Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

Alexemir 11.04.2012 20:02

Я в субботу заходил в наш новый автоцентр Рено (автомир отделил от себя рено в новый просторный центр, а был вместе с хундаем и сузуки) посмотрел на дастер (хотя смысл выставлять его не понял - на этот год все машины проданы, а на следующий пока просто записывают, вроде на июль пока). Ну и спросил про Колеос. Сказали - минимум 4 месяца. И просто так без заказа дилер теперь не возит, квот не дают. Только если отказника взять, тогда можно быстрее. Вот такой маркетинг...

alx8319 11.04.2012 22:50

Ну рено объясняет это переносом производства в Россию, правда с такой политикой могу и не дождаться и сменить марку например на соренто дизель:dntknw:

Yakush 12.04.2012 10:58

Я заказывал в феврале Koleos на механике. На днях "обрадовали" - машина будет в сентябре-октябре :cray:

Yakush 12.04.2012 19:14

Ура! Нашли для меня свободный рыжий дизель. Придёт в июне

ZMEY 12.04.2012 19:17

маркетинг хреновый, чего там говорить то....))

alx8319 13.04.2012 01:24

Трудно не согласится

Alexemir 28.09.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 199884)
Renault Sport сильно выделяется на фоне остальных Renault, иногда кажется, эти автомобили делает совсем другой производитель...

Вот это и обидно и удивительно. Ну что бы им не сделать Колеос более драйверским? Ведь в принципе - есть и люди, и технологии и наработки...

KotLV 28.09.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 199906)
Ну что бы им не сделать Колеос более драйверским?

Зачем?
Колеос такой, какой он есть.
И именно таким он нравится многим, так же как кому-то нравятся такими какие они есть другие марки, модели автомобилей.
Ведь понятно, что у каждого автомобиля, есть свои приверженцы. Думаю, что с этим никто не поспорит, ну и почему нужно нормальную в понимании некоторого количества людей машину превращать в копию другой машины? А вдруг у половины из них на одно название этой другой марки аллергия? Всякое может быть :), не правда-ли?
Нашел же Колеос своих поклонников в том состоянии в каком он есть? Нашел. Ну так зачем его менять? Тот кого не устраивает что-то в его характеристиках, комплектации просто купил в итоге другой автомобиль - вот и все, но не надо же всем сразу "каку" делать и лишать их всех авто, кторым они довольны?
Или я не прав? ;)

Alexemir 28.09.2012 20:03

KotLV, Может конечно и так, но только отточенная управляемость, по моему ещё никому не мешала. Хотя - может тогда пришлось бы чем-то жертвовать. А вообще -- идеального автомобиля нет, всё компромисс. Опять же, коллега мой, который теперь ездит на "моём" Колеосе - не нахвалится. Он с Тюссона пересел, так на его взгляд в Колеосе есть как раз всё то, что ему в Тюссоне не хватало.

А что касается политики производителей - так тут действительно, надо найти людей, разделяющих именно те ценности, которые разделяешь и ты, и воплотил в своём труде. Я на тему "мой / не мой" покупатель могу лекцию прочитать :)
Хотя вот, хочется чего-то от одной машины, чего-то от другой. Компромисс.

ALEX 47 29.09.2012 08:55

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 199906)
Ну что бы им не сделать Колеос более драйверским? Ведь в принципе - есть и люди, и технологии и наработки...

Вот лично мне это совершенно не надо! Колеос мне нравится именно такой, какой есть. Его характеристики сбалансированы именно под определённого потребителя. А Вам, Алексей, больше понравился Тигуан - ну и отлично, значит именно эта машина Вам больше подходит.
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 199912)
Зачем?
Колеос такой, какой он есть.
И именно таким он нравится многим, так же как кому-то нравятся такими какие они есть другие марки, модели автомобилей.

Абсолютно согласен.

Alexemir 29.09.2012 08:59

ALEX 47, Поднимаю руки и соглашаюсь! Мой друг вчера проехал на Тигуане (очень хотелось услышать его мнение после того, как он месяц ездит на Колеос) и сказал, что ему такую: "дёрганную, тесную и жёсткую машину" и даром не надо :)

Viva 29.09.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 88980)
Этот веселый дядечка руководил программой М1 - "Koleos"......Таких людей надо знать в лицо

Таких друзей - за CVT, и в музей.

KotLV 29.09.2012 11:43

Не по теме...


vch 16.01.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215371)
А вообще конечно странная политика, нишевые RS с продажами в 60шт. ввозить можно, а остальное нет. И Твинго и Меган сарай продавались бы намного больше чем RS.

Иногда создается впечатление, что маркетологи Рено вообще Россией не занимаются..... При мне в автосалоне (и не один раз причем) люди интересовались Меганом в кузове универсал.... Менеджеры только плечами пожимали - они о нем и не слышали!

god1941 16.01.2013 13:59

Длинный Кангу продавался бы, как горячие пирожки. Они даже на рынке б\у пользуются бешенным спросом.

По модусу пожалуй, я переборщил, а вот Гранд Сценик весьма популярен. Особенно, у таксистов.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4