кнопок на двери водителя потому, что он неудобно расположен. А уменя он не вызывает какого-либо дискомфорта. Что в данном случае хочет потребитель? Я не знаю, наверное надо делать бОльшую выборку чем мы с Вами.
А теперь посмотрим на ситуацию немного с другой стороны. Не припомню, чтобы кто-нибудь из потребителей писал, что машины становаятся все сложнее и дороже, что в них появляются функции, которыми многие не пользуются. Что наконец должен появиться автомобиль для тех, кто просто ездит из точки А в точку Б каждый день. Но эта машина должна быть простой, надежной и вместительной. Этот вызов увидело только Рено, и с 2004 года по 2010 Логан был единственным представителем этого востребованного класса машин. Сейчас появляется Дастер, только Нива является его условным конкурентом. Как-то потребители тоже не требовали появления ничего подобного, но машина уже есть, скоро появится у нас, и будет также как и Логан очень популярна. При всем уважении к интернет-форумам, они являются не единственным, и не самым точным источником информации. Хотя выполняются и пожелания форумчан, когда они являются отражением реальной потребности. Вспомним тот же ксенон на Динамиках Комфортах, дилеры тоже активно поддерживали появление этой опции.



Цитата:

Собственно, как устроена кухня или театр Renault мне абсолютно не интересно, я хочу что-бы ко мне как к потребителю их продукта прислушивались, не ездили по ушам и выполняли свои прорекламированные обязательства.
Собственно говоря, я и предлагаю не обсуждать "кухню" Рено потому, что это обсуждение происходит на уровне слухов. Лучше обмениваться мнениями.

bobr 26.07.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 131936)

Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены.

У меня тоже пожелание. Можно ли водительское сиденье устанавливать по оси руля? :mosking:
масса ж людей мучается.
Зачем подушка сидения развернута к центральному тоннелю?

Маркман Э.В. 26.07.2011 18:51

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 133670)
У меня тоже пожелание. Можно ли водительское сиденье устанавливать по оси руля? :mosking:
масса ж людей мучается.
Зачем подушка сидения развернута к центральному тоннелю?

Никогда не обращал внимания на такой нюанс. По мне так подушка кресла коротковата, хотелось бы немного длиннее.

GERR 26.07.2011 19:12

У меня тоже вроде всё по центру ))

Aleksey-F 26.07.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Мы либо уважаем друг друга, либо диалог не имеет смысла.

Мы уважаем друг друга.

Говоря о срубании денег и жадности, имел в виду, что в первую очередь, любой производитель сначала зарабатывает деньги, а уже потом всё остальное. Никто не будет работать за красивые глаза и в убыток, про украсть или отнять, даже не заикался.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Пока речь идет о Ваших "хотелках", а не о том, что хочет потребитель в сколько-нибудь понятном количестве.

Вот, кстати, это важный показатель "срубания" зарабатывания денег - кол-во желающих, стоит ли заморачиваться производителю если хотящих всего 100, сработать себе в минус деньгами но в плюс имиджа.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Я не знаю, наверное надо делать бОльшую выборку чем мы с Вами.

Сколько раз разговаривал с АФМ, - давайте будем публиковать вопросы которые вам интересны, набирайте живую статистику, ноль эмоций, - у нас нет человека который этим будет заниматься, вот появиться тогда возможно, ждёмс.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
. Этот вызов увидело только Рено, и с 2004 года по 2010 Логан был единственным представителем этого востребованного класса машин.

А как-же Nexia, ВАЗ?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Сейчас появляется Дастер, только Нива является его условным конкурентом.

Вопрос в адекватной цене, если улетит к 700000руб. Duster создаст свой собственный класс.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Как-то потребители тоже не требовали появления ничего подобного.

А их спрашивали?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
При всем уважении к интернет-форумам, они являются не единственным, и не самым точным источником информации.

А кто тогда, ОД? По крайней мере, на форумах представлены люди, которым эта тема действительно интересна.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Хотя выполняются и пожелания форумчан, когда они являются отражением реальной потребности. Вспомним тот же ксенон на Динамиках Комфортах, дилеры тоже активно поддерживали появление этой опции.

Почему сразу не предложили данную опцию?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133665)
Лучше обмениваться мнениями.

Это всегда. И очень бы хотелось видеть заинтересованность производителя.

alx8319 27.07.2011 00:41

В пример можно привести тот же Фольцваген тигуан у них в рестайлинге и дхо присутствуют и диоды в задних фонарях. Почему они оперативно реагируют на спрос а Рено нет. Очень обидно за марку. Машины рено очень даже неплохие, а маркетинг оставляет желать.

Boriss 27.07.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 133723)
В пример можно привести тот же Фольцваген тигуан у них в рестайлинге и дхо присутствуют и диоды в задних фонарях. Почему они оперативно реагируют на спрос а Рено нет. Очень обидно за марку. Машины рено очень даже неплохие, а маркетинг оставляет желать.

Трудно не согласиться на Лагунке которая дешевле поставили сразу диоды, а тут после рестаила нет. По маркетингу Рено понять не возможно, как и по работе с кадрами и т.д. это вообще не объяснимо.........обсуждать нет смысла все равно сделают по своему.

bobr 27.07.2011 13:13

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 133682)
Никогда не обращал внимания на такой нюанс. По мне так подушка кресла коротковата, хотелось бы немного длиннее.

и в бедро левой ноги никогда не упирался шов боковой поддержки подушки????? если не сама боковая поддержка???

bobr 27.07.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 133687)
У меня тоже вроде всё по центру ))

)))) у меня задница всего то 50-го размера. если бедра паралельно держать и колени направить чуть в сторону центрального тонеля, боковая поддержка не давит.

Но! вопрос температурного режима детородного аппарата встает в полный рост.:mosking:
тем более в моем возрасте.
Очевидно же что сиденье рассчитывали под корейцев . Оно реально тесное.
Например в предпоследнем Спортаже (словацкая сборка) таких проблем нет.
подушка длинная и достаточно широкая.

E'gen 27.07.2011 13:28

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 133723)
В пример можно привести тот же Фольцваген тигуан у них в рестайлинге и дхо присутствуют и диоды в задних фонарях.

Честно говоря, мне непонятно, чего все так уперлись в эти светодиоды и ДХО?
Мне, например, они даром не нужны, не то что за деньги.
"На скорость не влияет" (с)

Обогреваемое переднее стекло ставить только как опцию.
Мне оно категорически не нравится, т.к. при определенном освещении очень сильно видны нити нагрева.

Есть ведь гораздо более актуальные и совсем недорогие вещи, которые надо исправлять:
- вернуть назад тот спойлер, что был в 2008 году
- поставить нормальные кресла (типа, как на Тигуане), и, конечно, нормальные (не загнутые внутрь) подголовники
- сделать оптитронную приборную панель (по тойотовскому образцу). Или (как минимум, совсем дешевый вариант) завести цепи питания вспомогательных лампочек на тот же реостат, что и подсветку приборной панели

Я уже не говорю про штатный предпусковой подогреватель для дизеля.

И, как это ни банально звучит, в первую очередь, повышать показатели надежности. Т.к. машина реально задалбывает мелочами.

alx8319 27.07.2011 13:33

Да мне то тоже до диодов и дхо соверешенно пофиг. Просто реакции на пожелания потребителя при рестайлинге не наблюдается.

Antonio 27.07.2011 13:35

Мое небольшое мнение по этому вопросу:
Я некоторое время назад работал в одной крупной европейской компании, производителе бытовой техники и электроники. Одним из наших конкурентов была всем хорошо известная южнокорейская компания. Так вот в нашей компании на все нововведения, вплоть до самой мелочной, требовалось согласие ооооочень большого числа людей, вплоть до головного офиса в Европе. И это не касалось того что производить, а даже как продавать или что в торговом зале должен показывать телевизор и как он должен висеть и на чем. В отличие от наших конкурентов, у которых такие мелочи решались по щелчку пальца. Еще пример: для большего увеличения представленности в магазине надо дать откат/взяточку, но наша компания взяток никому не дает, а вот корейцы дают, по этому они везде и всюду. И вот отсюда, я думаю, вытекает проблема некоторых европейских компаний с их утверждениями каждой мелочи на всех этажах руководящего состава и желание работать только честно. Посмотрите, где были 10 лет назад те же Кия/Хундай, а где теперь????

Alexemir 27.07.2011 14:16

Да, может и вправду сделать ничего нельзя, так как люди разные. Мне, например подголовник наоборот нравится, во всех других машинах, чтобы приложить к нему голову надо было откидывать назад, а тут я сижу ровно, смотрю вперёд и голова на подголовнике. Сидение тоже хорошее, боковая поддержка конечно, могла быть поболее выраженной, но и так потянет, подушку бы вот на пару сантиметров длиннее и всё. А вот отсутствие регулировки поясничного подпора кроме как в кожанной версии - плохо.

Панель "оптитрон" в топку, без ДХО она вообще нереальна, т.к. если включен свет - днём на ней ровно ничего не видно (на РАВ4 по крайней мере). То, что оранжевую подсветку заменили на белую - правильно, это намного лучше.

По поводу ДХО и чем они хороши, когда они есть и не надо свет включать - тут в профильной теме уже много написано, а вот по поводу задних стопов: На скорости 60 кмч за время разницы между включением галогеновой лампы и светодиодов, от момента подачи питания, автомобиль проезжает 3.7 метра. Возможно как раз столько не хватит заднему при экстренном торможении. Ну и банально, энергосбережение и надёжность. Хорошие диоды будут работать весь срок жизни авто.

Вернуть "старый" спойлер запросто, просто отрываем новый, и убираем остатки двухстороннего скотча. Однако, ещё лучше было бы, будь там спойлер "а-ля CRV или Forester" который разводит поток на 2 части, направляя немного вдоль стекла, а основную часть наверх, как у нас сейчас.

Обогреваемое стекло иногда неплохо, но тоже "в базе" я бы не хотел, а вот элементарно подогрев зоны "парковки дворников" как у меня было на всех иномарках до Коляна, надо сделать.

Насчёт надёжности - у меня за 9 000 пока претензий нет, рано ещё.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4